Перейти к содержанию
Del-Vey

Fallout 4 – Слух: Виктор Антонов займется арт-дизайном игры

Рекомендуемые сообщения

Fallout 4 и Виктор Антонов

На одной из анонимных досок появился пост от бывшего разработчика Arkane Studios, который посвящен во множество тайн, связанных с проектами, разработка которых ведется под крылом издательства ZeniMax.


Аноним заявляет, что участвовал в создании Dishonored и обладает данными по таким играм, как Rage 2, Prey 2, The Elder Scrolls Online, Zwei и, что самое интересное, Fallout 4.

По словам экс-сотрудника Arkane (студия, к слову, с определенных пор является собственностью Bethesda, наряду с id Software и другими), над арт-дизайном четвертой части культовой постапокалиптической RPG работает сам Виктор Антонов — арт-директор и концептуальный дизайнер Half-Life 2 и Dishonored. Разработкой игры занимается сама Bethesda. Также источник подтвердил ранее ходившие слухи о том, что действие Fallout 4 развернется в окрестностях Бостона.

Стоит отметить, что слух заслуживает доверия. Аноним объявился на вышеуказанной доске 21 октября и в тот же день заявил, что Arkane готовятся выпустить первое DLC для Dishonored из трех запланированных. Четырьмя днями позднее представители Bethesda в своем блоге анонсировали это дополнение, а также заявили, что в 2013 году поклонников ждет еще два DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здорово. Лишь бы хедкрабов не было. Но интересней было бы узнать имя сценариста. И, получается, с большой долей вероятности разработкой займётся Arkane?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Антонов, конечно, хорошо, но вот нужен ли он Fallout? Я к тому, что не хочу заимствования элементов из HL2 в играх этой серии, что наблюдалось в той же Dishonored. Разве что в дизайне роботов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И, получается, с большой долей вероятности разработкой займётся Arkane?

Нет, конечно. Антонов не сотрудник Arkane. Он сам говорил, что работает не с компаниями, а с проектами. Сотрудничал при работе над Dishonored, отличился, вот и пригласили.

 

Антонов, конечно, хорошо, но вот нужен ли он Fallout? Я к тому, что не хочу заимствования элементов из HL2 в играх этой серии, что наблюдалось в той же Dishonored. Разве что в дизайне роботов.

Да, прослеживалось, особенно в этих стальных стенах, будках и толлбоях. Но, думаю, в Bethesda будет кому сдержать его в этом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь в в постъядерном мире Фоллаут появятся страйдеры на свой манер. Куски городов обнесут стенами из металла. А по рельсам будут кататься контейнеры с политзаключенными.

Главный герой серии всегда был немым, так что тут автоматом зачет.

 

Да, прослеживалось, особенно в этих стальных стенах, будках и толлбоях.

Черт, не успел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Антонов, конечно, хорошо, но вот нужен ли он Fallout? Я к тому, что не хочу заимствования элементов из HL2 в играх этой серии, что наблюдалось в той же Dishonored. Разве что в дизайне роботов.

Технически это не заимствование: нельзя позаимствовать у самого себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Технически это не заимствование: нельзя позаимствовать у самого себя.

Самокопирование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Технически это не заимствование: нельзя позаимствовать у самого себя.

You know what I mean.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грань между самокопированием и простым использованием своего фирменного стиля тонка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное что разработкой будет заниматься сама Беседка, а это , лично для меня, не есть гуд. Только что прошел F:NV ултимэйт со всеми ДЛС и что-то не уверен, что Ф4 сможет добраться по качеству контента до игры Обсидиан. Как правильно заметили выше - важно имя сценариста. У Обсидиан с этим всегда был порядок, чего не скажешь о Беседке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы сказал, что если Антонов, то нас ждет восточная Европа.

Это, опять же, очень его почерк.

И думаю, что направление это верное. Не только я один ведь устал от постапокалиптической Америки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И думаю, что направление это верное. Не только я один ведь устал от постапокалиптической Америки?

Фолл вне Америки - уже не Фолл. Если это пространство и исследовать, то в виде спин-оффов, хотя бы поначалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему, Фолл - это постапокалипсис и ретрофутуризм в первую очередь, географическое положение не столь важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему, Фолл - это постапокалипсис и ретрофутуризм в первую очередь, географическое положение не столь важно.

М-м-м, не думаю. Все основные символы игры: Убежища, Ваулт-Бой, Ядер-кола, да даже тот же Анклав с супермутантами - всё это наиболее присуще именно Америке.

Ну и все игры в той или иной степени связаны единым сюжетом, что тоже немаловажно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Половина Фоллаута это ар-деко и стиль американских пятидесятых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×