Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 1 июля, 2015 А еще есть эпическое "Автоматическое неподвижное заклинание", что позволяет без проблем создать на эпике доспешного мага... Аргумент тоарища Dronios по поводу физической активности вообще укурен - на доспехи на жреце он почему-то не возмущается, хотя жрец - тоже не атлет. А вообще, ребят, я вас уже не пониме. При чем здесь ДнД? Кроме ДнД есть еще бездна ролевых систем... В тех же ТЕS доспехи никому особо не мешают кастовать. В Морроувинде местный Архимаг дык вообще в полном Даэдрике ходит. А еще я могу вспомнить то же Дивинити. И много, много чего еще... А в PoE классы определяют только способности, но не стиль игры. В принципе, никто не мешает создать мага-качка, ориентированного на ближний бой и им нагибать. Призывного оружия - полно, спеллов-"колец" и спеллов-"конусов", которые так удобно юзать в Мили - полно. Да, из-за низких спассбросков стойкости и реакции порой будет напряжно - но не невозможно же. Хотя извращение еще то, да... Все просто - жрец не маг, ему можно =D. Что касается DnD - товарищ явно немного знаком с ней, и дабы у него был хотя бы шанс все примеры сводятся к ней =) В этой дискуссии прекрасно... нет, божественно всё, включая тот факт, что она вот уже несколько страниц происходит и ветвится в треде с новостью по ретрофутюр-постапокалиптическому Фоллауту. Тушэ (хотя да, количество модераторов явно подозрительно большое =О) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 1 июля, 2015 Сто лет назад играл в Морр, но не помню такого геморроя :laugh: И огромное количество переменных само по себе ни разу не делает ролевую систему хорошей, интересной или проработанной. Эти переменные должны иметь существенное влияние на саму игру, иначе это бессмысленное усложнение. Поэтому практике мы имеем практически идентичный геймплей: ты без проблем раскачиваешься с основным навыком, а когда стал имбой, без проблем раскачиваешь другие (если желание есть). Просто не помнишь, промахи порой хорошо проявляется даже у неплохо развитого ГГ при встречи с сильным противником или даже с равным противником. Я с теплотой вспоминаю удачливого старину Гаэнора. Он самый увертливый персонаж в игре. Или вот забавный лестплейчик с Салосом Валором Несколько раз промахнулся, а противник в это время выпил хилку и давай его по новой забрасывай двемерскими дротиками. Правда стоит заметить, таких противников не шибко много, в основном только в аддонах, но если например играть как я давно играю с выкруткой слайдера сложности +15 пунктов каждые три уровня, а на 17 уровне прибавляю +10 и имбовость персонажа не сильно чувствуется, особенно когда проходишь игру по порядку сначала Morrowind, затем Tribunal, затем Bloodmoon уровни противников и NPC у них рассчитаны именно на такой порядок прохождения. В таком случае на 25-30 уровне имбовость персонажа чувствуется в оригинале, но она уже не чувствуется в Tribunal'е, если на 35-40 то она не особо чувствуется в Bloodmoon'е. Да там даже не в промахах и параметрах дело. Например в Oblivion'е пошёл под нож такой навык как бездоспешный бой, а в Морровинде после второго прохождения я прохожу его практически без доспехов, лишь одеваю "кулаки Рандагульфа", остальное обычная одежда никак не зачарованная, и когда нужно левитировать, но магом не являюсь, ещё иногда использую лишь для полёта "Ботинки Апостола", ну и разумеется уникальные кольца, если захочу отыграть самый сложный класс – Монах есть хорошая возможность для этого в лице классовых навыков. Что у нас для этого предлагает система в Обливионе? Рукопашный бой стал лучше, он помимо того что влияет на усталость противника наносит урон, появились интересные перки, Ненужно как в Морровинде избивать противника до полного истощения сил, чтобы нанести ему урон. Казалось бы зачёт, но если я хочу пройти игру без доспехов приходиться зачаровывать всю одежду (для полноценного зачарования нужно вступать к магам и проходить существенную часть их линейки квестов), носить шиты с классовым навыком доспехов и развивать навык "Восстановление", ибо леввелинг в Обливионе подсовывает всё новых сильных противников а бандиты бегают в полном сете даэдрика или стекла. Если играю рукопашником монахом то и шит в бою не нужен. А что у нас в системе Skyrim? Аналога бездоспешного боя по прежнему нет, а за рукопашный бой отвечает всего одна расовая способность Хаджитов и одна звёздочка-перк в навыке тяжёлые доспехи с дополнительным уроном если носишь рукавицы. Отыгрывать в Skyrim рукопашника монаха без доспехов, то ещё извращение. … Bethesda из игры в игру чинит то, что не сломано и очень редко то, что сломано. И на мой взгляд лучше и интересней ролевой системы Daggerfall'а и Morrowind'а уже ничего в TES не будет. И уверен на 70% что при таком подходе новую версию S.P.E.C.I.A.L угробят. P.S. Дискуссию на последних страницах неплохо бы куда-нибудь перенести. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
100kg 246 Опубликовано 1 июля, 2015 Действительно, сеттингом обусловлено, что люди, всю жизнь изучающие магию ( можно приравнять к нашим учёным) вдруг стали физически некисло развитыми и ловкими. Моя точка зрения тут абсолютно не при чём. Здравый смысл нынче не в моде ? О каком здравом смысле идет речь? Мы обсуждаем магию - штуку, на минуточку, выдуманную и априори не подчиняющуюся законам реального мира.Согласно сеттингу Пилларсов физическая сила влияет на силу заклинаний, а это значит, что если маг хочет быть сильным магом, то ему придется развиваться физически и заниматься спортом никак не меньше времени чем корпеть на фолиантами. Все здраво, логично и не противоречит ничему, кроме ваших консервативных понятий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 1 июля, 2015 http://forums.arcanumclub.ru/index.php?showtopic=8976&st=0 Потрать малость времени и почитай, мне реально лень по второму кругу все эти доводы приводить. Почитал. Это кошмарно. И всем, желающим общаться с Dronios - советую немедленно почитать. Dronios разговаривает сам с собой, в дискуссии занимает оборонительную позицию "сам дурак" вместо конструктивной "объясни мне получше, может ты и прав". Заканчиваем, парни, серьёзно, это бесполезно. Если человек не позволяет авторам игр иметь своё мнение, то не ждите, что он позволит иметь его вам. апд Bethesda из игры в игру чинит то, что не сломано и очень редко то, что сломано. И на мой взгляд лучше и интересней ролевой системы Daggerfall'а и Morrowind'а уже ничего в TES не будет.Да, системы будут упрощаться. Будет всё сложнее играть в систему и всё проще играть в игру. Лично мне неважно, сколькими цифрами будет описываться персонаж - полусотней или десятком. Главное, чтобы система была сбалансирована. Люблю я хороший баланс, чтобы, знаешь, ни один из вариантов выбора на левелапе не был очевидно лучше других. Но об этом надо говорить в каком-нибудь другом месте, когда (и если) модераторы разгребут эту тему. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 099 Опубликовано 1 июля, 2015 Да, системы будут упрощаться. Будет всё сложнее играть в систему и всё проще играть в игру. Лично мне неважно, сколькими цифрами будет описываться персонаж - полусотней или десятком. Главное, чтобы система была сбалансирована. Люблю я хороший баланс, чтобы, знаешь, ни один из вариантов выбора на левелапе не был очевидно лучше других. Но об этом надо говорить в каком-нибудь другом месте, когда (и если) модераторы разгребут эту тему. Ну это типичный холивор: в разных углах стоят GURPS, завязанный на жёстком контроле и, например, Apocalypse World, дающий больше свободы. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 1 июля, 2015 Bethesda из игры в игру чинит то, что не сломано и очень редко то, что сломано. С этим утверждением не согласны продажи и колоссальный успех игры. Хотя я сам не полностью понимаю, почему он получился таким большим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 1 июля, 2015 С этим утверждением не согласны продажи и колоссальный успех игры. Нет, всё согласуется, просто Джим говорит о том, что ему не нравится направление эволюции, а ты констатируешь, что она есть. Честно говоря, мы почти все тут - динозавры, ворчащие по поводу того, что кругом расплодились эти мелкие казуальные млекопитающие и от этого мир катится в мрак ада как-то холодно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 099 Опубликовано 1 июля, 2015 Нет, всё согласуется, просто Джим говорит о том, что ему не нравится направление эволюции, а ты констатируешь, что она есть. Воу-воу, я то тут причём? =) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 1 июля, 2015 Воу-воу, я то тут причём? =)Ты посмотри на свою аватарку! По любому ты в чем то виноват! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 1 июля, 2015 Воу-воу, я то тут причём? =) Вы оба такие хорошие, что я вас путаю Торопился я, перепутал. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 2 июля, 2015 Нет, всё согласуется, просто Джим говорит о том, что ему не нравится направление эволюции, а ты констатируешь, что она есть. Честно говоря, мы почти все тут - динозавры, ворчащие по поводу того, что кругом расплодились эти мелкие казуальные млекопитающие и от этого мир катится в мрак ада как-то холодно. Вообще, дело не в направлении эволюции, а в урезании возможностей. Акробатика, Атлетика, Мистицизм, половина спеллов и свободный редакт этих самых спеллов - все ушло. Если бы не это, я бы, например, на Скайрим и не ворчал - исчезнувшие статы и появившиеся перки в принципе логичны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 2 июля, 2015 Вообще, дело не в направлении эволюции, а в урезании возможностей. Акробатика, Атлетика, Мистицизм, половина спеллов и свободный редакт этих самых спеллов - все ушло. Если бы не это, я бы, например, на Скайрим и не ворчал - исчезнувшие статы и появившиеся перки в принципе логичны. Это и есть текущее направление эволюции. Оптимизация бюджетов: оказалось выгоднее сосредоточить силы и средства на, скажем, трёх возможностях, чем распылить их и сделать десять, но менее качественно. В случае с Бефездой - огромный почёт им за возможность модификаций, именно они позволяют увеличить количество возможностей. Уверен, есть моды, переделывающие ролевую систему, добавляющие Мистицизм и прочее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 5 июля, 2015 Это и есть текущее направление эволюции. Оптимизация бюджетов: оказалось выгоднее сосредоточить силы и средства на, скажем, трёх возможностях, чем распылить их и сделать десять, но менее качественно. Это не оптимизация бюджетов. Это вообще не эволюция. Это намеренный нерф магии, который у Бетезды начался давным давно, ибо фаны холодняка вопят, что "маги нагибают". На официальных форумах со времен Морра этот срач, можешь сходить посмотреть.. В результате, Бетезды "балансируют" систему, вырезая из нее кучу фишек, вроде левитации, телепорта, баффов.... Список может быть долгим. Оставим вопрос "на сколько притензии "военоф" соответствуют реальности?", но ваще, довольно забавно слышать о балансе между "классами" в безклассовой ролевой системе. Магия нагибает? Иди, учи магию, блин. Но нет же... P.S. ЧСХ, "маги", которых не меньше,на форумах не выступают, они просто идут и пилят моды. Ибо маги в интеллект вкачаны, а не в силу глотки)) P.P.S. Хотя, на деле, это потому, что добавить что-то проще, чем убрать. Ибо в настройки AI лезть не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 5 июля, 2015 В результате, Бетезды "балансируют" систему, вырезая из нее кучу фишек, вроде левитации, телепорта, баффов.... Список может быть долгим. Касательно этого, то наверняка все делалось ради оптимизации. Железо консолей не позволило бы левитировать. Это уж точно. Города и прочие местности не просто так закрытой областью делали. Я вот считаю систему аугментаций во втором Деусе - эволюцией. Там лишь угробили идею в реализации. В той же Диабле третьей, если бы аддон не убил баланс навыков шмотками, было очень грамотно сделано развитие персонажа, позволяя творить очень интересные билды. Без лишней навороченности, что была во второй части. В третьем фолле я как-то вообще не запаривался над навыками, на 100 были нужны только наука, взлом и вроде красноречие, ибо игра их постоянно просила. А так я ждал именно перков от нового уровня. Если их сейчас сделают разнообразнее и грамотнее - будет неплохой заменой. Проверки можно тоже по ним устраивать, а не по навыкам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 5 июля, 2015 Это не оптимизация бюджетов. Это вообще не эволюция. Это намеренный нерф магии, который у Бетезды начался давным давно, ибо фаны холодняка вопят, что "маги нагибают". На официальных форумах со времен Морра этот срач, можешь сходить посмотреть.. В результате, Бетезды "балансируют" систему, вырезая из нее кучу фишек, вроде левитации, телепорта, баффов.... Список может быть долгим. Оставим вопрос "на сколько притензии "военоф" соответствуют реальности?", но ваще, довольно забавно слышать о балансе между "классами" в безклассовой ролевой системе. Магия нагибает? Иди, учи магию, блин. Но нет же... Балансируют не "классы", а стили игры и навыки. Всё нормально. P.S. ЧСХ, "маги", которых не меньше,на форумах не выступают, они просто идут и пилят моды. Ибо маги в интеллект вкачаны, а не в силу глотки)) Эй, но ты же сейчас на форуме, воен штоле? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение