Diethart 2 791 Опубликовано 26 июня, 2015 sadsan, ну да, в общем-то. Одинаковые пещеры, одинаковые бандиты, одинаковые эльфы. Лично мне он надоел за неделю. Квестов интересных раз-два и обчелся, исследовать новые локации тоже стало довольно скучно, потому что почти все под копирку - одинаковые головоломки и все такое. Единственное, что действительно нравилось, это по горам лазить. Горы там красивые получились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 26 июня, 2015 Забавное интервью. Не играл бы в игры беседки, то может быть и поверил бы, что они не берут масштабом и количеством "пустого" контента, а берут качеством. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sadsan 111 Опубликовано 26 июня, 2015 sadsan, ну да, в общем-то. Одинаковые пещеры, одинаковые бандиты, одинаковые эльфы. Лично мне он надоел за неделю. Квестов интересных раз-два и обчелся, исследовать новые локации тоже стало довольно скучно, потому что почти все под копирку - одинаковые головоломки и все такое. Единственное, что действительно нравилось, это по горам лазить. Горы там красивые получились. Я в корне несогласен насчёт мира,квесты гильдий шикарны,квесты даэдра шикарны,геймплей разнообразен,мир(как по мне)интересен и не однообразен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dronios 17 Опубликовано 26 июня, 2015 Я в корне несогласен насчёт мира,квесты гильдий шикарны,квесты даэдра шикарны,геймплей разнообразен,мир(как по мне)интересен и не однообразен. Квесты гильдий . . . Послать на раскопки руин, заполненных ловушками и трупаками студентов, логично же, что может случиться ? Можно одновременно стать членом всех гильдий, ну круто же, а ? Стать архимагом, зная 2 заклинания, это же очевидно. Да, шикарный, продуманный, глубокий мир . . . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 26 июня, 2015 sadsan, шикарные там только квесты даэдр, вот тут я согласен. Квесты гильдий - ну не знаю, не знаю. Логики у персонажей почти всех в этих самых гильдиях - нет совсем. И там СЛИШКОМ много пафоса. Все линейки гильдий построены на ПАФОСЕ. Как вархаммер прям. Разнообразие геймплея в чем проявляется? В боевке-закликивалке? В заклинаниях, половина из которых бессмысленна? Или может быть в стелсе? Когда ты всадил в голову бандиту стрелу, а он :"КТО ЗДЕСЬ? Хм показалось". Насчет мира я говорил уже свое мнение - однообразные пещеры, однообразные ловушки, однообразные головоломки(поверни эти статуи так, как показано сверху!). Я прошел почти все квесты в этой игре, все гильдии и проч, но помню только 1 квест - это когда ты бухаешь с Сангвином. Ладно, давай не будем уходить в офф-топ еще дальше и останемся при своих мнениях, потому что очевидно, что никто его менять не намерен) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 26 июня, 2015 Разнообразие геймплея в чем проявляется? В боевке-закликивалке? В заклинаниях, половина из которых бессмысленна? Или может быть в стелсе? Когда ты всадил в голову бандиту стрелу, а он :"КТО ЗДЕСЬ? Хм показалось Diethart, тут ты неправ, геймплей Скайрима действительно разнообразен. Ты парируешь тем, что он хреновый, но то, насколько он качественен - другой вопрос. Играются милишник, маг и стелсер действительно по-разному. И это не говоря о том, что игра боем не ограничивается. Если тебе не нравятся мои посты - можешь просто запихнуть меня в игнор. Разве у нас тут есть такая функция? А то вот Dronios иногда пишет фигню, а ему и отвечать, оказывается, нельзя 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 26 июня, 2015 saruman, есть, но реализована она так себе) Так что ты Dronios'а не оскорбляй, а то еще и тебе запретит отвечать :D Насчет разнообразия - насчет игры за разные классы ты прав. Но суть в том, что в игре есть только бои и крафт. Крафт довольно убог(100000 кинжальчиков и ты мастер кузнечества. Хотел бы я такое в жизни!), за исключением алхимии, как всегда. И говоря, что разнообразие в скуриме так себе, я имел ввиду, что всегда приходится делать одно и тоже. Исследовать одинаковые пещеры. Решать одинаковые головоломки. Обходить одинаковые ловушки. Искать постоянно эти лапки с офигенно замаскированными подсказками(на всякий случай, это сарказм). Квесты тоже почти всегда к одному и тому же сводятся - пойти в огромную кишку-пещеру, в которую тебя приведет галочка(где убежище некромантов-параноиков?) либо фастревел и убить кучу внезапных драугов/вампиров/бандитов, которые сильнее, чем твоя спутница древний вампир, и проч. Собирать эти хрен пойми как раскиданные слова. Это могло бы быть интересным, если хоть как-нибудь различалось бы друг от друга. А боевку портит откровенно слабая реализация. Магия не сбалансирована(на мастере я с 5 уровнем дестракшена за не-магический класс 1 уровня поджарил великана, а затем его мамонта). Про стелс и "КТО ЗДЕСЬ" я уже говорил выше. Милибои - закликивание. Так что увы, но ее недостаточно на мой взгляд, чтобы назвать геймплей скайрима действительно разнообразным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квакс 1 579 Опубликовано 26 июня, 2015 К чёртям сюжет, туда же продуманные квесты и глубокие диалоги, зачем нелинейность и возможность отыгрыша. Даёшь гигантскую песочницу и с графонием . . . Где я говорил про графон? :facepalm: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 27 июня, 2015 Разве у нас тут есть такая функция? А то вот Dronios иногда пишет фигню, а ему и отвечать, оказывается, нельзя Ага, можно пихнуть пользователя в игнор и ты не будешь видеть его сообщений. Это могло бы быть интересным, если хоть как-нибудь различалось бы друг от друга.А ЕЩЕ ОНИ УБРаЛИ ЛЕВИТАЦИЮ!!1! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 27 июня, 2015 А ЕЩЕ ОНИ УБРаЛИ ЛЕВИТАЦИЮ!!1! Я из-за этого предал анафеме Oblivion. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 27 июня, 2015 В Скайрим говно открытый мир? :blink: В сравнению со всеми предыдущими играми студии открытый мир Skyrim уныл чуть более, чем полностью. А ЕЩЕ ОНИ УБРаЛИ ЛЕВИТАЦИЮ!!1! Следствие закрытых городов и левел-дизайна локаций из плана Мертвых Земель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 325 Опубликовано 27 июня, 2015 Следствие закрытых городов и левел-дизайна локаций из плана Мертвых Земель. Что в свою очередь является следствием ограничения по оперативной памяти консолей. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sadsan 111 Опубликовано 27 июня, 2015 В сравнению со всеми предыдущими играми студии открытый мир Skyrim уныл чуть более, чем полностью. Значит я не столь привередлив и не откушался этими ассасинами,гэтэа5 и всякими там ведьмаками 3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 27 июня, 2015 Larus, вот да, кстати, еще и левитацию убрали :D Нельзя теперь одеть ботинки апостола и атаки с воздуха на вражин проводить. Сволочи!1! sadsan, я не понял, ты что, оправдываешь убогость скайрима рарностью ведьмака 3? И причем тут вообще ассассины(в них на этом форуме вообще играет кто-нибудь?) и гта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 27 июня, 2015 А боевку портит откровенно слабая реализация. Магия не сбалансирована(на мастере я с 5 уровнем дестракшена за не-магический класс 1 уровня поджарил великана, а затем его мамонта). Про стелс и "КТО ЗДЕСЬ" я уже говорил выше. Милибои - закликивание. Так что увы, но ее недостаточно на мой взгляд, чтобы назвать геймплей скайрима действительно разнообразным. Погоди. А где тогда геймплей ДЕЙСТВИТЕЛЬНО разнообразный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение