Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Персонажи Cyberpunk 2077 будут говорить на разных языках

Рекомендуемые сообщения

Cyberpunk 2077

Один из сотрудников польской компании CD Projekt RED заявил, что разработчики всерьез обдумывают возможность внедрения в игру персонажей, разговаривающих на разных языках.


  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было бы круто. Да, затраты и бла-бла-бла, но чисто для игроков - было бы круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Если игрок попробует применить имплант-переводчик для расшифровки, то, в зависимости от уровня его персонажа, он получит лучший или худший вариант перевода
Читать больше  

В каком виде? Дубляж \ сабы? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 01.03.2013 в 11:37, Шершень сказал:

В каком виде? Дубляж \ сабы? )

Читать больше  

Я голосую за подстрочник в исполнении Володарского)

 

Крутая идея, надеюсь реализуют таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 01.03.2013 в 11:44, St. Jonathan сказал:

Крутая идея, надеюсь реализуют таки.

Читать больше  

Надеюсь, что откажутся от идеи. Слишком большие затраты - пусть потратят на что-нибудь большее. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имплант 1 уровня - сабы, переведённые промтом. 2 уровень - Володарский. 3 уровень - нормальная озвучка :D

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, а как к этому наши локализаторы отнесутся, если будут переводить озвучку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А идея весьма интересная, было бы приятно услышать разные языки в игре, ну а их перевод читать в сабах, по крайней мере более менее свежо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем представляю реализацию этого в самой игре. Стоит себе непись мексиканского происхождения: подойди к нему без имплантанта, услышишь непонятную речь, подойди с ним, поболтаешь и задание получишь. Как-то бредово) В реале оперативники бы себе такие штуки сразу имплантировали, и/-или все ключевые фигуры обязательно должны были бы разговаривать на английском (понятном языке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 03.03.2013 в 10:19, Elhant сказал:

подойди к нему без имплантанта, услышишь непонятную речь, подойди с ним, поболтаешь и задание получишь.

Читать больше  
Кто сказал?

 

  Цитата
В реале все ключевые фигуры обязательно должны были бы разговаривать на английском (понятном языке).
Читать больше  
И над ними должна быть стрелочка, ага. И неубиваемы, пока не выполнишь задание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея очень крута. А вдруг игрок знает испанский, то соответственно ему не надо ставить себе инплант =). Перетекание геймплея в реальную жизнь очень сильно влияет на проникновение в атмосферу. На ум сразу приходит ручное создание лабиринов на разлинованном клеткой листе, как это было в старых рпг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 03.03.2013 в 22:49, Elhant сказал:

Я. Предположил. Потому что это РПГ. У тебя есть другие идеи?

Читать больше  

Да, в РПГ можно не получить задание, если чего-то не хватает. Да и не только в РПГ.

Это я тоже. Предполагаю. :rolleyes:

 

Ок, у нас вышло недопонимание. "Нет импланта - нет задания". Мы на этом сходимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я хочу поставить себе в реале имплантат. Из-за них такие странные споры порой возникают = )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×