Перейти к содержанию
Silvio

Mass Effect 3

Рекомендуемые сообщения

Mass Effect 3.jpg

  • Разработчик: BioWare
  • Издатель: Electronic Arts
  • Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360
  • Дата выпуска: 6 марта 2012 года

Земля горит. Жнецы берут верх, и другие цивилизации отступают перед их натиском. В роли коммандера Шепарда ведите союзников в последний бой, чтобы спасти человечество от этих кошмарных машин. В битвах вам понадобится поддержка. К счастью, Галактика направляет на помощь неожиданных соратников. Набирайте отряд и создавайте новые альянсы, но будьте готовы расстаться, когда придёт время. В этом сражении могут потребоваться величайшие жертвы. Настало время финального сражения за судьбу человечества и Галактики, главную роль в котором играет коммандер Шепард.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Что за тараканы бегают на Нормандии по инжерному отсеку. Это просто прикол такой, или что-то большее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 16.03.2012 в 19:14, St_Lokki сказал:

Что за тараканы бегают на Нормандии по инжерному отсеку. Это просто прикол такой, или что-то большее?

Читать больше  

Это вообще-то гигантский космический хомяк, да, тот самый, что был у Минска что был во второй части. Его кстати можно поймать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впечатление двоякое. После прохождения осталась куча вопросов, но это только подогревает интерес к тому, что готовят биовары.

А вообще, хочется перепройти все с первой части, снова, сделав все по другому, посмотреть потом, во что это выльется) Игры, заставляющие идти на такое, можно пересчитать по пальцам, одной руки причем.

 

И все-таки в концовке я , похоже, единственный, кто искренне пытался отыскать намек на троллфейс где-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Размышления насчет мифической, настоящей концовки.

 

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вы что этож слишком сложно для Биовере, они даже если что то и решатся сделать, то это будут 1-2 не менее фейловых концовки, которые ещё больше утвердят мнение в дикой лени разработчикоп по-нормальному разрабатывать свой контент и делать его реально не линейным в геймплейном плане, а не в плане 2 почти одинаковых роликов не влияющих на геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вся эта большая компания - прекрасный пиар-ход. Кто хоть что-то смыслит в рекламе, легко сумеет проанализировать сейчас все, что творится в мире вокруг МЭ.

Компания у всех на устах, игра у всех на устах. JUST AS PLANNED.

Все чего-то ждут, то и дело перепроходя все заново, пытаясь найти ответы. И все только подогревают интерес. Это же идеальная атмосфера! Глобальная акция по расширению игровой аудитории)

 

А потом... спасительное ДЛЦ - и Биовары берут три оскара за прекрасную актерскую игру на твиттере и дело, достойное Шерлока Холмса.

Ведь самые упоротые фанаты заплатят за длц любые деньги.

 

Чистая победа, Биовэйр))) Триумфальный финал трилогии, ничего не скажешь.

p.s. - Причем 3 к 1, что финальное длц будет еще и платным, так что к чистой победе прибавится еще и FATALITY.

[vanga mode off]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера начал проходить, впечатления так себе. Основная претензия к спидхакам. Не, я не спорю, что боевку МЕ надо было ускорить в второй части, но здесь палку перегнули. Разница отчетливо видна, так как я повтор прохождения МЕ2 закончил тоже вчера. Даже при замедлении времени у разведчика враги быстрее двигаются, чем в МЕ2 при нормальной скорости. Хотя есть и приятные моменты, вроде хорошей музыки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 25.03.2012 в 07:06, Man in White сказал:

Вчера начал проходить, впечатления так себе. Основная претензия к спидхакам. Не, я не спорю, что боевку МЕ надо было ускорить в второй части, но здесь палку перегнули. Разница отчетливо видна, так как я повтор прохождения МЕ2 закончил тоже вчера. Даже при замедлении времени у разведчика враги быстрее двигаются, чем в МЕ2 при нормальной скорости. Хотя есть и приятные моменты, вроде хорошей музыки.

Читать больше  
Если ты конкретно про замедление времени у разведчика во время прицеливание, то его наоборот усилили. Разница в том, что само замедление больше зависит не от персонажа, а от модификации на снайперке. Абилка разведчика дает что-то около 10% замедления, все остальное от модификации. Максимум - 35% от модификации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 25.03.2012 в 10:05, Легион сказал:

Если ты конкретно про замедление времени у разведчика во время прицеливание, то его наоборот усилили. Разница в том, что само замедление больше зависит не от персонажа, а от модификации на снайперке. Абилка разведчика дает что-то около 10% замедления, все остальное от модификации. Максимум - 35% от модификации.

Читать больше  

Хм, спасибо за разъяснение. Однако, обидно немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, неугомонные фанаты жгут))) Читаем новость:

 

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×