Перейти к содержанию
Brainer

Divinity: Original Sin

Рекомендуемые сообщения

Divinity Original Sin.jpg

  • Разработчик: Larian Studios
  • Издатель: Larian Studios, Focus Home Interactive
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
  • Дата выпуска: 30 июня 2014 года
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

В Стиме появился ДЛС с двумя компаньонами. Говорят, бесплатный.

Но то ли он ещё недоступен (вместо цены или Бесплатно N/A), то ли я делаю что-то не так.

 

Да, кстати, шикарный мод на ТОННЫ классных авок в игре теперь не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 16.09.2014 в 10:51, Grimuar Grimnox сказал:

В Стиме появился ДЛС с двумя компаньонами. Говорят, бесплатный.

Но то ли он ещё недоступен (вместо цены или Бесплатно N/A), то ли я делаю что-то не так.

Читать больше  

Он должен был загрузиться автоматически, как патч.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, сам ДЛС качается как патч.

 

П.С. Нам остался самый последний босс, надеюсь сегодня добьем, вчера не осилили, уже в койку надо было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 16.09.2014 в 11:43, Albatross сказал:

Он должен был загрузиться автоматически, как патч.

Читать больше  

Ага. Типа того. Только нельзя поставить галочки ни в этом ДЛС, ни в трусах Зандалора и Граале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел. 70 часов. Битва с последним боссом дурацкая. А так годнота, конечно, но переигрывать вряд ли когда-нибудь стану.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чем именно дурацкая? В меру сложная. Может разве что слишком затянутая.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 17.09.2014 в 07:21, GrID сказал:

А чем именно дурацкая? В меру сложная. Может разве что слишком затянутая.  

Читать больше  

1) нудная

2) надо защищать Астарту, которая при этом особой пользы не приносит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 17.09.2014 в 08:40, StaticSpine сказал:

1) нудная

2) надо защищать Астарту, которая при этом особой пользы не приносит

Читать больше  

Астарта благословение дает, без него даже прокачанным персонажам по боссу тяжеловато попасть, уклонение у него зверское. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 17.09.2014 в 09:05, GrID сказал:

Астарта благословение дает, без него даже прокачанным персонажам по боссу тяжеловато попасть, уклонение у него зверское. 

Читать больше  

мы его морозили и глушили постоянно) он никак не мог увернуться

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец начали проходить на выходных. Игра - огонь, вдвоем очень интересно) Только вот немного неудобна система диалогов - когда важный разговор заводит один перс, у 2го он не отображается поначалу, а появляется лишь потом, когда надо сделать выбор. Сам же текст диалога приходится читать в отдельном окошке. Хотя я уже привыкла.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 18.09.2014 в 08:25, Pandora сказал:

Наконец начали проходить на выходных. Игра - огонь, вдвоем очень интересно) Только вот немного неудобна система диалогов - когда важный разговор заводит один перс, у 2го он не отображается поначалу, а появляется лишь потом, когда надо сделать выбор. Сам же текст диалога приходится читать в отдельном окошке. Хотя я уже привыкла.

Читать больше  

Это не "немного неудобно". Это полный, блин, дебилизм. Мы все-таки играем в сюжетно-ориентированную РПГ, а не какую-нибудь Magicka. И сюжет, мать его, важен. Почему второй игрок должен изучать диалоги в каком-то там журнале? Я надеялся, что это просто недочет релизной версии, но если эту "фичу" до сих пор не поправили, то тут Ларианам жирный минус. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 18.09.2014 в 11:12, GrID сказал:

Это не "немного неудобно". Это полный, блин, дебилизм. Мы все-таки играем в сюжетно-ориентированную РПГ, а не какую-нибудь Magicka. И сюжет, мать его, важен. Почему второй игрок должен изучать диалоги в каком-то там журнале? Я надеялся, что это просто недочет релизной версии, но если эту "фичу" до сих пор не поправили, то тут Ларианам жирный минус. 

Читать больше  

Кстати, в последнем патче поправили, теперь окошко у обоих открывается, но отвечает один (иногда сменяется).

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Век живи - век учись. Хотел поведать о нелёгкой судьбинушке. О том, что одна из мелодий в таверне, въедаётся прочно в мозг, постепенно его вынося.

 

Обнаружил, что саундтрек к Диванычу написал сам Кирилл Покровский, бывший участник Мастера и первого состава Арии, когда та ещё не занималась плагиатом.

 

Ах.. да, собственно, та самая мелодия. 

 

Здесь весь саундтрек. А мелодия 12 минуте 23 секунде "Forest of Fairytales"

 

P.S.: OST понравился, если что =)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 18.09.2014 в 12:09, StaticSpine сказал:

Кстати, в последнем патче поправили, теперь окошко у обоих открывается, но отвечает один (иногда сменяется).

Читать больше  

Ах да, ещё теперь скрины с диалогами портят эти облачка с многоточиями.

 

...и я скорее всего буду больше зависать в Грехе: нашёл, как вернуть портреты, вернул их и поставил парочку кульных модов, улучшающих впечатления от геймплея, но никак его не меняющих. ^^

 

  В 18.09.2014 в 21:04, JimDiGreez сказал:

Обнаружил, что саундтрек к Диванычу написал сам Кирилл Покровский

Читать больше  

Ко всем играм серии Divinity. Он у них пожизненно работает. За еду. Наверное, Свен знает его страшную тайну или просто шантажирует. ^^

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×