Перейти к содержанию
Квакс

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Рекомендуемые сообщения

Жанр: Stealth Action

Платформы: PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One

Разработчик: Kojima Productions

Издатель: Konami

Дата выхода: 1 сентября 2015
 
Прошло 9 лет после событий Ground Zeroes. Биг Босс снова готов выйти на поле битвы с Шифром, где появляется всё больше новых фигур. Скаллфейс, Тишина, Элай, Код Токер. И те, кого не существует. Призрачная битва, которую ведут исчезнувшие.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Наткнулся на нового персонажа, на мед. платформе. Ээээ, вау. Какого черта? Это вообще нормально для МГС так менять то, что было до этого?

 

В GZ достаточно хорошо видно что ПАЗ взрывается, да и катсцена иначе шла. А тут на тебе, жива.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наткнулся на нового персонажа, на мед. платформе. Ээээ, вау. Какого черта? Это вообще нормально для МГС так менять то, что было до этого?

 

В GZ достаточно хорошо видно что ПАЗ взрывается, да и катсцена иначе шла. А тут на тебе, жива.

 

Вот об этом я и говорил. Но откуда ты вообще знаешь, что она там на самом деле есть?

 

P.S. Ей можно приносить фотографии, полученные после миссий по эвакуации зомби со старой базы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вот об этом я и говорил. Но откуда ты вообще знаешь, что она там на самом деле есть?

Ээээ, в смысле? ББ все привидилось? Там как бы не он один был. или у нас тут Остров ПРоклятых, и ББ на самом деле многое видится.

 

 

П.С. Так и делаю, да. Они достаточно откровенно не это намекнули, так что я теперь каждую ходку обратно летать буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ээээ, в смысле? ББ все привидилось? Там как бы не он один был. или у нас тут Остров ПРоклятых, и ББ на самом деле многое видится.

 

 

Конечно привиделось. Паз ничуть не изменилась за девять лет.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Конечно привиделось. Паз ничуть не изменилась за девять лет.

 

 

 

А с чего такая уверенность что ему вообще что-то привиделось то?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А с чего такая уверенность что ему вообще что-то привиделось то?

 

Чувак... Ну... Я даже не знаю что тебе сказать.  :D Это просто логично и всё.

 

 

По-твоему ему привиделось всё что было в Ground Zero или что возвращение центрального персонажа двух предыдущих игр обставили как пасхалку, которую 90% игроков просто пропустит?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чувак... Ну... Я даже не знаю что тебе сказать.  :D Это просто логично и всё.

 

 

По-твоему ему привиделось всё что было в Ground Zero или что возвращение центрального персонажа двух предыдущих игр обставили как пасхалку, которую 90% игроков просто пропустит?

 

О______О Откуда это логично то?

 

То есть мы просто берем, выпускаем пролог, а потом говорим (на самом деле не говорим, думайте сами), что это все сон? При том что персонажи вспоминают это самое нападение и посещение того лагеря?

Я понимаю, что центральный персонаж, все дела. Но это как то перебор. Тогда уж я больше поверю в то, что ББ это не ББ. А вот Измаил - ББ. xD нам нужно отправиться глубже!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О______О Откуда это логично то?

 

То есть мы просто берем, выпускаем пролог, а потом говорим (на самом деле не говорим, думайте сами), что это все сон? При том что персонажи вспоминают это самое нападение и посещение того лагеря?

Я понимаю, что центральный персонаж, все дела. Но это как то перебор. Тогда уж я больше поверю в то, что ББ это не ББ. А вот Измаил - ББ. xD нам нужно отправиться глубже!

 

 

Я говорю про Паз в Phantom Pain. В GZ всё ок.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень забавно. :D

 

Неделю назад дизлайкнул этот видос за пинок щенка =)

А вот тут лайк)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бакли наконец то закончил со Стракастером и принялся за комиксы по играм)
post-57-0-10031400-1442583608.png
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После 30ой мисси началось что-то странное.

 

В стиле "продолжение следует" анонсировали проблемы с Илаем и Молчуньей. Роботы, предатели, скандалы\интриги\расследования. Заинтриговали, в общем. А потом... четыре следующие миссии не сюжетные, а просто реитерация предыдущих миссий, только в сложных режимах. Экстрим, где не доступен рапид и Независимость, где у тебя ничего кроме стартовой руки и фултона. Даже одежда стартовая. Ни напарников, ни поддержки.

Есть ощущение что Молчунью убьют. Как то без логики её запытали (разве что, чтобы показать что вирус в ней и из верности к ББ она никогда не скажет ни слова по английски), потом она собой рискнула прыгнув за фигуркой. Потом внезапно сцена под дождем. В общем, её персонажа явно навязывают. Так что боюсь что сольют.

 

 

Нашел как быть миллионером постоянно. Биоматериалы. Они совсем не нужны (у меня уже овер 100 тыс ), так что я продал тысяч сорок и сделал два раза по пять миллионов. Теперь исследую все, полным ходом.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эм, ну можно сказать что игру я прошел. Я даже с вики сверился, и это действительно была последняя миссии.

У меня осталось еще три основных и штук 30 второстепенных заданий, но они к сюжету отношения не имеют и развивать его не будут, как я понимаю. Хотя, теплится надежда на катсценки.

Понравилась ли мне игра? Да, безусловно. Геймплей чертовски хорош, хоть и не без своих недостатков. К примеру - глуповатый ИИ и повышенная доступность транквилизатора и фултона. Серьезно, чем прокрадываться мимо кого то, проще оглушить и выфултонить. Концы в землю и абсолютный стелс xD

Духом стелса проникаешься, когда идут повторы сюжетных заданий, с повышенной сложностью. К пример - провала задания в случае обнаружения, или прохождения миссии без снаряжения. В последнем случае я думал "Вот это хардкор, нет никакого снаряжения кроме фултона, пройти на  ранг "S" будет трудно". Как показала практика, система начисления очков берет слишком много от времени выполнения, и как итог, можно получить ранг "S" подняв на уши всех противников, выполнив задание и быстро убежав в туман. Этакий Соник, а не легендарный ББ.

В остальном - все на месте, крадись, используя укрытия и меняя положения тела (был рад обнаружив возможность ползти), устраняй недругов, как хочешь (широкий набор оружия и рукопашный бой) - я был в лютейшем восторге выфултонивая целые аванпосты и советские\африканские базы.

 

Сюжета в игре не так много как я ожидал. Всего вас ждет примерно 38 сюжетных миссий и штук десять второстепенных заданий которые так же двигают сюжет. из данных 38 - 31 рассказывают полноценную историю, кратко изложить которую можно "Тебя отправили в кому, ты очнулся, вон человек который отправил тебя в кому – иди и мсти". В общем и целом, сюжет слабоват, поведение персонажей зачастую противоречит очевиднейшей логике и здравому смыслу, некоторые персонажи не получают должного раскрытия. Я могу понять почему не раскрывают Оцелота, Миллера, они и так уже известны в серии, но та же Молчунья? Вокруг неё крутится три-четыре сюжетные миссии и говоря откровенно, если их убрать, вы ничего не потеряете. Совсем. И  зачем вводить такого персонажа? В игре отсутствуют meaningfull interactions с персонажами и достаточно трудно начать принимать их близко к сердцу.

После 31 миссии, где заканчивается основной сюжет, игра дает вам возможность пройти еще 20. Из них примерно 12 это переигрывание предыдущих миссий в усложненных режимах. Это круто, но подавать это как основные миссии это просто лень разработчика. Не меняется ровным счетом ничего кроме условий. Вводные катсцены, поведение оппонентов и заключения ровным счетом точно такие же. Остальные задания раскрывают второстепенного персонажа, и как я понимаю, являются мостиком к событиям другой части серии. Так сказать доп. мотивация.

Много читал о том, что в игре две концовки и надо поработать, чтобы получить "Человека продавшего мир" и настоящую концовку. Не знаю, у меня все в рабочем порядке открылось. Но я могу понять тех, кто, пройдя 45 миссии и приняв её за концовку разочаровался.

Теперь, касательно основного сюжетного твиста
Оказывается, мы и не ББ вовсе, а медик который вытаскивал из Паз бомбы в GZ. Направление я угадал, исполнение - нет. Я полагал, что мы клон ББ, а настоящий ББ ушел. Нет, нас просто использовали, влепив лицо ББ и заставив думать, что мы ББ, чтобы позволить ББ уйти. Зачем? Да хрен знает, я пойду читать вику про ББ чтобы понять чем он занимался пока я от его имени создавал ДД и разбирался с Черепом.

История действительно слаба. Основной сюжет занимает дай бог пять часов (большую часть времени вы будете кассеты слушать) плюс часик-полтора на еще несколько сюжетных миссий чтобы заполнить некоторые пробелы. Конечно, есть и интересные моменты, но в общем и целом их слишком мало.

К примеру миссия
когда ББ приходится убивать своих людей. Катсцены после этого полное нелогичное оО, но эмоции миссия смогла задеть. Особенно когда в последнем помещении, солдаты отдают честь и ждут твоего решения. А у тебя просто нету выбора и тебе приходится их застрелить. Ты начинаешь отсрел, одного за другим, они это видят, но не меняют положения так как "we live and die by your word Boss" и продолжают стоять. Меня это тронуло.
В остальном, я сомневаюсь, что сюжет хоть у кого то оставит теплые воспоминания о себе. Он просто lacking.

Да, основная подача истории идет через кассеты. Катсцены в игру завезли ограниченный тираж, и те в большинстве своем слишком короткие и малосодержательные, так что будьте готовы слушать. Много. Меня это не парило, но те кто ждали долгих кинематографических катсцен останутся разочарованы.

Да, большая часть катсцен в игре вызывала лютый фейспалм
Сцена с пыткой Молчуньи? К чему это было? дать её возможность сказать что у не английский вид паразита и она никогда ни слова не скажет? Пытать то её зачем?

ББ который воевал с пылающим человеком, видел как силой мысли швырялись огромные куски зданий, как люди бегали со скоростью автомобилей и становились невидимыми, тоном идиота говорит "Паранормальная активность? Не неси чушь" Конечно, каждый день по пути на работу прохожу мимо левитирующих детей и пылающих мужиков

 

В общем, можно было бы и больше написать, но в заключение скажу лишь - сценарий меня в игре особо не держал. Геймплей и развитие базы меня утянули на 90 часов. Я думаю что добью оставшиеся задания пройдя игру на 100%. Потом может быть перепройду все на  ранг "S" и забуду про игру. Но мне понравилось.

8\10 A game directed by Hideo Kojima, based on the script of Hideo Kojima with Hideo Kojima as a side character.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, сюжет очень слаб - он лишь основание для того, чтобы натянуть на него катсцены. А вот они хороши - Кодзима прирождённый режиссёр, ему в кино надо. Меня игра зацепила тоже геймплеем, на мой взгляд это лучший open world боевик и всех, что я видел. А цепляет она тем же, что и Dark Souls: в любой момент игры, будь то начало, будь конец, ты уязвим и любой бой приносит адреналин, а победа - радость.

От сюжета одни фейспалмы
С серьёзными щщами подаётся лютый трэш. Мотиваций у людей нет. "Мы не можем доверять Молчунье, она же работала на врага!" Простите, ЧТО??? Да у меня полная база людей, работавших на врага! И Оцелот, и сам Миллер в прошлом были отнюдь не союзниками ББ! Ну что за бред? Или вот эти вот стопицот катсцен где пытают Эммериха - хоспади, зачем? Да выкинули бы его сразу на мороз. Или убили. Он на базу-то и не просился, а хотел только сбежать из ОКБ Ноль. Ну а про главзлодея, его мотивации и методы, я вообще молчу. Думаю, проблема как раз в этих "серьёзных щщах". Пока Кодзима не начинает вещать о ядерной угрозе и политике - всё нормально. Или вот паразиты эти. Ну придумали вы волшебных паразитов, так не надо вещать об особенностях их гистологии и прочей хренологии. Выдумки в стиле b-movies не требуют научного обоснования, от попыток оного только хуже становится. Посмотрите, как RE с этим справляется: "ВИРУС! ЗОМБИ ВИРУС!" и всё. Не придумывают дополнительные фантастические костыли, чтобы объяснить, почему этот вирус ещё не разнесён по всему миру обычными комарами. Так и надо.

 

Насчёт концовки
Ну кто же делает такой поворот и так сильно спойлерит его в самом начале этим "you speak to yourself"? На кого это рассчитано, на малолетних японцев? Нет, поворот действительно хорош, но я ожидал его всю игру. Надо было как-то прозрачнее намекнуть.

Ну и историю, конечно, концовка обесценивает. Я думал, что играю в серьёзный эпизод истории вселенной MGS, а вышло что это была какая-то ошибка. Настоящий ББ ушёл делать основную миссию (с катсценами, логикой и интригой, ага), а мне досталась скучная второстепенная.



Самая большая претензия к игре: я могу фултонить людей, я могу фултонить автмобили, даже контейнеры я могу фултонить. ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ФУЛТОНИТЬ СЕБЯ САМОГО???
 

И при всём при этом, игра чертовски хороша, по сумме впечателний не хуже Ведьмака 3.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×