Перейти к содержанию
Del-Vey

Анализ трейлера Fallout 4

Рекомендуемые сообщения

  В 03.06.2015 в 21:36, Del-Vey сказал:

У меня предположение. Сломанные машины на улицах ещё сохранили краску, внутреннее убранство дома отчасти сохранилось, роботы не облезлые и не ржавые, да и краска на двери Убежища 111 едва облупилась. А не приквел ли это?

Читать больше  

Может быть будет две истории? Точнее игра предоставит нам возможность поиграть то что было до и потом плавно перенесёт уже в мир будущего...эх, фантазия :)

Больше чем уверен, что

1) мир игры будет просто огромен

2) как передвигаться по этому миру? Конечно же на тачке которую ГГ найдёт и отремонтирует (аля Фол2) 

Было бы круто)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот мне интересно будет ли гаджет на руке ломаться как все остальные предметы? Для меня было дико, что из-зи условностей геймплея отрезок брони заправляли под манжет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 04.06.2015 в 05:23, hyhe сказал:

Больше чем уверен, что

1) мир игры будет просто огромен

2) как передвигаться по этому миру? Конечно же на тачке которую ГГ найдёт и отремонтирует (аля Фол2) 

Было бы круто)))

Читать больше  

Лучше мотоцикл, но и лошадь тоже очень к месту пришлась бы. А вот автомобиль - плохой вариант.

 

Тизер сделан на движке игры, ну и графическая составляющая не очень. Может быть это объясняется тем, что разработчики решили рискнуть и дадут возможность играть в изометрии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 04.06.2015 в 06:26, Fantastik сказал:

Лучше мотоцикл, но и лошадь тоже очень к месту пришлась бы. А вот автомобиль - плохой вариант.

 

Тизер сделан на движке игры, ну и графическая составляющая не очень. Может быть это объясняется тем, что разработчики решили рискнуть и дадут возможность играть в изометрии?

Читать больше  

Лошадь? о_О 

Как лошадь может вписаться в общую концепцию постапокалиптического мира?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

Можно вспомнить Fable II, исследование мира в которой строилось на взаимодействии с псом, который находил зарытые в землю предметы и лаем привлекал хозяина к спрятанным в кустах сундукам.

Читать больше  

Главное, чтобы это не выглядело как в Fable III =)

 

  Цитата

Судя по всему, название хлопьев «Сахарные Бомбы» представляет собой сатиру именно на этот факт.

Читать больше  

Андрей Дмитриевич Сахаров - советский физик, академик АН СССР, один из создателей первой советской водородной бомбы.

 

  Цитата

Обратите внимание, на скриншоте выше видно, как собака с недоверием подходит ко входу. Вероятно, именно в момент выхода на поверхность она присоединится к герою.

Читать больше  

Эээ... собаки же живут около 10 лет, не считая разных чихуахуа. =)

 

  В 04.06.2015 в 06:33, hyhe сказал:

Лошадь? о_О 

Как лошадь может вписаться в общую концепцию постапокалиптического мира?))

Читать больше  

Также как брамины и гекко. Кто сказал, что лошадь должна быть одноголовой и четырёх ногой!? =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 04.06.2015 в 06:36, JimDiGreez сказал:

Андрей Дмитриевич Сахаров - советский физик, академик АН СССР, один из создателей первой советской водородной бомбы.

Читать больше  

Я очень удивлюсь, если разработчики игры смогли провести такую аналогию с фамилией Sakharov (ничего для них не означающей).

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 04.06.2015 в 06:33, hyhe сказал:

Как лошадь может вписаться в общую концепцию постапокалиптического мира?))

Читать больше  

На самом деле она бы была куда более полезна в условиях постапокалипсиса, чем машина или мотоцикл. Во-первых, найти еду для лошади должно быть проще, чем найти бензин. Во-вторых, нормальных дорог не осталось, а по пересеченной местности лошадь продвигается куда более успешно.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 04.06.2015 в 06:36, JimDiGreez сказал:

Эээ... собаки же живут около 10 лет, не считая разных чихуахуа. =)

Читать больше  
15летняя дворняга, 14летний аргентинский дог, а так же почти 18летняя маленькая дворняга которые были у меня в детстве\юности смотрят на тебя удивленно и с непониманием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 04.06.2015 в 07:27, Larus сказал:

15летняя дворняга, 14летний аргентинский дог, а так же почти 18летняя маленькая дворняга которые были у меня в детстве\юности смотрят на тебя удивленно и с непониманием.

Читать больше  

Я же сказал, что в среднем. =)

 

  В 04.06.2015 в 06:46, Lexxx20 сказал:

Я очень удивлюсь, если разработчики игры смогли провести такую аналогию с фамилией Sakharov (ничего для них не означающей).

Читать больше  

В Америке не настолько тупы, как тебе кажется или как говорит Задорнов. =) Тем более, там очень много выходцев из стран варшавского договора. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 04.06.2015 в 08:01, JimDiGreez сказал:

В Америке не настолько тупы, как тебе кажется или как говорит Задорнов. =) Тем более, там очень много выходцев из стран варшавского договора. =)

Читать больше  
К тому же часть из этих разработчиков некогда создали довольно интересный и самобытный сеттинг (The Elder Scrolls).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 04.06.2015 в 09:29, Kyasubaru сказал:

К тому же часть из этих разработчиков некогда создали довольно интересный и самобытный сеттинг (The Elder Scrolls).

Читать больше  
Мне друг говорил, что интерес и самобытность ему придал какой-то автор, во времена работы над Морром. Дескать он прописал почти весь ЛОР, кучу книг и прочая. А после релиза игры ушел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 04.06.2015 в 09:33, Larus сказал:

Мне друг говорил, что интерес и самобытность ему придал какой-то автор, во времена работы над Морром. Дескать он прописал почти весь ЛОР, кучу книг и прочая. А после релиза игры ушел.

Читать больше  
Кен Ролстон что ли? Он ещё и над Oblivion работал. А потом ушёл делать Kingdoms of Amalur: Reckoning. Сейчас в Turbine всякое дерьмо MMOшное делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 04.06.2015 в 06:46, Lexxx20 сказал:

Я очень удивлюсь, если разработчики игры смогли провести такую аналогию с фамилией Sakharov (ничего для них не означающей).

Читать больше  
Я до сих пор удивляюсь как разработчики из Обсидиан додумались добавить пасхалку с яхтой "Победа" в Alpha Protocol. Эта история покрыта тайной, ведь среди разработчиков AP не было русских. Так что всё возможно.

 

  В 04.06.2015 в 08:01, JimDiGreez сказал:

В Америке не настолько тупы, как тебе кажется или как говорит Задорнов. =) Тем более, там очень много выходцев из стран варшавского договора. =)

Читать больше  
Но на самом деле в Сахарных Бомбах может и не быть такого глубокого смысла. Английская вики сообщает:

 

"The words "Sugar Bomb" is a pop culture phrase meaning a food with little or no nutritional value."

 

Хотя может быть это настолько изящная пасхалка, что у неё сразу несколько смыслов. :)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 04.06.2015 в 09:37, Del-Vey сказал:

Кен Ролстон что ли? Он ещё и над Oblivion работал. А потом ушёл делать Kingdoms of Amalur: Reckoning. Сейчас в Turbine всякое дерьмо MMOшное делает.

Читать больше  

Майкл Киркбрайд, но он не прямо таки ушел.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×