Перейти к содержанию
Del-Vey

Объявлена дата выхода Pillars of Eternity: The White March — Part I

Рекомендуемые сообщения

Pillars of Eternity: The White March

Разработчики из студии Obsidian объявили дату выхода Pillars of Eternity: The White March — Part I, первой части крупного дополнения для хитовой RPG.


  Показать контент

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, а они не говорили, будет ли part 2 бесплатным для тех, кто купит part 1, или за него придется платить отдельно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 07.08.2015 в 14:06, Autolyk сказал:

Дополнение резать на эпизоды :fool:

Читать больше  

Да вообще странный подход, мало того что разрезали так еще и засунули в середину оригинальной кампании, потом выйдет вторая часть они ее тоже  в середину что-ли воткнут, почему-то продолжать не захотели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 07.08.2015 в 14:06, Autolyk сказал:

Дополнение резать на эпизоды :fool:

Читать больше  

Подожди выхода второй части дополнения. Ну и если вот это на самом деле так:

 

  В 07.08.2015 в 08:36, Del-Vey сказал:

По слухам, количество текста, написанного для The White March, чуть ли не превосходит оное для оригинальной игры, что наверняка оставит в восторге всех поклонников классики.

Читать больше  

остальное неважно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

 

...количество текста чуть ли не превосходит оное для оригинальной игры, что наверняка оставит в восторге всех поклонников классики.
Читать больше  

Мне кажется немного нелепым выставлять "количество текста" в качестве достоинств игры.

Это, на мой взгляд, та-же история, что и с "потрясающе огромными локациями": есть ситуации, когда количество отнюдь не переходит в качество.

 

"— Как тебе та книга, что я тебе советовал?

— Очень большая, спасибо!"

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 08.08.2015 в 19:32, Feron сказал:

Мне кажется немного нелепым выставлять "количество текста" в качестве достоинств игры.

Это, на мой взгляд, та-же история, что и с "потрясающе огромными локациями" в "Инквизиции": есть ситуации, когда количество отнюдь не переходит в качество.

Вы же, наверное, не по весу выбираете книги в магазине, верно?

Читать больше  

В целом, логично. Но с текстом труднее создать большое количество, не натворив чуши. Поэтому к такому показателю доверия больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 08.08.2015 в 19:32, Feron сказал:

Мне кажется немного нелепым выставлять "количество текста" в качестве достоинств игры.

Это, на мой взгляд, та-же история, что и с "потрясающе огромными локациями" в "Инквизиции": есть ситуации, когда количество отнюдь не переходит в качество.

Вы же, наверное, не по весу выбираете книги в магазине, верно?

 

— Как тебе новый роман, что я тебе советовал?

— Очень большой, спасибо!

Читать больше  

У Black Isle/Troika Games/Obsidian всегда текстовая часть была великолепной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 
  В 08.08.2015 в 19:38, Arawn сказал:

....с текстом труднее создать большое количество, не натворив чуши. 

Читать больше  

Как раз чтобы сделать "больше количество текста" не требуется никаких навыков и технологий кроме владения клавиатурой)

 

  В 08.08.2015 в 19:43, Kyasubaru сказал:

У Black Isle/Troika Games/Obsidian всегда текстовая часть была великолепной.

Читать больше  

Дело вкуса, знаете ли. Я бы не ставил творения "Obsidian" в один ряд со, скажем, Planescape: Torment в этом плане, но речь сейчас не об этом.

Меня просто немного коробит когда студии хвастаются количественными характеристиками, будь то километры локаций, часы геймплея или количество букв, будто они делают игру лучше.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 08.08.2015 в 21:02, Arawn сказал:

Связный текст и буквы - не одно и то же.

Читать больше  

Я, знаете-ли, настолько зажрался, что просто "связного текста" мне маловато чтобы получать удовольствие от книги или видеоигры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, ну тут ничем не могу помочь. Другого в них обычно не водится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 08.08.2015 в 21:38, Arawn сказал:

А, ну тут ничем не могу помочь. Другого в них обычно не водится)

Читать больше  

Изредка в них еще водится хорошее целостное повествование, не разбавленное "водой"; интригующий сюжет; интересные персонажи; красочные, но при этом не перегруженные лишними деталями образы и многое другое, что не сводится к просто лишь "связному тексту".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×