Перейти к содержанию
Elhant

Star Citizen / Squadron 42

Рекомендуемые сообщения

  • Платформы: [PC]
  • Разработчик: Cloud Imperium Games
  • Издатель: Cloud Imperium Games
  • Жанр: SpaceSim
  • Дата выхода: 2014 - 2016

Космический симулятор от мастера жанра, Криса Робертса, создавшего Wing Commander и Freelancer. Свободные полеты на истребителях, покупка и продажа товара и оборудования, выполнение заданий, уничтожение врагов, сингл- и мультиплеер, и все это на движке CryEngine 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Запись демонстрации ангара на GamesCom. Выглядит здорово. Только жаль что Криса Робертса почти не было слышно за криками укуренной толпы. Вкладчики смогут пощупать свои ангары уже 29 августа.

И под Алан Парсонс проджект. ДА! :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ангар ещё не доступен, а сайт RSI уже упал. Представляю 230 тысяч человек, одновременно нажимающих F5. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного побегал по ангару. Делать там пока нечего, но невероятные обещания Криса Робертса начинают выполняются.

Зайти было очень трудно, сервера перегружены и очень редко удаётся установить соединение.

Жаль что в ангаре очень слабое освещение, приходится сильно увеличивать яркость. Надеюсь, можно будет докупить лампочки по-мощнее.

StarCitizen 2013-08-30 16-58-11-57.png

 

 

Очень радует то, что можно ходить где хочешь, если башка пролезает. Можно осмотреть корабль со всех сторон.

 

StarCitizen 2013-08-30 16-50-45-99.png

 

StarCitizen 2013-08-30 16-52-09-85.png

 

StarCitizen 2013-08-30 17-12-43-83.png

 

StarCitizen 2013-08-30 16-48-34-98.png



Интересно, будут ли во время полёта анимироваться все действия?

 

StarCitizen 2013-08-30 16-49-27-64.png

 

 

Ещё есть подозрительно много видов действий, намекающих на активную игру вне корабля:

 

Спринт

StarCitizen 2013-08-30 16-53-29-73.png

 

Прыжки

StarCitizen 2013-08-30 16-53-30-31.png

 

Подкрадывание

StarCitizen 2013-08-30 16-53-37-41.png

 

Сидение по-пацански

StarCitizen 2013-08-30 16-48-55-84.png

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вкладчики смогут пощупать свои ангары уже 29 августа.

:-| :rofl:  Меня одного эта фраза в равной степени смутила и позабавила? =)

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А плакаты с голыми девками там будут? А то одни плакаты с любителями пончиков в мундирах скучновато будет...

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Джимбо, ты в этой игре вроде как уже разбираешься? = ) Альфа-слот стоит себе резервировать, или лучше на заморачиваться и ждать саму игру в будущем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Джимбо, ты в этой игре вроде как уже разбираешься? = ) Альфа-слот стоит себе резервировать, или лучше на заморачиваться и ждать саму игру в будущем?

 

Если вопрос ко мне, то у меня в голове только то как я играю в неё =). В детали стараюсь не вдаваться =D. Тем более у меня начинает путаться информация из "Star Citizen / Squadron 42", Elite: Dangerous и EVE: Valkyrie. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то мне всё таки подсказывает, что уж Ева и Титизен точно слишком разные игры, даже при окулусрифтной примочке на первую))

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Через месяц, кстати, для альфа-тестеров выйдет модуль Dogfight, состоящий из PvE и PvP матчей боёв в космосе.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в последнее время живу на форуме русского комьюнити игры.. пожалуй возьму на себя обязательства просвещать посетителей этого топика относительно основных событий связанных со Стар Ситизен...

 

 

Джимбо, ты в этой игре вроде как уже разбираешься? = ) Альфа-слот стоит себе резервировать, или лучше на заморачиваться и ждать саму игру в будущем?

я бы посоветовал взять.. хотя бы просто по тому что минимальный пакет стоит $30 (с альфой, бетой - $40), а ожидаемая цена игры после релиза будет около $60...

 


 

недавно проект собрал $40кк.. благодаря этому стрейчголу разработчики внесут в игру две дополнительных звёздных системы:

 

• Система Kabal – Обнаружение новой системы это всегда захватывающее событие. Даже самые измотанные Навигаторы (NavJumpers) и представить себе не могут, что может поджидать их по ту сторону новой прыжковой точки: перспективы научных знаний, новые расы или даже новый дом. Открытие системы Kabal стала поистине чем-то необычным. По всем внешним признакам, она казалась пустой. Лишь когда Поисковая команда Империи стала производить оценку для Kabal III, она обнаружила нечто тревожное; древние брошенные города расы Теварин. Как целая система Теварин смогла избежать обнаружения за все эти годы? А представители Теварин, ассимилированные в Империю, знали о существовании этой системы? Как это сохранялось в тайне? Вопросов прибавилось, когда отряд Десантников был направлен для зачистки планеты и в итоге обнаружил тайник со старыми боевыми машинами расы Теварин. Среди огромного склада оружия, они сделали еще более шокирующее открытие; некоторым технологиям менее 10 лет… 

• Система Oretani – Oretani стала лишь одной из многих систем, которые были обнаружены в течение эпохи стремительной Экспансии в 25-ом веке. Поисковые группы уведомили, что ничего примечательного в шести мирах этой системы обнаружено не было. Лишь одна планета казалась подходящим кандидатом для терраформирования. Стоило Корпорации терраформирования, что выиграла тендер, направить в систему команду среднего уровня (и их семьи) дабы начать процесс, как единственная прыжковая точка в систему схлопнулась. Ученые всячески пытались найти решение, но подобное случилось впервые. Года сменились десятилетиями и люди в надежде на знак, что бывшая прыжковая точка снова открылась, исследовали область вокруг оной, однако со временем они сдались. После стольких лет, лишь система Oretani обсуждается в узком кругу историков. Большинство сошлось во мнении, что первая волна терраформеров, скорее всего, погибла, однако никто не знает чего стоит ожидать на той стороне, если сия прыжковая точка снова откроется. 

 

 

стрейч на 41 миллион:

 

• Команда, специализирующаяся на процедурной генерации – эта целевая планка приведет к тому, что Cloud Imperium выделит средства на разработку технологии процедурной генерации для грядущих итераций в проекте Star Citizen. Продвинутая процедурная генерация необходима ради создания целых планет, пригодных для исследования и освоения месторождений. Будет создано специализированное подразделение разработчиков, ориентированных на процедурную генерацию, дабы такая технология стала реальностью.

 


 

Крис Робертс ответил на очередную порцию вопросов сообщества, а ребята из .про перевели... (линк)

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

некоторое время назад Клауд Империум с каждым новым стрейчем дарили бейкерам различные приятные мелочи... например, после достижения 15-ти миллионов нам подарили некий "Digital 42-page Upgrade Handbook", как я понял какое-то дополнение к игровому мануалу.. когда бюджету стукнуло 16, мы получили личный лазерный пистолет, а на 17-ти миллионие нас порадовали загадочной модификацией для корабельных двигателей...
 
потом разработчики отошли от этой практики.. было решено дать бейкерам ещё одну возможность влиять на разработку и нам предоставили список из нескольких кораблей.. с каждым новым стрейчем мы с помощью демократии выбирали один корабль который появится в игре, а самый непопулярный пункт удалялся... конечно очень вероятно что в конечном итоге все те корабли будут добавлены в игру, и даже больше (обещано около 50-ти космошипов), но таким образом мы расставили приоритеты...
 
когда же космолёты закончились, нам предложили сделать то же самое с системами... на 40-ка миллионах как раз были две последние... 
42 - особенное число для Клауд Империум.. поэтому стрейч на 42кк - особенный стрейч:

Обновленный Observist Guide – Дополнительные средства из 42-го миллиона пойдут на расширение раздела Galactapedia на сайте: можно ожидать трехмерные голографические корабли, предметы и навигационный интерфейс! Представьте, как станете любоваться своими кораблями или прикидывать обвес прямо на сайте RSI.
Устройство mobiGlas исследовательского класса – Каждый пилот, что поддержит проект до достижения отметки $42 миллионов, начнет игру с персональным, внешне необычным устройством mobiGlas “ExoGlas”, которое может быть использовано для получения доступа к Observist в любое время. Я поручил команде mobiGlas довольно трудную задачу: создать реалистичный интерфейс, способный помочь управлять вашей деятельностью в обширной галактике, которую, надеемся, игроки станут расширять в неизведанных направлениях. Это сродни написанию нашей собственной воображаемой операционной системы для выдуманного будущего, и это сильно отличается от создания космолетов. Этот эксклюзивный для сторонников набор mobiGlas будет поставляться с предустановленным пакетом галактической информации, которую остальным игрокам придется получать путем исследований или обмена; это наш способ почтить ту информацию о вселенной Star Citizen, что вам удалось собрать за прошедший год посредством сайта RSI!
Gladius – Команда Squadron 42 разработает для игры дополнительный истребитель – легкий истребитель Aegis Dynamics класса Gladius. Этот корабль станет первым истребителем, который пройдет путь от концепта до интеграции в CryEngine на территории Великобритании! Вот официальное описание: Aegis Gladius – действующий патрульный истребитель UEE ближнего радиуса действия. Одноместный корабль без дополнительного пространства, Gladius быстрый, маневренный и в состоянии «навалять» даже более крутой весовой категории. Главное преимущество конструкции в ее простоте: дешевое производство, легкость ремонта и оснащения и быстрота обучения новых пилотов. Корабль Gladius - это устаревший проект, близкий к закату своего жизненного цикла, хотя многочисленные улучшения и позволили ему сохранить свое место самого шустрого истребителя в составе активного флота.
Полотенце – И разумеется, каждый кто успеет поддержать проект до отметки $42 миллиона также получит полотенце для своего ангара. Как же без него исследовать галактику!

 

число "42", полотенце и много чего ещё, являются отсылкой

к серии романов Дугласа Адамса "Автостопом по галактике"

 
 
Ранние концепты MobiGlas:

Storyboard_clean02c.jpg
 
Storyboard_clean04.jpg

 

 

Концепт ExoGlas:

Mobiglas_temp03.jpg



После 42-ух миллионов к нам возвращаются плюшки, но на этот раз мы сами будем выбирать какие именно... по аналогии с кораблями и системами, есть список из нескольких пунктов за один из которых мы сможем проголосовать.. самый популярный пункт станет наградой за следующий стрейч и удалится из списка, самый непопулярный пункт так же будет удалён...

вот список пунктов для голосования на стрейчгол в 43 миллиона:

Что бы вы хотели получить в качестве очередной награды для игрока? "Плюшка" для 43 миллионов.

  1. Новая пушка для кораблей
  2. Дополнительная комната для Ангара
  3. Усовершенствованное ПО для сканера
  4. Бонусные Империалы / UEC
  5. Специфичный наряд для какого-либо рода деятельности 
  6. Боевой доспех десантника UEE
  7. Украшения для приборной панели
  8. Набор улучшения для двигателя
  9. Обшивка / «Шкурка» для корабля
  10. Космическое оборудование / -ая установка (?)
  11. Таинственный объект

(ссылка на голосование на официальном сайте)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вчера вышел 60-ый эпизод передачи об игре "Ангар Вингмана".. самое интересное - говорили об ИИ... крутой некстген ИИ Kithera от Moon Collider.. в идеале неписи будут вести себя как игроки...

подробнее о нём можно узнать на официальном сайте проекта, если знаете английский.. но если даже нет, то там есть интересные демо ролики...

 

 


умельцы сделали клон флепи бёрд с авророй в главной роли.. я пропрыгал аж 5 стенок... =)

поиграть можно прямо в браузере...

 


пришла заказанная мной ранее толстовка (Hoodies).. на них всё ещё распродажа ($35 с доставкой), остались "L", "XL" и "3XL"... очень хорошее качество...

 

 

imag0339min.1394790238.jpg

 

 


 

вышел 7-ой эпизод конкурса The Next Great Starship, в рамках которого команды создают новый корабль для Стар Ситизен соревнуясь между собой... посмотреть его можно на официальном сайте..

 

там же появилось голосовалка которая позволит нам вернуть две выбывшие команды обратно на соревнование...

 

интересно так же то, что ребята из TRUE (одна из двух русских команд в конкурсе) прошли на следующий этап...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищ Сухов опубликовал выжимку из 60-го ангара + очередная партия ответов Криса на вопросы сообщества...
находится в гугле по запросу "Товарищ Сухов Star Citizen 60"...



Pearl (aka AnythingFPS) сделал мод для модуля ангара.. мод представляет собой несколько локаций для экспериментов...
видео под спойлером:

 

 

 

Ссылка на скачивание и инструкция по установке в описании под видео...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×