Айне 440 Опубликовано 9 ноября, 2014 В 09.11.2014 в 09:25, Арсинис сказал: Это вы еще в Морровинд не играли, вот где симулятор ходьбы и исследования. А Скайрим уже для казуалов. Читать больше Когда я читаю нечто подобное, воображение автоматически подгружает в мозг бабушек на лавочке "Ты, Петровна, сталинские времена не застала! При Брежневе-то уже оказуаливать начали..." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 508 Опубликовано 9 ноября, 2014 В 09.11.2014 в 09:25, Арсинис сказал: Это вы еще в Морровинд не играли Читать больше Есть такие? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 969 Опубликовано 9 ноября, 2014 В 09.11.2014 в 10:49, Del-Vey сказал: Есть такие? Читать больше Ну, вот Айне, судя по всему, точно не играла, раз ей кажется, что в Скайриме слишком много исследования. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 813 Опубликовано 9 ноября, 2014 В Скайриме фигня, а не исследование. Хотя в Обле все в 5 раз хуже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 508 Опубликовано 9 ноября, 2014 В 09.11.2014 в 10:52, Арсинис сказал: Ну, вот Айне, судя по всему, точно не играла, раз ей кажется, что в Скайриме слишком много исследования. Читать больше Ну исследование и пять часов поисков пещеры из-за хренового описания в дневнике - разные вещи. =)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 969 Опубликовано 9 ноября, 2014 В 09.11.2014 в 10:55, Del-Vey сказал: Ну исследование и пять часов поисков пещеры из-за хренового описания в дневнике - разные вещи. =)) Читать больше Большую часть интересного контента надо искать без всяких описаний в дневнике, да и это куда интереснее, чем видеть все пещеры по маркерам на радаре за километр. Это уже не говоря о левел-дизайне самих пещер, в Скайриме совсем уж прямые кишки. Но суть в том, что исследование в Скайриме более чем легкий и развлекающий элемент, Масс Эффекту такое пойдет только на пользу, особенно в том случае, если разработчики планируют вывалить на игрока новый значительный кусок лора, для подобного это отличный способ. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
v013 166 Опубликовано 9 ноября, 2014 В 09.11.2014 в 09:25, Арсинис сказал: Это вы еще в Морровинд не играли, вот где симулятор ходьбы и исследования. А Скайрим уже для казуалов. Читать больше Ради справедливости замечу, что в Морре можно было довольно быстро пробежать "от и до", а вот в Даггерфолле надо было быть психом, чтобы пробежаться от одного края карты до другого. Даже на коняшке, постоянно безумно ржущей почему то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Feron 145 Опубликовано 9 ноября, 2014 В моем представлении, идеальное исследование [концентрация этого слова в треде становится невыносимой] в рамках вселенной ME должно быть чем-то в духе Star Trek, если кто в теме. В этом плане меня обнадёживает строчка: Цитата Игрокам предстоит погрузиться не только в новые миры, но и в культуру недавно открытых инопланетных рас. Читать больше То есть, в оригинальной серии ME сюжет строился так или иначе вокруг войны со Жнецами, и почти все миссии сводились к алгоритму "прилететь. уничтножить. улететь.". Играть в войнушку конечно интересно, но в новой игре хотелось-бы побыть этаким Джеймсом Кёрком или Пиркардом... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Айне 440 Опубликовано 9 ноября, 2014 В 09.11.2014 в 10:49, Del-Vey сказал: Есть такие? Читать больше Я уже боюсь ответить "да"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 813 Опубликовано 9 ноября, 2014 В 09.11.2014 в 11:48, Айне сказал: Я уже боюсь ответить "да"... Читать больше "Все, что вы скажете, может быть использовано против вас на суде" (с) :dirol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 3 206 Опубликовано 9 ноября, 2014 В 09.11.2014 в 01:40, Арсинис сказал: Есть ощущение, что действие происходит все же после Шепа и в другой галактике, иначе не совсем понятно откуда взялся аналог Цитадели, да и всякие таинственные древние руины. Читать больше Ну так Цитадель-то того, потратилась, наверняка решили отстроить что-нибудь свое. А руин там хватает, судя по описаниям планет, и это не говоря уж о неисследованных секторах. В 09.11.2014 в 11:48, Айне сказал: Я уже боюсь ответить "да"... Читать больше Да ничего страшного, с кем не бывает. *по-тихому вызывает инквизицию с рпгкодекса.* 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 9 ноября, 2014 В 09.11.2014 в 10:49, Del-Vey сказал: Есть такие? Читать больше Играть-то я пробовал, и не раз, но не прошел ни разу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 508 Опубликовано 9 ноября, 2014 В 09.11.2014 в 11:48, Айне сказал: Я уже боюсь ответить "да"... Читать больше Не бойся, согласно нашему уставу, за это всего три плети дают. В 09.11.2014 в 11:56, Wizzard сказал: Ну так Цитадель-то того, потратилась Читать больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 3 206 Опубликовано 9 ноября, 2014 На лучи добра же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 508 Опубликовано 9 ноября, 2014 В 09.11.2014 в 12:19, Wizzard сказал: На лучи добра же. Читать больше 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение