Перейти к содержанию
Авторизация  
Шершень

The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендуемые сообщения

The Witcher 3 Wild Hunt.jpg

  • Разработчик: CD Projekt RED
  • Издатель: CD Projekt
  • Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch
  • Дата выпуска: 19 мая 2015 года
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

У меня вопрос: кто-то помнит когда разработчики начали говорить, что будет не открытый мир, как в Skyrim, а просто набор огромных локаций?

Полгода назад или около того. Но я бы это не назвал набором огромных локаций, там всего две большие и парочка мелких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наиграл уже 28 часов. Биоварам нужно серьёзно переосмыслить будущие разработки своих игр. 

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наиграл уже 28 часов. Биоварам нужно серьёзно переосмыслить будущие разработки своих игр. 

Я параллельно вспоминаю DAI и мне аж смешно становится. Жаль, что поляки не смогли выпустить игру в прошлом году. Если бы она вышла полгода назад в таком виде, как сейчас, то это была бы сочная пощёчина BioWare.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.05.2015 в 14:32, Del-Vey сказал:

Я параллельно вспоминаю DAI и мне аж смешно становится. Жаль, что поляки не смогли выпустить игру в прошлом году. Если бы она вышла полгода назад в таком виде, как сейчас, то это была бы сочная пощёчина BioWare.

Это и сейчас вполне себе оплеуха.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я параллельно вспоминаю DAI и мне аж смешно становится. Жаль, что поляки не смогли выпустить игру в прошлом году. Если бы она вышла полгода назад в таком виде, как сейчас, то это была бы сочная пощёчина BioWare.

Я вот тоже не вольно сравниваю с Инквизишницей. И чем дальше играю, тем больше ощущается пропасть между двумя этими играми. И мне отчего-то кажется, что поляки специально перенесли релиз игры, иначе DAI очень мало кто бы купил )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь знает, какое дефолтное состояние мира в третьей части, если не переносить сейвы и не отвечать на вопросы барда (или каким образом там можно решения выбрать)? Такое чувство, что у меня не перенеслось ничего или перенеслось криво. Или они просто так решения усреднили.

Еще слышала, что если не сводить татуировку Синих Полосок, то она и в третьей части останется, специально импортировала сейв проверить - татуировки нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже и не помню, когда настолько не мог оторваться от игры, что даже на Нюк не успевал зайти. Причём играю, играю, играю, а она не кончается и не кончается, и при этом не надоедает. А фансервис! Сколько фансервиса для читавших книги!

В 24.05.2015 в 15:17, Larus сказал:

Это и сейчас вполне себе оплеуха.

Это удар ногой в лицо.

  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.05.2015 в 18:35, saruman сказал:

Уже и не помню, когда настолько не мог оторваться от игры, что даже на Нюк не успевал зайти. Причём играю, играю, играю, а она не кончается и не кончается, и при этом не надоедает. А фансервис! Сколько фансервиса для читавших книги!

Это удар ногой в лицо.

Вот вот! Уже 60 часов наиграно. Могу сказать так, если продержусь 100 с таким же интересом, следующую игру проджектов покупаю неглядя. И буду пытатсья найти коллекционку В3, пусть даже и в тридорога. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это удар ногой в лицо.

С вертухи. Помню испугался, когда еще давно были сравнения с открытым миром, аля Скайрим, но опасения не оправдались и это просто великолепно, ребята!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совет - навещайте уже пройденные деревни - там квесты появляются иногда.

Если бы только деревни. У меня была ситуация, когда, например, мост в глуши сначала охраняли реданцы, позже, когда я мимо проходил, оказалось, что их перебили нильфы. Трупы обыскивали мародёры, предлагали меч купить.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы только деревни. У меня была ситуация, когда, например, мост в глуши сначала охраняли реданцы, позже, когда я мимо проходил, оказалось, что их перебили нильфы. Трупы обыскивали мародёры, предлагали меч купить.  

Выявить бы только когда и при каких обстоятельствах проходят такие изменения. А вообще, игра прям требует отказаться от быстро перемещения вовсе и каждый раз передвигаться по миру своим ходом.

 

И ведь я заметил что все на форуме пока лишь обсуждают Велен, а что там приготовили Скеллиге и Каер Морхен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кое-что вспомнилось и посмотрел скриншоты в рецензии игромании. Там пишут, что в Белом саду может быть зима + скрин какой-то пустыни.

 

Надо будет позже в Белый сад наведаться, может там что-то новое будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двое суток перед компом. Затекли даже те мышцы, о существовании которых я и не подозревала. Про...летели выходные, но ничуть не жалею. Мне додали отличную историю и хэпиэнд с Трисс в Ковире. Я прям кончилась вся, когда эпилог показали).

В плане эмоций, пожалуй, лучшая игрушка в моей жизни.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.05.2015 в 15:17, Larus сказал:

Это и сейчас вполне себе оплеуха.

Ну, сейчас уже не такая, как могла бы быть, выйди игры в один год. А лучше, чтобы "Ведьмак" вышел раньше. Тогда у DAI не осталось бы козырей. Это как Sleeping Dogs после GTA V. Looks like shit.

Что поражает в игре, так это абсолютное забивание болта на экономию средств. Геральт приходит в дом, ждёт собеседницу. Между тем играет в гляделки с котом, есть уникальные анимации. Зачем? А просто так! Эта моделька кота в игре больше не появляется нигде, и анимаций нет таких больше ни в одной кат-сцене. Там, где BioWare срезает углы, используя по несколько десятков раз одну и ту же анимацию, CDPR просто так на пустом месте тратят время и силы на вещи, которые не важны, но при этом приятно дополняют всё происходящее. Даже без этих мелочей игра была бы отличная, но с ними выходит на новый уровень.

Даже обычная стычка с бандитами на тракте обставлена с кат-сценой, озвучкой и всем таким. Зачем? Да просто так! Убил бандитов и всё, не вспоминаешь о них больше, но на это тратили средства, актёрам платили за озвучание. В DAI это был бы выкрик в два слова со стороны врага и мгновенная схватка непонятно почему произошедшая. Но не тут.

И самое удивительное - последствия есть везде. Я освободил деревню от бандитов, но недалеко стоял их лагерь, который я не очистил. И это даже не квест, нет, я просто пришёл, убил бандитов и ушёл, но забил на лагерь. Какая-то женщина на улице сказала мне пару добрых слов. А через полчаса я вернулся и обнаружил эту женщину...

Вот в таком виде

1.jpg

Пока из недостатков могу отметить отвратительное управление лошадью, оно просто кошмарно, а также проблемы с интерфейсом.

Вот такие

2.jpg

Ну неужели нельзя было запихнуть эту дрянь в левую часть экрана и расположить вертикально? В первой части же было именно так. Издевательство какое-то.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо будет позже в Белый сад наведаться, может там что-то новое будет.

Зима? Хм, может это нападение Охоты. Из замеченного мной там только новая кузница взамен сгоревшей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×