Albatross 4 597 Опубликовано 25 сентября, 2012 Разработчик: inXile Entertainment Издатель: Deep Silver Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch Дата выпуска: 19 сентября 2014 года 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 12 февраля, 2015 скажите как мне лучше, как там тяжелое оружие в игре себя в целом показывает? мочит или не особо? а то пока чет патронов не хватает, приходится моему супер солдату в сторонке стоять пока товарищи мух разделывают подручными средствами :tongue: штурмовые винтовки тащат (хотя у меня кроме Анжелы никто ими не владел, а зря) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 329 Опубликовано 12 февраля, 2015 скажите как мне лучше, как там тяжелое оружие в игре себя в целом показывает? мочит или не особо? Мочат. Врагов, своих, всех без разбору. Самое опасное вооружение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Storm Vanguard One 112 Опубликовано 12 февраля, 2015 штурмовые винтовки тащат (хотя у меня кроме Анжелы никто ими не владел, а зря) про штурмовые винтовки я в курсе их везде хвалят за универсальность и экономичность но мне они не особо нравятся нет той мощи которая ощущается в пулеметной очереди, да и чувство удовлетворения, которое получаешь, разряжая дробовик в лицо зарвавшегося противника тоже дорогого стоит на девочках норм смотрится, а суровым пустынным рейнджерам хотелось бы дать игрушки по-серьезнее :tongue: Мочат. Врагов, своих, всех без разбору. Самое опасное вооружение. эт хорошо, мне уже нравится :dirol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FEST 54 Опубликовано 13 февраля, 2015 109 часов? Проходил полтора месяца - больше ни во что не играл. В день обычно выделял игре пару часов (всё остальное работа и жена). Вообще в игре огромное количество контента. Я уже от этого отвык=) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Storm Vanguard One 112 Опубликовано 13 февраля, 2015 ну там да, уже с первых миссий понятно, что быстрой прогулки ожидать не придется :tongue: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 13 февраля, 2015 Проходил полтора месяца - больше ни во что не играл. В день обычно выделял игре пару часов (всё остальное работа и жена). Вообще в игре огромное количество контента. Я уже от этого отвык=) вот мне кстати не понравилось, что очень много того, что можно было бы безболезненно убрать (речь о неинтересных боях), причем Калифорния заметно круче во всех отношениях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Windwald 130 Опубликовано 16 марта, 2015 Был приятно удивлён этой игрулей. Вообще не слышал о ней ничего (оригинал в девяностые на консолях мне не попадался), в ААА-проектах как-то разочаровался, а тут увидел скидку в стиме, почитал отзывы здесь и решил рискнуть, взять. Что понравилось больше всего: + То, что она, на мой взгляд, вообще мало похожа на Fallout, как стилем, так и игровым миром, общим каким-то духом. Я опасался клона, но пронесло. Просто люблю разнообразие игр, в т.ч. в рамках одного сеттинга. + Ролевая система, когда действительно разговорные навыки - не просто пустой звук. Последний раз видел такое в Shadowrun Dragonfall, опять же был приятно удивлён. Невзирая на то, что три сопартийца, которых кастомизируют, молчат, всё равно характеры вырисовываются благодаря билдам. Тостеры люто порадовали. + Графическое оформление. Видел на этом форуме нелестные высказывания в адрес интерфейса - на мой не особо прихотливый взгляд, в целом с этим всё нормально, по крайней мере, мне играть удобно. Дизайн всего этого тоже не вызывает нареканий. Графика окружения - ну, здесь не без мелких минусов, но глазу приятна и не утомляет. + Саундтрек - опять же, есть мелкие погрешности, но атмосфера эдакого Фаэрфлая благодаря гитарным переборам и слайдам в наличии. Прочие звуки, ахи, стоны и озвучка - всё понравилось. + Оптимизация и прочее - пока что наиграл около 15 часов, ни одного бага и вылета. Возможно, наберу их дальше по сюжету, но надеюсь - пронесёт. Я бы не назвал это минусами, скорее то, что лично мне не очень понравилось (сиречь субъективно): - Бои, особенно случайные энкаунтеры, поднадоедают уже часу к десятому, по-настоящему сильные противники - обычно те, от кого силы не особо ждешь. Играю на нормале, уже понимаю смысл лулзов из интернетов, где нарисована команда, расстреливающая пачками элитных бойцов, а потом бегущая от одного рад-барсука. Барсуки - сволочи. В общем, видится какой-то дисбаланс, разумеется на высоких уровнях всё может измениться, но первое прохождение всегда играю на нормале. - Графическое оформление: ну, от моделек героев сначала немного осел (имхо, спрайтовые модельки, хоть и ограниченнее, но эстетичнее или это я слишком старый), но в целом по ходу игры они всё равно на отдалении, так что пофиг. Задники - кто-то здесь высказывал идею, что вот лучше бы они были рисованные слоями как в Шэдоуран, с этим человеком склонен согласиться. Но и трехмерное окружение на выходе всё равно получилось очень неплохим и атмосферным. Один минус - слишком часто встречаю повторяющиеся модели, в этом плане мало разнообразия, но в РПГ это разумеется не фактор. - Саундтрек - может быть, это мне так не везло, но чаще всего я его не слышу. На многих локациях он отсутствует, либо являет собой одну-две ноты, которые залуплены и всё. Гитары маловато, а её хочется слышать чаще. Не знаю, что там будет дальше, как изменится ситуация в плане багов и красоты локаций, но убежден, что вряд ли игра разонравится, она прекрасна. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 16 марта, 2015 Что понравилось больше всего: + То, что она, на мой взгляд, вообще мало похожа на Fallout, как стилем, так и игровым миром, общим каким-то духом. Я опасался клона, но пронесло. Просто люблю разнообразие игр, в т.ч. в рамках одного сеттинга. Вот только за одно это стоит плюсануть пост. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Windwald 130 Опубликовано 16 марта, 2015 Спасибо большое) Я не являюсь рьяным фанатом Фоллаут (хотя, разумеется, она заняла своё место в сердце когда-то), именно поэтому всегда с опаской смотрю на игры с постапокалиптическим сеттингом - слишком часто это клонирование, даже на уровне мелочей (обязательные отсылки к нюка-коле, крышкам и т.п.). Жалею, что первая часть мне не попалась на прилавках, говорят, что даже на неё вторая часть похожа мало. Хорошо это или плохо - не мне судить, но дезерт рейнджеры лично мне как-то ближе, чем выходец из Убежища, я им больше сопереживаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 16 марта, 2015 Просто уже надоели "Мол это не Fallout", у них ведь кроме постапокалиптического сеттинга, общих корней, некоторых разработчиков и музыки Марка Моргана не так много общего. Жалею, что первая часть мне не попалась на прилавках, говорят, что даже на неё вторая часть похожа мало. Не Fallout 2 и Fallout 1 очень друг на друга похожи, да и выпустились они рядышком, но зато Fallout 2 подшлифовал механику и стал более детализирован в плане игрового мира и квестов в нём, но атмосфера у игр разная, в первой части гнетущая безысходная атмосфера, вторая же часть имеет атмосферу с надеждой на восстановление цивилизации, появились сильные очаги цивилизации, НКР, Vault City. Фаргус очень попал в точку когда назвал игры "Возрождение". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 16 марта, 2015 - Бои, особенно случайные энкаунтеры, поднадоедают уже часу к десятому, по-настоящему сильные противники - обычно те, от кого силы не особо ждешь. Играю на нормале, уже понимаю смысл лулзов из интернетов, где нарисована команда, расстреливающая пачками элитных бойцов, а потом бегущая от одного рад-барсука. Барсуки - сволочи. В общем, видится какой-то дисбаланс, разумеется на высоких уровнях всё может измениться, но первое прохождение всегда играю на нормале.