Шершень 440 Опубликовано 8 декабря, 2012 Разработчик: CD Projekt RED Издатель: CD Projekt Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch Дата выпуска: 19 мая 2015 года 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 052 Опубликовано 1 августа, 2015 Конкретно у этого архигрифона здоровье отнималось очень медленно. Я его убивал, наверное, полчаса реального времени, а то и больше. Данный грифон спокойно и лениво сжигается Игни. Причем, даже на максимальной сложности, ага. Просто не надо его мечом ковырять, это печально кончится. Максимальный уровень у персонажа, теоретически, 50. Но до него не дофармишь. Максимум, до которого можно дойти - 35-й лвл. Больше - это уже эпическое задротство с тоннами истребленных мобов... Да и нечего в игре делать 50-м уровнем. Меня 35-го, например, только ластбосс и напрягает. У него иммунитет к замедлению и горению, не контролится, сволочь такая, никак. А так, надел Квен от случайных ударов, поставил Ирден с замедлением в 104% (я не шучу, сия планка мной достигнута ^_^), и сжег Игни фактически парализованного оным Ирденом врага. Скучно уже, ей богу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Max 114 Опубликовано 3 августа, 2015 Данный грифон спокойно и лениво сжигается Игни. Причем, даже на максимальной сложности, ага. Просто не надо его мечом ковырять, это печально кончится.Я, естественно, пробовал его сжечь, так как остальные грифоны и архигрифоны отлично горели, но мой слабо прокаченный игни наносил именно ему смехотворно маленький урон. В итоге проще и быстрее оказалось его мечом убить, чем мучиться жалкими попытками его сжечь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 052 Опубликовано 3 августа, 2015 Я, естественно, пробовал его сжечь, так как остальные грифоны и архигрифоны отлично горели, но мой слабо прокаченный игни наносил именно ему смехотворно маленький урон. В итоге проще и быстрее оказалось его мечом убить, чем мучиться жалкими попытками его сжечь. Хорошо быть Значником. Все эти ваши Мечницкие проблемы проходят мимо)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 6 августа, 2015 Нашёл вот For a game as complex and as huge as The Witcher 3, it's hard to imagine one of its core gameplay elements—one that ties the entire game together—didn't actually exist until mere months before its release. And yet, according to senior gameplay designer Matthew Steinke speaking at GDC Europe, that's exactly what happened with The Witcher 3's economy, crafting, and inventory systems. These three core elements of the game were "fragmented and incomplete" to the point that "there was no time left in the project to accomplish everything by the deadline." Короче, как я и думал, систему предметов делали в страшной спешке, за несколько месяцев, математическими методами (см. статью), я считаю, что именно поэтому она такая безликая и неинтересная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 407 Опубликовано 6 августа, 2015 Короче, как я и думал, систему предметов делали в страшной спешке, за несколько месяцев, математическими методами (см. статью), я считаю, что именно поэтому она такая безликая и неинтересная.Почему? оО Неужели им времени не хватило? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 6 августа, 2015 Почему? оО Неужели им времени не хватило? Скорее менеджмент ошибся, полагая эту систему неважной, выделив на неё мало времени. Хотя не так уж менеджмент и неправ, игроки почти не жалуются на систему предметов. Гораздо больше страданий из-за Плотвы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 927 Опубликовано 7 августа, 2015 Вышел восьмой патч. Осталось только проверить можно ли теперь нормально играть или садиться ждать девятый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 8 августа, 2015 Ачивки-то починили, только вот те, что должны были быть получены не вернули. Сволочи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Max 114 Опубликовано 8 августа, 2015 Если они и вправду починили ачивки, то придётся теперь, наверное, загрузить сейв с середины второго прохождения, понизить сложность и пойти чисто по картам, ибо мне всего одной этой дурацкой ачивки по сбору всех карт не хватило до платины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 8 августа, 2015 То есть они без ачивок все платформы оставили? Я бы за такое тестеров к херам поувольнял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 8 августа, 2015 За такую мелочь? Тогда нужно разгонять и Valve заодно, и кучу команд разработчиков, в Steam достижения от каждого чиха ломаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 8 августа, 2015 Так ачивки сломались не только в стиме. А учитывая, что они достаточно долго не выпускали патч и тестировали его, такой рояль можно было бы и заметить. Я игру все равно перепроходить буду 100%, но все равно за достижения готов глотки рвать =D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Max 114 Опубликовано 9 августа, 2015 То есть они без ачивок все платформы оставили? Я бы за такое тестеров к херам поувольнял. На PS 4 с ачивками всё нормально, но после патча 1.07, как я позже прочитал, была проблема конкретно с ачивкой по сбору карт, вроде как после патча ачивка не засчитывалась несмотря на то, что ты собрал все карты. Я сам с этим столкнулся, вроде как собрал все карты, хотя не могу полностью быть уверен в этом (мне даже за выигрыш партии купцы и кузнецы перестали давать карты), но ачивки так и не получил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silvio 97 Опубликовано 25 августа, 2015 Better Combat Enhanced - кто-нибудь пробовал этот мод? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hyhe 375 Опубликовано 27 августа, 2015 В последнем финансовом отчете CD Projekt, компания указала, что с релиза было продано более 6 миллионов копий The Witcher 3, при этом бюджет игры составил более $82 миллионов. Точная цифра составляет 6,014,576 миллионов, при этом 1 миллион был активирован через GOG.Благодаря такому успеху, за первую половину года чистый доход CD Projekt как издателя составил $63 миллиона. CD Projekt RED занимается разработкой двух крупных дополнений для RPG: Heart of Stone и Blood & Wine, которые вместе добавят еще 30 часов геймплея. Источник Жесть, бюджет игрухи почти 100 лямов) ха, вот это сильно)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение