hyhe 375 Опубликовано 4 июня, 2015 В 03.06.2015 в 21:36, Del-Vey сказал: У меня предположение. Сломанные машины на улицах ещё сохранили краску, внутреннее убранство дома отчасти сохранилось, роботы не облезлые и не ржавые, да и краска на двери Убежища 111 едва облупилась. А не приквел ли это? Читать больше Может быть будет две истории? Точнее игра предоставит нам возможность поиграть то что было до и потом плавно перенесёт уже в мир будущего...эх, фантазия Больше чем уверен, что 1) мир игры будет просто огромен 2) как передвигаться по этому миру? Конечно же на тачке которую ГГ найдёт и отремонтирует (аля Фол2) Было бы круто))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marko Polo 146 Опубликовано 4 июня, 2015 А вот мне интересно будет ли гаджет на руке ломаться как все остальные предметы? Для меня было дико, что из-зи условностей геймплея отрезок брони заправляли под манжет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fantastik 0 Опубликовано 4 июня, 2015 В 04.06.2015 в 05:23, hyhe сказал: Больше чем уверен, что 1) мир игры будет просто огромен 2) как передвигаться по этому миру? Конечно же на тачке которую ГГ найдёт и отремонтирует (аля Фол2) Было бы круто))) Читать больше Лучше мотоцикл, но и лошадь тоже очень к месту пришлась бы. А вот автомобиль - плохой вариант. Тизер сделан на движке игры, ну и графическая составляющая не очень. Может быть это объясняется тем, что разработчики решили рискнуть и дадут возможность играть в изометрии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hyhe 375 Опубликовано 4 июня, 2015 В 04.06.2015 в 06:26, Fantastik сказал: Лучше мотоцикл, но и лошадь тоже очень к месту пришлась бы. А вот автомобиль - плохой вариант. Тизер сделан на движке игры, ну и графическая составляющая не очень. Может быть это объясняется тем, что разработчики решили рискнуть и дадут возможность играть в изометрии? Читать больше Лошадь? о_О Как лошадь может вписаться в общую концепцию постапокалиптического мира?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 193 Опубликовано 4 июня, 2015 Цитата Можно вспомнить Fable II, исследование мира в которой строилось на взаимодействии с псом, который находил зарытые в землю предметы и лаем привлекал хозяина к спрятанным в кустах сундукам. Читать больше Главное, чтобы это не выглядело как в Fable III =) Цитата Судя по всему, название хлопьев «Сахарные Бомбы» представляет собой сатиру именно на этот факт. Читать больше Андрей Дмитриевич Сахаров - советский физик, академик АН СССР, один из создателей первой советской водородной бомбы. Цитата Обратите внимание, на скриншоте выше видно, как собака с недоверием подходит ко входу. Вероятно, именно в момент выхода на поверхность она присоединится к герою. Читать больше Эээ... собаки же живут около 10 лет, не считая разных чихуахуа. =) В 04.06.2015 в 06:33, hyhe сказал: Лошадь? о_О Как лошадь может вписаться в общую концепцию постапокалиптического мира?)) Читать больше Также как брамины и гекко. Кто сказал, что лошадь должна быть одноголовой и четырёх ногой!? =D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lexxx20 19 Опубликовано 4 июня, 2015 В 04.06.2015 в 06:36, JimDiGreez сказал: Андрей Дмитриевич Сахаров - советский физик, академик АН СССР, один из создателей первой советской водородной бомбы. Читать больше Я очень удивлюсь, если разработчики игры смогли провести такую аналогию с фамилией Sakharov (ничего для них не означающей). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
100kg 246 Опубликовано 4 июня, 2015 В 04.06.2015 в 06:33, hyhe сказал: Как лошадь может вписаться в общую концепцию постапокалиптического мира?)) Читать больше На самом деле она бы была куда более полезна в условиях постапокалипсиса, чем машина или мотоцикл. Во-первых, найти еду для лошади должно быть проще, чем найти бензин. Во-вторых, нормальных дорог не осталось, а по пересеченной местности лошадь продвигается куда более успешно. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 434 Опубликовано 4 июня, 2015 В 04.06.2015 в 06:36, JimDiGreez сказал: Эээ... собаки же живут около 10 лет, не считая разных чихуахуа. =) Читать больше 15летняя дворняга, 14летний аргентинский дог, а так же почти 18летняя маленькая дворняга которые были у меня в детстве\юности смотрят на тебя удивленно и с непониманием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lexxx20 19 Опубликовано 4 июня, 2015 Про лошадь и постапок - фильм Почтальон посмотрите 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 193 Опубликовано 4 июня, 2015 В 04.06.2015 в 07:27, Larus сказал: 15летняя дворняга, 14летний аргентинский дог, а так же почти 18летняя маленькая дворняга которые были у меня в детстве\юности смотрят на тебя удивленно и с непониманием. Читать больше Я же сказал, что в среднем. =) В 04.06.2015 в 06:46, Lexxx20 сказал: Я очень удивлюсь, если разработчики игры смогли провести такую аналогию с фамилией Sakharov (ничего для них не означающей). Читать больше В Америке не настолько тупы, как тебе кажется или как говорит Задорнов. =) Тем более, там очень много выходцев из стран варшавского договора. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 092 Опубликовано 4 июня, 2015 В 04.06.2015 в 08:01, JimDiGreez сказал: В Америке не настолько тупы, как тебе кажется или как говорит Задорнов. =) Тем более, там очень много выходцев из стран варшавского договора. =) Читать больше К тому же часть из этих разработчиков некогда создали довольно интересный и самобытный сеттинг (The Elder Scrolls). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 434 Опубликовано 4 июня, 2015 В 04.06.2015 в 09:29, Kyasubaru сказал: К тому же часть из этих разработчиков некогда создали довольно интересный и самобытный сеттинг (The Elder Scrolls). Читать больше Мне друг говорил, что интерес и самобытность ему придал какой-то автор, во времена работы над Морром. Дескать он прописал почти весь ЛОР, кучу книг и прочая. А после релиза игры ушел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 350 Опубликовано 4 июня, 2015 В 04.06.2015 в 09:33, Larus сказал: Мне друг говорил, что интерес и самобытность ему придал какой-то автор, во времена работы над Морром. Дескать он прописал почти весь ЛОР, кучу книг и прочая. А после релиза игры ушел. Читать больше Кен Ролстон что ли? Он ещё и над Oblivion работал. А потом ушёл делать Kingdoms of Amalur: Reckoning. Сейчас в Turbine всякое дерьмо MMOшное делает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 656 Опубликовано 4 июня, 2015 В 04.06.2015 в 06:46, Lexxx20 сказал: Я очень удивлюсь, если разработчики игры смогли провести такую аналогию с фамилией Sakharov (ничего для них не означающей). Читать больше Я до сих пор удивляюсь как разработчики из Обсидиан додумались добавить пасхалку с яхтой "Победа" в Alpha Protocol. Эта история покрыта тайной, ведь среди разработчиков AP не было русских. Так что всё возможно. В 04.06.2015 в 08:01, JimDiGreez сказал: В Америке не настолько тупы, как тебе кажется или как говорит Задорнов. =) Тем более, там очень много выходцев из стран варшавского договора. =) Читать больше Но на самом деле в Сахарных Бомбах может и не быть такого глубокого смысла. Английская вики сообщает: "The words "Sugar Bomb" is a pop culture phrase meaning a food with little or no nutritional value." Хотя может быть это настолько изящная пасхалка, что у неё сразу несколько смыслов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 969 Опубликовано 4 июня, 2015 В 04.06.2015 в 09:37, Del-Vey сказал: Кен Ролстон что ли? Он ещё и над Oblivion работал. А потом ушёл делать Kingdoms of Amalur: Reckoning. Сейчас в Turbine всякое дерьмо MMOшное делает. Читать больше Майкл Киркбрайд, но он не прямо таки ушел. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение