Del-Vey 31 312 Опубликовано 7 августа, 2015 Разработчики из студии Obsidian объявили дату выхода Pillars of Eternity: The White March — Part I, первой части крупного дополнения для хитовой RPG. Игра поступит в продажу уже 25 августа. Нас ожидают новые локации, новые спутники, множество невиданных ранее артефактов и многое другое. По слухам, количество текста, написанного для The White March, чуть ли не превосходит оное для оригинальной игры, что наверняка оставит в восторге всех поклонников классики. Напомним, что вместе с дополнением свет увидит и патч для Pillars of Eternity, который доведёт игру до версии 2.0 и добавит множество улучшений, нововведений и новых механик. Патч будет доступен всем обладателям оригинальной игры. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 7 августа, 2015 ^_______^ Уже в конце месяца. Это хорошо. Жду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
100kg 246 Опубликовано 7 августа, 2015 Кстати, а они не говорили, будет ли part 2 бесплатным для тех, кто купит part 1, или за него придется платить отдельно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 7 августа, 2015 Ну, будем посмотреть, что они там наваяли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Autolyk 100 Опубликовано 7 августа, 2015 Дополнение резать на эпизоды :fool: 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Отступник 40 Опубликовано 8 августа, 2015 Дополнение резать на эпизоды :fool: Да вообще странный подход, мало того что разрезали так еще и засунули в середину оригинальной кампании, потом выйдет вторая часть они ее тоже в середину что-ли воткнут, почему-то продолжать не захотели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 8 августа, 2015 Дополнение резать на эпизоды :fool: Подожди выхода второй части дополнения. Ну и если вот это на самом деле так: По слухам, количество текста, написанного для The White March, чуть ли не превосходит оное для оригинальной игры, что наверняка оставит в восторге всех поклонников классики. остальное неважно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Feron 145 Опубликовано 8 августа, 2015 ...количество текста чуть ли не превосходит оное для оригинальной игры, что наверняка оставит в восторге всех поклонников классики. Мне кажется немного нелепым выставлять "количество текста" в качестве достоинств игры. Это, на мой взгляд, та-же история, что и с "потрясающе огромными локациями": есть ситуации, когда количество отнюдь не переходит в качество. "— Как тебе та книга, что я тебе советовал? — Очень большая, спасибо!" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 8 августа, 2015 Мне кажется немного нелепым выставлять "количество текста" в качестве достоинств игры. Это, на мой взгляд, та-же история, что и с "потрясающе огромными локациями" в "Инквизиции": есть ситуации, когда количество отнюдь не переходит в качество. Вы же, наверное, не по весу выбираете книги в магазине, верно? В целом, логично. Но с текстом труднее создать большое количество, не натворив чуши. Поэтому к такому показателю доверия больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 8 августа, 2015 Мне кажется немного нелепым выставлять "количество текста" в качестве достоинств игры. Это, на мой взгляд, та-же история, что и с "потрясающе огромными локациями" в "Инквизиции": есть ситуации, когда количество отнюдь не переходит в качество. Вы же, наверное, не по весу выбираете книги в магазине, верно? — Как тебе новый роман, что я тебе советовал? — Очень большой, спасибо! У Black Isle/Troika Games/Obsidian всегда текстовая часть была великолепной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Feron 145 Опубликовано 8 августа, 2015 ....с текстом труднее создать большое количество, не натворив чуши. Как раз чтобы сделать "больше количество текста" не требуется никаких навыков и технологий кроме владения клавиатурой) У Black Isle/Troika Games/Obsidian всегда текстовая часть была великолепной. Дело вкуса, знаете ли. Я бы не ставил творения "Obsidian" в один ряд со, скажем, Planescape: Torment в этом плане, но речь сейчас не об этом. Меня просто немного коробит когда студии хвастаются количественными характеристиками, будь то километры локаций, часы геймплея или количество букв, будто они делают игру лучше. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 8 августа, 2015 Связный текст и буквы - не одно и то же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Feron 145 Опубликовано 8 августа, 2015 Связный текст и буквы - не одно и то же. Я, знаете-ли, настолько зажрался, что просто "связного текста" мне маловато чтобы получать удовольствие от книги или видеоигры... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 8 августа, 2015 А, ну тут ничем не могу помочь. Другого в них обычно не водится) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Feron 145 Опубликовано 8 августа, 2015 А, ну тут ничем не могу помочь. Другого в них обычно не водится) Изредка в них еще водится хорошее целостное повествование, не разбавленное "водой"; интригующий сюжет; интересные персонажи; красочные, но при этом не перегруженные лишними деталями образы и многое другое, что не сводится к просто лишь "связному тексту". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение