-
Публикаций
2 111 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
А я тут решила, что мне в жизни недостаточно элден ринга, и решила посмотреть, как было ДО. Удалила с плойки клиент и сейвы и накатила с диска чистую 1.0 версию даже без патча первого дня. Знаете, вот я на неё смотрю и немного офигеваю с того, насколько вот эта чистая версия отличалась даже от того, что я играла сразу на релизе. Интерфейс другой, половина иконок другие, другой лут. У меня прямо ощущение, будто я попала в альтернативную временную линию с совершенно другим Элден Рингом. Где-то остались описания с беты, где-то их толком нет, у всех пеплов другие названия и приходится разбираться старым добрым методом тыка, торговцы продают совершенно другие вещи, половина лора совершенно другая.
-
Заманила другана пройти ДЛС в коопе. Это такой лавхейт, я просто вымираю. Фромы идеально сделали больше того, что мне в основной игре нравилось, и того, что меня в ней бесило до белых глаз. Карта опенворлда стала лучше, теперь почти все интересные вещи имеют четкие ориентиры, каких-то рандомных кусков лута стало меньше, и игра не требует от меня облизывать все углы карты на предмет ой, а вдруг там скрытая пещера, в которой лежит Самый Важный Амулет Для Моего Билда, который реально достать не в глубоком эндгейме, понравилось, что данжей стало меньше и они намного более продуманные и интересные. Как ни странно, но то, что мы скачем на торренте от ориентира к ориентиру, мне тоже вкатило, имхо именно так и должен работать открытый мир, а ползать по углам карты надо оставить полузакрытому миру соулсов. Боссы по большей части унылые, как я не знаю что. Основные боссы очень любили ввалить вомбо-комбо с АоЕ и отложенными АоЕ, чтобы, когда вы уворачиваетесь от АоЕ, в вас влетало АоЕ, да ещё и ничего не видно из-за эффектов и роскошной шевелюры босса. Интересный бой, который было прям реально кайфово траить, был только с Мидрой, а в остальном смешно сказать, но какой-нибудь рыцарь смерти из катакомб ощущался более интересным, чем Мессмер или финальник, потому что с рыцарем я хотя бы реально могла подраться, а не двадцать минут укатываться от атак, а потом выбирать, хочу ли я нанести одну атаку или полечиться в окне. Ещё где-то на черной крепости Фромов стали тыкать копьем в жопу, потому что Раух, северная часть Альтуса и лес ощущаются откровенно недоделанными. Карту успели сделать, а наполнение для неё нет. Ещё, видимо, все ресурсы на врагов ушли на то, чтобы сделать семь уникальных шлемов рыцарям Мессмера и три шлема рыцарям роговестов, потому что разнообразие врагов сасай лалка. На первой же карте мы встречаем почти всех (!) уникальных врагов ДЛС. На первой карте буквально нет только Огненных Рыцарей, толстого инквизитора и секретного врага из Лесов. Реюзы из основной игры совершенно тупые. Вы скучали по древесным червям? В ДЛС их ещё три. Вы скучали по зверям упавшей звезды? Вот вам ещё один. Вы скучали по сраным погребальным птицам? Вы уже поняли паттерн.
-
Ага, мы все коллегиально немножко опухли это всё считать
-
К слову об опыте с 3.5 -- для игроков самым сложным испытанием стал чарник, вот там пришлось повозиться и пострадать, а сам игропроцесс пошёл спокойно
-
Популярность Паледжины в первой игре - это отдельная загадка. Она же... никакая. А лучше всех танчит всё равно Эдер.
-
Меня просто очень раздражает, что Текеху, Майя и Палледжина нужны как будто чисто, чтобы топить за свою фракцию. Текеху чуть получше, у него хоть что-то, кроме пропаганды того, какая его фракция замечательная есть, а Майя и Палли просто придатки. Честно говоря, я бы не расстроилась, если бы их нам дали по сюжету расследовать Хасонго и потом забрали вообще.
-
Ну мне стартовая пати вторых пилларсов нравится, которая Эдер, Алот, Зоти и Серафен. Текеху серединка на половинку, Майя и Палледжина никакие.
-
Я прохожу игру, и мне не даёт покоя вопрос, какого чёрта во второй игре решили вернуть как спутницу Палледжину. Алот и Эдер хоть как-то имеют смысл. Но вот то, что не вернулся Кана — это просто загадка, Обсидиан, любопытный авантюрист-учёный это просто готовый материал для спутника, у него даже вполне конкретные интересы могли бы быть. Но нет, вместо Каны у нас его сестра и Палледжина. (Ладно, Майя норм, но Палледжина что в первой, что во второй игре никакая)
-
У меня осталось послевкусие, что Пи -- это примерно то же самое по отношению к Алисе Макги, что Диско Элизиум по отношению к Торменту, замечательная игра, которая куда больше ощущается духовным сиквелом, чем настоящий (духовный) сиквел
-
Давай мы определимся, на каком из стульев мы сидим: мы не кидаем людей, незнакомых с трёшкой, в ад оцифрованных вариаций всего и вся или мы не ограничиваем полёт фантазии. Я лично предпочитаю тот стул, где им придётся читать новые книги правил, но всего три, а не двадцать с лишним. Для знакомства с системой ПХБ + книги сеттинга достаточно, если они захотят больше, я подумаю о том, чтобы в следующий раз расширить контент.
-
Скажем так, я считаю, что пятерка это очень хорошее ДнД для начинающих, но настоящий эпик остался в трёшке
-
Хорошая шутка. Я с 3.5 начинала, так что большую часть правил я уже знаю, надо ток освежить и чекнуть специфику. Ну и я благоразумно ограничила контент ПХБ и главной сеттинговой книжкой.
-
Я уломала мою англопати попробовать ДнД 3.5, и теперь с ужасом сама перечитываю правила. Ничего толком не помню.
-
Я сейчас вообще скажу тейк, раскалённый, как недра Ородруина, но Пиннокио вообще не соулслайк, это корейская Алиса Американа Макги с элементами соулслайка.