Tayon 3 067 Опубликовано 22 июля, 2015 Флудили мы, флудили и дофлудились до того, что создать свой теплый ламповый сеттинг будет интересно. Возможно, кому-то даже и полезно (вероятность этого крайне низкая). Вот тут тема, с которой все началось. Для любителей истории. Собственно, первые посты темы (до 23-го включительно) перенесены оттуда. В данный момент в команде "разработчиков": Tayon, Wizzard, Diethart, Рысь, Saruman, Elhant, Sirius Helldog, 100kg и Ангорочка. В данный момент сделано около 5%. Разработаны наметки базовых концепций магофизики сеттинга, идет более подробная их проработка. По результатом опросов: Ролевая система у нас будет или навыковая неограниченная, или комбинированная. В качестве основы сеттинга выбрана Эпоха Возрождения Lionheart'овского образца. В качестве рабочего концепта Нежити утвержден концепт имени меня. Он тута. В качестве магии выбран концепт 6-ти стихий (Вода, Пламя, Твердь, Ветер, Хаос и Эфир) и Арканы. Начинаем проработку возможностей отдельных стихий. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 29 июля, 2015 Кстати, предлагаю часть механики взять из Iron Kingdoms... ... Full Metal Fantasy RPG а именно - 2d6 + скилл + хар-ка + модификатор.(да, это полное официальное название) Т.к. с арканой тут намудрили, я её вообще трогать не буду. Характеристики предлагаю классические - Сила, Ловкость, Сообразительность, Чувства (всм вкус, обоняние, зрение =D), Харизма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 29 июля, 2015 А что если ввести характеристику "Магия", отвечающую, собственно, полностью за магию? Если мы, конечно, будем связывать ее с этими параметрами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 939 Опубликовано 29 июля, 2015 Вариант по хаосу. Сделать его обратной стороной арканы. Когда спокойное течение арканы нарушается, возникает проекция хаоса. Возникает оно в абсолютно случайном месте (хотя всем известно что этим занимаются маги хаоса назло всем), в космосе, под землей, бывает и на поверхности. В последнем случае можно смело паковать чемоданы и уезжать оттуда на пару месяцев, пока искажение естественным образом не исчезнет, а лучше навсегда. "Врата" хаоса начинают искажать все живое в округе, попутно выбрасывая разного рода материю от мышьяка до золота. Организмы, подвергшиеся мутации, начинают стремительно отращивать приспособление разной степени полезности попутно набирая массу, собственно они и являются основной проблемой для жителей окрестностей, которым не посчастливилось отрастить лишнюю пару челюстей. По сути свой хаос нейтрален и лишь искажает имеющуюся психику всякой живности, но поскольку всякая живность в основном не очень миролюбива, то и результат соответствующий. Что впрочем не означает, что та зловеще выглядящая НЕХ мечтает вас убить, она может быть одержима страстью вязать, например. Правда восприятие опять же искажено, так что оно может попытаться вязать камни, ну или вас. Собственно, магия хаоса и работает на выделяющейся энергии, а поскольку на планете всегда имеется пара-тройка проекций, то нужную энергию можно уловить практически везде. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 29 июля, 2015 "Врата" хаоса начинают искажать все живое в округе, попутно выбрасывая разного рода материю от мышьяка до золота. Организмы, подвергшиеся мутации, начинают стремительно отращивать приспособление разной степени полезности попутно набирая массу, собственно они и являются основной проблемой для жителей окрестностей, которым не посчастливилось отрастить лишнюю пару челюстей.Я большой фанат всяческих коррапшенов, так что за. При условии, что маги используют магию аккуратно, без фанатизма, чтобы не отрастить лишних щупалец. А давайте вся эта дрянь будет приходить классически - из космоса? Упал метеорит - принёс "врата" и сопутствующую заразу, заодно увеличил количество маны хаоса на планете. Метеориты падают регулярно, поэтому магия хаоса не кончается. В этом варианте я вижу такие завязки: - оправданный, а не суеверный ужас у крестьян перед метеоритами и кометами - походы (по заданию хаосмага) за особо крупными метеоритами, не сгоревшими в атмосфере - метеоритная сталь становится ещё ценнее, так как защищена НЁХами в месте падения - легендарная долина падения местного Тунгусского Метеорита, куда никто не суётся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 29 июля, 2015 Тогда у меня более радикальный вариант с характеристиками - впихнуть магию вместо харизмы, а всякого рода взятки, запугивания и соблазнения сделать зависимыми от других хар-ик. В основном от силы и сообразительности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 30 июля, 2015 Погоди. Характеристики предлагаю классические - Сила, Ловкость, Сообразительность, Чувства (всм вкус, обоняние, зрение =D), Харизма Просто для справки, классические - это откуда? И, да, респект за то, что не копируешь ДнД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 30 июля, 2015 Это все хорошо, но Тайон второй день уклоняется от народного гнева творчества. Tayon, I summon thee. Ты, нехороший человек, посоветовал мне таки пройти DAI? Ты же? Вот и жди, пока я догамаю. Или накидай схему опроса в сообщении, и я его сделаю, если он нужен. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 30 июля, 2015 О это неловкое чувство, когда ты смешал характеристики фоллаута и днд Хотя сообразительность взяла на себя задачи интеллекта и мудрости - т.е. способность быстро переваривать объемы информации, а чувства - как раз общую наблюдательность. То есть сообразительный персонаж сможет сделать множество выводов, если найдет какие-то следы, а чувствительный - лишь то, что за след (животного, человека и тд). Грубо говоря, в днд Шерлоку в первую очередь нужно было быть мудрым, а во вторую - умным. При таком распределении - и умным и мудрым (в чем и плюс, и минус). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 939 Опубликовано 30 июля, 2015 Я большой фанат всяческих коррапшенов, так что за. При условии, что маги используют магию аккуратно, без фанатизма, чтобы не отрастить лишних щупалец. А давайте вся эта дрянь будет приходить классически - из космоса? Упал метеорит - принёс "врата" и сопутствующую заразу, заодно увеличил количество маны хаоса на планете. Метеориты падают регулярно, поэтому магия хаоса не кончается. В этом варианте я вижу такие завязки: - оправданный, а не суеверный ужас у крестьян перед метеоритами и кометами - походы (по заданию хаосмага) за особо крупными метеоритами, не сгоревшими в атмосфере - метеоритная сталь становится ещё ценнее, так как защищена НЁХами в месте падения - легендарная долина падения местного Тунгусского Метеорита, куда никто не суётся Сама магия достаточно "чистая", проблемы возникают только из-за искажения реальности в районе аномалии, так что все беды от жадности. Ну не знаю, как хотите, я хотел как-то вплести Хаос в общую систему магии. Я лично просто предпочитаю социальное напряжение и охоу на ведьм, поэтому и предлагаю вероятность ада и погибели без видимых причин. По поводу походов. В случае Проекции может быть два этапа. 1 Если рвануло в населенном районе, то можно тащить все что не прибито спасать выживших. Маги хаоса слетаются для исследований, хотя если придем к тому что, ману можно запасать в чем-то, то можно просто слать на убой приключенцев. 2 Когда проекция закрывается на месте остается вся фэнтезийная таблица Менделеева, причем в чистом виде, интерес кузнецов и алхимиков понятен. Одна проблема - Хаос уехал, а НЕХи остались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 30 июля, 2015 Ну не знаю, как хотите, я хотел как-то вплести Хаос в общую систему магии. Он и остаётся в общей системе магии. Планета - это лишь частный случай космоса, а, значит, хаос был тут всегда и остальная магия, возможно, развивалась из него. Короче, он в системе. Я лично просто предпочитаю социальное напряжение и охоу на ведьм, поэтому и предлагаю вероятность ада и погибели без видимых причин. Это ты к чему? По поводу походов. В случае Проекции может быть два этапа. 1 Если рвануло в населенном районе, то можно тащить все что не прибито спасать выживших. Маги хаоса слетаются для исследований, хотя если придем к тому что, ману можно запасать в чем-то, то можно просто слать на убой приключенцев. 2 Когда проекция закрывается на месте остается вся фэнтезийная таблица Менделеева, причем в чистом виде, интерес кузнецов и алхимиков понятен. Одна проблема - Хаос уехал, а НЕХи остались. У тебя получается что-то вроде небольших сталкерских Зон, тоже отличная концепция. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 939 Опубликовано 30 июля, 2015 Это ты к чему? К тому, что с метеоритами причина бед понятна. Сыпятся и сыпятся, может боги наказывают за грехи наши, маг на такое явно не способен. А если оно спонтанно образуется без всяких видимых причин, то тут уже повод для паранойи появляется. Вот шастает маг хаоса по твоей деревне. Чего ему тут надо, спрашивается? А теперь представь, если кто-то из выживших видел мага хаоса незадолго до прорыва. Охота на ведьм гарантирована. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 30 июля, 2015 К тому, что с метеоритами причина бед понятна. Сыпятся и сыпятся, может боги наказывают за грехи наши, маг на такое явно не способен. А если оно спонтанно образуется без всяких видимых причин, то тут уже повод для паранойи появляется. Вот шастает маг хаоса по твоей деревне. Чего ему тут надо, спрашивается? А теперь представь, если кто-то из выживших видел мага хаоса незадолго до прорыва. Охота на ведьм гарантирована. А, я что-то сразу не вкурил, что можно создавать прорывы намеренно. Хорошая бизнес-идея по добыче редких минералов, и шахту копать не надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 939 Опубликовано 30 июля, 2015 А, я что-то сразу не вкурил, что можно создавать прорывы намеренно. Хорошая бизнес-идея по добыче редких минералов, и шахту копать не надо Ну вообще говоря нельзя, но если очень хочется и ты знаток арканы-хаоса 25 уровня... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 30 июля, 2015 Ну вообще говоря нельзя, но если очень хочется и ты знаток арканы-хаоса 25 уровня... Никаких противовесов этому нет, поэтому надо подумать, нужно ли нам это. Если не нужно - то сделать противовес. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 939 Опубликовано 30 июля, 2015 Никаких противовесов этому нет, поэтому надо подумать, нужно ли нам это. Если не нужно - то сделать противовес. Противовесов ручному режиму? Тут главный противовес - силенки не те. Это как, например, вырыть шахту в километр глубиной, будет жарковато, но извержения вулкана не произойдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение