Перейти к содержанию
KnightOfNine

Gothic Classic

Рекомендуемые сообщения

Gothic Classic.jpg

  • Разработчик: Piranha Bytes
  • Издатель: Egmont Interactive (I), JoWooD Productions (II, III)
  • Платформы: PC, Nintendo Switch (I, II)
  • Дата выпуска: 15 марта 2001 года (I), 29 ноября 2002 года (II), 13 октября 2006 года (III)
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Кто-то пробовал ее через Regoth: Gothic Mobile запускать? Третий день с ним мучаюсь! Демонстрационная версия из apk запускается с черным экраном, а полная (по крайней мере, та что нашла) - не идет дальше заставки. Кто знает в чем может быть проблема? Запускала через Xiaomi Redmi 4x. В свое время с огромным удовольствием прошла как первую, так и вторую часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.02.2018 в 10:40, Janisse сказал:

Кто-то пробовал ее через Regoth: Gothic Mobile запускать? 

Я боюсь представить, как в это играть. Клаву подключать?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая и вторая части нравились. Третью так и не осилила, хотя как-то раз прошла довольно далеко. Остальные вообще не пробовала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Larunn сказал:

Третью так и не осилила, хотя как-то раз прошла довольно далеко.

Третья с патчами и парочкой модов вполне себе хорошей игрой становится. Хотя я тоже до конца не прошел, слишком уж здоровая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обидно что не освещается данный мод) Вдруг кто пропустил, выглядит очень интересно. А также анонсировали дату выхода.

Оф канал.

Перевод:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, saruman сказал:

В общем, прошёл я Архолос, тот, что "Хроники Миртаны". Это глыба, ребят. Моя личная игра года.

Эндерал для Готики конфирмед?)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запустил Gothic Classic для Nintendo Switch, побегал.

  • Новый интерфейс инвентаря просто отличный, есть вкладочки удобные. Перемещаться по нему можно как стиком, так и стрелками, а не как в упоротом порте Risen, где были только стики;
  • Управление под геймпад легло идеально. На левом стике движение с удобным и хорошо реализованным автоповоротом камеры;
  • С инвентарём всё чудо как хорошо, но дико перемудрили с процессом одевания\снимания вещей. На 100% уверен, что делали это люди, не играющие на консолях\геймпадах. Эту дичь надо править. Благо, что смена оружия и брони в игре происходит редко;
  • Все экраны (журнал, персонаж, инвентарь, меню) объединили общим слайдером, теперь между ними можно свободно переключаться нажатием на бамперы;
  • Управление очень хорошо реализовано, даже паршивые стики Switch не мешают ворочать персонажем;
  • Дальность прорисовки хорошо увеличили, вот только это касается лишь видимости окружения. Из-за увеличения дальности прорисовки теперь вдалеке из воздуха появляются монстры. Надеюсь, поправят;
  • Встречаются баги, которых раньше не было. Например, один из бойцов на арене кидается в бой с кулаками, если на арене в момент вызова на поединок кто-то тренируется. А ещё он стал бессмертным, так что победить его я просто не могу. Опять же, все надежды на патч;
  • Чуть обновлённое освещение нравится мне больше прежнего;
  • От OLED-экрана игра не выигрывает, потому что она сама по себе довольно тусклая. Зато на таком экране всё прекрасно видно ночью и в шахтах, тёмные сцены не сливаются в сероватую кашу.

В общем, очень рад тому, что классическую версию игры поддерживают и не забывают, сохраняют классику для потомков. Ждём теперь патч на PC, чтобы на Steam Deck работало идеально. А там, глядишь, авторы «Архолоса» апдейт подгонят...

P.S. А за раненым героем всегда следы кровавые оставались? Почему-то не запомнил этого нюанса и очень ему удивился.

  • Информативно 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.11.2023 в 17:30, Del-Vey сказал:

P.S. А за раненым героем всегда следы кровавые оставались? Почему-то не запомнил этого нюанса и очень ему удивился.

Это можно было в какой-то инишке себе выставить значение кровавости игры на еденичку больше, через меню вроде недоступно было.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, про OLED я соврал. Посмотрел тут как игра выглядит на обычном экране и понял, что всё-таки на OLED всё намного лучше смотрится.

Ещё, кстати, теперь можно экипировать сразу два оружия ближнего боя. Оба будут отображаться на герое — одно в ножнах на поясе, второе на спине. 

  • Поддерживаю 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Квадратные головы в лучах славы! RTX прикрутили, выглядит на удивление классно!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Del-Vey сказал:

Квадратные головы в лучах славы! RTX прикрутили, выглядит на удивление классно!

Еще и текстурки подтянули... Я бы в ожидании ремейка в это точно поиграл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закончил очередное перепрохождение игры. Какой же кайф! Вот умели же Пираньи когда-то! Все те же ощущения, когда надеваешь новую броню и оружие помощнее находишь, и те враги, которые раньше доставляли проблемы, становятся мясом! Несмотря на пустоватую вторую половину игры - все еще одна из лучших РПГ в которые я играл!

Теперь допройти за пару дней Индиану Джонса и вперед! Ночь Ворона ждет!

p.s. Следующее перепрохождение будет уже в ремейке!

  • Нравится 1
  • Bro! / Sis! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перепрошел Ночь Ворона. 

Все еще не понимаю (а сколько лет уже прошло), что курил геймдиз, когда это творил. Прокачка переусложнена, мобы бронированы сверх меры и очень больно кусаются. Про всяких ящеров/орков/ищущих я вообще молчу. Как и про задранные резисты к огню/магии у всего. Игра за классического мага полностью бесперспективна (хотя табличками и всякими другими способами я ухитрился ману до 90 единиц лучнику поднять, не варя банки и ни разу не потратив очко обучения). Руны бесполезнее свитков из-за дикого расхода маны, а урона из-за тех же резистов нет. И броня у магов говно по показателям.

По итогу проходил за охотника лучника/ворюгу наемника/охотника на драконов. В ближнем бою практически бесполезен (хотя Шпага Мастера на ранней стадии игры выручает сильно). 1 на 1 застрелит любого до того, как добегут. Яркендар прошел до возвращения в Миненталь. Дважды зачищал от орков осаду замка (во 2-й главе и в 4-й). Спасибо кривому ИИ и куче стрел (во 2-й главе около 800 стрел на это кольцо осады ушло). Два Дракона из 4-х в 4-й главе даже урон нанести не успевали. Правда я к тому моменту был уже перекачанной Имбой около 40 уровня с Драконьим луком и 85% Стрельбы из лука.

Финальный босс тоже помер ни разу не нанеся урона. Правда тут я его тупо свитками Уничтожение нежити закидал (и это лучник). Сложнее было до него добраться, т.к. орки с ящерами (больше ящеры) несколько раз чуть не запинали, когда все же добегали (или слишком близко были расположены изначально).

По итогу удовольствие от перепрохождения я получил. Хотя геймдизайнера я бы все же придушил.

p.s. Надеюсь, когда (если) дойдет до ремейка - Алхимики все же мозги включат и забалансят игру нормально. Хотя самые упоротые фанаты Готики (которым Ночь Ворона слишком простая) со мной не согласятся.

p.s.s. Нашел в мастерской какой-то англоязычный мод, который, вроде как, делает игру за мага возможной/полегче. Надо будет обязательно попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×