Я сразу начал на последнем уровне сложности. Двенадцать часов игры, четыре рестарта (справедливости ради, два последних связаны с локализацией), пять полноценных вайпов, и штук десять боев где я терял по 1-2 бойцов. Дисбаланс страшнейший. Я не говорю о промахах, хрен с ним. Но когда какая-нибудь сволочь, стреляет пистолетом по половине здоровья, а я из ПП впритык сношу да бог четверть - ну емана мана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 329 Опубликовано 16 марта, 2015 - Бои, особенно случайные энкаунтеры, поднадоедают уже часу к десятому, по-настоящему сильные противники - обычно те, от кого силы не особо ждешь. Играю на нормале, уже понимаю смысл лулзов из интернетов, где нарисована команда, расстреливающая пачками элитных бойцов, а потом бегущая от одного рад-барсука. Барсуки - сволочи. В общем, видится какой-то дисбаланс, разумеется на высоких уровнях всё может измениться, но первое прохождение всегда играю на нормале.Мне после нескольких десятков часов хотелось выть от случайных стычек. Добавили эту глупость будто специально, чтобы навык нужно было качать. А какой в наличие навыка смысл, если он не для игровой механики нужен, а для того, чтобы не мешать играть? Это как всплывающие в бесплатных мобильных играх надоедливые баннеры, отличие лишь в том, что ты уже заплатил, а издевательство продолжается. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Windwald 130 Опубликовано 16 марта, 2015 Не Fallout 2 и Fallout 1 очень друг на друга похожи, да и выпустились они рядышком Не-не, я имел в виду первую часть Wasteland)) Shining Force, Final Fantasy и тому подобные эрпоге мне попадались и я в них тогда играл, а вот Вэйстленд ни разу не видал на прилавках в девяностые. Я не говорю о промахах, хрен с ним. Но когда какая-нибудь сволочь, стреляет пистолетом по половине здоровья, а я из ПП впритык сношу да бог четверть - ну емана мана. Вот как раз из-за недостатка времени я начал проходить на среднем уровне. Я понимаю примерно, что меня ожидает, если выставлю "задрота" (могучие переводчики), чай не Драгонэйдж, раскатывать будут только так... кроме того, даже на нормале, при сильно раскачанном навыке оружия, мои болваны мажут только так - стоит в упор моб, у пацана в руках пистолет с навыком где-то в 6 единиц, а он мажет три раза подряд. =/ А какой в наличие навыка смысл, если он не для игровой механики нужен, а для того, чтобы не мешать играть? Вот кстати да, согласен. Я вкачал где-то уровня три выживания, но не заметил, чтобы процент успешного побега вообще менялся. Как был в начале на 75, так и остался. Одно радует - что пока что у меня всегда был успех побега, теперь жму "свалить" уже на автомате. Потому что ещё ж и карты одинаковые - я сосчитал из двадцати случайных стычек всего две карты, больше вариаций не попадалось. Единственное объяснение некоторым бесполезным навыкам (типа того же бартера, ну сириосли, я даже не стал его качать ибо процент скидки ничтожно мал) - это возможности для ролеплея. Немного напомнило ситуацию со вторым Невервинтером, где некоторые классовые скиллы были очень ржачные, но зачастую бесполезные. "Зато у нас это есть" )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 16 марта, 2015 Вот как раз из-за недостатка времени я начал проходить на среднем уровне. Я понимаю примерно, что меня ожидает, если выставлю "задрота" (могучие переводчики), чай не Драгонэйдж, раскатывать будут только так... кроме того, даже на нормале, при сильно раскачанном навыке оружия, мои болваны мажут только так - стоит в упор моб, у пацана в руках пистолет с навыком где-то в 6 единиц, а он мажет три раза подряд. =/Я походу игры просто снизил сложность на один. Ощущение словно на easy перешел, вообще вызов пропал. Справедливости ради, дальше Лагеря кочевников из-за проблем с локализацией не ходил, так что за всю игру сказать не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Windwald 130 Опубликовано 16 марта, 2015 Возможно, это будет оффтопом, но не могу не спросить - у них во второй половине игры до сих пор отсутствует локализация? Потому что если да, мне тогда проще прямо сейчас переставить на английский и не париться) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение