Albatross 4 595 Опубликовано 29 ноября, 2012 В этой теме не обсуждаются RPG! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 324 Опубликовано 18 июня, 2017 Не перебарщивай с "болдом", в глазах рябит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reverrius 208 Опубликовано 18 июня, 2017 Игра от студии Giant Squid, вышедшая в прошлом году и получившая много лестных отзывов. Ее называли "подводным Journey", т.к. над ней работали выходцы из thatgamecompany. ABZÛ - это игра про подводный мир с претензией на смысловое содержание. В роли странного аквалангиста мы изучаем подводный мир, полный всякой живности и тайн ушедшей цивилизации. Увы, лично я не могу назвать игру успешной и тем более петь ей дифирамбы. Причин в этом несколько. Во-первых игра слишком часто повторяет одну и ту же схему геймплея - нас оставляют на небольшой подводной территории с запертой дверью/преградой, мешающей продвинуться дальше и раз за разом нам нужно либо взаимодействовать с механизмами, отпирающими дверь, либо находить сломанных подводных дронов, которые уберут преграду. Добавьте сюда не самое удобное управление и местный эксплоринг станет однотипной раздражающей рутиной. Во-вторых, игра слишком "для всех возрастов", и для детей и для взрослых, что на мой взгляд не идет игре на пользу. Это как в "Русалочку" запихнуть научную фантастику. В-третьих, игра очень короткая и на мой взгляд не раскрывает свой безмолвный сюжет полностью. Особенно на фоне вышедшего в тот же год великолепного INSIDE. А вот что в игре хорошо, так это музыкальное сопровождение и те эпизоды, когда art game не пытается выдавить из себя подобие геймплея, а полностью отдается созерцанию и экспрессии. В такие минуты игра напоминает момент из фильма Life of Pi, когда главный герой всматривался в океанскую бездну и видел в ней всё величие и красоту подводного мироздания. Итог: симпатичная, но однообразная; смысловая, но не глубокая. 5.5/10 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stefunal 1 036 Опубликовано 21 июня, 2017 Внезапно купил себе дешёвенький PS3шный геймпад для игры в Дарксоулс, так как был наслушан о качестве порта для ПК. В ДС поиграл не слишком долго, застрял на Демоне в башне и притворился, что я вовсе не сдался-просто-у-меня-начатых-игр-слишком-много (отстаньте, успею ещё), зато впервые оценил насколько всё-таки бесценно играть в игры, развалившись на диване/кровати вместо твёрдого стула. Особенно пока играл в Trails in the Sky (пошаговая JRPG, если кто не в курсе) - ну просто жуть как удобно тупо пялиться в экран, развалившись, как мешок сена. Только в быстрые игры на геймпаде играть не получается пока, руки не привыкли. Но чем дальше - тем сильнее считаю, что в будущем буду брать консоль. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 324 Опубликовано 21 июня, 2017 Только в быстрые игры на геймпаде играть не получается пока, руки не привыкли. Но чем дальше - тем сильнее считаю, что в будущем буду брать консоль. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reverrius 208 Опубликовано 4 июля, 2017 С франчайзом The Walking Dead у студии Telltale Games сложная судьба. Первый сезон был заслуженно признан лучшей игрой 2012 года, но последующие проекты во вселенной получились у Telltale не такими удачными, как того хотелось бы. Так, второй сезон оказался на порядок менее цепляющим и даже вторичным, а спин-офф Michonne - и того хуже, откровенно средним по качеству. Испытывал ли я особые надежды на The Walking Dead: A New Frontier? Нет, но все же хотел верить. Пару слов о сюжете. Главный герой игры, латиноамериканец Хавьер, вместе со своей родней пытаются выжить, путешествуя на машине в поисках еды, бензина и других полезных припасов, пока однажды не наталкиваются на группу других выживших... А как мы знаем по сеттингу - живые часто оказываются намного опаснее ходячих мертвецов. За главного героя и его родных действительно переживаешь и это однозначный плюс. Кроме того, новый сюжет близок к последним сезонам телесериала, т.к. в нем внимание сфокусировано на местных городках-общинах выживших – одна из которых является тем самым «Новым рубежом». В какой-то момент даже кажется, что сюда завезли своего Нигана, но увы, разработчики быстро дают понять, что это не так. Игра выдает два довольно бодрых первых эпизода, но уже начиная с третьего - заметно сдает назад. Весь накал спадает, а игра опускается в пучину надоедливых шаблонов и упущенных возможностей. А ведь у разработчиков был шанс повернуть сюжет в более жесткое и бескомпромиссное русло, в котором семейная драма заиграла бы совершенно новыми, действительно морально-дилеммными красками. Но увы. Общую сюжетную серость, к счастью, хоть как-то скрашивает наличие Клементины в ряду главных персонажей. За нее даже дают возможность поиграть во время немногочисленных флешбеков. К слову, нелинейность в игре как была третьестепенной, так и осталась. Причем в этот раз почти не было хоть сколько-то сложных с моральной точки зрения выборов. Про общую механику игры даже говорить не хочу, в ней все меньше геймплея и свежих идей, и все больше уже стандартного «теллтейловского» кинца. Картинка, кстати, стала лучше, хотя движок морально устарел и его пора менять. Итог: «начали за здравие, кончили за упокой» – так можно охарактеризовать The Walking Dead: A New Frontier. Но за повзрослевшую Клементину и первые два эпизода – однозначное спасибо Telltale. 6/10 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 7 сентября, 2017 Недавно прошел до конца Legend of Zelda: Twilight Princess. Сказать, что как-то сильно впечатлился? Нет такого. В наше время игры, где тебе не тычут в лицо подсказками, не подсвечивают цели и вообще не ведут под ручку от начала до конца, достаточная редкость среди крупно бюджетных тайтлов. В Зельде играть не мешают - и это нравится. Даже если подсказывают, делают это не сразу. Нравятся и тематические данжи, и боссы, для каждого из которых придумали свою механику, и гаджеты, которые ты собираешь по сюжетe, позволяющие добираться до новых мест. А еще двойной геймплей, ведь линк в этой части у нас оборотень. Человек эльф сражается с мечом и пользуется инвентарем, а волк отбирает хлеб у геральта вынюхивает. Но при этом в каждой составляющей игра настолько проста, что можно сказать примитивна. Рядовые противники не могут ничего, действительно интересных загадок нет(понравилась одна с 2 статуями-стражами), боссы, не смотря на уникальные механики, умирают слишком просто. Требуемое решение всегда находится максимально быстро, хотя у тебя инвентарь забит различными артефактами-механизмами. Квестов тоже нет, основной сюжет собери четыре артефакта, потом еще четыре... Зельда, которой в игре почти нет, и Мидна - няшки. Линк строит идиотские рожи оператору, остальные люди и дети - страшные. Пустые пространства с одной текстурой. Возраст дает о себе знать и никаким hd макияжем его не спрячешь. Еще позабавило, как в начале игры Мидна несколько использует карманный телепорт, помогая линку добираться до недоступных мест. Это удобно. А потом разработчики об этом забывают, заставляя тебя ебаться с рычагами-гарпунами-ключами во славу геймплея =) Рискуя навлечь на себя гнев грибного бога, ставлю 6.5/10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 7 сентября, 2017 Рискуя навлечь на себя гнев грибного бога, ставлю 6.5/10 Эх вы! А что не так с возрастом? Я ещё более менее могут смирится, что игры 90-х называют старыми, но 2006 год ты это серьёзно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stefunal 1 036 Опубликовано 7 сентября, 2017 Эх вы! Ну дык TP же считается одной из более слабых частей серии, разве нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 7 сентября, 2017 Эх вы! А что не так с возрастом? Я ещё более менее могут смирится, что игры 90-х называют старыми, но 2006 год ты это серьёзно? Некоторым модераторам в это время было меньше 10 лет. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 7 сентября, 2017 Эх вы! А что не так с возрастом? Я ещё более менее могут смирится, что игры 90-х называют старыми, но 2006 год ты это серьёзно? Огромные пустые поля текстурой оставляют гнетущее впечатление. Вспоминая ситуацию со спрайтами и первым 3д, технология не всегда идет в пользу. Ну дык TP же считается одной из более слабых частей серии, разве нет? Лучшая после Окарины же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 7 сентября, 2017 Вообще к визуалу-то претензии наименьшие. Обычная вии-шная игра с hd текстурами, которые не делают её сильно симпатичнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stefunal 1 036 Опубликовано 7 сентября, 2017 Лучшая после Окарины же. А как же Маджора?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 7 сентября, 2017 Ну дык TP же считается одной из более слабых частей серии, разве нет? Не согласен. Ocarina of Time конечно не переплюнута, но это простительно, так как Ocarina вообще одна из лучших игр жанра, да и не только своего жанра, наряду с той же A Link to the Past и первой частью серии, а такое всё же бывает редко. Плюс Wind Waker мне определённо нравится больше, но назвать одной из самых слабых игр серии Twilight Princess я не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 7 сентября, 2017 А как же Маджора?) У Зельд каждая часть лучшая после Окарины. Ботва, скайвард итд =) Ботва, кстати, следущая на очереди Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 7 сентября, 2017 Вообще к визуалу-то претензии наименьшие. Обычная вии-шная игра с hd текстурами, которые не делают её сильно симпатичнее. Игра всё же изначально кубовская =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение