Перейти к содержанию
Albatross

Впечатления о сыгранном

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts
В 21.06.2023 в 15:47, MrGray сказал:

Поиграл вчера в Aliens Dark Descent часов 7.

В целом, почти со всем согласен, атмосфера, работа с исходным материалом и вытекающий фансервис - на высоте, как по мне.
Однако не понимаю, почему в разных местах сравнивают игру с ИксКомами, вообще разные жанры, вызывающие эмоции из разных частей мозга. А то так-то и Фоллаут 4 похож на ИксКом: базы развиваешь, снаряжение улучшаешь, ВАТС пошаговый, инопланетянин есть. Если сравнивать, то самый ближайший аналог, который вижу - "Satellite Reign".

Ушел не далеко, возможно, впечатление еще изменится, но пока очень хорошо все воспринимается. Даже один сюжетный ход зацепил - мне интересно, как госпожа Maeko Hayes будет выкручиваться из своего вранья?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, San-Cat сказал:

Ушел не далеко, возможно, впечатление еще изменится, но пока очень хорошо все воспринимается. 

Сейчас в процессе 3-й миссии. Как с механиками освоился - стало намного веселее. 2-ю миссию (и сейчас 3-ю, скорее всего, тоже) за одну высадку сделал (1-ю за две). Хоть и не все датапады нашел... И завершил ее с 0 аптечек (чертов перс с чертой Параноик, у которого стресс приходилось таблетками сбивать)... Игра продолжает держать в напряжении)))

Прокачался один из персов в Сержанта. Стресс сразу как-то полегче стало контролировать. Жаль только, точность стрельбы с повышением уровня не растет, только с помощью перков/апгрейдов (как я понял)... Снайперская винтовка с апгрейдом глушителя у разведчика - вещь. Позволяет отстреливать патрулирующих ксеноморфов, пока они тебя не заметили. У технаря имеется дрон, которого можно использовать для разведки (и потом на него пистолет-пулемет нацепить, но я до этого еще не добрался). Чужие на него не реагируют (а вот люди выносят), что позволяет при необходимости разведать путь и посмотреть, где что полезного лежит. У медика есть перк, повышающий здоровье всему отряду. Пока только стрелка с пулеметом не попробовал...

Про Маеко ничего говорить не буду, чтоб не спойлерить...

  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, прошел я Aliens Dark Descent.

Первая миссия "Мертвые Холмы" - самое хорошее, что есть в игре, на мой взгляд. Может, так повлияло, что на тот момент я еще разбирался в геймплее, но самое сильное впечатление произвела именно она...

Многие в Стиме жалуются на кучу багов. Иногда делающих игру непроходимой. Сам таких не встречал. Но несколько неприятных попадались. При сопровождении синтетика отряд автоматически открывал огонь по врагу в момент его засекания, даже если он их пока не заметил и можно было застелсить... В одной из миссий не работают сохранения при отдыхе в безопасной комнате. А так как помимо отдыха игра сохраняется только в нескольких ключевых точках (при выполнении основных задач миссии в основном) и в этой миссии с этим все печально - переигрывал ее раза 3. Один из которых был по причине бага с застреванием десантника в дверном проеме в момент атаки ксеноморфов и его последующей гибели... Других багов не встречал (может, их успели патчем пофиксить до того, как я их встретил).

Также видел много жалоб на таймер конца. Появляется после определенной миссии. Но блин. У меня еще две недели времени к концу осталось (на легкой сложности, но тем не менее). Благо настройка сложности в игре довольно гибкая и этот самый таймер там в отдельную категорию выведен...

Механика охоты, когда твой отряд засекают ксеноморфы, к концу игры вызывала в основном раздражение...

Концовка игры не понравилась. Да и в плане геймплея вся последняя миссия сплошное разочарование... Сюжет сам по себе слабое место.

Как мне кажется, стоило ограничиться необходимостью покинуть планету и под это подтягивать геймплей. Сделать его нелинейным с определенного момента. Типа: вот вам список того, что надо сделать/найти, вот вам куча локаций, которые надо исследовать (нужно больше локаций, гораздо больше). В каком порядке вы это будете выполнять - ваше дело. И где именно найдете нужное - генерировалось бы с новой игрой...

Общие впечатления положительные. Но перепроходить я это без повода (типа сюжетного аддона) вряд ли буду...

  • Поддерживаю 1
  • Информативно 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, MrGray сказал:

В общем, прошел я Aliens Dark Descent.

Первая миссия "Мертвые Холмы" - самое хорошее, что есть в игре, на мой взгляд. Может, так повлияло, что на тот момент я еще разбирался в геймплее, но самое сильное впечатление произвела именно она...

Многие в Стиме жалуются на кучу багов. Иногда делающих игру непроходимой. Сам таких не встречал. Но несколько неприятных попадались. При сопровождении синтетика отряд автоматически открывал огонь по врагу в момент его засекания, даже если он их пока не заметил и можно было застелсить... В одной из миссий не работают сохранения при отдыхе в безопасной комнате. А так как помимо отдыха игра сохраняется только в нескольких ключевых точках (при выполнении основных задач миссии в основном) и в этой миссии с этим все печально - переигрывал ее раза 3. Один из которых был по причине бага с застреванием десантника в дверном проеме в момент атаки ксеноморфов и его последующей гибели... Других багов не встречал (может, их успели патчем пофиксить до того, как я их встретил).

Также видел много жалоб на таймер конца. Появляется после определенной миссии. Но блин. У меня еще две недели времени к концу осталось (на легкой сложности, но тем не менее). Благо настройка сложности в игре довольно гибкая и этот самый таймер там в отдельную категорию выведен...

Механика охоты, когда твой отряд засекают ксеноморфы, к концу игры вызывала в основном раздражение...

Концовка игры не понравилась. Да и в плане геймплея вся последняя миссия сплошное разочарование... Сюжет сам по себе слабое место.

Как мне кажется, стоило ограничиться необходимостью покинуть планету и под это подтягивать геймплей. Сделать его нелинейным с определенного момента. Типа: вот вам список того, что надо сделать/найти, вот вам куча локаций, которые надо исследовать (нужно больше локаций, гораздо больше). В каком порядке вы это будете выполнять - ваше дело. И где именно найдете нужное - генерировалось бы с новой игрой...

Общие впечатления положительные. Но перепроходить я это без повода (типа сюжетного аддона) вряд ли буду...

Вчера заказал диск на PS5. Если б ты раньше написал, я бы ещё подумал и, может, пару обзоров посмотрел дополнительно.

Говорят, игра довольно консоле-ориентированная, так что буду надеяться, что таких багов на PS5 не будет.

Спасибо за отзыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Del-Vey сказал:

Если б ты раньше написал, я бы ещё подумал и, может, пару обзоров посмотрел дополнительно.

Ну извини. Как прошел, так сразу и написал) Но, думаю, как минимум неплохие впечатления игра оставит)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вряд ли многие заметят и оценят эту деталь в Signalis, так что напишу про неё здесь. Я бы поставил игре 10/10 за одно только качество русской локализации. Они корректно перевели сообщения на азбуке Морзе по радио! Для справки, латиница и кириллица в азбуке Морзе совсем не похожи, один и тот же набор сигналов обозначает разные символы, и в русском языке, естественно, ещё свои символы придумали, так как букв больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Albatross сказал:

Вряд ли многие оценят Signalis

Вот тут можно остановиться, в принципе.

Какая же она офигенная. Нисколько не жалею, что разорился на дисковую копию.

Красная обложка японской версии всё ещё топ, но даже чёрная европейка кайфовая.

photo_2023-07-14_00-24-24.jpg

А полароидная фотка из комплекта вообще развал.

photo_2023-07-14_00-24-24 (2).jpgphoto_2023-07-14_00-24-25.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Del-Vey сказал:

Красная обложка японской версии всё ещё топ

Ну камон! :) Пришлось самому гуглить. 

711Js+cXdDL._AC_SY741_.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл тут в The Last Spell, тактический рогалик-лайт про защиту базы от набигающих зомбей. Пришел к мнению, что она мне все-таки больше нравится, чем бесит.

Старательно сделанные тактические элементы с множеством разнообразных (и случайных) перков, оружия и их синергий. Все это элегантно сочетается с рандомным лутом и прокачкой, когда твоему лучнику на левелапе (САМКА СОБАКИ, ШТОБ ТЕБЯ) предлагают поднять урон на ближний бой или усиление яда, которого нет.

Думать приходится на каждой волне, если их идеально не отбивать, то уменьшается награда и все начинает рассыпаться, зато если все идет хорошо, то прям то самое sense of pride and accomplishment. Это в свою очередь идеально компенсируется случайным распределением противников по направлениям, когда все жабы с ядом и копейщики с игнором брони лезут на твою черепашку, которую ты поставил отбивать малое направление в соло. Тут главное случайно не нажать alt+f4.

Завершается пятичасовой забег битвой с боссом, у которого свои уникальные абилки и слабости. И для которого ты собрал неподходящую партию (САМКА СОБАКИИИИ)

Сюжет, кстати, тоже неплохой, хотя на нем особо не фокусируются.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О чем вы думаете, когда видите фурри?

Pseudoregalia (3D-платформер метроидвания в эстетике N64/PS1 игр). У нормального человека встроен фильтр на фуррей (и непросто фуррей, а инди-фуррей), но как же я рад что в этот раз этот фильтр не сработал. Наверное минималистичный стиль локаций и общая атмосфера заставила дать шанс игре, а еще какое-то предчувствие хорошей игры, которое базировалось на нескольких скринах и коротеньких роликах в стиме. Очень хорошая игра, рекомендую.

001.thumb.jpg.e5c0922ae788d7663ce64290f712ee3a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Погонял тут Mortal Kombat 1. 

Прошел сюжетку. Для МК - вполне ничего. Хотя могло быть куда лучше. Первые несколько глав так вообще прям хорошо...

Геймплейно - хз, я прям особой разницы с той же 11 не заметил. Играется примерно так же. Правда я в файтингах дилетант чуть более чем полностью...

Т.к. в России онлайн-сервисы недоступны - пройду башни за всех персонажей и удалю до лучших времен. Т.к. больше там просто делать нечего.

p.s. На данный момент, для товарищей у кого, как и у меня, будут заблокированы сервисы, к покупке однозначно не рекомендую... 

p.p.s. Очень расстроен. Пойду дальше себе в Маскараде настроение поднимать...

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, MrGray сказал:

Прошел сюжетку. Для МК - вполне ничего.

Да, сюжетка мне прям нравится. Правда еще не всю прошел, ибо кучу времени провел в неистово лютом туториале: думал или пад сломаю, или пальцы).

Очень круто, что в сюжеточке абилки персонажей привязаны к самому сюжету. И условный Кун Лао не будет бросаться железной шляпой, если по сюжету он фермер в шляпе обычной. В предыдущих частях такого не было. Понравился другой взгляд на персонажей и то, что нам наконец показали, как они стали теми, кто они есть.

Система камео интересная: кроме основного персонажа мы выбираем помощника, которого мы периодически будем призывать. По сути это дает нам дополнительные специальные атаки, зависящие от того, кого мы выбрали в качестве камео. Например, если выбрать Саб Зиро, то у нас появится дополнительная замораживающая атака. Можно усиливать слабые стороны бойцов или разгонять сильные. Добавляет вариативности и глубины. Если, конечно, всё не сведется к тому, что все будут брать какого-нибудь Саб Зиро из-за контроля.

Вторжения пока не нажимал, но, насколько я понял, там будет некий сезонный контент, типа лиг в PoE или Diablo.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Kangaxx сказал:

Да, сюжетка мне прям нравится. Правда еще не всю прошел

Жалко только, что она прям очень короткая. В 11 части раза в два минимум больше была ЕМНИП. И это без учета аддона про злодейскую часть... А тут часа 4-4.5 ушло максимум...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, MrGray сказал:

А тут часа 4-4.5 ушло максимум...

Хм, ну я Одинашку проходил лет двести назад, но она вроде как тоже за пару часов проходится. Там 12 глав (+5 в ДЛС) по 4-5 боев в каждой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MrGray сказал:

Жалко только, что она прям очень короткая. В 11 части раза в два минимум больше была ЕМНИП. И это без учета аддона про злодейскую часть... А тут часа 4-4.5 ушло максимум...

В 11 тоже около пяти часов, как и у X. Я недавно перепроходил. Длинной была ток MK 2011 года. Но у 11 есть ещё сюжетное DLC, которое общую длительность увеличивает часа на 3-4. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×