Albatross 4 595 Опубликовано 29 ноября, 2012 В этой теме не обсуждаются RPG! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 21 июля, 2014 inFamous 2 - проходил медленно, вечерками, когда нечего делать. И вот что скажу - игра отличная. Серьезно. Почти все недостатки первой части убрали. Графика приятная, даже красивая. В отличие от первой части, игра балует нас яркими цветами, дизайн локаций разнообразен, лица персонажей хорошо проработаны. Сюжет неплох. По ощущениям, стало меньше конкретно разноцветных моральных выборов, но они стали повесомее. Побочные задания стали поразнообразнее, в частности убрали самые нудные аля "полазь по зданию и поснимай с него жучки". Боевку сильно улучшили. Добавили много новых способностей, делающих уничтожение противников веселым занятием. Сами противники стали тоже разнообразней, тут и ополченцы, и мутанты, и ледяные солдаты. Причем нет такого, чтобы по городу просто натыкано кучи солдат, как в первой части, тут они более "реалистично" что ли расставлены. Особенно порадовало наличие всяких гигантских боссов. В первой части подобное было, но тут эта тема получила значительно более крутое развитие. Пожалуй, потом пройду еще раз, уже за злого персонажа. Как симулятор супергероя - лучшая игра из пока что мной игранных, и 9/10 точно. P.S. Любопытно, какая концовка взята за канон в Second Son? Геройская наверняка не подходит, получается, плохая? О, надо же, в предыдущих играх серии побочные задания есть. В Second Son их вообще нет. А за канон взята концовка, где Коул погибает, жертвуя собой, кажется. Что-то такое там есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 21 июля, 2014 О, надо же, в предыдущих играс серии побочные задания есть. В Second Son их вообще нет. А за канон взята концовка, где Коул погибает, жертвуя собой, кажется. Что-то такое там есть? Да, это как раз геройская. Во второй еще есть конструктор побочек - собери миссию, залей в инет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 21 июля, 2014 О, надо же, в предыдущих играс серии побочные задания есть. В Second Son их вообще нет. А за канон взята концовка, где Коул погибает, жертвуя собой, кажется. Что-то такое там есть? Как нет? Странно. В предыдущих они конечно не шибко большие, зачастую это что-то типа остановить дерущихся монстров, набежать на базу врага, поотключать вышки или фотографировать округу, но они есть. За их выполнение еще отвоевываешь территории в городе. Да, Коул жертвует собой, в итоге все проводники умирают по всему миру, а люди, больные чумой, исцеляются. Правда, в конце по кораблю с трупом Коула ударяет молния, что может расценивать хоть как вероятность его оживления, хоть как просто стилистический ход разработчиков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 21 июля, 2014 Как нет? Странно. В предыдущих они конечно не шибко большие, зачастую это что-то типа остановить дерущихся монстров, набежать на базу врага, поотключать вышки или фотографировать округу, но они есть. За их выполнение еще отвоевываешь территории в городе. Вот так. в каждом районе города есть по несколько энергоблоков в квадрокоптерах, которые надо "высосать" для прокачки, по одному скрытому аудиодневнику, по одному "шпиёну" и т.к. Но это не подочные задания, это типичные "собиралки", когда тебе надо 30 из 30 каких-то хреновин найти за всю игру. Вот они влияют на то, можно ли захватить влияние в районе или нет. И всё. А так, чтобы прямо квесты какие-то были, такого нет. Ну то есть те задания, что есть, не имеют даже жалкой строчки диалогов или какого-то сюжета, это просто безмолвное собирание бесполезной фигни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 21 июля, 2014 Вот меня во второй части (да и в первой) напрягает ачивка за сбор всех энергоосколков. Их же просто дохрена. Ну, я собрал примерно процентов 60, но я их просто видел - собирал. Конкретно все выискивать - это же звездец какой-то. Даже со спец. способностью на поиск. Не люблю такие миссии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 21 июля, 2014 Вот меня во второй части (да и в первой) напрягает ачивка за сбор всех энергоосколков. Их же просто дохрена. Ну, я собрал примерно процентов 60, но я их просто видел - собирал. Конкретно все выискивать - это же звездец какой-то. Даже со спец. способностью на поиск. Не люблю такие миссии. Во, точно, энергоосколки. Именно так они называются. не знаю, в InFamous: Second Son что-то там делаешь, и они начинают на карте отображаться. Я два раза прошёл игру и оба раза без особых проблем собира 100% этих осколков. Собственно, я дважды прошёл игру на 100%. Сложностей не возникло, не утомило ни разу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 21 июля, 2014 Вот меня во второй части (да и в первой) напрягает ачивка за сбор всех энергоосколков. Их же просто дохрена. Ну, я собрал примерно процентов 60, но я их просто видел - собирал. Конкретно все выискивать - это же звездец какой-то. Даже со спец. способностью на поиск. Не люблю такие миссии.А я собрал. Во второй это довольно просто, особенно со спецспособностью на поиск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orzov 557 Опубликовано 21 июля, 2014 Тоже сейчас прохожу, в целом мне нравится очень антураж, очень похожий на X-Men'ов, геймплейно все тоже достаточно приятно, единственное что смущает - здешняя модель паркура, как-то нелепо она иногда смотрится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 22 июля, 2014 Тоже сейчас прохожу, в целом мне нравится очень антураж, очень похожий на X-Men'ов, геймплейно все тоже достаточно приятно, единственное что смущает - здешняя модель паркура, как-то нелепо она иногда смотрится. Привыкнешь. Точнее, перестанешь замечать. Со временем и при получении новых способностей, за общим драйвом несколько кривоватость паркура становится не заметной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aizek 158 Опубликовано 22 июля, 2014 А мне первая часть как-то больше по душе пришлась. Как-то там всё более вылизано было, в плане возможностей Коула и противостоящих ему сил, да и в целом там багов поменьше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 22 июля, 2014 А мне первая часть как-то больше по душе пришлась. Как-то там всё более вылизано было, в плане возможностей Коула и противостоящих ему сил, да и в целом там багов поменьше. Чувство, будто мы играли в разные игры o___O Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 22 июля, 2014 Воистину. В первой части у Коула фиговенько с передвижением, способности по большей части повторяют TPSные пушки, а враги просто нещадно задалбывают своим присутствием начиная с середины игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aizek 158 Опубликовано 22 июля, 2014 У меня как-то с этим проблем не было. Вот во второй части уже частенько, будто из ниоткуда, прилетали пули в жбан, да ледяные мутанты задалбливали дальними атаками. И ещё очень часто имели привычку "прятаться".(если дали задание уничтожить всех врагов, то они сидели в каких-то подворотнях и пассивно стояли, а иногда вовсе их типа нет, а на самом деле они есть, но их не видно. РЕСТАРТ!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 22 июля, 2014 У меня как-то с этим проблем не было. Вот во второй части уже частенько, будто из ниоткуда, прилетали пули в жбан, да ледяные мутанты задалбливали дальними атаками. И ещё очень часто имели привычку "прятаться".(если дали задание уничтожить всех врагов, то они сидели в каких-то подворотнях и пассивно стояли, а иногда вовсе их типа нет, а на самом деле они есть, но их не видно. РЕСТАРТ!)Видимо у тебя была какая-то другая первая часть. У меня в первой части достало что даже в "чистых" районах все равно будут время от времени ошиваться недобитки - а начиная с середины игры они там ошиваются все время. Во второй хотя бы чистые районы именно такими и остаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 22 июля, 2014 Подтверждаю, в первой части в НЕсвободных районах вообще каждая крыша была забита толпами врагов, которые просто жить не давали порой, да и в свободных тоже частенько появлялись почему-то. Во второй в освобожденных районах почти никогда не встретишь врага. И прятаться они у меня привычек не имели. Играл на сложном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение