Del-Vey 31 328 Опубликовано 8 декабря, 2014 Разработчики из студии CD Projekt RED приняли решение в очередной раз перенести дату выхода ролевой игры «Ведьмак III: Дикая Охота». Новое творение польской студии поступит в продажу 19 мая 2015 года, а не 24 февраля, как было заявлено ранее. Ниже мы публикуем открытое письмо разработчиков поклонникам серии. «Дорогие игроки, С самого начала работы над игрой „Ведьмак III: Дикая Охота“ мы знали, что это будет действительно амбициозный проект. Как тогда, так и сейчас мы стремимся предложить вам испытать невероятные приключения в огромном и полностью открытом фэнтезийном мире. Впечатляющие размеры и сложность „Ведьмака“, а также ключевые особенности игры оказывали значительное влияние на процесс разработки. Теперь, приближаясь к его завершению, мы видим много деталей, которые необходимо доработать. Когда мы выпускаем самую важную игру в истории нашей студии, мы должны быть абсолютно уверены, что мы сделали все, что могли, чтобы свести к абсолютному минимуму возможные ошибки, чтобы вы могли по-настоящему насладиться игрой. Исходя из этого мы ещё раз оценили масштаб работ и их значимость для команды. И, хотя все работают на полную силу, мы пришли к выводу, что нам нужно ещё 12 недель, поэтому мы переносим дату выхода игры „Ведьмак III: Дикая Охота“ на 19 мая 2015 г. Мы должны попросить у вас прощения. Мы установили дату релиза слишком поспешно. Это тяжелый урок, к которому нам нужно отнестись очень серьезно и учесть в будущем. Мы знаем, что нам нужно сделать, чтобы „Дикая Охота“ стала одной из лучших ролевых игр, в которые вы когда-либо играли. И мы продолжаем усердно работать в этом направлении, чтобы получить желаемый результат. Мы еще раз приносим свои извинения и просим вас о доверии. Спасибо вам за вашу поддержку. Мы действительно очень дорожим ею. Она с самого начала, как и сейчас, придавала нам сил и энергии. Совет директоров CD PROJEKT SA» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 8 декабря, 2014 Ну и ладно, благо играть есть во что этой зимой. Может с какими-то трудностями столкнулись или оценили игру и поняли, что не тянет. Создать качественный открытый мир крайне сложно. Лично мне только Morrowind в этом плане нравился, и это когда было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 065 Опубликовано 8 декабря, 2014 Ну, думаю до дефолта дотяну :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 261 Опубликовано 8 декабря, 2014 Ну здорово! Теперь точно комп грейдану. И не буду думать о забрасывании Колонн Вечности в ящик "На потом". :3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 8 декабря, 2014 А я недавно заморозил прохождение первой части из-за того что мне приспичило пройти Risen 2 и пару серий FPS. Спасибо разработчикам за дополнительное время. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 8 декабря, 2014 Да чтоб вам. Ну емое. Ну просто пипец. Да ну вас нафиг. Да ну ешкин кот!Ок, допиливайте, буки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 8 декабря, 2014 DOS успею пройти, значит) И Wasteland. И Beyond Divinity заодно. И Xulima. ... А, кого я обманываю. Опять же приступ Соулса начнется >_> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 9 декабря, 2014 Хорошо что я отпуск не взял на февраль-март, ох хорошо. Как чувствовал. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 9 декабря, 2014 Проджекты и самопафос не разделимы нигде. А так мне тоже удобнее, скорее всего, комп к тому времени уже появится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Converge 14 Опубликовано 9 декабря, 2014 Релизы AC:U и DA:I показали, что с такими масштабами лучше 10 раз отмерить. Пускай уж лучше попозже отрежут, да полотно поровнее выйдет. Заодно и калькулятор свой прокачать есть время. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 101 Опубликовано 9 декабря, 2014 Ну, думаю до дефолта дотяну :tongue: Если, конечно, дефолт сам дотянет =D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TruePrince 1 285 Опубликовано 9 декабря, 2014 Всё с ними ясно. Просто нашли себе занятие на две недели, а сейчас вспомнили, что до этого что-то разрабатывали... Настоящая причина 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 065 Опубликовано 9 декабря, 2014 Главное чтоб не подцепили там чего... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Машков Евгений 39 Опубликовано 9 декабря, 2014 Минусы: блииин долгоnooooooooПлюсы: 1)игра будет отлифована, что избавит нас от багов2) время поможет еще лучше оптимизировать игру3)доп.время для upgrade компьютера.Я думаю cd project не хочет быть как ubisoft с единством. И это прекрассно. Верю в cd project, люблю cd project, уважаю cd project, покупаю их игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 9 декабря, 2014 Минусы: блииин долгоnoooooooo Плюсы: 1)игра будет отлифована, что избавит нас от багов 2) время поможет еще лучше оптимизировать игру 3)доп.время для upgrade компьютера. Я думаю cd project не хочет быть как ubisoft с единством. И это прекрассно. Верю в cd project, люблю cd project, уважаю cd project, покупаю их игры. Господи, CDPR держат тебя в заложниках? А нестандартный шрифт - попытка нам об этом сообщить? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение