Larus 7 434 Опубликовано 2 марта, 2011 Разработчик: Troika Games Издатель: Sierra Entertainment Платформы: PC Дата выпуска: 21 августа 2001 года Представьте себе такое место, где магия и технология имеют равное влияние и искатель приключений может быть так же легко вооружён кремнёвым пистолетом, как и пламенным мечом. Место, где в больших промышленных городах размещаются замки и фабрики, где живут гномы, люди, орки и эльфы. Место древних рун и паровых фабрик, магии и машин, колдовства и науки. Добро пожаловать на континент Арканум! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Girveld 790 Опубликовано 3 января, 2024 В 03.01.2024 в 13:08, Kangaxx сказал: Ну может я что-то не так понял, или они что-то поменяли в последних версиях, но они подняли цену на прокачку умений у тренеров и убрали абуз алхимии. И запретили изменение этого настройками Читать больше Это же опционально. Я точно возвращал к оригиналу. А по сути претензий понял: заставляют играть в игру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 3 127 Опубликовано 3 января, 2024 В 03.01.2024 в 13:18, Girveld сказал: Это же опционально. Я точно возвращал к оригиналу. А по сути претензий понял: заставили играть в игру. Читать больше Не знаю, насколько оно опционально, я не нашел, где это отключить. Если все это васянство отключается - вопрос снимается. А мне казалось, я довольно ясно высказал претензии, что ж постараюсь еще яснее: заставили играть в игру "единственно правильным способом", где этот "единственно правильный способ" определяется велением левой пятки какого-то моддера. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 135 Опубликовано 3 января, 2024 Я кстати вообще не видел таких фанпатчей, чтобы в баланс не лезли. На самом деле, я именно с Арканума и зарёкся их ставить, после того как обнаружил всякую непотребщину в GrandFix'е. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Tom 212 Опубликовано 27 марта, 2024 В 02.01.2024 в 23:59, Allard сказал: Да вот хотя бы эти замечательные шахты с замечательными железными болванами, в которые тебя по сюжету заманивают довольно рано, но если ты не маг или не вкачанный до ужаса милишник - или если с тобой нет имбовейшей до умопомрачения собаки - то ты их просто не пройдёшь. Читать больше А разве не в большинстве игр так же? Где нет автолевелинга, само собой. Заходим по сюжету - понимаем, что данж высокоуровневый - уходим саморазвиваться не по сюжету. Ну и почему лишь только маг, милишник и собака? Стелс там хорошо себя показывает, огнестрельное оружие, например. Големы не являются обязательными противниками для выполнения квеста в этой локации, если идти по стелсу, и там скорее редкие крысы 30 уровня иногда мешают пройти по тому или иному коридору (если не считать разную мелочь, которая не представляет опасности), а големы в необязательных тупиках или в спящем режиме где-то с краю. Всегда удивляло почему этот сюжетный данж пытаются проходить лоулевелами, так как уровень противника отображается при наведении на него курсора мыши и всё должно быть всем понятно. Никто же не подгоняет. В 02.01.2024 в 23:59, Allard сказал: Да и сама собака кстати тот же случай, нужно тупо знать, что по прибытии в город надо идти к ней, пока тот полурослик её не забил насмерть. Читать больше Может убить, да. Но собака - это же не какая-то обязаловка для всех подряд персонажей и прохождений, а лишь одна из возможностей предоставляемых игрой. Кто-то сразу пошёл по той улице, увидел, спас или не спас. Кто-то свернул по своим важным ролевым делам на другую улицу, не увидел и не спас. А какой-нибудь другой персонаж никогда не встретит Ториана Кела или найдёт, но не сможет присоединить, а какого-то протагониста никогда не предаст Воллинджер и так далее. Именно это и делает каждое прохождение Arcanum особенным и уникальным, если не ходить по одним и тем же рельсам одним и тем же ГГ. Arcanum - это очень и очень плохая игра для перфекционистов, пытающихся охватить всё за одно единственное прохождение, что и приводит их к метагеймингу в той или иной степени, но это не проблема самой игры. Стопроцентный охват за одно прохождение в ней невозможен и это её достоинство, а не недостаток. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 135 Опубликовано 30 марта, 2024 В 27.03.2024 в 13:47, Old Tom сказал: А разве не в большинстве игр так же? Где нет автолевелинга, само собой. Заходим по сюжету - понимаем, что данж высокоуровневый - уходим саморазвиваться не по сюжету. Читать больше Нет. В большинстве игр перед этим данжем ещё стоят враги соответствующего уровня, которые тебе сразу дают понять, что лучше тебе туда не соваться. Или хотя бы присутствуют на входе. А не так, что ты полданжа прошёл и никчёмные лохи передали эстафету неубиваемым убербогам. В 27.03.2024 в 13:47, Old Tom сказал: Ну и почему лишь только маг, милишник и собака? Стелс там хорошо себя показывает, огнестрельное оружие, например. Читать больше Огнестрельное оружие на ранних этапах это вообще ни разу не вариант, поскольку на пули каждый раз будешь тратить внешний долг Намибии. Пробовал я играть за стрелка, дохлый номер. В 27.03.2024 в 13:47, Old Tom сказал: Всегда удивляло почему этот сюжетный данж пытаются проходить лоулевелами, так как уровень противника отображается при наведении на него курсора мыши и всё должно быть всем понятно. Никто же не подгоняет. Читать больше Возможно потому, что его дают рано по сюжету, а ультравыносящие големы в нём появляются далеко не сразу? В 27.03.2024 в 13:47, Old Tom сказал: Но собака - это же не какая-то обязаловка для всех подряд персонажей и прохождений Читать больше Это всего лишь огромное подспорье в нелёгком деле борьбы с шизофазичным балансом этой игры. Не, ребят, вот эти пассажи про "НА САМОМ-ТО ДЕЛЕ ЭТО ПРОСТО БОГАТЕЙШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ" оставьте для туристов. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 3 127 Опубликовано 31 марта, 2024 В 30.03.2024 в 21:42, Allard сказал: Огнестрельное оружие на ранних этапах это вообще ни разу не вариант, поскольку на пули каждый раз будешь тратить внешний долг Намибии. Пробовал я играть за стрелка, дохлый номер. Читать больше Я тоже играл за стрелка. Слабый класс, но с пулями проблем нет. Крафтятся + покупаются (часто торговец, что продает пули, так же продает все компоненты для их крафта, а компоненты стоят примерно 0). 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Tom 212 Опубликовано 31 марта, 2024 В 30.03.2024 в 21:42, Allard сказал: Нет. В большинстве игр перед этим данжем ещё стоят враги соответствующего уровня, которые тебе сразу дают понять, что лучше тебе туда не соваться. Или хотя бы присутствуют на входе. Читать больше В MMORPG такое есть, да. Но ты ещё упоминал первый BG - аналогичные данжи в наличии и не мешают, как и в Arcanum. Тогда перечисли на что равняешься, кроме MMORPG. В 30.03.2024 в 21:42, Allard сказал: А не так, что ты полданжа прошёл и никчёмные лохи передали эстафету неубиваемым убербогам. Читать больше Убиваемым или мимокрокодильским, как я уже сказал в предыдущем сообщении (да и ты не отрицал, а лишь варианты сильно ограничил), а ещё и с отображаемым уровнем до собственно боевого столкновения для понимания того куда ты попал (в отличии от вышеупомянутого BG к примеру) и на следующей же карте после пары-тройки волков на самом входе в данж и задооолго до его финала. В 30.03.2024 в 21:42, Allard сказал: Огнестрельное оружие на ранних этапах это вообще ни разу не вариант, поскольку на пули каждый раз будешь тратить внешний долг Намибии. Пробовал я играть за стрелка, дохлый номер. Читать больше В память о Fallout в основном ими и играем. На старте - да, если нет опыта, но я о том и говорю для новичков, что этот данж - далеко от старта, а его кто-то воспринимает как лоулевельный. В 30.03.2024 в 21:42, Allard сказал: Возможно потому, что его дают рано по сюжету, а ультравыносящие големы в нём появляются далеко не сразу? Читать больше Рано по сюжету ищем буковки "G" и "B", а в этот данж и пятидесятым уровнем заходим (магообразными), но обычно 25+ и приставка "ультра" точно здесь лишняя, ну и практически сразу же есть один спящий голем с отображаемым уровнем в качестве необходимой форы для понимания. В 30.03.2024 в 21:42, Allard сказал: Это всего лишь огромное подспорье в нелёгком деле борьбы с шизофазичным балансом этой игры. Читать больше Баланса в Arcanum нет, как его нет и во всех лучших ролевых играх. Собака - необязательное подспорье и не самое лучшее. В 30.03.2024 в 21:42, Allard сказал: Не, ребят, вот эти пассажи про "НА САМОМ-ТО ДЕЛЕ ЭТО ПРОСТО БОГАТЕЙШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ" оставьте для туристов. Читать больше На собаку и молятся лишь одни туристы. В 31.03.2024 в 00:18, Kangaxx сказал: Я тоже играл за стрелка. Слабый класс, но с пулями проблем нет. Крафтятся + покупаются (часто торговец, что продает пули, так же продает все компоненты для их крафта, а компоненты стоят примерно 0). Читать больше Безумно сильный (безумное количество атак, безнаказанность в связке со стелсом). Ограничивать себя приходится. С пулями и вовсе есть жуткий эксплоит, но не пользуемся. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 3 127 Опубликовано 31 марта, 2024 В 31.03.2024 в 17:46, Old Tom сказал: Безумно сильный (безумное количество атак, безнаказанность в связке со стелсом). Читать больше Как мне показалось, слабее метателя, мага, милишника, возможно и арчера (тут надо уточнять, арчером играл мало и давно). В основном из-за отсутствия бонуса к урону от профильного стата и мастерства. Разве что как-то действительно хитро через стелс упарываться, тут не скажу, стелс не юзал. Но возникает сразу же вопрос, а чего нельзя вот то же самое хитрое со стелсом делать, но с нормальным дальнобойным оружием - с луком там или одним из тех топовых шакрамов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Tom 212 Опубликовано 31 марта, 2024 В 31.03.2024 в 18:28, Kangaxx сказал: Как мне показалось, слабее метателя, мага, милишника, возможно и арчера (тут надо уточнять, арчером играл мало и давно). В основном из-за отсутствия бонуса к урону от профильного стата и мастерства. Разве что как-то действительно хитро через стелс упарываться, тут не скажу, стелс не юзал. Но возникает сразу же вопрос, а чего нельзя вот то же самое хитрое со стелсом делать, но с нормальным дальнобойным оружием - с луком там или одним из тех топовых шакрамов. Читать больше Применительно обсуждаемого данжа. О магах я там тоже сказал, что и вовсе в этот данж можно уже и 50 уровнем зайти. Вне конкуренции. В остальном зависит от конкретики. Какие конкретно цели, какое конкретно оружие. Если оружие магическое, то автоматически проще сразу чистым магом. Я лишь не согласен с тем, что в данном данже лишь маг, милишник и собака себя вольготно чувствуют. Зачем собака? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 434 Опубликовано 5 апреля, 2024 В 31.03.2024 в 00:18, Kangaxx сказал: Я тоже играл за стрелка. Слабый класс, но с пулями проблем нет. Крафтятся + покупаются (часто торговец, что продает пули, так же продает все компоненты для их крафта, а компоненты стоят примерно 0). Читать больше Он слабый пока не возьмёшь слоновье ружье (или как оно там от одноглазого или однорукого мужика) и потом ты просто всю игру выносишь вперёд ногами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 3 127 Опубликовано 5 апреля, 2024 В 05.04.2024 в 12:04, Larus сказал: Он слабый пока не возьмёшь слоновье ружье (или как оно там от одноглазого или однорукого мужика) и потом ты просто всю игру выносишь вперёд ногами. Читать больше Та брал. Он становится чуть сильнее, да. Но все равно ни в какое сравнение с магом или милишником. Даже с топовой вендигротской пушкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 434 Опубликовано 5 апреля, 2024 В 05.04.2024 в 12:08, Kangaxx сказал: Та брал. Он становится чуть сильнее, да. Но все равно ни в какое сравнение с магом или милишником. Даже с топовой вендигротской пушкой. Читать больше Я сейчас за подробности говорить не могу, последний раз играл более 10 лет назад. Но помню то по нахъождению пушки я тупо автоатакой всю игру прошёл. Может, конечно, было что-то ещё и оно из памяти улетело) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Tom 212 Опубликовано 8 апреля, 2024 Повторюсь, что маги проходят без очереди, это понятно, но в случае оружия надо сравнивать конкретное оружие, так как важен урон, его тип и скорость, ну и надо учитывать при этом резисты той или иной цели и скорость того или иного персонажа. Например, в случае "огнестрельного" оружия против големов лучше всего себя покажет тесла ган, если у нас персонаж стрелок-электрик , так как резист к электричеству у различного рода големов 10-20%, а резист к физическому урону у них 50-75%. Урон электричеством у тесла ган может достигать 80, а в случае физики и не только милишнику-физику, но и стрелку-физику придётся разгонять ещё и количество атак при помощи выбора того или иного оружия, экипировки, ну и самой прокачки персонажа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 135 Опубликовано 11 апреля, 2024 В 31.03.2024 в 17:46, Old Tom сказал: Рано по сюжету ищем буковки "G" и "B", а в этот данж Читать больше ...нас посылают сразу, как мы находим, что это за G и B, то есть минут через двадцать. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Tom 212 Опубликовано 12 апреля, 2024 В 11.04.2024 в 17:09, Allard сказал: минут через двадцать Читать больше Всем игравшим очевидно, что с этим невозможно согласиться, так как это банальная ложь. Разверну мысль. Ты считаешь, что все персонажи игнорируют всю стартовую локацию и побочку на ней, потом игнорируют все без исключения побочки первого города (и в частности и ту, которая ведёт ещё в один не Тот Город, игнорируют все побочки и там, если пошли туда из тех или иных соображений), никогда не принимают противную сторону на выходе и не выполняют к примеру их квест в итоге и всегда и все используют два других альтернативных способа получения знания о Том Городе и никто не берёт альтернативную вещь из данжа и всегда и все потом быстро пробегают ещё один данж уже в Том Городе и потом все именно идут в лоб, а не через конкурента или ещё один квест с помощью? Если да, то мета тебя сломала. Всё зависит лишь от конкретного персонажа и отыгрыша. Эта игра не о спидранах. Они возможны, да, но я не о них там говорил и не их приверженцев подразумевал. Ещё добавлю. Я, конечно, особый случай, но я этот квест большинством персонажей уже где-то даже после некоторых квестов второй крупной столицы выполняю, но это уже обратная сторона медали и настаивать на таком черезмерном подходе не буду. В любом случае, буковки не говорят тебе срочно бежать в тот данж и не подгоняют. А сам данж позволяет убедиться в его уровне и позоляет из него уйти, если пришёл рано. Это одна из важных вех сюжета, которая приводит уже к следующей важной вехе. Забегая вперёд, ты и на неё сразу плывёшь, игнорируя всё? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение