Перейти к содержанию
Albatross

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Dragon Age Inquisition.png

  • Разработчик: BioWare
  • Издатель: Electronic Arts
  • Платформы: PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One
  • Дата выпуска: 18 ноября 2014 года

Когда небеса разверзаются и исторгают хаос, миру нужны герои. Станьте спасителем Тедаса в ролевом экшене Dragon Age: Inquisition. Вы — Инквизитор, и вам предстоит спасти мир от самого себя. Но путь вперёд вымощен сложными решениями. Тедас — земля междоусобиц. Несмотря на начало масштабного вторжения демонов, фракции мира продолжают воевать между собой. А вы? Только вы с отрядом ваших сторонников можете спасти мир от распада. Ваша задача — привести их к победе... или пасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Дошёл до Скайхолда, нужно собрать 30 единиц влияния для похода на бал, 8 единиц влияния для квеста с

Хоуком

. Влияние тут, влияние там. Уж не это я ждал от Bioware. Надоедает. Локации пусты и бесполезны, закрыл пару разрывов, основал пару лагерей и всё, в квесты почтовые лезть желания нет. Радует хотя бы то, что при каждом возвращении после таких пустых зачисток можно получить диалог с сопартийцами, только и они что-то интереса не вызывают на данном этапе. Унылость какая-то. Ещё и минимальный уровень под сюжет подгонять надо, иначе проблем с врагами не избежать. Мне эти пустые локации и их наполнение напоминает Neverwinter Online.

 

Ещё скажите мне, что после бала от игры останется пару часов сюжетки, то я точно плюну удалю к чертям и покупать не буду...

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё скажите мне, что после бала от игры останется пару часов сюжетки, то я точно плюну удалю к чертям и покупать не буду...

На самом деле так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле так и есть.

Глянул одним глазом прохождение сюжетной линии, по главам. А ведь действительно - осталось всего ничего. Кстати, миссия по поиску СС в Крествуде обязательна или можно пропустить эту локацию? Вылетает при переходе туда, думаю поднапрячься да добить сюжетку, уж ради Морриган и Флемет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глянул одним глазом прохождение сюжетной линии, по главам. А ведь действительно - осталось всего ничего. Кстати, миссия по поиску СС в Крествуде обязательна или можно пропустить эту локацию? Вылетает при переходе туда, думаю поднапрячься да добить сюжетку, уж ради Морриган и Флемет.

Обязательная. Но там туда-сюда и всё, если не отвлекаться на десятки почтовых квестов.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10%? Нет там нормальных квестов, все почтовые. 100%. И квесты сопартийцев чаще всего сводятся к тому, что куда-то надо прийти и посмотреть диалог или кат-сцену.

Хм, я просто уже ни одного квеста не помню, но решил оставить задел в 10 процентов на всяк.

 

Ещё скажите мне, что после бала от игры останется пару часов сюжетки, то я точно плюну удалю к чертям и покупать не буду...

Собственно после этих двух миссий игры там останется немного, так что удаляйте и не покупайте. Вы действительно многого не потеряете.

Я бы рекомендовал youtube прохождение.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за советы  :) Лучше вложить эти деньги в третьего ведьмака, пойти скорее всего не пойдёт, но на будущее будет. А я ещё думал ради DAI брать новый ПК, повёлся на рекламу. Лучше потерплю до нового Deus Ex.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы не оказалось, что тебе ради третьего ведьмака придется новый ПК брать =D

Я ради Deus Ex HR брал ПК когда-то, зачем нарушать традицию?  ;)

 

P.S. Лучше уж DAO Aw. пройти. Там чувствовался прогресс, развитие. Куда всё это делось с того момента для меня загадка.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было слишком много свободного времени, кругом шли дожди, решил всё-таки закончить прохождение. Создал нового персонажа, кунари-воина с двуручником. Пофиксил баги, читерским путём внёс корректировки в мир, поставив те решения, которые были у меня в предыдущих играх. Первым делом прошёл часть сюжета, постарался более-менее пройти все доступные локации, но удовольствия от этого получено не было.

 

К примеру отправляемся мы на одну из локаций Орлея, избавляемся от вольных граждан, изучаем доступные поместья. В одном из них бродят мертвецы, нагнетается атмосфера, всего-то нужно побегать-найти ключ и добраться до странного артефакта. Выполняешь, ожидаешь диалогов или интересной истории - но нет, всё заканчивается банальной дракой. А дверь, что есть на балконе и манит себя открыть - требует прокачанного навыка взлома, для которого моя инквизиция созреть ещё не успела. Или квест Блэкуолла, когда нужно собрать всякую ерунду серых стражей, это единственное что оставалось из заданий в бурой трясине, так и его не выполнить из-за закрытой двери.

 

Следующие локации были схожими, глупыми и бессмысленными. Ничего интересного не нашёл, потерять не потерял. Но поднакопив достаточно опыта и очков влияния решил пойти дальше по сюжету.

 

Бал, который хвалили в большинстве рецензий - пустышка. Если в ME подобные моменты развлекали. Вроде изучения казино в Цитаделе или выполнения квеста Касуми, то здесь нет интереса в изучении. Собирай монетки, бей врагов, ищи статуэтки галл. Да и с интригой не получилось, персонажи просчитываются моментом. Вот в DAO в предыстории знатного человека меня интриговали речи Хоу, когда почему-то задержались войска, а его личная стража была слишком любопытна. Там это действительно работало для внимательного игрока.

 

Оставшаяся часть сюжета уже ни чем порадовать не могла. Такое чувство что игру собирали разные студии, вроде DE HR, когда всё делали одни, а боссов другие. Элементов много, но они не работают. 

 

Квесты сопартийцев - отдельная история. Загрузка больших локаций у меня занимает около 3-4 минут, мелкие сюжетные грузились за минуту. Берёшь любой квест из партии, а как правило, он происходит на одной из больших локации. Ждёшь 4 минуту пока загрузится, смотришь кат-сцену которая идёт от силу минуты две, снова загрузка. И всё.  :)

 

Пройдя всё меня уже не будет терзать совесть, что я пропустил что-то интересное. Интересного там просто нет. Весь сюжет игры поместился бы в DLC для второй части. Если в DA2 казалось что мы топчемся на месте и вот-вот случится что-то грандиозное, то в третьей оказалось что всё грандиозное было во второй, а сейчас лишь отголоски и последствия. И даже концовка не внушает оптимизма.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В одном из них бродят мертвецы, нагнетается атмосфера, всего-то нужно побегать-найти ключ и добраться до странного артефакта. Выполняешь, ожидаешь диалогов или интересной истории 

Справедливость ради хочу отметить, что квест с поместьем Онтеров один из тех, где видна какая-никакая работа. Там попытались создать и атмосферу, и историю. И у них это даже получилось (пусть это и Коннор-2). Классический мистический детективо-квест. Если же вам лень читать подсказки или не хватило знаний по лору, чтобы собрать их воедино, то кто кому злобная редиска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Справедливость ради хочу отметить, что квест с поместьем Онтеров один из тех, где видна какая-никакая работа. Там попытались создать и атмосферу, и историю. И у них это даже получилось (пусть это и Коннор-2). Классический мистический детективо-квест. Если же вам лень читать подсказки или не хватило знаний по лору, чтобы собрать их воедино, то кто кому злобная редиска?

Нет, почему-же, поместье ведь требует изучить себя, чтобы найти тайники и разобраться где лежит ключ. Попутно и узнаёшь историю через всякого рода письма-записки, только вот этого мне недостаточно. Всё-же к DAI у меня требования были повыше чем к изометрической рпг, где всё рассказывается текстом. 

 

Да и если брать в пример и другие локации-квесты, то практически во всех их присутствует какая-никакая история. Только вот для DA, который практически всегда рассказывал и показал истории - это шаг назад и халтурная работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бал, который хвалили в большинстве рецензий - пустышка. Если в ME подобные моменты развлекали. Вроде изучения казино в Цитаделе или выполнения квеста Касуми, то здесь нет интереса в изучении. Собирай монетки, бей врагов, ищи статуэтки галл. Да и с интригой не получилось, персонажи просчитываются моментом. Вот в DAO в предыстории знатного человека меня интриговали речи Хоу, когда почему-то задержались войска, а его личная стража была слишком любопытна. Там это действительно работало для внимательного игрока.

Да, да, да!!! Мне так расхвалили этот чертов бал, что я и правда думала, что там будет что-то интересное... ага, как же. Изволь маяться хренью. 

 

...вообще по прошествии времени я из всей игры помню только миссию "По секрету", она все-таки была довольно мрачной и атмосферной на общем фоне. Ну и приятно поглаживала мое ЧСВ игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впервые внимательно посмотрел арт к Инквизиции, и у меня появился вопрос, что Инквизитор только что сделал с Лелианой и Кассандрой? Судя по всему, он очень собой доволен после этого, а вот девочки выглядят так, словно у них только что был rape time....

 

 

eM6fGiZifpk.jpg

 

 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впервые внимательно посмотрел арт к Инквизиции, и у меня появился вопрос, что Инквизитор только что сделал с Лелианой и Кассандрой? Судя по всему, он очень собой доволен после этого, а вот девочки выглядят так, словно у них только что был rape time....

 

 

eM6fGiZifpk.jpg

 

 

Приподнял ту тряпку, что у него в промежности висит.

 

Если ты понимаешь, о чём я...
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впервые внимательно посмотрел арт к Инквизиции, и у меня появился вопрос, что Инквизитор только что сделал с Лелианой и Кассандрой? Судя по всему, он очень собой доволен после этого, а вот девочки выглядят так, словно у них только что был rape time....

 

 

eM6fGiZifpk.jpg

 

 

Это одна из дарк-концовок, которые не вошли в игру. Инквизитор мужик, кунари, троль, лжец и содомит. Выбрал самые "плохие" решения и стал Дивайном, от чего у его подчиненных припекает.

Был так же арт с одноруким старичком, и это как бы был Андерс.

Честно, жаль, что не впихнули такие концовки. Пини-сирца-радуга от даркфэнтези при любом развитии событий как-то... не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×