Kyasubaru 2 095 Опубликовано 3 июля, 2015 Разработчик: Piranha Bytes Издатель: THQ Nordic Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One Дата выпуска: 17 октября 2017 года 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 19 октября, 2017 Ты уверен, что он был живой изначально? Может это просто квестовый именной труп, который надо найти потом. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 19 октября, 2017 Ты уверен, что он был живой изначально? Может это просто квестовый именной труп, который надо найти потом. Я видел, как он дрался. Прям у ворот. Э-э, Изгои же в пустынной части мира, верно? Исходя из отзывов - это высокоуровневая локация. Манки, просто для справки - в игре нет "нейтрального" хаба, нейтралам вообще негде качаться. Как в таких условиях долбанный фракционный хаб может быть хайлевельной локацией, я даже думать не хочу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 19 октября, 2017 Манки, просто для справки - в игре нет "нейтрального" хаба, нейтралам вообще негде качаться. Как в таких условиях долбанный фракционный хаб может быть хайлевельной локацией, я даже думать не хочу. Как это нет? В большинстве рецензий, что я читал, пишут про какой-то крупный нейтральный-хаб, где мирно сосуществуют берсерки, клирики и изгои + беглые Альбы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 19 октября, 2017 Как это нет? В большинстве рецензий, что я читал, пишут про какой-то крупный нейтральный-хаб, где мирно сосуществуют берсерки, клирики и изгои + беглые Альбы. ... А, этот? Дык вот как раз он - пипец высокоуровневый, я около него побывал и свалил. Надо было порыскать, может там было что лоулевельное, но вряд ли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 19 октября, 2017 Элексмаразм продолжается. Около хаба изгоев махался с какими-то пустынными Ползунами (в Готике были Ползуны, как в Элексе - не знаю) Я раз стрелу в Ползуна два стрелу - не берут их стрелы, хайлевелов страшных. Подхжу к трупу мужика - оказывается, именной. То есть по идее, я должен был его спасти... У врат хаба. однако. Прямо у врат долбанного хаба. где ты первым уровнем бродишь, то есть спасти мужика - никак. Аж обидно. В Готике вот никогда такого не было, хайлевелы у города были только мирные, чтобы нарваться - надо было отойти. Но тут... Что-то у меня от Элекса так припекает, сил нет. А ты не думал, что он по квесту откинуться должен был? Может быть, специально так сделали, чтобы ты помочь не в состоянии был. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 19 октября, 2017 Продажи ELEX хорошо идут, кстати. Уже более 40к копий в стиме продано, да и в GOG она в лидерах. Поляки те ещё тролли! Выкатили три части The Witcher, да с огромной скидкой и Ведьмак опять на первых местах, новинки не в состоянии конкурировать с Геральтом)) В стиме на ELEX более тысячи положительных отзывов за пару дней, а отрицательных довольно таки мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 19 октября, 2017 Ну. значит надо попытаться ее распробовать. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 19 октября, 2017 Хороший обзор. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 19 октября, 2017 Манки, просто для справки - в игре нет "нейтрального" хаба, нейтралам вообще негде качаться. Нейтрал качается во всех трёх фракционных хабах. Просто берёшь и делаешь всё, до чего руки дотягиваются. Единственное, что можно и нужно отложить - квесты, вредящие какой-нибудь другой фракции (будет сложнее присоединиться). Случайно присоединиться не получится. Мне игра нравится всё больше и больше, но я любитель Готики, что с меня взять. Ну и впервые со времён первой же Готики тут интересный мир и лор, в котором хочется разбираться. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 19 октября, 2017 Мне игра нравится всё больше и больше, но я любитель Готики, что с меня взять. Ну и впервые со времён первой же Готики тут интересный мир и лор, в котором хочется разбираться. Да, мне тоже игра доставляет. Есть некоторые шероховатости, но получаю я пока то, что ожидал. Претензий со всего происходящего пожалуй две. - Я привык за годы ширпотреба, что в игре сложно потеряться. Я грёбанное сердце и не менее грёбанную яму искал по два часа, пока не разобрался в интерфейсе. Самостоятельно нашёл лишь Сердце. Но это не столько минус. Благодаря этим феерическим потеряшкам хабы изучаются, как улица родная. Без проблем ориентируюсь теперь в каждом. Но нипривычнаааа. - Боевая система. Она мне всегда от Пираний пердак рвала, но тут что-то совсем печально с разбросом мобов. С их уровнями. С их названиями. Один и тот же монстр визуально может отличаться и по названию и по левелу. разве что патерн поведения прежний. А потому предугадать тыкать ты его будешь пару секунд или часов своей зубочисткой (ну или в моём случае топором) невозможно. Зато восторгов гораздо больше. - Мир изучать ну просто жара. Тут очень... Нет не так. Тут ОЧЕНЬ много лора. Тут куча историй. Простор для фантазии, а на некоторые события очень плавно намекают или подводят аккурат к произошедшему. - Атмосфера окружения очень напомнила синтез "Горизонта" и Фалаута. Но того Фолыча, который Нью Вегас. Вот именно такой уровень погружения я сейчас испытываю. - Сюжет нравится. Как основной, так и мини-сюжеты в квестах. Разнообразное решение ситуаций в зависимости от статов Т_Т Мне вернули лучшие времена РПГ. Уже вторую игру подряд в этом году. - Графически игра уже не 2002, а 2009. Прогресс хД На самом деле приятная картинка, я даже как-то не ожидал. Разве что блюра многовато. И эффект смены освещения порой глаза выедает (ну когда персонаж из тёмного помещения на свет выходит. Правдоподобно конечно, что его ослепляет, но... Не нравится мне это хД) Игру много за что есть отругать, если стараться оценить объективно, но вот совершенно не хочется. Не знаю, что там будет дальше, но пока очень и очень занятно. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 19 октября, 2017 Нейтрал качается во всех трёх фракционных хабах. Просто берёшь и делаешь всё, до чего руки дотягиваются. Единственное, что можно и нужно отложить - квесты, вредящие какой-нибудь другой фракции (будет сложнее присоединиться). Случайно присоединиться не получится. Мне игра нравится всё больше и больше, но я любитель Готики, что с меня взять. Ну и впервые со времён первой же Готики тут интересный мир и лор, в котором хочется разбираться. Я знаю, как качаться в Готиках. Саруман, кого ты учишь? Я даже к Элексу сейчас приспособился, но то сейчас. Хотя от дизайна хабов аля "облазь каждую лачугу, а вывески придумали Альбы" до сих пор пригорает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 19 октября, 2017 Подробная карта игрового мира 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Doka 745 Опубликовано 19 октября, 2017 - Звук в целом стал намного лучше, окружение действительно ощущается. Такой ужасной озвучки анимации передвижения по лестнице я не припомню :-D Звук такой, будто у персонажа наждачка на руках и подошвах и он старательно шлифует перекладины, чтобы вражина, если полезет за ним, оступился и ухнул в пропасть Кстати, это правда что в игре нет ни одной двери? Слышал что там даже есть узники, которые томятся в клетках БЕЗ ДВЕРЕЙ. Звучит настолько плохо, что даже забавно. Двери есть! На север от хаба берсерков стоит заброшенный преобразователь альбов (там ещё продолжение сюжетного квеста) - вот там точно дверь была) Мини-карта какая-то бесполезная... Хоть бы ландшафт\дороги рисовались, чтобы было проще ориентироваться. Тем не менее есть маркеры, точно знающие где цель, даже если "никто не знает, куда он пропал") Тем не менее, игрушка понравилась, пока желания пройти не пропало. Мелочи, надеюсь, дошлифуют (хотя и не верится в какой-нибудь enhanced edition, как у D: OS) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 20 октября, 2017 Кстати, если кто-то вдруг заплутал в хабе берсерков, то взяв квест у Рагнара на помощь жителям поселения, можно в дневнике включить метки для этого задания, тем самым на карте будут видны все NPC, которым нужно помочь (квестодатели) и с поиском квестов проблем не будет. Да и вообще квесты Рагнара удобные, ибо дают стартовый маршрут для исследования. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 20 октября, 2017 Эти квестовые маркеры смотрятся в Готике здесь как-то дико. Как в квесте с поиском украденной брони. "Был какой-то мужик в городе, но свалил, так что ищи на дороге отсюда" *Включаем квест* "Да вот же он!" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение