Перейти к содержанию
Авторизация  
Шершень

The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts

Кошачих у нас на форуме развелось, хоть ставь собаку на аватарку для контрасту. 

Месяц смены аватарок, однако. Дел - сменил, Ларус - сменил, Джим - тот вообще два раза сменил. Чувствую себя экстраконсерватором...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Месяц смены аватарок, однако. Дел - сменил, Ларус - сменил, Джим - тот вообще два раза сменил. Чувствую себя экстраконсерватором...

Иногда надо менять, а то скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иногда надо менять, а то скучно.

Просто вы как-то строем встали и сменили. Один за одним  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Я уж слишком не люблю нильфов, чтобы скормить им весь север...

 

 

Больно ты патриотичен для Ведьмака. Лечить таких надо... Чего особенного случиться, если Нильф схавает всех и мирно заживет под правлением Цири?

 

  • Не согласен 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по всему, это следующее бесплатное дополнение

 

 

Исследуйте заброшенную деревню и раскройте её страшные секреты. Узнайте, кто или что убило её обитателей и попытайтесь противостоять этим таинственным силам, благодаря своим ведьмачьим способностям.

Установив последнее обновление вы найдёте новый заказ в деревне Оретон. Обитатели расположенного неподалёку городка Гонортон противостоят монстру, называемому призраком(spook). Вы должны справиться с этим, как и всегда, ведь это ваша работа.

 

 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опа! Мы будем бороться с котом? Нифига себе. Может даже отсылка к Сезону гроз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опа! Мы будем бороться с котом? Нифига себе. Может даже отсылка к Сезону гроз?

Может они под конец оставили самые большие-крутые DLC? Правда ежели они оставшиеся будут по одному в неделю выпускать, то это надооолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может они под конец оставили самые большие-крутые DLC? Правда ежели они оставшиеся будут по одному в неделю выпускать, то это надооолго.

Мне кажется что очень больших ДЛс ждать забесплатно не стоит. Они просто вырезали кое-что из игры и добавляют постепенно.

Я вот искренне надеюсь\молюсь что ребаланс монстром и боевки будет сделать дo EE, потому что его раньше конца 2016 ждать по моему не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А после прохождения игры, можно будет Ведьмачьи заказы делать? Или после окончания сюжетки игра на этом закончится?

Я уже месяц Ведьмака прохожу и подустал делать все побочки и заказы, потому побочки 30-35 уровня тупо проигнорил и отправился заканчивать игру.

За это время разработчики меня радовали новыми DLC. Рад тому, что проходил игру не спеша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А после прохождения игры, можно будет Ведьмачьи заказы делать? Или после окончания сюжетки игра на этом закончится?

Я уже месяц Ведьмака прохожу и подустал делать все побочки и заказы, потому побочки 30-35 уровня тупо проигнорил и отправился заканчивать игру.

За это время разработчики меня радовали новыми DLC. Рад тому, что проходил игру не спеша.

Можно, вся игра доступна после прохождения. Побочки, заказы, знаки вопросиков.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошел Ведьмака 3, немного хочу сравнить его с DAI.

 

Прохождение: 

На прохождение Ведьмака 3 мне понадобилось 98 часов, при этом около 10 Ведьмачьих заказов и пару побочек я не выполнил. 

Делать ведьмачьи заказы надоедает ближе к концу игры. Игровой процесс становится однообразным, из-за этого я закончил игру раньше выполнения всех побочек.

Карта осталась во многих местах неизведанна, из-за разброса монстров исследовать мир не очень интересно, прихожу на точку, а там утопцы 8 уровня, когда я 35. 

На прохождение DAI я потратил 84 часа, при этом как по квестам, так и по локациям я успел побывать в каждой ключевой точке в игре и выполнить почти все квесты. В этом плане я с игрой справился на 99%. Главное, мне не хватило этих 84 часов, я хотел куда больше Драгон Эйджа. Локации - каждая по своему была уникальна, мы попадали из тропиков в пустыню, из пустыни в болотные топи, локации между собой сильно отличались как климатически, так и внешне, разнообразие локаций не давало заскучать исследуя мир. Сила соперников была пропорциональна продвижению по сюжету в игре.

 

Атмосфера:

Ведьмак 3 более масштабный, но по сути мы исследуем всего пару больших локаций. Многие места в течении игры посещаешь десятки раз и это порой утомляет. Огромный Новиград радует своей велечиной, но запоминающихся мест в этом городе нет. Города и деревни более жизненные, в зависимости от времени суток меняется активность в городе, в общем города и деревни сделаны в игре на отлично и в этом плане смотрятся куда живее чем любое подобие жизни в DAI. 

DAI в этом плане скудный, замок Инквизитора, Орлей, деревни, в них не кипит такая атмосфера как в окрестностях Велена, Новиграда, Скеллига, но не из-за этого мы играем в RPG игры.

 

Бестиарий:

Ведьмак 3 разнообразен бестиарием, здесь очень много существ и различных видов монстров: разновидности гриффонов, полуночниц, волков, медведей, вампиров, лесных чудищ, драконидов. Хоть в целом это ретекстур уже существующей моделей, монстры выглядят не так однообразно как в DAI. В Инквизиции ближе к концу игры устаешь от того, что разнообразие монстров исчерпало себя, в Ведьмаке 3, практический каждый квестовый монстр уникален. 

 

Персонажи:

Чего не скажешь о персонажах, в Ведьмаке очень сильно бросается копипаст лиц common NPC и даже некоторых сюжетных NPC. Если в DAI старались скопированные модельки не выносить на первый план, то тут с клонами мы имеем дело постоянно, это большой минус в игре, хотя разработчиков можно оправдать, Ведьмак 3 вышел бы гораздо позже если бы Project Red парились бы по этому поводу.

Персонажи в Ведьмаке 3 уже всем знакомые по книгам, для тех кто не читал этих самых книг, персонажи могут показаться не раскрытыми, разработчики зациклились на истории Ведьмака в поисках Цири и раскрыть образы Лютика, Золтана, Трисс и тойже Йениффер так и не смогли (мое личное мнение). Количество диалогов вне основного сюжета игры с каждым из персонажей скудно малы, в DAI каждый из сопартийцев Инквизитора имел богатую историю и на раскрытие каждого образа разработчики уделили много времени. По мере прохождения в DAI сопартийцы открывались все больше и больше, в последствии мы еще получали квест лояльности для персонажа, который до конца раскрывал каждого из них.

 

Лав Стори:

О Лав стори в Ведьмаке многого не скажешь, здесь у нас роман с Йеннифер или Трисс, есть вариант, что Ведьмак остается одиноким волком. Дамы в Ведьмаке 3 с которыми Геральд может иметь романтические отношения значительно красивее чем романсабельные персонажи в DAI. DAI в этом плане вообще сильно разочаровали, никогда не имел страсти к индускам (еще с такой рили агли внешностью) и мужеподобным бабам. Хотя может быть в DAI эти романтические истории интересные, но внешность героинь реально подкачала. 

Сюжет:

Ни в Ведьмак 3, ни в DAI восхищатся сюжетом игры не приходится, в обеих играх есть очень интересные сюжетные повороты, так и совсем предсказуемые. Финалы Ведьмака 3 и DAI меня одинаково не впечатлили. Мы с самого начала знали с кем мы будем иметь дело в конце игры в каждой из игр и всю игру готовились к финальной схватке.

Битвы с ключевыми боссами в Ведьмаке 3 вообще получились скучноватыми, рыцари Дикой Охоты не требовали никакого тактического подхода, клик и перекат. В том же Ведьмаке 2 мы имели дело с Кейраном, Драугом, Драконом, боссы были по-эпичней.

 

Итог:

Я не могу сказать какая игра лучше, но не могу назвать Ведьмак 3 шедевром, в этой игре как таковых иноваций нет, в игровом плане игра напоминает ближе экшен, чем РПГ, а DAI партийная RPG, две между собой разные игры, но по своему интересные. 

Обе игры для меня стали одинаково любимыми, но Ведьмак 3 не превосходит Dragon Age, хоть каждая игра в чем-то лучше, в чем-то хуже.

 

Ведьмак 3 +/- :

+ Графика: Она здесь великолепна, эффекты погоды, текстуры персонажей, кожи, абсолютно каждая деталь радует в игре глаз.

+ Оптимизация: Одна из лучших оптимизаций в истории геймидустрии, игра при самых высоких настройках была очень гладкой, подгрузка текстур была сделана очень грамотно. 

+ Гвинт: Карточная тематика вообще очень мною любима, люблю играть в Hearthstone и другие карточные игры, потому подобная мини-игра меня очень обрадовала. Я уделил достаточно много времени этой игре игнорируя все сюжетные квесты, пока не победил каждого в эту карточную игру. Увы собрать все карты так и не удалось.

+ Бестиарий: разнообразие монстров действительно поражает, в начале игры конечно пытаешься к каждому монстру подойти с индивидуальным подходом, к концу в игре уже на столько силен, что подобные тактические элементы уже лишены смысла.

- Однообразие NPC: количество одинаковых лиц зашкаливает, это печально, это бросается в глаза, но в если учитывать масштабы игры, это простительно.

- Баги: Застревания NPC, подергивания и другие мелкие ошибки. Не выпадение квестовых предметов, так я не смог освободить одного торговца в клетке, тупо не выпал ключ. Но глюков не столько много, так что это не значительны минус.

- Разброс уровней монстров: Это вообще аншлаг, в ближайшей деревушке встречаешь существо 30 уровня, а забревши в дали леса натыкаешься на накеров 8 уровня охраняющих сокровища, это печально, трудно ориентироваться по игре и решать, куда же пойти в игре по мере развития персонажа.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, во многом стоит заметить, что DAI - это все-таки партийная РПГ, поэтому и истории сопартийцев там играют большую роль (это, пожалуй, вообще единственное, что биоварам все еще удается хорошо), Ведьмак же - история Геральта, а остальные персонажи являются лишь ее участниками.

Багов я пока особо не встречал. Было пара косяков, но все они настолько мелкие и запросто лечились перезагрузкой, так что при таких объемах и насыщенности игрового мира я придираться не стану.

Копипаст лиц... Ну, наверное он есть, но я как-то особо не замечаю его. Лица как лица, в меру потасканные жизнью, они все и так не слишком должны различаться. Так что это меня тоже не особо напрягает.

Вот левелинг монстров - это да, полный отстой. Как-то очень сильно убивает атмосферу. Да и вообще странно, что я беру заказ в начале игры, а проходить его принимаюсь только по достижении 20+ уровня. Если уж так делать, то хоть не давали бы эти заказы раньше времени брать. С лутом та же проблема. Много красивых и крутых мечей, но все они сменяются просто следующим, с чуть лучшими статами. 

Сюжет... Он очень годный как по мне. Может не изобилует эпичностью и вотэтаповоротами, но просто разработчики стараются передать дух реалистичного фентези и делают больший уклон в реальную политику, а она тоже не всегда увлекательна. Заказы на чудищ лично меня радуют. Помогает вжиться в образ ведьмака. Во второй части этого сильно не хватало.

У игры есть недостатки, но при таких объемах они по-любому должны быть. Пока что я наиграл почти 50 часов и мне еще, судя по всему, ОЧЕНЬ много сюжета остается.

А недостатки проджекты отполируют, как они всегда делали. И уже через годик-другой можно будет с удовольствием перепройти всю трилогию.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может не изобилует эпичностью и вотэтаповоротами, но просто разработчики стараются передать дух реалистичного фентези и делают больший уклон в реальную политику, а она тоже не всегда увлекательна.

Вы же ещё не прошли?

Спойлер.

 

Там ближе к концу сюжет скатится в эпическую муть, противоречащую оригиналу, а реалистичность и отсутствие чёрно-белых оттенков, присущее как первым ведьмакам, так и началу третьего исчезнет

А политика отступит на второй план, хотя, самый сильный квест(к сожалению дополнительный)на мой вкус, как раз на политическую тематику

 

 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В седьмом патче появятся хранилища предметов + алхимия и чтение книг станет удобнее. Таких доработок я и ждал.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Список исправлений патча 1.07:
• Добавлен новый альтернативный режим движения/отклика Геральта;
• Добавлены места для хранения вещей на разных игровых территориях. Места отмечены специальным маркером;
• Компоненты для крафта и алхимии больше ничего не весят;
• Книги размещены в отдельной вкладке, прочитанные отныне будут помечены серым;
• Доступны разные способы сортировки в инвентаре;
• Алхимические формулы могут быть «закреплены», все компоненты и ингредиенты, нужные для создания эликсиров, будут удобно отображаться на панели торговли;
• Большое количество исправлений, как малых, так и больших, связанных с квестами;
• Улучшения производительности, включая оптимизацию FX, сцен и геймплея;
• Улучшения в поведении лошади;

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×