StaticSpine 2 239 Опубликовано 22 ноября, 2015 Разработчик: FromSoftware Издатель: Bandai Namco Entertainment Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One Дата выпуска: 24 марта 2016 года 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 355 Опубликовано 22 марта, 2016 Затрахали уже с этими стримерами. Я понимаю, что это новый вид медиа, бесплатная реклама и всё такое, но уже переходит всякие границы. Какой-то дятел с чувством юмора уровня Адама Сэндлера собирает толпы такого же биомусора, чтобы постримить игру за неделю до релиза, а потом его ментально-дефективная аудитория гадит по сети спойлерами, зачастую специально. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 24 марта, 2016 По интернету уже гуляет мем про релаксированных стримеров, которые клянчат бесплатные копии DS3, а представители издательства оправдываются на реддите. Интересно, они извлекут из этого какой-нибудь урок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 24 марта, 2016 По интернету уже гуляет мем про релаксированных стримеров, которые клянчат бесплатные копии DS3, а представители издательства оправдываются на реддите. Интересно, они извлекут из этого какой-нибудь урок? Вряд ли. Я уже успел и на видос с последним боссом наткнуться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 25 марта, 2016 По интернету уже гуляет мем про релаксированных стримеров, которые клянчат бесплатные копии DS3, а представители издательства оправдываются на реддите. Интересно, они извлекут из этого какой-нибудь урок? Никакого. Плохо то, что коммьюнити изначально прохлопало ушами трёхнедельную разницу в выходе игры в Японии и в остальном мире. Если бы поняли, ЧТО это значит - замутили бы петицию или ещё что. Расслабленые стримеры это уже так, повод, последняя капля. Очень, очень плохой неэтичный маркетинг. Ума не приложу, как мне за эти 18 дней не наткнуться на нехорошие спойлеры. Финального босса, я, как Спайн, не видел, но по мелочам нахватался. Я действительно не понимаю этого маркетинга. Сейчас едва ли не 10% ЦА "пройдёт" игру на стримах и в не купит её. Апд: да, есть официальный ответ Намко, мол, ребята, игра выйдет 12 апреля, потому что ловим баги и всё такое. Кстати, обладатели XB1 покупают игру в японском лайве и играют НА АНГЛИЙСКОМ. И смех и грех. Кстати, на каждой покупке японской версии Намко теряет деньги, потому что в японии игру издают FROM самостоятельно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 355 Опубликовано 29 марта, 2016 EDGE поставил игре 9\10. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 29 марта, 2016 EDGE поставил игре 9\10. Ждем оценку Антона Логвинова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 30 марта, 2016 EDGE и второй части 9/10 ставил, а она на голову ниже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 4 апреля, 2016 Вчера прошёл японскую версию. Если кому что интересно - спрашивайте, буду рад ответить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 4 апреля, 2016 Вчера прошёл японскую версию. Если кому что интересно - спрашивайте, буду рад ответить.Как изменился геймплей по сравнению с предыдущими частями? Особенно интересует онлайн. Что осталось от нагромождения ограничений (типа уровня души и жёсткой квоты глаз вторжения на рыло) из DS2? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 4 апреля, 2016 Как изменился геймплей по сравнению с предыдущими частями? Особенно интересует онлайн. Что осталось от нагромождения ограничений (типа уровня души и жёсткой квоты глаз вторжения на рыло) из DS2? Онлайн ограничен уровнем души плюс достигнутым тобой уровнем прокачки оружия. То есть, например, если улучшаешь оружие до +6, то игра запоминает это и соединяет с теми, у кого тоже +6. Так что никаких первоуровневых твинков с оружием +10. По уровню души инфы пока нет, слишком мало не-японцев играет. Красноглазый шар (многоразовый) в игре есть и раздобыть его можно очень рано. В целом геймплей отличный, взято всё лучшее из из всех игр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 4 апреля, 2016 Я тут случайно прочла, что в ДС3 Можно жениться на каком-то там неписе и это условие для концовки тру-Эры Тьмы? Это правда? Хотя бы частично? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 4 апреля, 2016 Онлайн ограничен уровнем души плюс достигнутым тобой уровнем прокачки оружия. То есть, например, если улучшаешь оружие до +6, то игра запоминает это и соединяет с теми, у кого тоже +6. Так что никаких первоуровневых твинков с оружием +10.Звучит как-то странно. Я бы ещё понял, например, привязку к уровню прокачки фляги с эстусом, так как там довольно жёсткая привязка к прогрессу. Или в DS3 прокачка оружия тоже стала маленьким праздником? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 5 апреля, 2016 Это правда? Хотя бы частично?Ангор, я не знаю, на японском мне мало что понятно, поэтому у меня была обычная концовка и я точно не прошёл все квесты с неписями, по-моему, я ни одного не прошёл. Но есть непись с противоположным персонажу полом по имени Анри и по слухам на форумах, свадьба необязательна. Звучит как-то странно. Я бы ещё понял, например, привязку к уровню прокачки фляги с эстусом, так как там довольно жёсткая привязка к прогрессу. Или в DS3 прокачка оружия тоже стала маленьким праздником?Не соглашусь. Прокачка фляги с эстусом не привязана жёстко к прогрессу - часть осколков/кусков пепла можно просто пропустить и, несмотря на это, пройти игру без проблем. Оружие же прокачаешь 100% - ресурсов для этого гораздо больше и они не спрятаны по закоулкам и секретным локациям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 7 апреля, 2016 Durante (создатель DSfix) прошёлся по графонию PC-версии. Если в кратце, всё прекрасно, разработчики научились на собственных ошибках и нигде не зафейлились в этот раз. Не соглашусь. Прокачка фляги с эстусом не привязана жёстко к прогрессу - часть осколков/кусков пепла можно просто пропустить и, несмотря на это, пройти игру без проблем. Оружие же прокачаешь 100% - ресурсов для этого гораздо больше и они не спрятаны по закоулкам и секретным локациям. Как-то сложно... Прокачку оружия гораздо сложнее учесть, чем те же фляги. Что если усиленное оружие не будет экипировано? Что если игрок выкинет усиленное оружие или подарит фантому? Что если он разберёт его? Но фиг знает, разработчикам виднее. Надо щупать это всё в игре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 7 апреля, 2016 Как-то сложно... Прокачку оружия гораздо сложнее учесть, чем те же фляги. Там цифра и тут цифра, чего сложного. Судя по всему, это отдельная скрытая переменная, не связанная с конкретным оружием. Неважно, экипировано оно или нет, лежит на складе или выброшено - игра всё равно знает, что ты способен сделать такое оружие, а значит, достиг определённого уровня силы. Что если усиленное оружие не будет экипировано? Экипируй лучшее из того что есть А иначе мы получим тех же твинков, берущих в руки меч +0, вторгающихся к нубам, а потом меняющим меч на другое оружие +10. Что если игрок выкинет усиленное оружие или подарит фантому? Уже протестировано. Игрок не может увидеть на земле оружие прокачанное выше, чем он прокачивал сам. Так что передать предмет твинку нельзя. Выкинуть можно, да. Если ты о том, с кем тебя будут соединять, если избавиться от оружия - 100% инфы нет, но, судя по всему, "уровень максимальной прокачки оружия" не понижается и может расти только вверх. Сам посуди, каким надо быть игроком, чтобы выбросить или подарить своё лучшее оружие? Такого персонажа потом и в ПвЕ съедят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение