Albatross 4 591 Опубликовано 29 ноября, 2012 В этой теме не обсуждаются RPG! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 909 Опубликовано 2 декабря, 2012 Немного слоу. Orcs Must Die 2. Первое что бросается в глаза - больший упор на сборе черепов для прокачки ловушек и оружия и на коопе. Собственно, эта коопориентированность и явилась для меня главным раздражающим фактором. На каждой карте минимум два входа, прут с них обычно одновременно, ресурсов при этом толком хватает на перекрытие даже одного. В итоге раздражение от постоянной суетливой беготни перешивает фан от геноцида орков. В остальном это та же первая часть, но больше и разнообразней. Если понравилась первая часть и есть с кем играть, то можно и приобрести (на рождественской распродаже). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 591 Опубликовано 3 декабря, 2012 I am Alive. Не знаю, как точно называется жанр этой игры, но я бы назвал его Survival-adventure, и приставка "survival" здесь не просто для красоты. Каждый неосторожный шаг, каждый выстрел может принести смерть. В I am Alive два патрона в обойме - уже счастье, а желание поделиться трофейной тушёнкой с умирающим от голода часто граничит с эгоистичным желанием пройти игру до конца. Уже на среднем уровне сложности у игрока есть лишь три попытки, "три жизни", после истечения которых придётся начать весь эпизод (приличная часть игры, примерно на 1,5 часа) заново. Всю игру приходится перелезать через разные строения и развалины, короче, заниматься паркуром. Забудьте всё то, что вы делали в Assassin's Creed. У главного героя есть шкала выносливости, которая тратится бег и лазанье. Стоит перенапрячься - начинает уменьшаться максимальный запас сил, по истечении которого игрок падает вниз (как правило - с большой высоты). Как я уже сказал, вы не сможете расстреливать всех своих недоброжелателей, зато их можно запросто припугнуть. В I am Alive интересная система боевого духа врагов. Если противник не вооружён огнестрельным оружием вы можете просто наставить на него пистолет, но если замешкаетесь или дадите понять что у вас нет патронов - берегитесь. Если вы убъёте "вожака" шайки, остальные скорее всего опустят оружие и сдадутся на вашу милость, тоже самое будет если вы хладнокровно расстреляете на виду у кого-нибудь мерзавца несколько его друзей. Увы, игра очень линейна, часто у вас даже не будет возможности уйти от схватки. Кстати, каждая битва своеобразная логическая задачка, когда за долю секунды надо решить, что делать - приготовиться к неожиданному убийству, сразу вытащить пистолет или просто убить ближайшего стрелка. Ещё бы эти задачки не были такими однообразными... Общий сюжет весьма прост, а мотивация героя не всегда понятна, но он хорошо подаётся. Сам мир (точнее - город) не очень большой, а иногда игрока просто разворачивают, говоря что ему не надо туда сейчас идти, но он хорошо проработан, можно просто ходить, глазеть по сторонам и любоваться разными мелочами. Дизайн локаций просто великолепный. В I am Alive достаточно много оригинальных идей, жаль, что был сменён разработчик и сама игра значительно ужата. Мой вердикт: если вы хотите плясать от радости при нахождении бутылки воды или пары патронов - обязательно сыграйте! За такое чувство этой игре можно простить многое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 3 декабря, 2012 Вот только подбираемый с трупа один патрон, тогда когда враг, при желании может выстреливать все десять, - тот еще нонсенс. И бои однообразные, да. Особенно раздражает система прицеливания: одно неосторожное движение мышкой, и ты переключился на другого противника, а "предыдущий" уже подбегает к тебе и замахивается мачете. Или, что еще чаще: фиг возьмешь в прицел чувака с пистолетом, чтобы сразу от него избавиться. Но при всех своих недостатках и просчетах, игра сильно выделяется среди проектов последнего времени, и лично мне очень понравилась. Хорошо так затянула. Паркур приятно доставил, а благодаря соответствующей музыке по истечению выносливости, начинаешь сам чувствовать страх возможного падения. И хоть сюжет довольно банален, но характеры персонажей, их чувства, атмосфера мертвого города и выживания в нем, - переданы просто отлично. Наверное, главный сюприз года для меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 591 Опубликовано 3 декабря, 2012 Особенно раздражает система прицеливания: одно неосторожное движение мышкой, и ты переключился на другого противника, а "предыдущий" уже подбегает к тебе и замахивается мачете. Или, что еще чаще: фиг возьмешь в прицел чувака с пистолетом, чтобы сразу от него избавиться. Угу, а ещё когда истекает выносливость, очень неприятно, если вдруг начинаешь лезть не в ту сторону. Кривовато портирование. Но я играл сразу после Dark Souls, так что это почти не замечалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 4 декабря, 2012 Chivalry: Medieval Warfare. Как я и думал - дешевка. И говорить больше нечего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 7 декабря, 2012 Это охрененное чувство, когда ты перепрошел NFS Underground. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 236 Опубликовано 7 декабря, 2012 Это охрененное чувство, когда ты перепрошел NFS Underground. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man in White 124 Опубликовано 15 декабря, 2012 LIMBO Честно говоря, довольно разочарован. Вообще не почувствовал атмосферы, мотивации нет(серьезно, я абсолютно не понимал зачем мне идти дальше. На одном любопытстве далеко не уедешь). Страшной игру тоже назвать не могу. Как платформер неплох, но не больше. Головоломки хороши. В целом, ощущение, что сыграл депрессивную версию Happy Wheels. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man in White 124 Опубликовано 7 января, 2013 Alan Wake Интересная история, но больше игре предложить нечего. Поначалу геймплей вполне интересен поначалу, плюс, создать атмосферу приключения и раскрытия тайны в коридорном(очень) шутере неплохо получилось. Но в конце видимо творческий потенциал иссяк. По поводу количества мобов претензий не имею, с этим болеее-менее. Но повторение одних и тех же приемов(причем до ужаса примитивных) доводит до уныния. Как игра явно получалась так себе. Как книга получилась бы неплохо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 7 января, 2013 Assassins Creed 3 Серьезно, основной сюжет трындец как скучен. Постараюсь пересилить себя и поиграть еще пару часиков, но если будет так и дальше - буду заходить чтоб полазить оп деревьям и поохотиться)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gleb Albertovich 9 Опубликовано 7 января, 2013 Spacemarine.Если бы не вселенная Warhammer 40k я бы вообще к ней не притронулся.Единственное,что понравилось-пафос Тита и пафосное выбивание ереси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miracle Paint 124 Опубликовано 8 января, 2013 No One Lives Forever - очень забавная игра с милашкой в главной роли. Сочный сюжет и всякие интересные вундервафли (например помада - граната) делают ее довольно привлекательной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 10 января, 2013 The Walking Dead Абсолютно заслуженная игра года. Ни одна вышедшая в этом году игра и в подметки не годится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 909 Опубликовано 10 января, 2013 Ну хоть намекни чем так хороша. Геймплеем, сюжетом, дизайном травы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение