Перейти к содержанию
Del-Vey

Fallout 4 будет очень большой игрой

Рекомендуемые сообщения

sadsan, ну да, в общем-то. Одинаковые пещеры, одинаковые бандиты, одинаковые эльфы. Лично мне он надоел за неделю. Квестов интересных раз-два и обчелся, исследовать новые локации тоже стало довольно скучно, потому что почти все под копирку - одинаковые головоломки и все такое.

 

Единственное, что действительно нравилось, это по горам лазить. Горы там красивые получились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавное интервью. Не играл бы в игры беседки, то может быть и поверил бы, что они не берут масштабом и количеством "пустого" контента, а берут качеством.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sadsan, ну да, в общем-то. Одинаковые пещеры, одинаковые бандиты, одинаковые эльфы. Лично мне он надоел за неделю. Квестов интересных раз-два и обчелся, исследовать новые локации тоже стало довольно скучно, потому что почти все под копирку - одинаковые головоломки и все такое.

 

Единственное, что действительно нравилось, это по горам лазить. Горы там красивые получились.

Я в корне несогласен насчёт мира,квесты гильдий шикарны,квесты даэдра шикарны,геймплей разнообразен,мир(как по мне)интересен и не однообразен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в корне несогласен насчёт мира,квесты гильдий шикарны,квесты даэдра шикарны,геймплей разнообразен,мир(как по мне)интересен и не однообразен.

Квесты гильдий . . . Послать на раскопки руин, заполненных ловушками и трупаками студентов, логично же, что может случиться ? Можно одновременно стать членом всех гильдий, ну круто же, а ? Стать архимагом, зная 2 заклинания, это же очевидно. Да, шикарный, продуманный, глубокий мир . . .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sadsan, шикарные там только квесты даэдр, вот тут я согласен. Квесты гильдий - ну не знаю, не знаю. Логики у персонажей почти всех в этих самых гильдиях - нет совсем. И там СЛИШКОМ много пафоса. Все линейки гильдий построены на ПАФОСЕ. Как вархаммер прям.

 

Разнообразие геймплея в чем проявляется? В боевке-закликивалке? В заклинаниях, половина из которых бессмысленна? Или может быть в стелсе? Когда ты всадил в голову бандиту стрелу, а он :"КТО ЗДЕСЬ? Хм показалось".

 

Насчет мира я говорил уже свое мнение - однообразные пещеры, однообразные ловушки, однообразные головоломки(поверни эти статуи так, как показано сверху!). Я прошел почти все квесты в этой игре, все гильдии и проч, но помню только 1 квест - это когда ты бухаешь с Сангвином.

 

Ладно, давай не будем уходить в офф-топ еще дальше и останемся при своих мнениях, потому что очевидно, что никто его менять не намерен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разнообразие геймплея в чем проявляется? В боевке-закликивалке? В заклинаниях, половина из которых бессмысленна? Или может быть в стелсе? Когда ты всадил в голову бандиту стрелу, а он :"КТО ЗДЕСЬ? Хм показалось

Diethart, тут ты неправ, геймплей Скайрима действительно разнообразен. Ты парируешь тем, что он хреновый, но то, насколько он качественен - другой вопрос. Играются милишник, маг и стелсер действительно по-разному. И это не говоря о том, что игра боем не ограничивается. 

Если тебе не нравятся мои посты - можешь просто запихнуть меня в игнор.

Разве у нас тут есть такая функция? А то вот Dronios иногда пишет фигню, а ему и отвечать, оказывается, нельзя :)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

saruman, есть, но реализована она так себе) Так что ты Dronios'а не оскорбляй, а то еще и тебе запретит отвечать :D

 

Насчет разнообразия - насчет игры за разные классы ты прав. Но суть в том, что в игре есть только бои и крафт. Крафт довольно убог(100000 кинжальчиков и ты мастер кузнечества. Хотел бы я такое в жизни!), за исключением алхимии, как всегда. И говоря, что разнообразие в скуриме так себе, я имел ввиду, что всегда приходится делать одно и тоже. Исследовать одинаковые пещеры. Решать одинаковые головоломки. Обходить одинаковые ловушки. Искать постоянно эти лапки с офигенно замаскированными подсказками(на всякий случай, это сарказм). Квесты тоже почти всегда к одному и тому же сводятся - пойти в огромную кишку-пещеру, в которую тебя приведет галочка(где убежище некромантов-параноиков?) либо фастревел и убить кучу внезапных драугов/вампиров/бандитов, которые сильнее, чем твоя спутница древний вампир, и проч. Собирать эти хрен пойми как раскиданные слова. Это могло бы быть интересным, если хоть как-нибудь различалось бы друг от друга.

 

А боевку портит откровенно слабая реализация. Магия не сбалансирована(на мастере я с 5 уровнем дестракшена за не-магический класс 1 уровня поджарил великана, а затем его мамонта). Про стелс и "КТО ЗДЕСЬ" я уже говорил выше. Милибои - закликивание. Так что увы, но ее недостаточно на мой взгляд, чтобы назвать геймплей скайрима действительно разнообразным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К чёртям сюжет, туда же продуманные квесты и глубокие диалоги, зачем нелинейность и возможность отыгрыша. Даёшь гигантскую песочницу и с графонием . . .

Где я говорил про графон? :facepalm: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разве у нас тут есть такая функция? А то вот Dronios иногда пишет фигню, а ему и отвечать, оказывается, нельзя :)

Ага, можно пихнуть пользователя в игнор и ты не будешь видеть его сообщений.

Это могло бы быть интересным, если хоть как-нибудь различалось бы друг от друга.

А ЕЩЕ ОНИ УБРаЛИ ЛЕВИТАЦИЮ!!1!
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ЕЩЕ ОНИ УБРаЛИ ЛЕВИТАЦИЮ!!1!

Я из-за этого предал анафеме Oblivion. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Скайрим говно открытый мир?  :blink:

В сравнению со всеми предыдущими играми студии открытый мир Skyrim уныл чуть более, чем полностью.

 

А ЕЩЕ ОНИ УБРаЛИ ЛЕВИТАЦИЮ!!1!

Следствие закрытых городов и левел-дизайна локаций из плана Мертвых Земель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Следствие закрытых городов и левел-дизайна локаций из плана Мертвых Земель.

Что в свою очередь является следствием ограничения по оперативной памяти консолей.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В сравнению со всеми предыдущими играми студии открытый мир Skyrim уныл чуть более, чем полностью.

 

Значит я не столь привередлив и не откушался этими ассасинами,гэтэа5 и всякими там ведьмаками 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Larus, вот да, кстати, еще и левитацию убрали :D Нельзя теперь одеть ботинки апостола и атаки с воздуха на вражин проводить. Сволочи!1!

 

sadsan, я не понял, ты что, оправдываешь убогость скайрима рарностью ведьмака 3? И причем тут вообще ассассины(в них на этом форуме вообще играет кто-нибудь?) и гта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А боевку портит откровенно слабая реализация. Магия не сбалансирована(на мастере я с 5 уровнем дестракшена за не-магический класс 1 уровня поджарил великана, а затем его мамонта). Про стелс и "КТО ЗДЕСЬ" я уже говорил выше. Милибои - закликивание. Так что увы, но ее недостаточно на мой взгляд, чтобы назвать геймплей скайрима действительно разнообразным.

Погоди. А где тогда геймплей ДЕЙСТВИТЕЛЬНО разнообразный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×