Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

О сложности и скрытном прохождении Deus Ex: Mankind Divided

Рекомендуемые сообщения

Deus Ex: Mankind Divided

Стали известны новые подробности крайне ожидаемой Action-RPG Deus Ex: Mankind Divided.


  Показать контент

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 13.04.2015 в 17:14, Del-Vey сказал:

Это позволит иначе воспринять начальные уровни игры, на которых многие из самых продвинутых возможностей попросту недоступны.

Читать больше  
Главное, чтобы не упустили фишку, которая всегда была в серии. Возможность прохождения без какой-либо раскачки. Ачивки "Завод ноль" HR очень не хватало. Если бы еще и игровыми плюшками подсластили такой стиль.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 13.04.2015 в 17:58, Норато сказал:

Главное, чтобы не упустили фишку, которая всегда была в серии. Возможность прохождения без какой-либо раскачки. Ачивки "Завод ноль" HR очень не хватало. Если бы еще и игровыми плюшками подсластили такой стиль.

Читать больше  
Я после выхода Human Revolution мечтал о главном герое у которого изначально вообще не было бы аугментаций. Было бы забавно отрубить себе по ходу игры руку, чтобы, скажем, научиться пробивать те же стены. А некоторые персонажи могли бы по разному реагировать на персонажа в диалогах.
  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 13.04.2015 в 17:58, Норато сказал:

Ачивки "Завод ноль" HR очень не хватало.

Читать больше  
О, я такое люблю. Dishonored первый раз проходил на самом высоком уровне сложности, без прокачки магии и без убийств. Под конец получил сразу пять или шесть ачивок. Но главное, чтобы в новом Deus Ex были и ачивки за боевое прохождение, чтобы стимулировало перепройти иначе, используя все прелести. В пресловутом Dishonored так и было, при скрытном прохождении на высоком уровне сложности можно было получить только около 60% достижений, всё остальное я получал уже при повторном прохождении, вырезая всех подряд.

 

  В 13.04.2015 в 17:27, HankJohnson сказал:

Прикольно. Я прямо нутром чую, что ачивка "Пацифист" будет и в этой части)

Читать больше  
Главное, чтобы она не фэйлилась у многих, как это у меня было. Я её просто не получил, а почему - чёрт его знает.
  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 13.04.2015 в 18:19, Del-Vey сказал:

Главное, чтобы она не фэйлилась у многих, как это у меня было. Я её просто не получил, а почему - чёрт его знает.

Читать больше  

А потому что враги до аугментаций в башне Сариф - тоже считаются. Ты, небось, их как и я убивал их в начале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 13.04.2015 в 18:54, HankJohnson сказал:

А потому что враги до аугментаций в башне Сариф - тоже считаются. Ты, небось, их как и я убивал их в начале.

Читать больше  

Ага, я решил получить ачивку за прохождение игры без убийств и для этого... убивал людей! Не, дружище, я не такой логичный, как ты. =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное чтобы не было как в прошлой части, где боевое прохождение вообще не нужно потому что за оглушение дают куда больше экспы (кстати, на заметку тем, кто хочет убивать людей, но при этом не хочет пропустить экспу - если сделать после оглушения контрольный в голову, то чувак умрет, а экспа останется).

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 13.04.2015 в 18:18, Albatross сказал:

Я после выхода Human Revolution мечтал о главном герое у которого изначально вообще не было бы аугментаций. Было бы забавно отрубить себе по ходу игры руку, чтобы, скажем, научиться пробивать те же стены. А некоторые персонажи могли бы по разному реагировать на персонажа в диалогах.

Читать больше  

Я собственно и думал, до выхода, что в игре будет возможность устанавливать аугментации, а не активировать. И можно будет отыграть поборника за чистоту.

Ну и прохождение без аугментаций и на высокой сложности - делает игру куда более интересной, чем с ними. Даже стелс становится более настоящим, а не читерским с невидимостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 13.04.2015 в 18:18, Albatross сказал:

Я после выхода Human Revolution мечтал о главном герое у которого изначально вообще не было бы аугментаций. Было бы забавно отрубить себе по ходу игры руку, чтобы, скажем, научиться пробивать те же стены. А некоторые персонажи могли бы по разному реагировать на персонажа в диалогах.

Читать больше  

Ты не один об этом мечтал! Было бы здорово создать с нуля "чистого человека" и аугментировать его только по желанию.

 

  В 14.04.2015 в 03:53, Норато сказал:

Ну и прохождение без аугментаций и на высокой сложности - делает игру куда более интересной, чем с ними. Даже стелс становится более настоящим, а не читерским с невидимостью.

Читать больше  

И особую концовку можно было бы сделать для чистого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.04.2015 в 04:22, saruman сказал:

Ты не один об этом мечтал! Было бы здорово создать с нуля "чистого человека" и аугментировать его только по желанию.

 

И особую концовку можно было бы сделать для чистого.

Читать больше  

Слишком много гемора для разрабов :)

 

по существу: меньше трындежа, больше геймплейных роликов с демонстрацией реального геймплея!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, установите какой-нибудь шутер и мочите врагов без имплантантов. В чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.04.2015 в 17:19, gamb сказал:

Ребят, установите какой-нибудь шутер и мочите врагов без имплантантов. В чем проблема?

Читать больше  

Мне кажется, вы не понимаете суть дискуссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, как они объяснят отсутствие у Адама тех имплантов, что мы в прошлой игре навживляли, ведь вряд ли их нам оставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×