Del-Vey 31 322 Опубликовано 14 сентября, 2015 Разработчики из From Software раскрыли дату выхода игры на территории Японии и поделились новыми подробностями. Стало известно, что быстрое перемещение между локациями будет доступно с самого начала игры. К сожалению, не уточняется, сможет ли игрок сразу пропутешествовать в ещё не посещённые места игрового мира, или же ему предстоит сначала открыть его, добравшись туда на своих двоих. Также сообщается, что режим New Game+ будет иметь некоторые особенности помимо усиленных противников. Начав заново с прокачанным персонажем, вы обнаружите, что в игре появились новые доспехи и оружие, а расположение врагов на карте изменилось, заново создавая эффект неожиданности. Это позволит опытным игрокам хотя бы частично сохранить ощущение неизведанности и опасности. Кроме того, в одном из интервью создатель серии Хидетака Миядзаки заявил, что ограничения, введённые в Bloodborne относительно серии Dark Souls, побудили руководителя From Software лично возглавить разработку Dark Souls III. По его словам, он хотел делать что-то комплексное, с возможностью носить броню и пользоваться магией, чего была лишена его предыдущая игра. Ну и, наконец, разработчики анонсировали дату выхода игры, правда пока только для Японии. На территории страны восходящего солнца Dark Souls III поступит в продажу 24 марта 2016 года в версиях для Xbox One и PlayStation 4. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 595 Опубликовано 14 сентября, 2015 Звучит как "подробности Dark Souls 2". Всё это было и раньше. Лично для меня фаст тревел — хуже всего. Обожаю это планирование пути в первой части — даже сейчас могу с закрытыми глазами вспомнить как быстрее пробежать из Анор-Лондо до Забытого Изалита. Идеальное лекарство от топографического кретинизма. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 14 сентября, 2015 Лично для меня фаст тревел — хуже всего. Обожаю это планирование пути в первой части — даже сейчас могу с закрытыми глазами вспомнить как быстрее пробежать из Анор-Лондо до Забытого Изалита. Идеальное лекарство от топографического кретинизма. А это ощущение, когда застрял в Чумном Городе и понимаешь, что придётся GIT GUD, чтобы выбраться обратно? И когда, наконец, выбираешься? Бесценно. Не, фасттревел убивает ощущение, собственно, путешествия. Игра небольшая, далеко не TES, можно было и без фасттревела. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 14 сентября, 2015 Лично для меня фаст тревел — хуже всего. Обожаю это планирование пути в первой части — даже сейчас могу с закрытыми глазами вспомнить как быстрее пробежать из Анор-Лондо до Забытого Изалита. Идеальное лекарство от топографического кретинизма. А это ощущение, когда застрял в Чумном Городе и понимаешь, что придётся GIT GUD, чтобы выбраться обратно? И когда, наконец, выбираешься? Бесценно. Не, фасттревел убивает ощущение, собственно, путешествия. Игра небольшая, далеко не TES, можно было и без фасттревела. Чертовы извращуги. ЛЮБИТЕ ФАСТРРЕВЕЛ! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 14 сентября, 2015 Гм. При всей моей нелюбви к фасттревелу именно в дарксоулсе я его одобряю. Там блин пока из локации в локацию прорубишься уже забудешь, зачем вообще туда шел. Но только, чтобы не с начала игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JIeN1N 18 Опубликовано 14 сентября, 2015 Есть он и есть, что плохого. Никто не заставляет им пользоваться же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Deathamphetamine 14 Опубликовано 14 сентября, 2015 Законвеерили Dark Souls. Вторая часть уже не производила тех впечатлений и не дарила той атмосферы, что первая. Не уверен, что третья вообще зацепит. Хотя все может быть. Главное внести реальных нововведений и при этом не профукать основную фишку: постоянная опасность и расплата за ошибки. "Месть за аптечку" кароче) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 14 сентября, 2015 Законвеерили Dark Souls. Вторая часть уже не производила тех впечатлений и не дарила той атмосферы, что первая. Не уверен, что третья вообще зацепит. Хотя все может быть. Главное внести реальных нововведений и при этом не профукать основную фишку: постоянная опасность и расплата за ошибки. "Месть за аптечку" кароче) Не уверен, что законвеерили - правильный термин. Вторую часть делали без Миядзаки, если я правильно помню, поэтому она и вышла так себе. Третья часть делается уже с ним, и если он использует наработки демон соулса, дарк соулса и бладборна, и учтет их ошибки, то игра получится как минимум неплохой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 14 сентября, 2015 Не уверен, что законвеерили - правильный термин. 2014 - Dark Souls II 2015 - Bloodborne 2016 - Dark Souls III ... PROFIT Правильный еще какой термин) Они, кстати, еще одну студию открывают, ходят слухи про MMO Dark Souls. Но фиг знает, насколько им можно верить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 14 сентября, 2015 Главное чтобы в этот раз без всяких Школяр Изданий, а то это было весьма подло с их стороны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 15 сентября, 2015 Они, кстати, еще одну студию открывают, ходят слухи про MMO Dark Souls. Но фиг знает, насколько им можно верить. Главное, чтобы они сохранили динамику, а то получится очередной TES:O. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 322 Опубликовано 15 сентября, 2015 Вторую часть делали без Миядзаки Третья часть делается уже с ним Он только полгода назад выпустил Bloodborne. Думаешь, он может делать две игры одновременно, а параллельно ещё студией руководить? Прошли те времена, когда уровень его вовлечённости в процесс был таким, как в Demon's Souls и Dark Souls. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение