Larus 7 414 Опубликовано 2 марта, 2011 Разработчик: Troika Games Издатель: Sierra Entertainment Платформы: PC Дата выпуска: 21 августа 2001 года 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Girveld 738 Опубликовано 3 января 10 минут назад, Kangaxx сказал: Ну может я что-то не так понял, или они что-то поменяли в последних версиях, но они подняли цену на прокачку умений у тренеров и убрали абуз алхимии. И запретили изменение этого настройками Это же опционально. Я точно возвращал к оригиналу. А по сути претензий понял: заставляют играть в игру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 944 Опубликовано 3 января 8 минут назад, Girveld сказал: Это же опционально. Я точно возвращал к оригиналу. А по сути претензий понял: заставили играть в игру. Не знаю, насколько оно опционально, я не нашел, где это отключить. Если все это васянство отключается - вопрос снимается. А мне казалось, я довольно ясно высказал претензии, что ж постараюсь еще яснее: заставили играть в игру "единственно правильным способом", где этот "единственно правильный способ" определяется велением левой пятки какого-то моддера. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 007 Опубликовано 3 января Я кстати вообще не видел таких фанпатчей, чтобы в баланс не лезли. На самом деле, я именно с Арканума и зарёкся их ставить, после того как обнаружил всякую непотребщину в GrandFix'е. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Tom 195 Опубликовано 27 марта В 03.01.2024 в 02:59, Allard сказал: Да вот хотя бы эти замечательные шахты с замечательными железными болванами, в которые тебя по сюжету заманивают довольно рано, но если ты не маг или не вкачанный до ужаса милишник - или если с тобой нет имбовейшей до умопомрачения собаки - то ты их просто не пройдёшь. А разве не в большинстве игр так же? Где нет автолевелинга, само собой. Заходим по сюжету - понимаем, что данж высокоуровневый - уходим саморазвиваться не по сюжету. Ну и почему лишь только маг, милишник и собака? Стелс там хорошо себя показывает, огнестрельное оружие, например. Големы не являются обязательными противниками для выполнения квеста в этой локации, если идти по стелсу, и там скорее редкие крысы 30 уровня иногда мешают пройти по тому или иному коридору (если не считать разную мелочь, которая не представляет опасности), а големы в необязательных тупиках или в спящем режиме где-то с краю. Всегда удивляло почему этот сюжетный данж пытаются проходить лоулевелами, так как уровень противника отображается при наведении на него курсора мыши и всё должно быть всем понятно. Никто же не подгоняет. В 03.01.2024 в 02:59, Allard сказал: Да и сама собака кстати тот же случай, нужно тупо знать, что по прибытии в город надо идти к ней, пока тот полурослик её не забил насмерть. Может убить, да. Но собака - это же не какая-то обязаловка для всех подряд персонажей и прохождений, а лишь одна из возможностей предоставляемых игрой. Кто-то сразу пошёл по той улице, увидел, спас или не спас. Кто-то свернул по своим важным ролевым делам на другую улицу, не увидел и не спас. А какой-нибудь другой персонаж никогда не встретит Ториана Кела или найдёт, но не сможет присоединить, а какого-то протагониста никогда не предаст Воллинджер и так далее. Именно это и делает каждое прохождение Arcanum особенным и уникальным, если не ходить по одним и тем же рельсам одним и тем же ГГ. Arcanum - это очень и очень плохая игра для перфекционистов, пытающихся охватить всё за одно единственное прохождение, что и приводит их к метагеймингу в той или иной степени, но это не проблема самой игры. Стопроцентный охват за одно прохождение в ней невозможен и это её достоинство, а не недостаток. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 007 Опубликовано 30 марта В 27.03.2024 в 17:47, Old Tom сказал: А разве не в большинстве игр так же? Где нет автолевелинга, само собой. Заходим по сюжету - понимаем, что данж высокоуровневый - уходим саморазвиваться не по сюжету. Нет. В большинстве игр перед этим данжем ещё стоят враги соответствующего уровня, которые тебе сразу дают понять, что лучше тебе туда не соваться. Или хотя бы присутствуют на входе. А не так, что ты полданжа прошёл и никчёмные лохи передали эстафету неубиваемым убербогам. В 27.03.2024 в 17:47, Old Tom сказал: Ну и почему лишь только маг, милишник и собака? Стелс там хорошо себя показывает, огнестрельное оружие, например. Огнестрельное оружие на ранних этапах это вообще ни разу не вариант, поскольку на пули каждый раз будешь тратить внешний долг Намибии. Пробовал я играть за стрелка, дохлый номер. В 27.03.2024 в 17:47, Old Tom сказал: Всегда удивляло почему этот сюжетный данж пытаются проходить лоулевелами, так как уровень противника отображается при наведении на него курсора мыши и всё должно быть всем понятно. Никто же не подгоняет. Возможно потому, что его дают рано по сюжету, а ультравыносящие големы в нём появляются далеко не сразу? В 27.03.2024 в 17:47, Old Tom сказал: Но собака - это же не какая-то обязаловка для всех подряд персонажей и прохождений Это всего лишь огромное подспорье в нелёгком деле борьбы с шизофазичным балансом этой игры. Не, ребят, вот эти пассажи про "НА САМОМ-ТО ДЕЛЕ ЭТО ПРОСТО БОГАТЕЙШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ" оставьте для туристов. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 944 Опубликовано 31 марта 2 часа назад, Allard сказал: Огнестрельное оружие на ранних этапах это вообще ни разу не вариант, поскольку на пули каждый раз будешь тратить внешний долг Намибии. Пробовал я играть за стрелка, дохлый номер. Я тоже играл за стрелка. Слабый класс, но с пулями проблем нет. Крафтятся + покупаются (часто торговец, что продает пули, так же продает все компоненты для их крафта, а компоненты стоят примерно 0). 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Tom 195 Опубликовано 31 марта 19 часов назад, Allard сказал: Нет. В большинстве игр перед этим данжем ещё стоят враги соответствующего уровня, которые тебе сразу дают понять, что лучше тебе туда не соваться. Или хотя бы присутствуют на входе. В MMORPG такое есть, да. Но ты ещё упоминал первый BG - аналогичные данжи в наличии и не мешают, как и в Arcanum. Тогда перечисли на что равняешься, кроме MMORPG. 19 часов назад, Allard сказал: А не так, что ты полданжа прошёл и никчёмные лохи передали эстафету неубиваемым убербогам. Убиваемым или мимокрокодильским, как я уже сказал в предыдущем сообщении (да и ты не отрицал, а лишь варианты сильно ограничил), а ещё и с отображаемым уровнем до собственно боевого столкновения для понимания того куда ты попал (в отличии от вышеупомянутого BG к примеру) и на следующей же карте после пары-тройки волков на самом входе в данж и задооолго до его финала. 19 часов назад, Allard сказал: Огнестрельное оружие на ранних этапах это вообще ни разу не вариант, поскольку на пули каждый раз будешь тратить внешний долг Намибии. Пробовал я играть за стрелка, дохлый номер. В память о Fallout в основном ими и играем. На старте - да, если нет опыта, но я о том и говорю для новичков, что этот данж - далеко от старта, а его кто-то воспринимает как лоулевельный. 19 часов назад, Allard сказал: Возможно потому, что его дают рано по сюжету, а ультравыносящие големы в нём появляются далеко не сразу? Рано по сюжету ищем буковки "G" и "B", а в этот данж и пятидесятым уровнем заходим (магообразными), но обычно 25+ и приставка "ультра" точно здесь лишняя, ну и практически сразу же есть один спящий голем с отображаемым уровнем в качестве необходимой форы для понимания. 19 часов назад, Allard сказал: Это всего лишь огромное подспорье в нелёгком деле борьбы с шизофазичным балансом этой игры. Баланса в Arcanum нет, как его нет и во всех лучших ролевых играх. Собака - необязательное подспорье и не самое лучшее. 20 часов назад, Allard сказал: Не, ребят, вот эти пассажи про "НА САМОМ-ТО ДЕЛЕ ЭТО ПРОСТО БОГАТЕЙШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ" оставьте для туристов. На собаку и молятся лишь одни туристы. 17 часов назад, Kangaxx сказал: Я тоже играл за стрелка. Слабый класс, но с пулями проблем нет. Крафтятся + покупаются (часто торговец, что продает пули, так же продает все компоненты для их крафта, а компоненты стоят примерно 0). Безумно сильный (безумное количество атак, безнаказанность в связке со стелсом). Ограничивать себя приходится. С пулями и вовсе есть жуткий эксплоит, но не пользуемся. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 944 Опубликовано 31 марта 53 минуты назад, Old Tom сказал: Безумно сильный (безумное количество атак, безнаказанность в связке со стелсом). Как мне показалось, слабее метателя, мага, милишника, возможно и арчера (тут надо уточнять, арчером играл мало и давно). В основном из-за отсутствия бонуса к урону от профильного стата и мастерства. Разве что как-то действительно хитро через стелс упарываться, тут не скажу, стелс не юзал. Но возникает сразу же вопрос, а чего нельзя вот то же самое хитрое со стелсом делать, но с нормальным дальнобойным оружием - с луком там или одним из тех топовых шакрамов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Tom 195 Опубликовано 31 марта 1 час назад, Kangaxx сказал: Как мне показалось, слабее метателя, мага, милишника, возможно и арчера (тут надо уточнять, арчером играл мало и давно). В основном из-за отсутствия бонуса к урону от профильного стата и мастерства. Разве что как-то действительно хитро через стелс упарываться, тут не скажу, стелс не юзал. Но возникает сразу же вопрос, а чего нельзя вот то же самое хитрое со стелсом делать, но с нормальным дальнобойным оружием - с луком там или одним из тех топовых шакрамов. Применительно обсуждаемого данжа. О магах я там тоже сказал, что и вовсе в этот данж можно уже и 50 уровнем зайти. Вне конкуренции. В остальном зависит от конкретики. Какие конкретно цели, какое конкретно оружие. Если оружие магическое, то автоматически проще сразу чистым магом. Я лишь не согласен с тем, что в данном данже лишь маг, милишник и собака себя вольготно чувствуют. Зачем собака? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 5 апреля В 31.03.2024 в 03:18, Kangaxx сказал: Я тоже играл за стрелка. Слабый класс, но с пулями проблем нет. Крафтятся + покупаются (часто торговец, что продает пули, так же продает все компоненты для их крафта, а компоненты стоят примерно 0). Он слабый пока не возьмёшь слоновье ружье (или как оно там от одноглазого или однорукого мужика) и потом ты просто всю игру выносишь вперёд ногами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 944 Опубликовано 5 апреля 4 минуты назад, Larus сказал: Он слабый пока не возьмёшь слоновье ружье (или как оно там от одноглазого или однорукого мужика) и потом ты просто всю игру выносишь вперёд ногами. Та брал. Он становится чуть сильнее, да. Но все равно ни в какое сравнение с магом или милишником. Даже с топовой вендигротской пушкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 5 апреля Только что, Kangaxx сказал: Та брал. Он становится чуть сильнее, да. Но все равно ни в какое сравнение с магом или милишником. Даже с топовой вендигротской пушкой. Я сейчас за подробности говорить не могу, последний раз играл более 10 лет назад. Но помню то по нахъождению пушки я тупо автоатакой всю игру прошёл. Может, конечно, было что-то ещё и оно из памяти улетело) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Tom 195 Опубликовано 8 апреля Повторюсь, что маги проходят без очереди, это понятно, но в случае оружия надо сравнивать конкретное оружие, так как важен урон, его тип и скорость, ну и надо учитывать при этом резисты той или иной цели и скорость того или иного персонажа. Например, в случае "огнестрельного" оружия против големов лучше всего себя покажет тесла ган, если у нас персонаж стрелок-электрик , так как резист к электричеству у различного рода големов 10-20%, а резист к физическому урону у них 50-75%. Урон электричеством у тесла ган может достигать 80, а в случае физики и не только милишнику-физику, но и стрелку-физику придётся разгонять ещё и количество атак при помощи выбора того или иного оружия, экипировки, ну и самой прокачки персонажа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 007 Опубликовано 11 апреля В 31.03.2024 в 20:46, Old Tom сказал: Рано по сюжету ищем буковки "G" и "B", а в этот данж ...нас посылают сразу, как мы находим, что это за G и B, то есть минут через двадцать. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Tom 195 Опубликовано 12 апреля 15 часов назад, Allard сказал: минут через двадцать Всем игравшим очевидно, что с этим невозможно согласиться, так как это банальная ложь. Разверну мысль. Ты считаешь, что все персонажи игнорируют всю стартовую локацию и побочку на ней, потом игнорируют все без исключения побочки первого города (и в частности и ту, которая ведёт ещё в один не Тот Город, игнорируют все побочки и там, если пошли туда из тех или иных соображений), никогда не принимают противную сторону на выходе и не выполняют к примеру их квест в итоге и всегда и все используют два других альтернативных способа получения знания о Том Городе и никто не берёт альтернативную вещь из данжа и всегда и все потом быстро пробегают ещё один данж уже в Том Городе и потом все именно идут в лоб, а не через конкурента или ещё один квест с помощью? Если да, то мета тебя сломала. Всё зависит лишь от конкретного персонажа и отыгрыша. Эта игра не о спидранах. Они возможны, да, но я не о них там говорил и не их приверженцев подразумевал. Ещё добавлю. Я, конечно, особый случай, но я этот квест большинством персонажей уже где-то даже после некоторых квестов второй крупной столицы выполняю, но это уже обратная сторона медали и настаивать на таком черезмерном подходе не буду. В любом случае, буковки не говорят тебе срочно бежать в тот данж и не подгоняют. А сам данж позволяет убедиться в его уровне и позоляет из него уйти, если пришёл рано. Это одна из важных вех сюжета, которая приводит уже к следующей важной вехе. Забегая вперёд, ты и на неё сразу плывёшь, игнорируя всё? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение