Del-Vey 31 303 Опубликовано 26 июня, 2015 В очередном материале журнала GameInformer обнаружились новые подробности грядущего ролевого хита Fallout 4. Вычислительная мощь консолей нового поколения позволяет выдавать потрясающую картинку, однако разработчики решили пойти на компромисс и пожертвовать супер-графикой в пользу увеличение количества деталей в кадре, тем самым улучшая атмосферу и позволяя более широко использовать Environmental Storytelling (термин, применяемый для способа подачи побочных сюжетных элементов через оформление локации, с помощью которого можно рассказать некую предысторию того, что произошло здесь ранее — прим.) Сюжет Fallout 4 будет очень нелинеен. Настолько, что разработчики даже планируют сделать провал миссии не концом игры, а отдельным вариантом развития событий. Мир и вправду будет очень разноцветным. Впрочем, будет и серо-зелёная локация в стиле Falout 3, однако этой локацией является чуть ли не самый эпицентр одного из ядерных взрывов. Время от времени игрок будет натыкаться на радиоактивные бури, которые несут облучённую пыль оттуда. Bethesda наняли специалиста по шутерам, ранее работавшего в Bungie, чтобы улучшить механику стрельбы в Fallout 4. Автоматическая подстройка уровня противников теперь работает куда лучше и в обе стороны. К примеру, есть локации, которые содержат только монстров от 5 до 10 уровня развития, а есть такие, в которых твари могут быть любого уровня, но не ниже 30-го. Таким образом, получается, что места, где можно «отгрести» таки будут присутствовать в игре. Ура! В «Пип-Бое» будет список ваших поселений, между которыми вы сможете пускать караваны с пожитками, которые вы храните в своих домах. Необходимость таких усложнений косвенно подтверждает слух о том, что из игры была убрана возможность быстрого перемещения по глобальной карте. Мем про бессмертную собаку в Fallout 4 облетел весь интернет, однако разработчики уточнили, что речь идёт о сюжете. Собака не будет принудительно принесена в жертву ради слезливого драматического момента. Инструментарий для создания модов не выйдет одновременно с игрой. Он появится лишь в начале 2016 года сначала на PC, затем на Xbox One, а потом и на PlayStation 4, если Bethesda договорится с Sony. Размер игровой карты примерно сопоставим с тем, что мы могли видеть в The Elder Scrolls V: Skyrim, однако в Fallout 4 нет таких огромных горных массивом, забивающих место, поэтому общее количество контента и его плотность будут выше. Несмотря на то, что строительство поселений и домов опционально, оно всё же приносит опыт. Кроме того, с ним связаны некоторые квесты. Напомним, что релиз Fallout 4 состоится 10 ноября 2015 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
v013 166 Опубликовано 26 июня, 2015 Не совсем понятно про "специалистов по стрельбе", потому как последний настоящий шутер был Rage, в котором стрельба мышью была сделана божественно. Для сравнения во всех этих метрах (ну, наши всякие "Метро") мыша на полчаса тормозит. Даже в эталонных кризисах я б не назвал работу мышки превосходной. А сделан Rage конторой, которая вроде как сегодня у беседки (правильнее, у ZeniMax) - id software. Що, поразбежались все что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 26 июня, 2015 Не совсем понятно про "специалистов по стрельбе", потому как последний настоящий шутер был Rage, в котором стрельба мышью была сделана божественно. Для сравнения во всех этих метрах (ну, наши всякие "Метро") мыша на полчаса тормозит. Даже в эталонных кризисах я б не назвал работу мышки превосходной. А сделан Rage конторой, которая вроде как сегодня у беседки (правильнее, у ZeniMax) - id software. Що, поразбежались все что ли? Bungie жеж эталон. Создатели Halo всегда в почёте, тут мы должны начать пищать от визга. Они будут делать экшн, а Bioware вон себе сценариста одной из частей перетянули для ME, хотя и там, кажется, кто-то именитый над боевой системой должен поработать. Что-то мне подсказывает, что сюжет будет ещё более ущербным чем раньше, сомневаюсь что их нелинейность (провал квеста - продолжение игры) подразумевает детальный сценарий с кучей развилок/возможностей, скорее наоборот упрощённый, где легко перескочить дальше. Но я очень-очень хочу ошибаться! 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 27 июня, 2015 Не совсем понятно про "специалистов по стрельбе", потому как последний настоящий шутер был Rage, в котором стрельба мышью была сделана божественно. Для сравнения во всех этих метрах (ну, наши всякие "Метро") мыша на полчаса тормозит. Даже в эталонных кризисах я б не назвал работу мышки превосходной. А сделан Rage конторой, которая вроде как сегодня у беседки (правильнее, у ZeniMax) - id software. Що, поразбежались все что ли? Сам не играл, но знакомые Боксеры Halo просто боготворят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 27 июня, 2015 Не совсем понятно про "специалистов по стрельбе", потому как последний настоящий шутер был Rage, в котором стрельба мышью была сделана божественно. Для сравнения во всех этих метрах (ну, наши всякие "Метро") мыша на полчаса тормозит. Даже в эталонных кризисах я б не назвал работу мышки превосходной. Видишь какое дело, Бефезда-то не знала, какой был последний настоящий шутер. Вот они попали! А если серьёзно, то в F3 стрельба была сделана отвратительно - никакого ощущения массы оружия, ни возможности прицелиться. Звуки так себе. Так что дело не только в том, как работает мышь. В FNV стало чуть получше, а в F4 получим уровень средненького шутерка - и, честно говоря, это хорошо. Пусть даже не идеально, но мне хватит уровня Сталкера. Что-то мне подсказывает, что сюжет будет ещё более ущербным чем раньше, сомневаюсь что их нелинейность (провал квеста - продолжение игры) подразумевает детальный сценарий с кучей развилок/возможностей, скорее наоборот упрощённый, где легко перескочить дальше. Но я очень-очень хочу ошибаться! Лучше надейся на худшее. Age of Decadence в плане "провалил квест - оказалось ещё интереснее" никому не переплюнуть. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
v013 166 Опубликовано 27 июня, 2015 Сам не играл, но знакомые Боксеры Halo просто боготворят. Если честно, то все халы прошли мимо меня, может так оно и есть. Насчёт сюжета, так тут у беседки традиция такой - великолепный главный сюжет и дешёвенький обвес с одним-двумя хорошо продуманными побочными заданиями для рекламы игры. Удивлюсь, если будет не так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 27 июня, 2015 Сюжет Fallout 4 будет очень нелинеен. Настолько, что разработчики даже планируют сделать провал миссии не концом игры, а отдельным вариантом развития событий.(O.O) Bethesda наняли специалиста по шутерам, ранее работавшего в Bungie, чтобы улучшить механику стрельбы в Fallout 4.Вот бы ещё наняла специалистов по анимации. Инструментарий для создания модов не выйдет одновременно с игрой. Он появится лишь в начале 2016 года сначала на PC, затем на Xbox One, а потом и на PlayStation 4, если Bethesda договорится с Sony.К Skyrim тоже обещали, но будем надеяться на лучшее. К тому же очень интересно посмотреть на консольный редактор. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 27 июня, 2015 Kyasubaru, хорошие анимации - это не путь Беседки. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 27 июня, 2015 Kyasubaru, хорошие анимации - это не путь Беседки. Они ещё неплохую динамику боёв Oblivion'а потеряли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sadsan 111 Опубликовано 27 июня, 2015 Они ещё неплохую динамику боёв Oblivion'а потеряли. А также нормальные города. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 27 июня, 2015 Сюжет Fallout 4 будет очень нелинеен. Настолько, что разработчики даже планируют сделать провал миссии не концом игры, а отдельным вариантом развития событий. Как-то внезапно. Я в восторге, но устал разочаровываться громким заявлениям о нелинейности. Если это правда, Фол4 уже претендент лично для меня на игру года, даже обгонит Лайф из Стрендж и Бэтса. Да. Бэтса. Я играю на ПК. Да он претендент для меня. :sorry: Мне стыдно, что вырубив все плюшки НВидиа он стал вообще как часы работать. Я ожидал чего угодно от Фоллыча, контента, крафта. Даже Тауэр Деффенс заподозрил. Но дикой нелинейности. Шат Ап энд Тейк Май Мани. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 28 июня, 2015 Они ещё неплохую динамику боёв Oblivion'а потеряли. Скайрим в динамике боев только прибавил, на мой взгляд. Мечи там махаются очень сносно, если не включать вид от третьего лица. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 28 июня, 2015 Они привирают, ну, как обычно, помню про Скайрим чего они только не рассказывали. Но все же я настроен весьма оптимистично. Сейчас играю Сталкера: Зов Припяти. Вот бы шутерная часть была в Ф4 такой же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
v013 166 Опубликовано 28 июня, 2015 помню про Скайрим чего они только не рассказывали. Да, а после выхода просто бешенство какое то началоси! Песни пели, хором кричали, ролики на телефоны снимали. Страшно вспомнить! Как бы с новым фоллом так же не получилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reverrius 208 Опубликовано 28 июня, 2015 Больше нелинейности это хорошо, но в первую очередь она должна касаться вариантов решения квеста и его итогов, а уже затем "провала задания". А вот что касается специалиста из Bungie, то здесь трудно сказать к добру это или нет. Механика стрельбы станет лучше (что в третьей части, что в Нью Вегасе, она была посредственной), по роликам уже видны плоды его работы, но... какой ценой? Возможно именно поэтому не видно вкладки с умениями, а есть только статы и перки, если так, то лучше верните как было раньше. Плюс его влияние может быть не только на механику, но и на гейм-дизайн в целом, тот же эпизод со стрельбой из винтокрыла вполне возможно его идея (хорошая для шутера, плохая для Fallout'a). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение