Del-Vey 32 689 Опубликовано 19 июня, 2015 Продюсер Fallout 4 Джей Гардинер поделился информацией касательно продолжительности грядущей ролевой игры. Показать контент По его словам, новое творение Bethesda будет просто огромным. В данный момент Джей играет в почти готовую версию игры и провёл в ней свыше 400 часов, однако по-прежнему умудряется обнаруживать что-нибудь новенькое. Остаётся лишь надеяться, что большую часть этого времени занимают достойные внимания побочные задания, а не исследование однотипных подземелий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 108 Опубликовано 19 июня, 2015 В 19.06.2015 в 09:19, Del-Vey сказал: а не исследование однотипных подземелий. Читать больше Или постройка домика мечты с собачкой в будке в симс-редакторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 689 Опубликовано 19 июня, 2015 В 19.06.2015 в 09:27, Drazgar сказал: Или постройка домика мечты с собачкой в будке в симс-редакторе. Читать больше Главное, чтобы собачка не была багонутой, как в трейлере 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 969 Опубликовано 19 июня, 2015 Я верю, что в Морровинде можно было исследовать мир 400 часов и находить все новое и новое, но там же не было фастревелла, указателей, компаса и маркеров. Остается надеяться, что он привирает, в крайнем случае это Fallout 4: Metro Edition. Да, уж лучше исследовать метро, чем уровень какого-нибудь Ассассина с вышками и, ну, прочим. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 927 Опубликовано 19 июня, 2015 А на выходе получится как с ACIII, там тоже разработчики постоянно находили что-то новое в релизной версии и не могли понять кто это делал, зачем это делал и почему не вырезали? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 092 Опубликовано 19 июня, 2015 В 19.06.2015 в 09:29, Del-Vey сказал: Главное, чтобы собачка не была багонутой, как в трейлере file.gif Читать больше Обязательно будет багонутой, движок ведь никогда не меняеться. У меня вот со времён Обливиона, когда одна из частей тела вращается, когда вращалось туловище всадника во время диалога это было страшно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NorthWind 0 Опубликовано 19 июня, 2015 Цитата провёл в ней свыше 400 часов, однако по-прежнему умудряется обнаруживать что-нибудь новенькое. Читать больше позвольте угадаю. новая мебель для его города? некоторые на майнкрафт тратили более 1000 часов, а строили однотипную хренотень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 927 Опубликовано 19 июня, 2015 Если честно, то меня радует текущая тенденция делать игры большими. Но! Почему 400 часов игры предлагает Беседка, а не Обсидианы? Почему ME 2 не игрался столько времени??? Я хочу чтоб было наоборот! :king: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 092 Опубликовано 19 июня, 2015 В 19.06.2015 в 12:05, smartmonkey сказал: Но! Почему 400 часов игры предлагает Беседка, а не Обсидианы? Читать больше Сдаётся мне, что если Obsidian снова примет эстафету то будет нечто подобное 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 969 Опубликовано 19 июня, 2015 В 19.06.2015 в 12:33, Kyasubaru сказал: Сдаётся мне, что если Obsidian снова примет эстафету то будет нечто подобное Читать больше Ну а с другой стороны у Обсидиан уже был готовый движок и готовый геймплей. Да и вообще, я на 99% уверен, что Бетесда и в этот раз даст Обсидианам поработать с игрой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
noble 30 Опубликовано 19 июня, 2015 я в скайрим 600 часов наиграл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NorthWind 0 Опубликовано 19 июня, 2015 Цитата Ну а с другой стороны у Обсидиан уже был готовый движок и готовый геймплей. Да и вообще, я на 99% уверен, что Бетесда и в этот раз даст Обсидианам поработать с игрой. Читать больше и это наводит меня на мысль..., почему Ф4 получается таким большим. просто Бесезда заимствовала (экономит время) геймплей из Ф3. а что не так? что до Обсидиан, то их будущее мне видится туманным. очень много неудач в последнее время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 461 Опубликовано 19 июня, 2015 В 19.06.2015 в 14:16, NorthWind сказал: и это наводит меня на мысль..., почему Ф4 получается таким большим. просто Бесезда заимствовала (экономит время) геймплей из Ф3. а что не так? что до Обсидиан, то их будущее мне видится туманным. очень много неудач в последнее время. Читать больше Каких же неудач? На редкость все хорошо. Кроме ухода Криса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 927 Опубликовано 19 июня, 2015 В 19.06.2015 в 12:43, Арсинис сказал: Ну а с другой стороны у Обсидиан уже был готовый движок и готовый геймплей. Да и вообще, я на 99% уверен, что Бетесда и в этот раз даст Обсидианам поработать с игрой. Читать больше Где-то гуляла "фейковая" инфа о дате выхода четвёртой части и других деталей, которые оказались правдивы. Там указывалась игра а-ля NV только от другой студии. Поэтому не удивлюсь таком раскладу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 663 Опубликовано 19 июня, 2015 В 19.06.2015 в 14:30, smartmonkey сказал: Где-то гуляла "фейковая" инфа о дате выхода четвёртой части и других деталей, которые оказались правдивы. Там указывалась игра а-ля NV только от другой студии. Поэтому не удивлюсь таком раскладу. Читать больше Там на самом деле была фейковая инфа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение