Перейти к содержанию
Del-Vey

Pillars of Eternity

Рекомендуемые сообщения

Pillars of Eternity.jpg

  • Разработчик: Obsidian Entertainment
  • Издатель: Paradox Interactive
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch
  • Дата выпуска: 26 марта 2015 года

Встречайте мир, где каждый ваш поступок и выбор так или иначе влияют на судьбу ваших героев. Вам предстоит вновь – как в старые добрые времена – ощутить радость исследований и приключений, тот незабываемый азарт, когда вы ведёте отряд спутников по неизведанному фантазийному миру – вперёд, в подземелья, полные монстров, сокровищ и древних тайн.

Так собирайте же свой отряд и отправляйтесь в путь – навстречу приключениям, в мир чудес и ностальгии, в волнительный мир классических РПГ – вместе с Pillars of Eternity от студии Obsidian!

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Только посмотрел ролик - он мега крут! Именно что заряжает энергией, радостью от услышанного, тем более под такую шикарную музыку. Ты начинаешь предвкушать все то, что в итоге будет реализовано, и картинка, выложенная Принцем, становится невероятно актуальной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А-а-аа-а-а-а-а-а-а-!) "от создателей Арканума, Крис!!!, Фергус которой соглашается с ним и тычет в меня пальцем"! Отличная музыка, отличный ролик, жду отличную игру.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, кстати, награды за достижение определённых сумм:

 

  Показать контент

 

Как нефиг делать, думаю, возьмут =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может повезет и мир будет стимпанковский) Хотя обьявили бы об этом, наверное, уже. Но буду надеятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 16.09.2012 в 09:25, Larus сказал:

Может повезет и мир будет стимпанковский) Хотя обьявили бы об этом, наверное, уже. Но буду надеятся.

Читать больше  

Сегодня должно быть интервью с Фергюсом, там это обсуждалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Может повезет и мир будет стимпанковский) Хотя обьявили бы об этом, наверное, уже. Но буду надеятся.
Читать больше  

 

И классно, что он не будет стимпанковским) Для такого эпика я хочу фентези.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 16.09.2012 в 10:18, Elhant сказал:

И классно, что он не будет стимпанковским) Для такого эпика я хочу фентези.

Читать больше  

Ноооооооуууу! Почему стимпанк не может быть эпичным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игр в сеттинге стимпанка чертовски мало =(

Но на шизанутое фентези я тоже согласен) Обсидиан хорошо шизу пишет, пройдя олд волд блюз, я в этом еще раз убедился)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не говорил, что он не может быть(хотя потенциал ниже), я говорил, что хочу эпичность именно в фентези)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 16.09.2012 в 12:05, Elhant сказал:

Я не говорил, что он не может быть(хотя потенциал ниже), я говорил, что хочу эпичность именно в фентези)

Читать больше  

Потенциал ниже? С чего это вдруг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что рамки, фентези - сеттинг пообширнее, а значит и возможностей больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, говоря о потенциале стимпанка, хочу привести кусок из недоделанного перевода интервью с Тимом Кейном:

 

RPG Codex: Нам известно, что вы начинали создавать продолжение Arcanum, где игроку предстояло путешествовать к центру земли, Arcanum 2 начинал создаваться как первая игра на движке Source (этой игрой потом стал Bloodlines). Можете ли вы рассказать побольше о планах Тройки на продолжение всеми любимой игры? Какие-нибудь подробности о сеттинге, сюжете или геймплее отменённого сиквела.

 

Tим Kейн: Сиквел мы хотели сделать на основе «Путешествия к центру земли» Жюля Верна, планировалось продолжить историю о приключениях великого исследователя Франклина Пейна. Он исчез где-то в недрах земли, и его жена наняла вас для его поисков. Мы почти полностью написали сюжет, включавший в себя поиск доисторических монстров, подземных гуманоидов, и, что самое захватывающее, артефакта, который позволил бы магии и технологии вести “мирное” сосуществование, которое многие считают невозможным. Разумеется, ничего реализовать нам не удалось, но движок Source мы смогли использовать в Bloodlines.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×