Перейти к содержанию
Albatross

Alpha Protocol

Рекомендуемые сообщения

Alpha Protocol.jpg

  • Разработчик: Obsidian Entertainment
  • Издатель: Sega
  • Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360
  • Дата выпуска: 27 мая 2010 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

И никогда не будет, к сожалению. Геймдевы явно урезали эту вещь, чтобы нельзя было прочитать вперед истории. На русском это вообще адово, но даже английские субтитры я перестал читать, проще было их слушать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И никогда не будет, к сожалению. Геймдевы явно урезали эту вещь, чтобы нельзя было прочитать вперед истории. На русском это вообще адово, но даже английские субтитры я перестал читать, проще было их слушать

Не знаю, у меня голова пухнет. Я слушаю, что мне говорят, но мне УЖЕ надо сделать выбор, а я ж ещё даже не дослушал! Поэтому мне нужны субтитры, чтобы быстрее читать и знать, что отвечать. Дерьмовая диалоговая система. Просто идиотская.
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, у меня голова пухнет. Я слушаю, что мне говорят, но мне УЖЕ надо сделать выбор, а я ж ещё даже не дослушал! Поэтому мне нужны субтитры, чтобы быстрее читать и знать, что отвечать. Дерьмовая диалоговая система. Просто идиотская.

Ну хз, я вроде адаптировался и особого дискомфорта не испытывал. Читалось нормально, а с учетом того что ты выбираешь только общий настрой ответа, времени было достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обещанный спешиал. До 27-го числа остается еще 18 минут по моим часам, так что я успел. Вот.

АЛЬФА ПРОКОЛ
 
Ух, классический крик SEEEEEEEEEEGAAAAAAAAAAAAAA!, который использовался еще в первом Сонике. Ностальжи. Крик сей кстати занимал целую четверть всей памяти картриджа. Впрочем, вряд ли вы разделите мой энтузиазм по отношению к прошлому издателя, благодаря которому у этой игры не будет сиквела.
 
Начинается все с того, что нам показывают самолет. И... показывают самолет. И еще самолет. И еще. И е- ДА МЫ ПОНЯЛИ УЖЕ ЧТО ЭТО САМОЛЕТ. И вдруг мы видим - о нет, ракета! Она летит прямо на самолет! И сбивают его! Ах вы черти поганые, что ж вы натворили тюрбаноносцы прокля- А, стоп, самолет американский, мне пофигу. После этого мы видим как молодой Призрак из Mass Effect 2 курит перед целой стеной, целиком обклеенной телевизорами, будто он в МедиаМаркте каком и тут показывают как в дверь позади Призрака заходит мутная фигура белого мужика.
 
Альфа Протокол можно смело описать как лучшие 30 рублей, что я когда-либо тратил. Да, она стоила 30 рублей, нет не в Хамбл-Бандле. Забавно то, что я все время с ее релиза ждал, когда же цена опустится, потому что отдавать за нее 500 жаба душила, но я не ожидал что опустится до такой степени. Игра с первого взгляда поразила меня тем, что управление на мыши было совершенно невменяемым и только сравнительно недавно мне удалось его укротить и сделать все более-менее приличным, при помощи редактирования ini-файла. Obsidian! 
 
В самом начале мне предложили выбор между Рэмбо, шпионом, хакером или бородатым хипстером, который считает что нормальные классы это слишком мейнстримно. Само собой я по традиции выбрал... шпиона. А что, тут же шпионская RPG в конце концов, а не трешовый шутер.
 
Итак, наш бравый главный герой просыпается на операционном столе. Что показалось мне странным, так это QR-код на его больничной пижаме. Интересно, что будет если его сфотать специальным приложением? В любом случае неподалеку обнаружился КПК с QWERTY-клавиатурой (то есть уже старый как мир) и Скайпом, на котором красовалась рыжеволосая азиатка (а разве такие бывают?) по имени Мина. Тут выяснились две вещи - во-первых субтитры очень большими буквами и очень быстро пропадают, во-вторых переводили игру слепоглухонемые паралитики, потому как несмотря на четко произнесенное "Мина" они упорно именовали ее "Майной". Говорят, у нее есть сестра по имени Вира. С помощью Мины выбравшись и по тихому придушив охранника, я столкнулся с первым глюком - когда я умудрился спалиться и решил перезагрузить, чтобы пройти как следует, то обнаружил, что ни охранников, ни пистолета с транквилизаторными дротиками и в помине нет, пришлось перезагружаться еще раз. OBSIDIAN! Стелс в игре осуществляется, как и во всех играх, путем нажатия кнопки CTRL для движения вприсяди. Как известно, в играх присевший на корты перестает отражать свет и становится невидим для человеческого глаза. При этом наш бравый главгерой, имя которого я, будучи бараном, до сих пор не назвал (Майкл Торнтон) выгнув спину колесом смешно семенит ножками, что выглядит в высшей степени нелепо. Также у шпионов исконная способность - становиться невидимым на пару секунд, если его вдруг спалят. Опять же, покровительственный окрас, не иначе. Впрочем, это общепринятая игровая механика и дальнейшие мои претензии можно легко отмести спросив "Слушай, так ты хочешь игру или нет?". По ходу побега из медлаборатории мы встречаем все основные мини-игры: взлом сигнализации, замков и компьютеров. Поиграв как на клавиатуре, так и на геймпаде, я должен сказать, что с геймпада ощущения другие. Если взлом сигнализаций везде одинаков, то взлом замков куда сложнее - и интереснее (и заметьте, я очень редко называю что-то сложное интересным) на геймпаде, потому что поддевать штырек нужно очень аккуратно аналоговым триггером и это куда сложнее, чем просто навести мышью куда надо. В контраст, мышью взламывать компьютер это то еще мучение, что на мой взгляд очень иронично. Если взламывать комп с пада, то обе строчки ведут себя как надо и покорно слушаются стиков, на клавиатуре же только левая строчка, управляемая собственно клавиатурой, ведет себя достойно, правая же скачет как заяц на спидах.
 
В конце лаборатории я зашел в комнатку, где Морган Фриман сказал мне, что это все мол процедура обучения и оценки. После чего послал меня переодеться (мы так и не узнаем на кой там QR код! Нет!) и... пройти обучение и оценку. Эммм. Впрочем, два из трех туториалов были на самом деле полезными - туториалы по гранатам и стрельбе. Туториал по гранатам вел редкостного пошиба козел по имени Дарси и каждый раз, когда он называл меня "Майки" я жалел, что в этой игре нет прерываний Отступника. Впрочем, я сполна отыгрался на нем в дополнительном задании Мины, которое я получил сдав тест на отлично, что было нелегко, потому как в огнестреле, не являющемся пистолетами мой ГГ был экспертом с мировым именем, то бишь не смыслил ни хрена. Ее допзадание состояло в том, чтобы... пристрелить Дарси транквилизатором. Ощущения были попросту чудесные. Третий, абсолютно бесполезный за исключением экспы туториал вел седой очкастый мужик, похожий на бухгалтера, только с дурным характером, как впрочем и все в этом здании. Он дал мне задание пробраться обратно в лабу и забрал разведданные. И я как последний дурак зашел в комнату к Моргану Фримену вместо лабы. Увы! Морган Фримен болезненно долго учил меня разговаривать с людьми и хотя я хотел стоически претерпеть туториал, я все же проскипал его остатки.
 
После этого мистер Фримен отвел меня в другую комнату с телевизорами (и нафига?), где показал мою цель. В Саудовской Аравии нужно было слегка прибить шейха по фамилии Шахид. Шахид. Это все равно что злодею-фашисту дать фамилию Фриц. Я бы пошутил про какого-нибудь Сергея Русскомафиева, но здесь есть уровни в Москве и хотя до такого там не доходит, там хватает своих нелепостей. Мне начинает казаться, что эта игра не является на 100% реалистичной.[/sarcasm] После этого мы видим короткий разговор с Призраком, а потом снова общаемся с Фрименом - только через телевизор и уже в Саудовской Аравии. Сказав пару последних слов о том, что надо сделать прежде чем валить Николая Аль-Террористова (а именно нужно всего-навсего штурмовать крепость, атаковать торговца оружием и поместить жучок. Фигня) Фримен оставил меня наедине с телевизором и подключенной к нему Сегой Сатурн, что вызвало вопросы нафига мне куда-либо идти, если телевизор и видеоигры уже есть.

  • Поддерживаю 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
потому как несмотря на четко произнесенное "Мина" они упорно именовали ее "Майной".

Ага, было весело вспоминать ее имя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если, кстати, проходить игру по второму кругу, либо с классом Ветеран, тогда его от препаратов будет глючить так, что вместо лица Мины он увидит кого-то другого, говорящего её голосом, правда всего на секунду. Даже не припомню, кто это был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вместо лица Мины он увидит кого-то другого, говорящего её голосом, правда всего на секунду. Даже не припомню, кто это был.

 

Вира, видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если, кстати, проходить игру по второму кругу, либо с классом Ветеран, тогда его от препаратов будет глючить так, что вместо лица Мины он увидит кого-то другого, говорящего её голосом, правда всего на секунду. Даже не припомню, кто это был.

Продавец мороженого.
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл с час. И надо сказать, меня впервые начало по-настоящему раздражать диалоговое колесо. Тут не только риск глупость сморозить, но ещё и идиотский таймер и какое-либо отсутствие связи между репликами и опциями. Даже в Mass Effect такого не было. Если бы не этот пункт (этот, и тот, что это явно порт с консолей с соответствующим меню), то я бы мог сказать, что игра офигенная. Но пока не могу, хотя от самого геймплея впечатления самые положительные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут ты выбираешь только характер фразы, так что норм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут ты выбираешь только характер фразы, так что норм)

> Опция "подкрепление"

> дурацкая шутка про то, что Дарси - не подкрепление

> минус к отношению

 

Где тут характер?)

Даже не знаю, чего мне это напоминает [САРКАЗМ].

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Емнип - слева всегда профессиональный, сверху шутка, справа еще что-то. И эти три характера не меняются. то есть Левый всегда серьезный, верхний шутливый.

я даже не читал что написано, а тупо щелкал по характеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там всегда фиксированный тип ответа, насколько я помню. Как и сказал Ларри. И я очень не рекомендую играть в эту игру без геймпада. Это почти бессмысленно.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Емнип - слева всегда профессиональный, сверху шутка, справа еще что-то. И эти три характера не меняются. то есть Левый всегда серьезный, верхний шутливый.

я даже не читал что написано, а тупо щелкал по характеру.

 

Так вон оно что. Хех.

Шутка слева, как я убедился.

 

И я очень не рекомендую играть в эту игру без геймпада. Это почти бессмысленно.

Хм, судя по всему, ты прав. Геймпада нет. Тогда поиграю во что-нибудь другое, наверное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×