Шершень 440 Опубликовано 8 декабря, 2012 Разработчик: CD Projekt RED Издатель: CD Projekt Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch Дата выпуска: 19 мая 2015 года 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 10 марта, 2016 Я искренне надеюсь, что когда придет время четвертой части, ГГ будет обучаться ведьмачьему искусству в более или менее восстановленном Каэр Морхене. А я был бы не против, если бы место действия перетекло в новые места. Тот же Нильфгаард. И школа Змеи, например. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 10 марта, 2016 А я был бы не против, если бы место действие перетекло в новые места. Тот же Нильфгаард. И школа Змеи, например.Тоже неплохо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 10 марта, 2016 Я искренне надеюсь, что когда придет время четвертой части, ГГ будет обучаться ведьмачьему искусству в более или менее восстановленном Каэр Морхене. А я не хочу вообще видеть мест из трилогии в новой игре. Нужно полностью менять место действия, желательно отправить сюжет куда-нибудь далеко-далеко, благо мир большой. Если уж Геральта из Ривии не будет, то и не хочу ловить себя на мысли, что он где-то тут когда-то пробегал, ибо не знаю какого ГГ можно придумать для новой игры, чтоб он перещеголял Геральта, которого я считаю самым интересным главным героем всех игр вместе взятых. За три игры мне не надоело путешествовать в его компании, а это что-то, да значит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Double Zero 121 Опубликовано 11 марта, 2016 DLC весьма органично проходится после завершения сюжетной линии. Смотря какой. Если основная игра завершена плохой концовкой, то все выглядит очень странно. Я бы советовала DLC проходить перед контрольной точкой невозврата в сюжете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Double Zero 121 Опубликовано 11 марта, 2016 C форума CDPR. На Реддите Марчин уточняет, что они совершенно не вписываются в сюжет дополнения, так что их там никоим образом не будет. Как и во всем Ведьмаке 3. Iorveth and Saskia ThreadХорошо, что тред до сих пор активен, может, заставит поляков задуматься, что одними рыжими телками сыт не будешь. Оттуда же: Saskia was never planned to be TW3 at all, unfortunately. She appears in none of the earlier scripts. Iorveth will probably never be added in an EE, as his original role was very important to the originally intended script from 2014 that the game had. He was cut from the game around Feb 2014, along with a lot of other content. He would have appeared in at least 5 main quests (Pyres of Novigrad. Get Junior, a deleted large Novigrad side-quest titled Scoia'tael, The Battle of KM, and Final Preparations). Geralt would find him in Novigrad, hiding in a basement of a house in the non-human district, playing his flute (using the same song - Stella Splendens - from his intro in TW2), with Isengrim and the other Scoia'tael. He would help Geralt find Triss. They would go to her house together. This makes a lot of sense depending on your choices in TW2, as Triss can save his life in the epilogue. No doubt that he would have felt that he owed her one. He would also have had connections with the criminal underground, knowing both The King of Beggars and Cleaver. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 11 марта, 2016 Хорошо, что тред до сих пор активен, может, заставит поляков задуматься, что одними рыжими телками сыт не будешь. Они вроде говорили, что изначально он должен был в подвале дома Трисс сидеть и играть туже мелодию, что и во второй части в лесу Флотзама. Но не вышло. Думаю что не заставит. Они игнорят как про. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Double Zero 121 Опубликовано 11 марта, 2016 Какой-то игнор очень уж игнористый, парой слов-то могли в игре ограничиться, чтобы обозначить, что с персонажами случилось, раз на них никаких планов нет. Падазрительна. Кстати, про Каменные сердца.. Я оставила розу Айрис и спасла Ольгерда. И поперлась в особняк, почему-то с полной уверенностью, что на картине рядом с Айрис увижу Ольгерда. А ТАМ ФИГ. Чувствую себя обманутой. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 12 марта, 2016 Какой-то игнор очень уж игнористый, парой слов-то могли в игре ограничиться, чтобы обозначить, что с персонажами случилось, раз на них никаких планов нет. Падазрительна.Я тут как професиональный сталкер пишу им везде про локализацию - лучшее что мне ответили, это что "we are investigating this issue". Investigating, Coral, после почти года спустя релиз игры! И это ответила тех.поддержка. Марчин\офф. фейсбук\модераторы так и вовсе игнорят А так - можно сказать что они не справились с переносом решений из предыдущих частей, так что и объяснений от них не последует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 12 марта, 2016 Я тут как професиональный сталкер пишу им везде про локализацию - лучшее что мне ответили, это что "we are investigating this issue". Investigating, Coral, после почти года спустя релиз игры! И это ответила тех.поддержка. Марчин\офф. фейсбук\модераторы так и вовсе игнорят А так - можно сказать что они не справились с переносом решений из предыдущих частей, так что и объяснений от них не последует. В дополнении, кстати, проблем с озвучкой нет. Даже голоса практически удачно подобрали, разве что Шани как-то не очень звучит, но она всё-равно милаха! + заметил, что к озвучке присоединились люди, которые озвучивают для newstudio и alexfilm, забавно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 12 марта, 2016 Квест со свадьбой - лучшее, что было в трилогии. Драка в свинарнике, пьяные подкаты к старым девам и красивая природа, как сам побывал . Меня Шани в первой части как-то не особо зацепила, а здесь она такая хорошенькая! Единственная приятная дамочка после Кейры, остальные скучные. На прохождение каждого сюжетного квеста у меня ушло порядком двух-трёх часов, побочек здесь не так много, но они хорошие. Очень большое DLC! Смотря какой. Если основная игра завершена плохой концовкой, то все выглядит очень странно. Я бы советовала DLC проходить перед контрольной точкой невозврата в сюжете. Тогда фан теряется. Если проходить после финала, то сюжет подстраивается под наши решения. К примеру: если Весемир мёртв, то можно огорчить старушку, если же нет - обрадовать. Либо Геральт упоминает смерть короля Радовида, если мы к ней причастны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 12 марта, 2016 Смотря какой. Если основная игра завершена плохой концовкой, то все выглядит очень странно. Я бы советовала DLC проходить перед контрольной точкой невозврата в сюжете. А вот нефиг проходить с плохими концовками. Ну и как было сказано выше, на многие важные сюжетные события DLC вполне себе реагирует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Double Zero 121 Опубликовано 12 марта, 2016 А вот нефиг проходить с плохими концовками. Это еще почему? Самый лучший и атмосферный финал, ни на какой ванильный хэппи-энд не променяю его. ДЛС реагирует на события ровно до точки невозврата, а она гораздо позже смерти Весимира и Радовида как бы. Финальную битву, как и концовку, дополнение полностью игнорирует. Поэтому перед последним разговором с Авалаком на корабле можно смело идти и проходить Каменные сердца. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Double Zero 121 Опубликовано 12 марта, 2016 Я тут как професиональный сталкер пишу им везде про локализацию - лучшее что мне ответили, это что "we are investigating this issue". А что с локализацией? Я нитакая, так что с русской так и не поиграла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 12 марта, 2016 А что с локализацией? Я нитакая, так что с русской так и не поиграла.Вот, ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение