Max 114 Опубликовано 4 марта, 2014 Жанр: Action-Adventure Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Разработчик: Rocksteady Studios Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment Дата релиза: 23 июня 2015 года 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 7 мая, 2015 Вообще никакого смысла в голограмме Оракула на руке. В остальном все отлично. Авто расстраивает - мне нравился старый способ передвижения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 7 мая, 2015 Авто расстраивает - мне нравился старый способ передвижения.Значит, будешь его использовать только для решения загадок Э.Нигмы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 314 Опубликовано 15 мая, 2015 Боевая система вообще не изменилась. Надеюсь, им на этот раз наставят семёрок и восьмёрок, как Arkham Origins, а не эти дебильные "10 из 10, щидевр", как переоценённому унылому Arkham City. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dragn 664 Опубликовано 15 мая, 2015 Будет 10 из 10 от прессы. Гарантирую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 065 Опубликовано 15 мая, 2015 Пока что предварительно вижу, что не стали ломать то, что не было сломано, чему рад. Хотя, приём с броском вазы после приземления на сцену действия показался слегка не-бэтменским, уж лучше бы кого-нибудь резко схватил и кинул в толпу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 314 Опубликовано 15 мая, 2015 Пока что предварительно вижу, что не стали ломать то, что не было сломано, чему рад.А что там не сломано? Персонаж, который телепортируется на три метра, автоатакуя? Анимация, которая не состыкуется с происходящим? Как было через жопу на костылях в Arkham Alysum, так и осталось три игры спустя. Я надеялся на исправление этих паралитических дёрганий к релизу City, но их, видимо, это не смущает. И очень зря. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 15 мая, 2015 Здесь происходит тоже самое что и с ACreed. Добавили пару новых фишек, дорисовали город, подтянули графику. Вся надежда лишь на интересный сюжет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 15 мая, 2015 Бои в серии были одними из самых офигенных с точки зрения постановки; нечто подобное, собственно, было только в AC (ну и, теперь, возможно, в Мордоре, в который я пока не играл), но в Бэтсе геймплей куда живее и динамичнее. Впрочем да, с увеличением количества врагов и пространства во время боев, эти "прыжки" стали выглядеть более дурацкими. Но для меня это все равно маловажно по сравнению с буйством, которое выдает игра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Max 114 Опубликовано 15 мая, 2015 Меня анимация боёв всегда более чем устраивала. Каких-то косяков никогда не замечал. По-большому счёту меня больше волнует как будет функционировать открытый мир, насколько и чем он будет наполнен. Особенно беспокоят загадки Риддлера. Первые две игры их было интересно решать и разгадывать, но уже в третий раз - это было уже очень скучно. И вот интересно: как выпутаются и выпутаются ли вообще Rocksteady с этой ситуацией? Ибо если они не придумают ничего кардинально нового, то это будет совсем не здорово и пойдёт игре во вред. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 15 мая, 2015 Вот уж не думал, что к боям в Arkham у кого-то есть претензии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 314 Опубликовано 15 мая, 2015 Вот уж не думал, что к боям в Arkham у кого-то есть претензии. Однообразное долбление тупых противников за несколько игр надоело донельзя. Они же никак не изменяют боевую систему, никаких улучшений, вообще ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Insane 37 Опубликовано 15 мая, 2015 Ряд улучшений в боёвке, а вернее в основном расширений, от Asylum к City есть: враги атакую по двое и по трое сразу, у них появилось режущее оружие, шокеры и щиты, которые Бэтс может ломать при определённых условиях, некоторые нацепили броню, бойцы из лиги убийц опять же, в стелсовых комнатах с вооружёнными бандитами можно действовать смелее благодаря расширенному арсеналу, больше возможностей в этих самых комнатах, больше уникальных боссов, больше злодеев и заданий с ними, нормальный геймплей за Кошечку, а не тот ерундовый уже-не-эксклюзив для пс3. А основная формула внутри трилогии и должна быть неизменна, тем более что аудитории нравится. А так да, долбление тупых противников, которое на самом деле не однообразное, поскольку каждый бой может восприниматься отлично от всех предыдущих и последующих, достаточно лишь не лихорадочно жать кнопки атаки и контратаки, а стараться провести бой чисто, максимально эффективно и главное красиво. Но если изначальное отношение к игре сугубо отрицательное, то зачем вообще в её сторону смотреть? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 065 Опубликовано 15 мая, 2015 Полагаю, просто бывает так, что люди любят перемены ради перемен. Как там по Бритве Оккама... "не преумножай сущности без надобности". Тупая долбёжка? Абалдеть. кхе-кхе.... Ну ок. Видимо, наличие набора хайтековых гаджетов (и даже ути-пути-ачивок, потипу завязанных на применении ВСЕХ ГАДЖЕТОВ ЗА ОДИН БОЙ, что как бы намекает на вариетет возможностей), и возможности применять их в каждом бою в мозговыносящих комбинациях, приятно разбавляя и ускоряя бой (желательно, отточив при этом реакцию и пару раз чуть не раздолбив геймпад при завалах обалденных комб), является так, пылью в глаза. И телепортации... где, ёлки-палки? Ну движется Бэтс быстро на разрыв дистанции, это повод называть такое движение "телепортацией"? Ну хз... по мне так уж лучше пусть движется, оправдывая свою бетменовость, так, чем как какая-нибудь Кристина Белова из кина в смешном костюме без дырочек для носа. Ну вот, теперь в общий котёл ещё добавляют возможность задействования в бою больше одной пары ручек и ножек. Если и этого с остальными фичами мало... действительно. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 314 Опубликовано 16 мая, 2015 Не надо мне рассказывать про моё якобы "сугубо отрицательное отношение к игре". Это касается только боевой системы. А основная формула внутри трилогии и должна быть неизменна, тем более что аудитории нравится.Скажи это CDPR, которые подходят к каждой новой игре не только с целью увеличения количества контента и добавления пары косметических особенностей, вроде упомянутых тобой шокеров, ножей и всего вот этого, которое к боевой системе, между прочим, имеет опосредованное отношение. Полагаю, просто бывает так, что люди любят перемены ради перемен.Чушь. Я мог бы целый перечень полезных нововведений привести. является так, пылью в глазаИменно так, да. И ничем более. Я вам говорю о том, что у боевой системы есть проблемы, которые сейчас, спустя три уже вышедшие игры, до сих пор не решены, хотя их видно даже по ролику. А вы что? Игрульку свою любимую защищаете от посягательств. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 16 мая, 2015 И вот интересно: как выпутаются и выпутаются ли вообще Rocksteady с этой ситуацией? Ибо если они не придумают ничего кардинально нового, то это будет совсем не здорово и пойдёт игре во вред. Я думаю всё же выпутаются, Origins делали не они и имхо эта игра тянет на хороший аддон, у которого главная проблема копирование City. Rocksteady же сделали огромный шаг от Asylum к City, в сюжетке, загадках Эдварда Нигмы, самом игровом мире, испытаниях, да практически во всём шагнул вперёд, в том числе и в боевой системе, которую тут затронули, в City её неплохо доработали и расширили, драки стали динамичней и зрелищней, появилось больше приёмчиков, анимация плавней, в том числе в City управление гораздо отзывчевей, если в Asylum поиграть после City то нужно будет адаптироваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение