Kyasubaru 2 095 Опубликовано 24 ноября, 2015 Разработчик: Logic Artists Издатель: Logic Artists Платформы: PC Дата выхода: 27 апреля 2017 года Expeditions: Viking – это второй проект датской студии Logic Artists, которая дебютировала с тактической ролевой игрой Expeditions: Conquistador. Вы новоиспечённый лидер захудалой скандинавской деревушки 700-х годов нашей эры – укрепите свою власть, поскольку ваши соседи не дремлют и плетут заговоры против вас, а также преодолейте море, дабы исследовать Британские острова в поисках богатства и власти. Осуществляйте налёты на монастыри и деревни или налаживайте торговые пути и создавайте политические альянсы в приключениях по скандинавским землям. Торговец или тиран? Решать только вам. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Эндер 214 Опубликовано 29 апреля, 2018 Т.е. даже если в начале на того мужика напасть, то разграбить город не получится?Я-то и не собирался за Нортумбрию проходить, просто какие-то пассивные викинги, ей-богу. Не получится, скорее всего. Я не пробовал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GR3k 1 089 Опубликовано 29 апреля, 2018 Т.е. даже если в начале на того мужика напасть, то разграбить город не получится? Я-то и не собирался за Нортумбрию проходить, просто какие-то пассивные викинги, ей-богу. Спойлер Разграбить получится потом, ближе к концу игры в союзе с пиктами или без них. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 5 августа, 2018 Странная какая-то игра. Застрял в самом начале, при защите деревни. Как убить вчетвером девять врагов, когда шанс попадания у лучников 35%? С пристреливанием и под фонарем. И сносится дай бог треть здоровья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 6 августа, 2018 9 часов назад, Diethart сказал: Как убить вчетвером девять врагов, когда шанс попадания у лучников 35%? По кому? По ребятам-с-щитом, что им, блин, прикрываются? Ну дык пошли кого-нибудь в мили, щит профигачить или временно убрать (топорщик это может). По ребятам совсем-в-дали? Подпусти поближе. Если так ваще со всеми, то ты кому-то не тому лук в руки дал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Visc 78 Опубликовано 6 августа, 2018 А это не там, где можно было "подготовиться к бою" получив всякие доп плюшки? Не помню просто уже...проходил после релиза на харде и по большому счету тока 1 бой в Англии вызвал сурьезные траблы (баба мини-босс лучница). Скандинавия проходилась без особых проблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 6 августа, 2018 Да я прошел кое-как уже. Спасли только Перехваты и рандом. Все-таки с расчетом шанса попадания здесь жесть какая-то - лучник, 10 проницательности, стоит вплотную, враг под светом и пристреливанием, шанс попадания 35%. Это как-то ненормально вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 6 августа, 2018 14 минут назад, Diethart сказал: Все-таки с расчетом шанса попадания здесь жесть какая-то - лучник, 10 проницательности, стоит вплотную, враг под светом и пристреливанием, шанс попадания 35%. Это как-то ненормально вообще. Ты что-то заливаешь. У меня меньше 70% было только по щитникам, но они щитами прикрываются. Убери щиты - и будет щастье. Серьезно, лук имбой на начало игры не выглядел, не вижу причин, чего бы его ТАК понерфили в патчах. Так что что-то не так либо с тобой, либо с IQ разрабов, и я как-то склоняюсь к первому варианту (хотя и не исключаю второго). . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 6 августа, 2018 Хз, что со мной может быть не так. Я тебе описал, в какой ситуации у меня лучники стояли. Скрин уже сделать не могу, потому что дальше прошел. Щиты разве шанс попадания снижают? Они дают возможность сблокировать удар, но на шанс попадания вроде вообще это никак не влияет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 6 августа, 2018 52 минуты назад, Diethart сказал: Они дают возможность сблокировать удар ЕМНИП, это в мили. В Рэйндже как раз таки снижение, потому что попадание в щит ничем не лучше промаха - стрелы прочность щита не снижают. Хотя ваще, я точно уже не помню. Годы назад играл. Но Протагонист был именно лучником и проблем не испытывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Visc 78 Опубликовано 6 августа, 2018 Ну ваще в релизе лучнике были имбой и они убивали больше всех и вызвали больше всех проблем. Может конечно их так люто понерфили с тех пор.... Щиты там не настолько решали плюс ломай щиты милишниками и струляй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 6 августа, 2018 15 минут назад, Tayon сказал: ЕМНИП, это в мили. Дальние атаки они тупо блочат полностью, без повреждения синей линейки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 6 августа, 2018 58 минут назад, Diethart сказал: Дальние атаки они тупо блочат полностью, без повреждения синей линейки. Только при полной прокачке навыка, бро. У неполной есть шанс попадания несмотря на щит. Я помню - я на первой дуэли специально не стал ничего применять (квесты для ослабления прошел, а вот результаты юзать не стал, из принципа, честная дуэль, все такое), но через щит попадал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 6 августа, 2018 Ну, тогда получается, что у любого бомжа с щитом навык полностью прокачен, потому что дальние атаки блочатся полностью всеми. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 944 Опубликовано 30 октября, 2020 Прошел вот недавно, понравилось. Интересные партийцы, боевка приятная (как правило, от пошаговых боев к концу игры меня уже тошнит, а тут ничего, весело), квесты всякие с выборами и последствиями и т.д. Даже романсы завезли (ведьма ван лав). Каких-то крупных дыр в балансе не заметил. Лукари починяются Деморализацией и навязыванием им ближнего боя. Хотя может баланс в апдейтах починили. И вроде как ребята сейчас работают над новой игрой в серии Expeditions. Это радует. И вот вам песнь шикарная! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 27 августа, 2021 Я вот 15 часов наиграл, и мне уже дальше не хочется. Ролевая система очень унылая, уже понятно, что я до конца игры буду делать одно и то же. Разнообразия противников тоже никакого, исторический сеттинг накладывает ограничения. Видимо, надо перерыв делать. А так в плане атмосферы и квестов не гениально, конечно, но вполне достойно. И графон приличный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение