smartmonkey 2 925 Опубликовано 9 ноября, 2016 Игра уже доступна некоторым странам в steam. Можно посмотреть скриншоты, сделанные игроками, к примеру. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 9 ноября, 2016 Таки да. Ругают оптимизацию. Если верить англоязычным красным пальцам, то в основном вроде как Радеоны. По восточным иероглифам я не шпрехен. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 9 ноября, 2016 Таки да. Ругают оптимизацию. Если верить англоязычным красным пальцам, то в основном вроде как Радеоны. По восточным иероглифам я не шпрехен. Самое забавное, что я не вижу каких-то особых отличий от первой части, в графическом плане. Так ещё и интерфейс остался такой-же, такое чувство, что на скрины первой части смотрю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 9 ноября, 2016 я не вижу каких-то особых отличий от первой части, в графическом плане. Да вы бредите, сударь. Различия огромны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 9 ноября, 2016 Да вы бредите, сударь. Различия огромны. В официальных скриншотах - да, есть. Но я сейчас сужу по пользовательским в steam. Может они на низко-средних играют или что-то такое. Да видел я пока лишь скриншоты внутри помещений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hyhe 375 Опубликовано 10 ноября, 2016 Оптимизацию не завезли((( Чёрт, нужно ждать патчей, но помогут ли они Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 10 ноября, 2016 В официальных скриншотах - да, есть. Но я сейчас сужу по пользовательским в steam. Может они на низко-средних играют или что-то такое. Да видел я пока лишь скриншоты внутри помещений. Я вчера смотрел геймплей на максимальных настройках в 4K, разглядывая детали. Разница велика. Хотя бы на лица посмотреть. И в целом детализация в разы выше, освещение на порядок лучше. Не знаю, что там со скриншотами, но видео без пережатия наглядно демонстрирует разницу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 10 ноября, 2016 Да и без 4к разница велика, на скриншотах в том числе. Окружение очень изменилось. А по оптимизации PS4, как и в случае с Деусом, портить впечатления мне не будет Похоже, начну за Эмили, она как-то более каноничной по трейлерам чувствуется. Без способностей) Все-таки идея двух персонажей замечательна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 10 ноября, 2016 Начал за Эмили. Годнота. Я так понял патча первого дня ещё не было и вполне терпимая оптимизация. Ниже 30-ти на особо детализированной локе не опускалось. Ожидал худшего, но моя 780-тая пока держит таки планку. Я что хочу сказать, Дизонорд 2, это образец стиля. Давно я так не залипал на детали окружения. Разглядывать можно бесконечно. Умею признавать ошибки и даже без всяких 4К могу сказать, что картинка действительно на голову выше. Шаг вперёд по всем фронтам. Что по графоуни, что по геймплею, что по подаче материала. Лор просто бесподобен, книжечек много, Эмили постепенно наполняет свой дневник, крафт амулетов интуитивен и понятен, без заморочек. Чужой бесконечно харизматичен. Сейчас прохожу эээ... Штурмом?))) На максимальном хаосе. Реально очень весело экспериментировать, за Корво второе прохождение будет без способностей и убийств, но сейчас хочется опробовать все механики. Озвучка не тошнотворная, вполне на уровне. Что ещё сказать... Да, я тут заговорил о великолепии картинки, должен ещё заметить, что в отличии от Деуса тут не напрягаются глаза. В той игре то ли от резкости, то ли от обилия деталей они реально уставали за час игры. Тут такого нет, хоть деталек не меньше. А! Ещё рекомендация. Ходите-изучайте. Ништяков разбросано достаточно и, как же мне это нравится, побочки не подсвечиваются. Они реально приносят пользу и интересны. Если игра выдержит такую планку, то для меня ГОТИ вообще без конкурентов, по крайней мере в Стелс/Сингл-Экшне. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 10 ноября, 2016 Вот сейчас, когда игра релизнулась во всех регионах - пошли хорошие скриншоты и графическая разница действительно заметна. Азиаты, видимо, на минималках играли 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hyhe 375 Опубликовано 10 ноября, 2016 Ниже 30-ти на особо детализированной локе не опускалось.Повезло тебе. Моя 660 чуть подзадыхается. То на 40 играю, потом в одну секунду до 2 падает, такие проседания. Хотя по настройкам чуть выше высокого. А если пробежаться по миру, то он превосходен! Тут я действительно с тобой согласен - эталон!!! Но, вот меня смутило начало, то как всё произошло, точней переворот, как-то всё натянуто что ли. Как будто они особо не заморачивались над тем как продумать начальную стадию развития сюжета. "Ай давай будет переворот. - А давай. - Погнали" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 10 ноября, 2016 Из того, что напрягло - это записки. Оформлены они как-то неудобно, из-за шрифта и темного фона читать напряжно. И покачиваются постоянно, что вообще лишнее. Ну и начало больно уж резкое, которое осуществило то, чего очень я не хотел в игре видеть. И визуально, хоть технически и сделан скачек, мне первая часть больше по нраву. Там гамма цвета была не такой пестрой и без реалистичного освещения смотрелась как-то уместнее в сочетании с карикатурными формами персонажей. Геймплейно - то же самое, только с косметическими правками. Что хорошо, собственно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 10 ноября, 2016 Повезло тебе. Моя 660 чуть подзадыхается. То на 40 играю, потом в одну секунду до 2 падает, такие проседания. Хотя по настройкам чуть выше высокого. А если пробежаться по миру, то он превосходен! Тут я действительно с тобой согласен - эталон!!! Но, вот меня смутило начало, то как всё произошло, точней переворот, как-то всё натянуто что ли. Как будто они особо не заморачивались над тем как продумать начальную стадию развития сюжета. "Ай давай будет переворот. - А давай. - Погнали" Резким, как диарея, этот переворот кажется только по началу.) У самого было то же впечатление от первых часов) Но подготовка была сУрьёзной. Она раскроется во всяких записончиках, в личностях... Как по мне, такой дерзкий поворот в самом начале очень правильно продемонстрировал, дал испытать, ощущения Корво и Эмили. Для которых всё произошедшее описывается одной ёмкой фразой "Это чё было? о_О" По сути и смысл то игры не только покарать узурпаторшу, но и понять мотивацию и инструменты. Кстати. Особняк-Трансформер из трейлеров заслуживает отдельной похвалы. Потрясающая локация. Вот там ФПС-ки приспустились до 20-ти) Отдельное спасибо за опцию отключения блюра. Я уже забыл, что такое бывает. хД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 12 ноября, 2016 Пройдено за Эмили на максимальном Хаосе. Что могу сказать? Это было потрясающе. Экспериментировать с ништяками Императрицы очень увлекательно. У неё отличные способности. - ИИ стал на порядок толковее. Тупит, конечно, местами. Но последнее время мобы вообще в большинстве своём деревянные. А тут обходят, реагируют, стреляют, видят, если выглядываешь из-за угла. Благодаря этому стэлс действительно доставляет удовольствие. - Локации. Это образец. Не видел лучше за последние годы. Они отлично детализированы, наполнены деталями, многоуровневы, нелинейны, заточены под каждую механику. собирательств достаточно, найти все не так просто. А что самое главное, ни одна локация не приедается. Они все разнообразны. Будь то особняк-трансформер, дворец, улочки меж локациями, хаб-корабль... - История. Годнота. Сперва всё происходит очень резко. Кажется притянутым, натянутым-недотянутым, лишь бы оправдать старт игры, но потом сюжет раскрывается и что самое главное, сейчас полетит кирпич в адрес Деуса, все вопросы закрываются. Вообще. Вопросы о Далиле, о Чужом, даже о Дауде. Всё строится в одну линию и если оставались вопросы в первой части, они получили, по крайней мере для меня, свои ответы. - Персонажи. Отлично прописанные, яркие. Даже НПС-ки. Да, реплики сердца порой повторяются, но реально есть ощущение живости мира. Послушаешь реплику сердца и уже думаешь "Нет, этот товарищ так просто не уйдёт!", а ведь речь о простом статисте, не о ключевом или второстепенном герое. Что касается Чужого, он великолепен, его на порядок больше, чем в оригинале. - Лор. Задолбаешься читать. Его реально много, это круто и если хочется узнать историю мира и постичь глубину некоторых героев, стоит ознакомиться уж точно. Игра действительно обладает даром "вхождения" в роль. Все механики одинаково интересны. Будь то танкование или же стелс. Не было никакого желания сосредотачиваться на чём-то одном, перезапускать с Контрольной точки в случае обнаружения. Этим можно заморочиться только ради ачивки, но в целом очень классно играть именно по ситуации. Пара слов по озвучке. Достаточно годно, голоса подобраны не плохо, громкость голосов стабильна, даже сабы не включал. Проблемы с игрой? Чисто в техническом плане. - Да. Небольшие просадки в ФПС. - Местами плохо слеплены текстуры (видел пару белых полос на склейках) - В какой-то момент, один раз, Чужой со мной говорил как с Корво. В остальном же - Образцовый сиквел улучшенный по всем фронтам, при этом уютный и знакомый, потрясающая своей красотой игра, отличный стелс за неимением альтернатив кроме Деуса, но тот для меня оказался каким-то аркадным. Тут получше. В общем ГОТИ. Даже если Ватч Догз 2 будет отличной игрой, вряд ли он вызовет столько эмоций, как творение Арканов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 12 ноября, 2016 А меня режим без способностей начинает разочаровывать(особенно после Revision'а без способностей). Уровни становятся примитивными, так как можно пользоваться только тем, что придумали разработчики. Видишь окно - если ящиков нет то этим входом не воспользуешься, надо искать другой. В том же Деусе всегда можно составить пирамиду из холодильников, чтобы добраться до нужной высоты. Стену можно было пробить миной, комп взломать прибором, тяжелый ящик подвинуть телом. Отсутствие любой аугментации компенсировалось возможностью креатива. Тут же это все снаряжением не компенсируется никак, от чего становится немного скучно. Гаджеты надо было им добавить и переделать инвентарь, хотя бы с оглядкой на Вора(за стрелу с веревкой многое бы отдал). Так, что похоже фантазировать в полную меру можно только со способностями. И при всей имбовости и критики переноса первой части - это был действительно нужный элемент, так как была открыта высота и уже появлялась настоящая свобода. А шрифты все сильнее бесят. ИИ действительно очень крутой. Иногда не замечает на другом уровне высоты и со слухом проблемы, но общем и целом очень хорош. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение