KnightOfNine 1 028 Опубликовано 30 июня, 2012 Разработчик: Piranha Bytes Издатель: Egmont Interactive (I), JoWooD Productions (II, III) Платформы: PC, Nintendo Switch (I, II) Дата выпуска: 15 марта 2001 года (I), 29 ноября 2002 года (II), 13 октября 2006 года (III) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Janisse 2 Опубликовано 2 февраля, 2018 Кто-то пробовал ее через Regoth: Gothic Mobile запускать? Третий день с ним мучаюсь! Демонстрационная версия из apk запускается с черным экраном, а полная (по крайней мере, та что нашла) - не идет дальше заставки. Кто знает в чем может быть проблема? Запускала через Xiaomi Redmi 4x. В свое время с огромным удовольствием прошла как первую, так и вторую часть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 2 февраля, 2018 В 02.02.2018 в 10:40, Janisse сказал: Кто-то пробовал ее через Regoth: Gothic Mobile запускать? Я боюсь представить, как в это играть. Клаву подключать? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larunn 15 Опубликовано 8 января, 2020 Первая и вторая части нравились. Третью так и не осилила, хотя как-то раз прошла довольно далеко. Остальные вообще не пробовала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 8 января, 2020 1 час назад, Larunn сказал: Третью так и не осилила, хотя как-то раз прошла довольно далеко. Третья с патчами и парочкой модов вполне себе хорошей игрой становится. Хотя я тоже до конца не прошел, слишком уж здоровая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GREMROCK 17 Опубликовано 13 января, 2020 Обидно что не освещается данный мод) Вдруг кто пропустил, выглядит очень интересно. А также анонсировали дату выхода. Оф канал. Перевод: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 944 Опубликовано 21 декабря, 2021 9 минут назад, saruman сказал: В общем, прошёл я Архолос, тот, что "Хроники Миртаны". Это глыба, ребят. Моя личная игра года. Эндерал для Готики конфирмед?) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 21 декабря, 2021 «Хроники Миртаны: Архолос» теперь обсуждаются в отдельной теме. Если что-то сюда допишут (вижу, что Саруман строчит) — я перенесу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 12 ноября, 2023 Запустил Gothic Classic для Nintendo Switch, побегал. Новый интерфейс инвентаря просто отличный, есть вкладочки удобные. Перемещаться по нему можно как стиком, так и стрелками, а не как в упоротом порте Risen, где были только стики; Управление под геймпад легло идеально. На левом стике движение с удобным и хорошо реализованным автоповоротом камеры; С инвентарём всё чудо как хорошо, но дико перемудрили с процессом одевания\снимания вещей. На 100% уверен, что делали это люди, не играющие на консолях\геймпадах. Эту дичь надо править. Благо, что смена оружия и брони в игре происходит редко; Все экраны (журнал, персонаж, инвентарь, меню) объединили общим слайдером, теперь между ними можно свободно переключаться нажатием на бамперы; Управление очень хорошо реализовано, даже паршивые стики Switch не мешают ворочать персонажем; Дальность прорисовки хорошо увеличили, вот только это касается лишь видимости окружения. Из-за увеличения дальности прорисовки теперь вдалеке из воздуха появляются монстры. Надеюсь, поправят; Встречаются баги, которых раньше не было. Например, один из бойцов на арене кидается в бой с кулаками, если на арене в момент вызова на поединок кто-то тренируется. А ещё он стал бессмертным, так что победить его я просто не могу. Опять же, все надежды на патч; Чуть обновлённое освещение нравится мне больше прежнего; От OLED-экрана игра не выигрывает, потому что она сама по себе довольно тусклая. Зато на таком экране всё прекрасно видно ночью и в шахтах, тёмные сцены не сливаются в сероватую кашу. В общем, очень рад тому, что классическую версию игры поддерживают и не забывают, сохраняют классику для потомков. Ждём теперь патч на PC, чтобы на Steam Deck работало идеально. А там, глядишь, авторы «Архолоса» апдейт подгонят... P.S. А за раненым героем всегда следы кровавые оставались? Почему-то не запомнил этого нюанса и очень ему удивился. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Logen 142 Опубликовано 16 ноября, 2023 В 12.11.2023 в 17:30, Del-Vey сказал: P.S. А за раненым героем всегда следы кровавые оставались? Почему-то не запомнил этого нюанса и очень ему удивился. Это можно было в какой-то инишке себе выставить значение кровавости игры на еденичку больше, через меню вроде недоступно было. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 16 ноября, 2023 Кстати, про OLED я соврал. Посмотрел тут как игра выглядит на обычном экране и понял, что всё-таки на OLED всё намного лучше смотрится. Ещё, кстати, теперь можно экипировать сразу два оружия ближнего боя. Оба будут отображаться на герое — одно в ножнах на поясе, второе на спине. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 29 ноября, 2023 Квадратные головы в лучах славы! RTX прикрутили, выглядит на удивление классно! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MrGray 448 Опубликовано 29 ноября, 2023 2 часа назад, Del-Vey сказал: Квадратные головы в лучах славы! RTX прикрутили, выглядит на удивление классно! Еще и текстурки подтянули... Я бы в ожидании ремейка в это точно поиграл... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение