Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Рекомендуемые сообщения

Fallout 4.jpg

  • Разработчик: Bethesda Game Studios
  • Издатель: Bethesda Softworks
  • Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S
  • Дата выпуска: 10 ноября 2015 года

Вы – единственный выживший из Убежища 111, оказавшийся в мире, разрушенном ядерной войной. Каждый миг вы сражаетесь за выживание, каждое решение может стать последним. Но именно от вас зависит судьба Пустошей. Добро пожаловать домой!

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Последние пару прохождений я себе ставил только три мода: пак улучшенных текстур, переработанные лица NPC + мод убирающий жуткий оранжевый фильтр. Т.е. цветовая гамма становится более насыщенной. При том без ENB и прочей ерунды. Тем самым игра становится заметно симпатичнее, а компьютер не нагружает.

Я всего лишь ставил какой-то мод на расширение фонотеки радио и больше ничего, фиксами не интересовался. Игра без плагинов вполне самодостаточна. Если надумаю в ближайшее время перепройти игру в девятый раз, то поставлю мод на радио и возможно геймплейный мод Джоша Сойера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я всего лишь ставил какой-то мод на расширение фонотеки радио и больше ничего, фиксами не интересовался. Игра без плагинов вполне самодостаточна. Если надумаю в ближайшее время перепройти игру в девятый раз, то поставлю мод на радио и возможно геймплейный мод Джоша Сойера. 

Я первые 3-4 прохождения моды не ставил. Сейчас, ежели буду проходить, установлю снова все эти моды. С ними игра выглядит куда приятнее, без них игру уже не представляю.

 

Модов с радиостанциями уже с сотню, наверное, наберётся. Но там есть парочка классных, хорошая подборка музыки. В самой игре музыки маловато, так ещё она и повторяется странным образом слишком часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Модов с радиостанциями уже с сотню, наверное, наберётся. Но там есть парочка классных, хорошая подборка музыки. В самой игре музыки маловато, так ещё она и повторяется странным образом слишком часто.

Я находил мод или мне его кто-то посоветовал на кастомную музыку в отдельной радиостанции, там правда немного повозиться по инструкции приходиться, но оно того стоит. Забыл название только. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я находил мод или мне его кто-то посоветовал на кастомную музыку в отдельной радиостанции, там правда немного повозиться по инструкции приходиться, но оно того стоит. Забыл название только. 

Да, насколько я помню, особой сложности в сборке своей радиостанции нет, но тогда и интереса нет)) Мне куда интереснее послушать те станции, которые собрал кто-то другой, ибо иногда попадаются очень классные треки, которые я почему-то никогда даже и не слышал.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решил перепройти Четверочку, наконец, т.к. играл ее на релизе, давно и без DLC. Ну и в прошлый раз я полнстью проигнорировал систему поселений и крафт. В этот раз решил прям пообмазаться всеми имеющимися механиками. Ну и модов сыпанул: фиксов, красот, исправлений невероятно дебильного финала и т.д.

Геймплейно мне пока прям очень нравится. Ролевая интересная: вмаксить интеллект и сделать очередного стелс снайпера, который с какого-то 8-го уровня выносит всё, не получается. Уже наиграл под 30 часов, 20 уровень персонажа, богом себя и близко не чувствую, скорее наоборот. При этом очень много классных перков, хочется всё и сейчас (нужны и толстота, и урон, и криты, и крафт, а еще SPECIAL хотелось бы апнуть), но постоянно ощущается дефицит скиллпоинтов, что хорошо. Зашел недавно к рейдерам - и было прям больно, может потому, что играю на сложном (хотя предыдущие части тоже играл на сложном), может локация была не под мой уровень, а может потому что рукожоп, и единичка в телосложении была не лучшей идеей). Внезапные легендарные мобы с легендарным же лутом добавляют как азарта, так и остроты, одобряю. Понравился новый VATS, он стал более тактичен, вариативен и управляем: можно набить крит каким-то пистолетом, потом использовать его с винтовкой или дробовиком на легендарном мобе или боссе (собственно, только так я их и убивал). Не решил пока, какой из VATSов мне ближе.

Они сделали харизму great again. Это больше не мусорный стат, ура! А вот то, что другие статы не используются для проверок в диалогах, меня расстроило. Всё завязано на харизме теперь. Хотя может то пока, т.к. за мейнквест еще даже не взялся, шарюсь по каким-то кустам, собираю клей и вентиляторы, потому что крафт.

Крафт интересный. До меня не сразу доперло, что всё то множество разных пушек и доспехов, что я понасобирал, по сути одна база, но с разными модификациями, и можно себе накрафтить практически что-угодно на основе чего-угодно. Хорошо также, что легендарные предметы тоже модифицируются, плюс модификации можно снимать и хранить в сундуке, поэтому можно не жадничать и начинать крафтить прям на лоулевеле, игра это поощряет.

Шмот более не ломается, это хорошо, т.к. эта механика не добавляла ничего кроме душноты.

Изменения силовой брони мне не нравятся, т.к. теперь там расходники и вообще это какой-то всратый транспорт, который не транспорт. Но я не пользуюсь ею в 3d Фаллаутах, так что без разницы.

С поселениями я еще не разобрался, но сама идея неплоха. Я пока ставлю в каждом по паре человек на охрану, еду и одного на линию снабжения, в итоге постоянно кругом какие-то караваны и движение. Не совсем понятно, какой из того толк, и где мой выхлоп, но чисто эстетически мне нравится, есть ощущение превращения пустоши в обитаемое место. Возможно, профит пойдет, как я магазины начну строить, но для того нужно перк взять, а у меня в приоритетах пока другое, т.к. сильно меня бьют.

А еще игра стала куда стабильнее. Помню, что в Скайриме, Эндерале, Ф3 или Вегасе я сейвился перед каждым выходом из локации, т.к. крашилось оно регулярно. Тут же пока не было ни единого краша.

Продолжаю наблюдение.

  • Информативно 1
  • Месье знает толк в извращениях! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я, кстати, тоже в рамках моральной подготовки к Лондону играл, заодно вспомнить с чем сравнивать. В итоге отстроил еще-один-форт-который-нуждался-в-моей-помощи, собрал все говорящие сундуки... и дропнул.

Во-первых, утомили эти загрузки. Загрузка с ssd занимает столько же времени сколько с жесткого в свое время. Это какая-то дичь. По идее там есть какой-то фикс, но я так и не смог его вкорячить, да и Беседка сама могла бы пофиксить в одном из своих переизданий.

Во-вторых, это не мир, это картонные декорации для лутинга руин. В свое время не так бросалось в глаза, но когда в памяти еще свежи впечатления от Кингдом ♂Кам♂, это как-то совсем никуда. Самой большой город это деревня на 10 домов, зато там есть:

  • парикмахер - как же в пустошах без парикмахера
  • детектив - обязательный атрибут любой деревни
  • продавец бейсбольного снаряжения - потому что мы на стадионе. Врубились? Поняли прикол? Ахаха
  • новостная газета, которую притесняют враги свободы слова - Где она берет бумагу? На что живет? Кто ее читает? Да кого это елнует, хоспаде, у нас была офигенная идея сопартийца-журналистки, остальное вторично.
  • надменные богачи, живущие на балконах. С чего они богачи? Чем занимаются весь день? Да кого это см. предыдущий пункт.

Бухтеть по остальным локациями уже лень.

К слову задумка с силовой броней на самом деле неплохая. Честно пытались сделать, чтобы она отличалась от обычной брони, как и должна отличаться, но получилось как получилось.

  • Нравится 2
  • Bro! / Sis! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Wizzard сказал:

Во-первых, утомили эти загрузки. Загрузка с ssd занимает столько же времени сколько с жесткого в свое время. Это какая-то дичь. По идее там есть какой-то фикс, но я так и не смог его вкорячить, да и Беседка сама могла бы пофиксить в одном из своих переизданий.

На PS5 в нативной версии стало значительно быстрее, но всё ещё не сравнить с почти любой другой игрой на платформе. Я как-то уже привык, что все игры грузятся 1-2 секунды, и наличие экрана загрузки на 6-7 пусть не вызывает проблем, но говорит о том, что работа по портированию была сделана спустя рукава. Видимо, на ПК вообще не оптимизировали игру под SSD. На PS5 хотя бы тяп-ляп, но поработали.

52 минуты назад, Wizzard сказал:

Кингдом ♂Кам♂

:-*

52 минуты назад, Wizzard сказал:

Бухтеть по остальным локациями уже лень.

Я побухчу. Там есть улочка, на которой супермутанты, бойцы Братства Стали и рейдеры чуть ли не в соседних домах базы организовали. Сидят там, наверное, неделями, злобно переглядываются и жесты неприличные друг другу в окошко показывают.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Wizzard сказал:

Самой большой город это деревня на 10 домов

Ну а что, нормальное население Бостона:

  • 1 парикмахер
  • 1 журналист
  • 1 детектив
  • 1 торговец
  • 3 капиталиста, предки которых голосовали за Тр*мпа
  • 100000 рейдеров снаружи стадиона

И ведь даже нельзя оправдаться, как с другими играми Беседки, что ну типа игровые условности, и это на самом деле это великий город, потому что это буквально сраный стадион в большом пустом городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Albatross сказал:
  • 1 парикмахер
  • 1 журналист
  • 1 детектив
  • 1 торговец
  • 3 капиталиста, предки которых голосовали за Тр*мпа

Это потомки настоящих ролевиков отыгрывают роли в свободное от рейдерства время. Как завещали предки.

16 минут назад, Albatross сказал:

100000 рейдеров снаружи стадиона 

А вокруг продолжает кипеть реальная жизнь, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Old Tom сказал:

А вокруг продолжает кипеть реальная жизнь, да.

Это буквально сюжет "Я - легенда" (книги, не фильма). Все люди живут себе мирно и счастливо в новом постапокалиптическом мире, тут заявляется какой-то психопат из прошлого, начинает убивать всех направо и налево потому что ничего не понимает и считает что вокруг одни монстры, в итоге для нормальных людей он превращается в монстра и психопата, за которым они пытаются охотиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Albatross сказал:

Это буквально сюжет "Я - легенда" (книги, не фильма). Все люди живут себе мирно и счастливо в новом постапокалиптическом мире, тут заявляется какой-то психопат из прошлого, начинает убивать всех направо и налево потому что не понимает их, в итоге для нормальных людей он превращается в монстра и психопата, за которым они пытаются охотиться.

Я читал сто лет тому назад. Femme fatale, а мог бы и дальше продолжать всех убивать. :)

  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

125 часов, 48 уровень, а я только добрался до Добрососедства (певица в местном баре просто нуарный огонь). Сюжетку толком не трогал, фракции тоже. И как же ж много тут локаций! Пока доберусь до чего-то квестового - зачищу с полдесятка мест по дороге и несколько раз прыгну в город. Помнится, при первом прохождении меня утомило совершенно дикое количество заводов с рейдерами. С тех пор я прошел третий Fallout и, зачищая его бесконечные унылые локации, мне очень не хватало хоть какого-то кусочка лора, хоть терминала маленького с парой строк текста, но, будто в старом шутере, был просто бесконечный отстрел мобов. В четвертой части это исправили, практически везде есть какая-то история, а рейдеры даже упоминают о ГГ в своих терминалах, если мы убиваем боссов конкурирующих банд. Мелочь, а приятно. В итоге, хоть заводов меньше не стало, лазить по ним не так скучно. А иногда попадаются совсем интересные "данжи" - так в канализации я наткнулся на логово серийного убийцы, где он пораскладывал послания преследовавшему его детективу. До Вегаса, конечно, далеко, но на голову выше F3.

Партийцам вечно что-то не нравится: не воруй, не канючь деньги, не взламывай замки, не помогай бомжам и т.д. И даже есть какие-то зайчатки романсов. Т.е. уже лучше чем в Dragon Age 4).

Отстройка поселений затягивает, конечно. Хочу поставить в доме дополнительную кровать и, вжух, вот я уж час как чиню крыши, достраиваю комнаты, восстанавливаю стены и тяну проводку. Очень хочется в такие моменты в Sims ворваться).

Еще приятный момент был - возвращаюсь как-то в город, смотрю, двух торговцев нет на месте, ну, думаю, может лазят где или в текстурах застряли, но, когда спустя какое-то время они так и не появились, я решил их поискать. Одну торговку нашел неподалеку от входа в город и, когда я подошел к ней, она рассказала, что ее подружаню похитили рейдеры. Похищенной подружаней оказалась вторая торговка. Мне понравилось, что для таких квестов используются реально существующие НПС, я был уверен, что в лагере рейдеров просто спавнится новый персонаж.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×