Del-Vey 32 350 Опубликовано 28 февраля, 2013 Немецкий сайт World of Players опубликовал новые детали грядущей ролевой игры «Ведьмак 3: Дикая Охота». Показать контент В финале игры будет три различных эпилога, каждый длиною в час, а также 36 вероятных состояний мира Вы можете импортировать сохранения из второй части, однако они не повлияют на предысторию, лишь на персонажей Геральт будет более гибким. Он сможет прыгать и лазить где угодно В «Ведьмаке 3» появятся дикие животные. Игрок сможет охотиться, добывая когти, шкуру и кожу На прохождение основной сюжетной линии уйдет 50 часов Люди будут звать стражу, если увидят, что Геральт берет их вещи Больше никакого QTE Появится новая механика, чем-то напоминающая VATS из Fallout 3. В режиме замедленного действия вы сможете выбрать части тела, по которым Геральт ударит Игрок сможет прокачать Белого Волка до 60 уровня PC и консоли имеют совершенно разные интерфейсы Вы получаете опыт только за выполнение квестов. Охота лишь обеспечит вас деньгами и материалами для крафтинга Лошадей можно покупать или же приручать диких знаком Аксий Две новые мини-игры: метание топоров и карты Экономика зависит от области. В некоторых местах мы сможете купить товары значительно дешевле или продать дороже Напомним, что «Ведьмак 3: Дикая Охота» поступит в продажу в 2014 году. Среди подтвержденных платформ пока фигурируют лишь PC и PlayStation 4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sadsan 111 Опубликовано 28 февраля, 2013 Хорошо что интефейсы будут разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 28 февраля, 2013 В 28.02.2013 в 13:21, JimDiGreez сказал: Готика?! =) Читать больше Ага, первая ассоциация после "В «Ведьмаке 3» появятся дикие животные. Игрок сможет охотиться, добывая когти, шкуру и кожу". Пойду в ученики к Босперу. :D 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 408 Опубликовано 28 февраля, 2013 Цитата Вы получаете опыт только за выполнение квестов. Читать больше Hell yeah! Цитата Пойду в ученики к Босперу Читать больше +1 :D Все пункты радуют, непонятен только первый, с часовыми эпилогами. Для роликов 1 час - многовато, для уникальных квестов-развязок - маловато. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 350 Опубликовано 28 февраля, 2013 В 28.02.2013 в 14:06, saruman сказал: Все пункты радуют, непонятен только первый, с часовыми эпилогами. Для роликов 1 час - многовато, для уникальных квестов-развязок - маловато. Читать больше Эпилог не обязательно должен быть роликом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 28 февраля, 2013 Длинные эпилоги - это хорошо. Как по мне, недостаток большинства концовок в том, что они дают тебе меньше, чем ты от них ожидаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 28 февраля, 2013 Цитата Вы можете импортировать сохранения из второй части, однако они не повлияют на предысторию, лишь на персонажей Читать больше Меня не очень радует фиксированное "вы возвратили память". =_= И под предысторией понимается политическое состояние мира? Цитата На прохождение основной сюжетной линии уйдет 50 часов Читать больше Как-то многовато. За масштабом бы не потеряли самого сюжета. Тем более если концентрируются на личной истории.Ещё меня не очень радует, что они не говорили про политику. А было бы неплохо что-нибудь такое освещать. Цитата Люди будут звать стражу, если увидят, что Геральт берет их вещи Читать больше Курицы тоже? Ориентироваться на Скайрим, так ориентироваться. Цитата Лошадей можно покупать или же приручать диких знаком Аксий Читать больше А как же Плотвичка? :cray: Цитата Экономика зависит от области. В некоторых местах мы сможете купить товары значительно дешевле или продать дороже Читать больше *представила ведьмака-торговца* Почти уверена, что игроки будут этим пользоваться по полной. Открытый мир же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 408 Опубликовано 28 февраля, 2013 В 28.02.2013 в 14:50, Шершень сказал: А как же Плотвичка? :cray: Читать больше "— Это Плотва? Но Плотва же была гнедой, а эта каштановая. — Все мои лошади зовутся Плотвами." Меч Предназначения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 136 Опубликовано 28 февраля, 2013 В 28.02.2013 в 14:50, Шершень сказал: А как же Плотвичка? :cray: Читать больше Так-то у Геральта любая лошадь - Плотва. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 28 февраля, 2013 Там ничего не сказано про смену имени при тыке. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
darkforce 26 Опубликовано 28 февраля, 2013 Цитата Люди будут звать стражу, если увидят, что Геральт берет их вещи Читать больше stop right there criminal scum! Цитата Вы получаете опыт только за выполнение квестов. Читать больше Вин, вин и еще раз вин. Цитата В финале игры будет три различных эпилога, каждый длиною в час, а также 36 вероятных состояний мира Читать больше А вот этот пункт, до жути, напоминает лучшие традиции последних лет одной компании Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мелькорн 134 Опубликовано 28 февраля, 2013 "Вы можете импортировать сохранения из второй части, однако они не повлияют на предысторию, лишь на персонажей" Первый явный фейл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crafty 400 Опубликовано 28 февраля, 2013 А какие могут быть глобальные изменения? Зная о какой игре идёт речь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 103 Опубликовано 28 февраля, 2013 К Геральту вернулась память, и он окончательно стал самим собой. Всё правильно. Влияние на некую "предысторию" и не нужно, тема относительная, и наверняка возможна к условному додумыванию в голове у игрока. Хватит и деталей в судьбах персонажей. И да, главное чтобы пункт о "трёх таблэтках" не оказался тем, о чём многие подумают, самое главное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение