Шершень 440 Опубликовано 8 декабря, 2012 Разработчик: CD Projekt RED Издатель: CD Projekt Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch Дата выпуска: 19 мая 2015 года 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 7 июля, 2015 Добавлен новый альтернативный режим движения/отклика Геральта;Это что и как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Forcemaster 5 282 Опубликовано 7 июля, 2015 Дэл, не бойся, тут Гэвин поёт мало =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hyhe 375 Опубликовано 7 июля, 2015 Хм, моё сообщение удалили) видимо не туда написал или написал лишнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 7 июля, 2015 Это что и как? Стрыга его знает. =) Но вероятно, имеется ввиду отключение бесячей инертности Геральта. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 7 июля, 2015 Хм, моё сообщение удалили) видимо не туда написал или написал лишнее Просто в Мини-новостях уже было подобное сообщение. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 7 июля, 2015 Учитывая, что управление Геральтом порой совсем ужасно, а ловкости у него не как у ведьмака, а скорее как у лесного дерева... Надеюсь, что обновление это хоть как-то решит =) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 7 июля, 2015 Да брось ты, что там у него с ловкостью не так?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 7 июля, 2015 Да брось ты, что там у него с ловкостью не так?) Боевку сделали неплохо, тут у меня претензий нет. А вот во время простого передвижения, особенно там где много небольших объектов и надо маневрировать, Геральт ведет себя как бревно. А если рядом еще и пропасть, то может и улететь просто потому, что не успевает корректно среагировать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 7 июля, 2015 Геральт ведет себя как бревно.Скорее, как Плотва, обезумевшая от огня. =D 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 7 июля, 2015 Управление лошадью, мне, кстати, почти понравилось, но иногда переключение галоп/карьер работает не очень корректно. Особенно раздражает, когда надо с коня разрубить пару бандитов, а Плотва бегает как ошалелая карьером вокруг них и никак не получается попасть мечом по цели :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 8 июля, 2015 Официальная карта Ведьмака 3. Анимированная. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 8 июля, 2015 Анимированная... ... а так же неудобная и малоинформативная. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reverrius 208 Опубликовано 9 июля, 2015 Итак, впечатления после прохождения, обзорчик: Ведьмак 3: Дикая Охота - это современная RPG, в которой разработчики решили не просто совместить все лучшее из первых двух частей, но и пойти дальше и создать по-настоящему масштабный проект, который бы полноценно совмещал в себе качество сюжета, персонажей, "выбора и последствий" из сюжетных ролевок с размерами и увлекательностью исследования мира из open-world RPG. Трудно поверить, но у CD Projekt RED получилось!Сюжет третьей части о ведьмаке Геральте из Ривии повествует о поискал Цири, борьбе с Дикой Охотой и военно-политическом противостоянии между Королевством Редания, вольным городом Новиградом, островами Скеллиге и Империей Нильфгаард.Мир получился большим, разнообразным и чарующе красивым. В нем хочется быть, хочется исследовать и путешествовать. А второстепенные задания проработаны детально, до самых мелочей. Тут нет квестов в стиле собери N предметов с монстров и пр., чем грешила первая часть и до сих пор грешат многие RPG. Почти в каждом квесте (кроме большинства из вкладки о поисках сокровищ) имеют свой увлекательный мини-сюжет, а заказы на монстров оформлены со вкусом, из-за чего каждая встреча с "квестовым" чудовищем запоминается и впечатляет.Красивая графика, отличное музыкальное сопровождение - еще больше погружают в этот богатый игровой мир.Ролевая механика близка ко второй части, но имеет ряд отличий. В наличие у нас, как и положено, три ветки специализаций (оружие, знаки, алхимия) + дополнительные способности. Но теперь необходимо не просто прокачать тот или иной навык, но и активировать его в специальной ячейке кастомизации. Есть и ячейки для мутагенов, которые можно связывать с определенным навыками. Прокачать все к концу игры не выйдет (в лучшем случае хватит на одну полную ветку специализации), да и активировать можно лишь 12 навыков. Есть и диалоговый навык, связанный со знаком Аксий.Собственно, использование многих предметов зависит от уровня персонажа, поэтому надеть крепкую броню или использовать сильный меч сразу не получится. Есть и множество усилений для предметов вроде вставляемых в них рун, полезных масел, а так же временных эффектов от посещения камней силы, заточки мечей и укрепления брони.Враги же теперь встречаются довольно опасные, иногда можно набрести, как в серии Gothic, на высокоуровневого монстра, отхватить от него люлей и с жаждой реванша вернуться позже, прокачавшись уровней на 10-ть выше.Из механики игры исчезли надоедливые QTE и одноклеточный стелс, которые были во второй части. Решение правильное, на мой взгляд, эти элементы были явно лишними и только раздражали. Механика игры стала более цельной, отточенной.Боевая же система осталась в духе второй части, т.е. выполнена в экшен/RPG стиле. Есть быстрая атака, есть сильная атака, блок, уворот, кувырок, знаки, бомбы. Живучесть и сила в бою зависит от уровня прокачки, способностей, предметов и различных улучшений. Добавили арбалет с возможность быстрого выстрела с автонаведением по противнику, но толк от него, для меня, был разве что под водой (хотя я не развивал ветку арбалета, поэтому не мне судить). Плюс у каждого навыка можно прокачать "второй режим", для активации которого в бою нужно просто зажать ЛКМ.Главный же плюс игры это тот самый фирменный для мира Ведьмака выбор меньшего зла и неожиданные последствия в будущем. Быть просто наемником на чудовищ, выполнять свою работу за деньги без лишних вопросов и размышлений, не лезть в политику и не совать нос в чужие дела, предаваясь нейтральному мировоззрению или же пытаться помочь нуждающимся, останавливать несправедливость, пытаться изменить мир... варьирование между условными Neutral и Neutral Good все еще характерно серии, хотя и не в чистой форме.Отдельно - взаимоотношения с Трисс/Йеннифер и Цири, влияющие на сюжет игры.При этом последствия от выбора часто могут быть болезненными и неожиданными.В итоге перед нами проект, который войдет в современную классику жанра и имеет все шансы стать лучшей RPG 2015 года.10/10P.S. Фап-фап.. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Айне 440 Опубликовано 9 июля, 2015 10/10 P.S. Фап-фап.. Да. Прошло уже несколько дней после того, как я прошла игру, и я все лучше понимаю, что игра просто шедевр, и что за последние лет 5 меня ни одна игра так не цепляла. В отрыве от сюжета она, как полагается любой игре, часто бесила, хотя и увлекала тоже часто. Но в "Ведьмаке" есть проверенный рецепт от скуки побочек и опенвордов: "стало скучно - возвращайся к сюжетке". Благо, сюжет огромный и роскошный... Ну и самое главное: Я закончила игру с т.н. "средней концовкой" (кто прошел поймет), и в финале у меня просто слезу в глазах стояли. Я даже полюбила Цири, хотя играла с английской озвучкой и просто ненавижу голос Хоукши! Это что же со мной Ведьмак животворящий сделал, что жуткая неприязнь к голосу сменилась симпатией... Дело явно не в актрисе. Уже несколько дней меня не покидает чувство, что все закончилось совсем не так как нужно и что я что-то осталась должна главным героям - должна переиграть и обеспечить им хороший финал. Это называется "зацепило", и на это " пусть меня зацепит" я надеюсь, когда запускаю новую игру, - только надежды сбываются реже, чем хочется. В общем, с выходом всех дополнений буду перепроходить ради нового финала и еще по 10000000 причинам 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Змий зелёный 200 Опубликовано 9 июля, 2015 Я закончила игру с т.н. "средней концовкой" (кто прошел поймет), и в финале у меня просто слезу в глазах стояли. Я даже полюбила Цири, хотя играла с английской озвучкой и просто ненавижу голос Хоукши! Это что же со мной Ведьмак животворящий сделал, что жуткая неприязнь к голосу сменилась симпатией... Дело явно не в актрисе. Уже несколько дней меня не покидает чувство, что все закончилось совсем не так как нужно и что я что-то осталась должна главным героям - должна переиграть и обеспечить им хороший финал. Это называется "зацепило", и на это " пусть меня зацепит" я надеюсь, когда запускаю новую игру, - только надежды сбываются реже, чем хочется. В общем, с выходом всех дополнений буду перепроходить ради нового финала и еще по 10000000 причинам Да они практически ничем не отличаются, и в одной и в другой море сахара... хотя что я говорю, мне вообще не одна не понравилась. Вот если бы в средней в эпилоге написали, что жизнь Цири оборвал клинок убийци Вот в предыдущих частях были достойные концовки, а здесь? 2 крайне положительные, 1 крайне отрицательная 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение