Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Fallout 4.jpg

  • Разработчик: Bethesda Game Studios
  • Издатель: Bethesda Softworks
  • Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S
  • Дата выпуска: 10 ноября 2015 года
  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

В интервью The Telegraph Тодд Ховард, гейм-директор Fallout 4, рассказал о том, как будет выглядеть система VATS в новой игре:

"Мы нашли способ сделать ее немного динамичнее, совсем чуть-чуть. Когда активируется VATS время не останавливается, а движется очень медленно, и вы можете видеть, как в зависимости от неторопливых действий противника постепенно изменяется вероятность попадания. Теперь даже в режиме VATS важно выстрелить вовремя, противник вполне может успеть спрятаться, если вы слишком долго думаете."

 

Когда банда обколовшихся придурков ворвалась в мой дом, убила жену и ребенка, что-то в моей голове переклинило.

 

Fallout 4 - Max Payne Edition.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В интервью The Telegraph Тодд Ховард, гейм-директор Fallout 4, рассказал о том, как будет выглядеть система VATS в новой игре:

"Мы нашли способ сделать ее немного динамичнее, совсем чуть-чуть. Когда активируется VATS время не останавливается, а движется очень медленно, и вы можете видеть, как в зависимости от неторопливых действий противника постепенно изменяется вероятность попадания. Теперь даже в режиме VATS важно выстрелить вовремя, противник вполне может успеть спрятаться, если вы слишком долго думаете."

Сделать VATS более динамичным? Я смотрю у них вообще с последовательностью туго...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все с VATS нормально. Какая пошаговость? Как ее реализовать при современной концепции Fallout? Хватит жить прошлым. Мне тоже нрвятся оригинальные игры, но их время прошло, и новый Fallout попросту другой.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При чём здесь прошлое? Игры с уклоном в экшен, это не концепция, это тенденция последних лет.

Одной из главных особенностей классического Fallout, да и Tactics'а, является пошаговый режим, а в новых Fallout его нет, а в плане  экшена Bethesda никогда особо не блистала, разве что был неплохой FPS по Терминатору (Future Shock), но то было в середине девяностых, а сейчас они пихают в Fallout крайне посредственный FPS, который как по мне вообще Fallout не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все с VATS нормально. Какая пошаговость? Как ее реализовать при современной концепции Fallout? Хватит жить прошлым. Мне тоже нрвятся оригинальные игры, но их время прошло, и новый Fallout попросту другой.

Я бы его вообще выбросил. Конечно, он в некоторых случаях помогает: когда каждый патрон на вес золота и когда на тебя несётся "Коготь". А то, ради чего он присобачивался, совсем не работает: я обычным прицелом могу делать хедшоты, даже если в режиме VATS у меня процент попадания 20%. Вот если бы камера уходила вверх и запускался пошаговый режим, то может да, а так, это идиотский оммаж в сторону олдфагов.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а сейчас они пихают в Fallout крайне посредственный FPS, который как по мне вообще Fallout не нужен.

Мы не знаем какой FPS они запихнут в fallout 4, но явно это будет что-то получше, чем в  Ф3. А пошаговость уже не в тему.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При чём здесь прошлое? Игры с уклоном в экшен, это не концепция, это тенденция последних лет.

Тебе привет из 2000-го от первого Деуса)) С сегментной системой повреждения, как раз)) Концепция очень хорошая, уверяю.

 

Мне не очень нравится, что ВАТС не делает полной остановки времени.

Но в остальном попытка того, чтобы экшн-часть была не высером как в тройке и Вегасе, а чем-то более-менее вменяемым - правильно.

Беседка не сделает тактическую полустратегию. Это ж ясно. Так пусть делают упор на свои нынешние слабости. Это полезно.

 

Я бы его вообще выбросил. Конечно, он в некоторых случаях помогает: когда каждый патрон на вес золота и когда на тебя несётся "Коготь". А то, ради чего он присобачивался, совсем не работает: я обычным прицелом могу делать хедшоты, даже если в режиме VATS у меня процент попадания 20%. Вот если бы камера уходила вверх и запускался пошаговый режим, то может да, а так, это идиотский оммаж в сторону олдфагов.

Если бы они реализовали толк от сегментных повреждений. Например, выстрелил в ногу - противник упал и либо сдался, либо отстреливается сидя-лежа.

Или что-то в таком духе. Можно было бы пленных  брать. И потом у себя в поселениях  вешать на деревьях, чтобы рейдеров отпугивать.

А в таком виде, как сейчас, он мне тоже кажется лишним.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В интервью The Telegraph Тодд Ховард, гейм-директор Fallout 4, рассказал о том, как будет выглядеть система VATS в новой игре:

"Мы нашли способ сделать ее немного динамичнее, совсем чуть-чуть. Когда активируется VATS время не останавливается, а движется очень медленно, и вы можете видеть, как в зависимости от неторопливых действий противника постепенно изменяется вероятность попадания. Теперь даже в режиме VATS важно выстрелить вовремя, противник вполне может успеть спрятаться, если вы слишком долго думаете."

Project Nevada - привет!
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А тем временем, появился обновлённый сайт Фоллаута 4.

 

И ряд видео с компиляциями ранее показанного геймплея

 

Combat Gameplay Compilation

 

Gameplay Exploration

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрю я на геймплей и разрывают меня сомнения. Вроде круто, стрельба прикольная, все дела, а с другой стороны боюсь за РПГ-составляющую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сыщики обнаружили манекены. Это один из популярнейших модов ко всем TES-играм, теперь - сразу в игре :)

 

YL2fLzm.png

 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сыщики обнаружили манекены. Это один из популярнейших модов ко всем TES-играм, теперь - сразу в игре :)

Ещё в Скайриме подвезли и фактически один "манекен" был в одном из аддонов Oblivion.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё в Скайриме подвезли и фактически один "манекен" был в одном из аддонов Oblivion.

Где, если не секрет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где, если не секрет?

В Скайриме когда покупаешь мебель и предметы интерьера в крупных домах, точно помню, что были они  в Солитьюде и Виндхельме, скорее всего и в DLC'шном  доме их можно поставить. Но манекены там не переносные. В Скайриме в плане подобных контейнеров хорошо сделано,  можно шит повесить на стену, меч на стойку, книги на полке сложить, доспех на манекен одеть.

 

В Обливионе нужно было собирать доспехи Крестоносца, и там в крипте был стенд для девяти реликвий - доспехов и оружия.

 

 

 

OB-item-Crusader_Relics.jpg

 

 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×