Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Новые подробности Ведьмака 3 (Обновлено)

Рекомендуемые сообщения

Ведьмак 3

Немецкий сайт World of Players опубликовал новые детали грядущей ролевой игры «Ведьмак 3: Дикая Охота».



  • В финале игры будет три различных эпилога, каждый длиною в час, а также 36 вероятных состояний мира
  • Вы можете импортировать сохранения из второй части, однако они не повлияют на предысторию, лишь на персонажей
  • Геральт будет более гибким. Он сможет прыгать и лазить где угодно
  • В «Ведьмаке 3» появятся дикие животные. Игрок сможет охотиться, добывая когти, шкуру и кожу
  • На прохождение основной сюжетной линии уйдет 50 часов
  • Люди будут звать стражу, если увидят, что Геральт берет их вещи
  • Больше никакого QTE
  • Появится новая механика, чем-то напоминающая VATS из Fallout 3. В режиме замедленного действия вы сможете выбрать части тела, по которым Геральт ударит
  • Игрок сможет прокачать Белого Волка до 60 уровня
  • PC и консоли имеют совершенно разные интерфейсы
  • Вы получаете опыт только за выполнение квестов. Охота лишь обеспечит вас деньгами и материалами для крафтинга
  • Лошадей можно покупать или же приручать диких знаком Аксий
  • Две новые мини-игры: метание топоров и карты
  • Экономика зависит от области. В некоторых местах мы сможете купить товары значительно дешевле или продать дороже

Напомним, что «Ведьмак 3: Дикая Охота» поступит в продажу в 2014 году. Среди подтвержденных платформ пока фигурируют лишь PC и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Готика?! =)

Ага, первая ассоциация после "В «Ведьмаке 3» появятся дикие животные. Игрок сможет охотиться, добывая когти, шкуру и кожу".

Пойду в ученики к Босперу. :D

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы получаете опыт только за выполнение квестов.

Hell yeah!

 

Пойду в ученики к Босперу

+1 :D

 

Все пункты радуют, непонятен только первый, с часовыми эпилогами. Для роликов 1 час - многовато, для уникальных квестов-развязок - маловато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все пункты радуют, непонятен только первый, с часовыми эпилогами. Для роликов 1 час - многовато, для уникальных квестов-развязок - маловато.

Эпилог не обязательно должен быть роликом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Длинные эпилоги - это хорошо. Как по мне, недостаток большинства концовок в том, что они дают тебе меньше, чем ты от них ожидаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы можете импортировать сохранения из второй части, однако они не повлияют на предысторию, лишь на персонажей
Меня не очень радует фиксированное "вы возвратили память". =_=

И под предысторией понимается политическое состояние мира?

На прохождение основной сюжетной линии уйдет 50 часов
Как-то многовато. За масштабом бы не потеряли самого сюжета. Тем более если концентрируются на личной истории.

Ещё меня не очень радует, что они не говорили про политику. А было бы неплохо что-нибудь такое освещать.

Люди будут звать стражу, если увидят, что Геральт берет их вещи
Курицы тоже? Ориентироваться на Скайрим, так ориентироваться.
Лошадей можно покупать или же приручать диких знаком Аксий
А как же Плотвичка? :cray:
Экономика зависит от области. В некоторых местах мы сможете купить товары значительно дешевле или продать дороже
*представила ведьмака-торговца* Почти уверена, что игроки будут этим пользоваться по полной. Открытый мир же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как же Плотвичка? :cray:

"— Это Плотва? Но Плотва же была гнедой, а эта каштановая.

— Все мои лошади зовутся Плотвами."

Меч Предназначения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как же Плотвичка? :cray:

Так-то у Геральта любая лошадь - Плотва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люди будут звать стражу, если увидят, что Геральт берет их вещи

stop right there criminal scum!

Вы получаете опыт только за выполнение квестов.

Вин, вин и еще раз вин.

В финале игры будет три различных эпилога, каждый длиною в час, а также 36 вероятных состояний мира

А вот этот пункт, до жути, напоминает лучшие традиции последних лет одной компании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Вы можете импортировать сохранения из второй части, однако они не повлияют на предысторию, лишь на персонажей"

Первый явный фейл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какие могут быть глобальные изменения? Зная о какой игре идёт речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К Геральту вернулась память, и он окончательно стал самим собой. Всё правильно.

Влияние на некую "предысторию" и не нужно, тема относительная, и наверняка возможна к условному додумыванию в голове у игрока. Хватит и деталей в судьбах персонажей.

 

И да, главное чтобы пункт о "трёх таблэтках" не оказался тем, о чём многие подумают, самое главное x_c778ef9a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×