Albatross 4 597 Опубликовано 21 октября, 2012 Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Платформы: PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One Дата выпуска: 18 ноября 2014 года Когда небеса разверзаются и исторгают хаос, миру нужны герои. Станьте спасителем Тедаса в ролевом экшене Dragon Age: Inquisition. Вы — Инквизитор, и вам предстоит спасти мир от самого себя. Но путь вперёд вымощен сложными решениями. Тедас — земля междоусобиц. Несмотря на начало масштабного вторжения демонов, фракции мира продолжают воевать между собой. А вы? Только вы с отрядом ваших сторонников можете спасти мир от распада. Ваша задача — привести их к победе... или пасть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 25 ноября, 2014 Да чего все плюются то? Норм вполне, все логично с учётом второй части) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elaine 474 Опубликовано 25 ноября, 2014 Я ожидала чего-то менее предсказуемого :D Но в целом у меня к сюжету пока претензий нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 26 ноября, 2014 Так кто глав. гад? Напишите под спойлером, хочется проверить свою интуицию =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 26 ноября, 2014 Пишите об этом в другой теме. Пожалуйста. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 26 ноября, 2014 Я, кстати, заколебался с этой боевой системой. Не советую играть за "рога". Во-первых, все противники бегут мимо тебя, а ты как идиот гоняешься за ними, чтобы ударить. И даже после этого они бегут с "агрящему" их воину (лучники продолжают стрелять в Кассандру даже после того, как я вломил им "крит" и свалил с ног. Встают, поворачиваются ком не спиной и атакуют воина). В это время пытаешься использовать способности, но мажешь, потому что боевая система вроде как не Non-Target, поэтому в бегущего противника ГГ не попадает.. Более того, твои же соратники-воины выдёргивают врагов прямо у тебя из под носа цепью. Стоишь ты, лупишь придурка, а Кассандра его заарканивает и утаскивает на двадцать метров в сторону. И ты опять бежишь... Всё это говно в купе с эпилептическими анимациями и обилием спецэффектов, от которых устают глаза, заставило меня понизить уровень сложности до самого лёгкого, чтобы как можно быстрее проходить все схватки и заниматься более приятными вещами. Я вообще люблю посложнее, недавно вот Wolfenstein: The New Order прошёл на сложности Uber, но этот маразм просто раздражает. Особенно практически бесполезный тактический режим, работающий кое-как. Надо же было придумать вместо тактической камеры этого уродца. В остальном, конечно, всё неплохо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 26 ноября, 2014 Я, кстати, заколебался с этой боевой системой. Не советую играть за "рога". Во-первых, все противники бегут мимо тебя, а ты как идиот гоняешься за ними, чтобы ударить. И даже после этого они бегут с "агрящему" их воину (лучники продолжают стрелять в Кассандру даже после того, как я вломил им "крит" и свалил с ног. Встают, поворачиваются ком не спиной и атакуют воина). В это время пытаешься использовать способности, но мажешь, потому что боевая система вроде как не Non-Target, поэтому в бегущего противника ГГ не попадает.. Более того, твои же соратники-воины выдёргивают врагов прямо у тебя из под носа цепью. Стоишь ты, лупишь придурка, а Кассандра его заарканивает и утаскивает на двадцать метров в сторону. И ты опять бежишь... Всё это говно в купе с эпилептическими анимациями и обилием спецэффектов, от которых устают глаза, заставило меня понизить уровень сложности до самого лёгкого, чтобы как можно быстрее проходить все схватки и заниматься более приятными вещами. Я вообще люблю посложнее, недавно вот Wolfenstein: The New Order прошёл на сложности Uber, но этот маразм просто раздражает. Особенно практически бесполезный тактический режим, работающий кое-как. Надо же было придумать вместо тактической камеры этого уродца. В остальном, конечно, всё неплохо. Играл на нормале? Отруби ИИ, я только так и играю. Они слишком глупо скили расходовали вначале, я выпил валидолу и решил все делать сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 26 ноября, 2014 решил все делать сам. И не лень? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 26 ноября, 2014 И не лень? В этом вся прелесть партийной тактической РПГ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 26 ноября, 2014 Ты как-то не правильно эту прелесть понимаешь. Она должна быть сексом по согласию и с огоньком, а не ректальным изнасилованием мозга игрока. Без смазки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 26 ноября, 2014 Речь же идет о том, чтобы полностью контролировать всю партию во время боя - в этом и прелесть. Если лень - изи мод в руки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 26 ноября, 2014 В этом вся прелесть партийной тактической РПГ. Для меня эта прелесть была в первой части с модом на применение тактики для активного персонажа. Когда можно было расписать всю тактику заранее(потратив прилично времени) и просто наслаждаться боем со стороны. Беря дело в свои руки, когда становилось ну совсем туго. А тут меня боевая система бесит. Пробовал рогом, после этого со скрипом в зубах отложил в сторону. Вообще с трудом представляю, как ближним боем играть. А уже адекватного таргетинга и не жду. Играю на легком и дерусь прожимая "R" и 1-2-3-4-5-6. Может, если прикоснусь к мультику - придется реально играть(как и с МЕ3 было, до мульта только первую часть на максимальной сложности прошел) Но так, боевая система - как-то не по душе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 26 ноября, 2014 Речь же идет о том, чтобы полностью контролировать всю партию во время боя - в этом и прелесть. И я вообще-то об этом. Даже в богомерзкой второй части можно было раздать всем приказы и вновь прыгнуть в гг, чтобы контролировать общий процесс. Тут же стоит тебе уйти из перса, и он забывает назначенный ему скилл, а уж общетактические команды, вообще, по моему забыли включить. В итоге - прыгаешь в перса, за ручку проводишь ему нужный прием, прыгаешь во второго, надеясь, что он не все еще спустил в пустоту, пока тебя не было, за ручку проводишь второй прием, и быть может, у тебя даже выйдет комбо! А теперь повторить еще 99 раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 26 ноября, 2014 И не лень? Лениво конечно, но в принципе я и воригине так играл, и во второй части) Партийка же) И я вообще-то об этом. Даже в богомерзкой второй части можно было раздать всем приказы и вновь прыгнуть в гг, чтобы контролировать общий процесс. Тут же стоит тебе уйти из перса, и он забывает назначенный ему скилл, а уж общетактические команды, вообще, по моему забыли включить. В итоге - прыгаешь в перса, за ручку проводишь ему нужный прием, прыгаешь во второго, надеясь, что он не все еще спустил в пустоту, пока тебя не было, за ручку проводишь второй прием, и быть может, у тебя даже выйдет комбо! А теперь повторить еще 99 раз. Кстати нет.) Выбрал команду, переключился на ГГ. Они выполнили и атакуют (если нет - есть кнопка атаковать мою цель). потом опять прожал команды и вперед. Но ИИ здесь убогий, могу согласиться) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 26 ноября, 2014 Они выполнили и атакуют (если нет - есть кнопка атаковать мою цель) Возможно, мне повезло словить баг, но команду "атакуй мою цель" они игнорят 2 раза из трех, а команы отданные напрямую вообще не выполняют. С ИИ хоть какие-то крохи урона достаются врагам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 26 ноября, 2014 Поскольку я управление не переназначал - 9 раз из 10 любая команда выставленная во время паузы меняется на прыжок. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение