Перейти к содержанию
Albatross

Грядёт анонс Divinity: Original Sin II

Рекомендуемые сообщения

Да игра же вышла уникальной по части своей концепции и уж тем более по исполнению. Нигде даже близко такого не видел. И ладно бы в игре был необычайно глубокий сюжет или невиданная доселе боевая система, нет, всё это на качественном уровне, но не более. И я хоть игру-то и приобрёл с релизом перевода, но вот в одиночку дальше первой карты вряд ли бы ушёл. А так с подругой по выходным проходили в течении примерно месяца и игралось действительно здорово.

Странно, что опять Original SIn - то ли прямой сиквел с теми же героями, то ли просто чтобы сразу было понятно, чего ждать от игры.

http://larian.uservoice.com/forums/313815-kickstarter-pledge-rewards - а тут можно свои идеи предложить для реализации на деньги с кикстартера и проголосовать за идеи других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Larus, видимо, народ полагает, что время, затраченное на кооп, больше пошло бы синглу.

Сомневаюсь что в кооп было вложено много усилий. нет, они очевидно были. Но это не помешало игре, совсем.

Это ведь не отдельный режим. Это как говорить что кооп достал, потому что в Балдурсах можно вшестером играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, что опять Original SIn - то ли прямой сиквел с теми же героями, то ли просто чтобы сразу было понятно, чего ждать от игры.

Не обязательно, под Divinity:... много всего обитается, а различать серии надо. Не Secondary Sin называть же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так он и прыгает, просто мы этого не видим. Сейчас по сейсмическим колебаниям можно вычислить, где он находится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, вот от тебя я точно добьюсь ответа. Чем тебе испортил D: OS кооп? Я без наезда, я реально растерян.

Тем, что на него затратили время и ресурсы, которые можно было бы затратить на что-нибудь полезное.
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость не удивительна видя как они трудятся над расширенной версией, видимо наработки уже на вторую часть. Интересно какую сумму запросят на кикстартере, видимо своих денег все же нет или их недостаточно для полной игры. Все же это хорошо что снова пойдут на КС , доп средства лишними не будут, надо же игру сделать не хуже, а то и лучше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем, что на него затратили время и ресурсы, которые можно было бы затратить на что-нибудь полезное.

А это и полезно. Больше нет полноценных сюжетных РПГшек, которые можно пройти в хорошей компании. Лучшей реализации все равно не было(я вот не помню).

Так зачем губить единственного представителя вида?

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость с выходом на кикстартер радует. Если цена не слишком высокая будет, может даже профинансирую. Первую часть совсем не ждал, купил просто от нечего делать перед релизом, и она меня очень сильно порадовала в свое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А это и полезно. Больше нет полноценных сюжетных РПГшек, которые можно пройти в хорошей компании. Лучшей реализации все равно не было(я вот не помню).

Так зачем губить единственного представителя вида?

И по хорошей причине. Я не могу себе представить прохождение - нормальное прохождение сюжетной CRPG в компании, потому что наличие оной само по себе заставляет слезно попрощаться с любыми представлениями о погружении.
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И по хорошей причине. Я не могу себе представить прохождение - нормальное прохождение сюжетной CRPG в компании, потому что наличие оной само по себе заставляет слезно попрощаться с любыми представлениями о погружении.

В точку. Бегать с друзьями и взрывать коров весело в какой-нибудь Magicka, которая под это и заточена. RPG же для меня сродни книге, только наверное с еще большим погружением и ассоциацией с персонажем и игровым миром. И, так или иначе, но кооперативное прохождение оставляет слишком большую связь с этой реальностью, что абсолютно рушит все погружение на корню.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А это и полезно. Больше нет полноценных сюжетных РПГшек, которые можно пройти в хорошей компании.

 

Теперь представим ситуацию, необходимо совершить важнейший сюжетный выбор, а мнения игроков прямо противоположны. Что делать? Один из них в любом случае останется не доволен.

Вывод один, играть в одиночку, но тогда какой смысл в наличии кооперативного прохождения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь представим ситуацию, необходимо совершить важнейший сюжетный выбор, а мнения игроков прямо противоположны. Что делать? Один из них в любом случае останется не доволен.

Это зависит от напарника. Играть с другом — самое то. Не могу говорить за всех, но крайней мере у меня таких проблем не возникает, поскольку все мои друзья полностью или почти полностью разделяют мои убеждения. Конечно конфликтная ситуация всё равно может возникнуть, но она либо выливается в увлекательный получасовой спор в Скайпе, либо без проблем решается при помощи забавной системы убеждения в D:OS. =)
  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В точку. Бегать с друзьями и взрывать коров весело в какой-нибудь Magicka, которая под это и заточена. RPG же для меня сродни книге, только наверное с еще большим погружением и ассоциацией с персонажем и игровым миром. И, так или иначе, но кооперативное прохождение оставляет слишком большую связь с этой реальностью, что абсолютно рушит все погружение на корню.

Я вот не знаю, мне кажется, что взрывать коров - вполне в духе Divinity. Это не та игра, в которую нужно погружаться с головой (слишком раздолбайская, ИМХО).

Наличие кооператива существенно добавило игре в продажах, а вырученные на этом деньги как раз можно бухнуть в сюжет, мир и т.д.

У нас в классе наблюдалась тенденция - куча игроков в Баттлофилды и Пэйдей, плюющиеся от "скучной" Драгон Аги с удовольствием раскошеливались на ДОС именно из-за кооператива. В итоге игра очень долго висела в топе продаж (ибо думаю, что такое явление не только у нас было), и по-моему это здорово.

Уберут кооператив - растратят половину потенциальных покупателей. Зачем это нужно - не знаю, ведь кооператив никому не мешает.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие там ресурсы были направлены? Серьезно? На КМБ для решения споров? Или куда? Сомневаюсь что это заняло много времени и ресурсов.

А по поводу невозможности погружения в кампании - ребят, а в настолки как играют? Собираются кампанией и играют. Если у вас не с кем играть - сингл ни чем не уступает. Я прошел и не жалуюсь. Но вот это "они тратят ресурсы, хнык-хнык" вызывают смех и растерянность.

Мультиплеер МЭ и ДАИ занял время и ресурсы. Потому что это отдельный режим.

Тут всего лишь отдали второго персонажа другому игроку.

 

Теперь представим ситуацию, необходимо совершить важнейший сюжетный выбор, а мнения игроков прямо противоположны. Что делать? Один из них в любом случае останется не доволен.

Вывод один, играть в одиночку, но тогда какой смысл в наличии кооперативного прохождения?

Поступать как в реальной жизни? Пытаться убедить напарника в правильности твоего выбора. Искать компромиссы. Послать его нафиг и играть с тем кто разделяет твои убеждения?)
  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×