Перейти к содержанию

Del-Vey

Администраторы
  • Публикаций

    28 090
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

33 685 Дохреналлион лайков

Информация о Del-Vey

  • Звание
    What can change the nature of a man?
  • День рождения 19 июля

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

873 293 просмотра профиля
  1. У него не было выбора. Я задавил его авторитетом, как первоклашку.
  2. Вот да. Я как-то раз в Apex Legends познакомился с нормисом, который оказался большим фанатом серии «Метро», даже коллекционку Exodus себе купил. А потом он открыл для себя Sekiro и Elden Ring, стал фанатом игр FromSoftware. Хотя по вечерам играл преимущественно в Apex, Fortnite и Call of Duty: Warzone. Играет он только на PlayStation, кстати. После релиза Baldur’s Gate 3 мне ему пришлось объяснять, что такое RPG, он понятия не имел про жанры и терминологию. Никаких новостей про игры он никогда не читал, никаких сайтов игровых не посещал, ни на что нигде не подписан. Чуваку сейчас 21 год. И друзья у него такие же. Пользователи игровых сайтов вообще сильно недооценивают уровень невовлечённости в новостную повестку людей, которых принято считать «нормисами». И их финансовый вклад в игровую индустрию. Они покупают новые консоли, новые игры, но понятия не имеют, что где-то там люди смеются над сюжетом в Skyrim и считают зашкварным играть в Fortnite. P.S. Чтобы вы понимали уровень, этот «нормис» записал видео, в котором убивает финального босса Sekiro, играя на геймпаде одной рукой. Но при этом не знает названия жанров игр, да.
  3. Разверни мысль, а то как-то совсем бессодержательно получилось.
  4. KCD II показывает, что прямые руки помогают игре справляться с тысячами фоновых вычислений всех этих симуляций в секунду.
  5. Выпустили патч, в котором добавили подсветку активируемых объектов через нажатие Tab и возможность крутить камеру с помощью WASD. Есть ощущение, что эти вещи должны быть на релизе любого переиздания подобных игр, удивительно, что для их внедрения патч потребовался.
  6. Есть такое. Много наноштук, создающих штуки из воздуха. Я такое не люблю, но уже смирился с тем, что современные фантасты и разработчики видят далёкое будущее как раз в таких нанотехнологиях.
  7. Это никак не связано. У меня высокая половая конституция и мне вообще до лампочки романы в играх.
  8. Ворчите, я буду ворчать про ваше ворчание, потому что ворчливее меня нет никого. =))
  9. Я вообще на конец 24-го или начало 25-го надеялся. Анонс был в конце 2023-го, потом маркетинг стартовал, начали деталями делиться, раскручивать рекламу к летним мероприятиям, анонсировали какую-то программу по привлечению пользователей на официальный сайт, которая заканчивалась как раз в конце 2024 года, что, вроде бы, намекало. Затем всё затихло, и несколько месяцев игра не всплывала нигде, и потом трейлер с геймплеем под занавес 2024-го выпустили, но без даты. А в феврале 2025 анонсировали увеличение финансирования и релиз в 2026-м. Ну ладно, думал я, может быть, где-то в районе весны 2026-го... И тут вдруг на тебе, 2027-й год. Цикл производства у игры — в районе 8 лет! Студию Archetype открыли в апреле 2019 года, причём не так, что открыли и сидели, думы думали, что бы им такого сделать, а сразу под конкретный проект с конкретным руководством. Джеймс Олен рассказывал, что хотел уйти на пенсию и заниматься своими настолками, но чуваки из WotC предложили ему открыть студию под своим крылом, и он первым делом поставил условие, что сам решит, какую игру будут делать и кого нанимать на работу. Потому за основу и не взяли одну из популярных IP, принадлежащих WotC — у Олена уже был план.
  10. Так это вопрос исключительно творческий. Даже если роман уместен, вот как в Mass Effect, KotOR или Exodus, потому что там экипаж бок о бок живёт, люди притираются, возникает взаимная симпатия. Ну не хотят разработчики эти романы добавлять и всё. Другие цели у команды, не интересно им писать романтические линии. Это их право. А что касается мушкетов и пистолей в Dragon Age — сами разработчики этот вопрос не единожды обсуждали и думали, добавлять или нет. Что, на мой взгляд, испортило бы сеттинг. Магию в Kingdom Come просили некоторые игроки, типа для перчинки. А мечи в Mass Effect по аналогии со световыми мечами из Star Wars могли бы вписать, сделав их по той же технологии, что и лезвие для ближнего боя у Шепарда. Ниндзю же воткнуть в триквел им ничего не помешало, а тут уже существующая во вслеенной игры технология. =)) Суть в том, что добавить можно что угодно и куда угодно. Но необходимость этого определяют только авторы, и я не считаю допустимым говорить, что отсутствие романов в игре — плохо. В игре должна только быть игра. Романы там могут быть. Но не должны. А душниловка в комментариях про отсутствие романов утомляет не хуже, чем душниловка из-за их наличия. P.S. Надо ещё про вид от третьего лица вспомнить и обсудить, что такое RPG.
  11. А вот тут я уже с тобой не соглашусь. Это не хорошо и не плохо. Это просто данность. Deus Ex не стала хуже от отсутствия романов и ничего бы не приобрела, будь они там. Не говоря уже о том, что ресурсы будут перераспределены на другой контент. Отсутствие романов означает, что деньги потрачены на что-то другое — квесты, возможно. Если так рассуждать, то нужно мушкеты и пистоли в Dragon Age добавлять, ведь их отсутствие — плохо. Заодно докинем мечи в Mass Effect. И магию в Kingdom Come. И судоку в Mass Effect: Andro... а, ну да.
  12. Так на коробке с диском и напишут: «Не покупайте нашу игру, мы вырезали романы, идите в Strip Poker, дрочилы, мы без ваших денег проживём. Ха-тьфу!». А если без шуток, то спрос рождает предложение, и в таких играх надо смотреть на аудиторию в целом, не забывая о женской её части. Рынок литературы в жанре фэнтези сейчас завален ромфантом. Загугли «Мара и Морок» (только не читай, отупеешь), это фэнтези про ведьму и романы. Серия (трилогия, вроде) разошлась тиражом в миллион копий, и речь идёт о российской писательнице (!) и тираже на русском языке, у нас такие продажи даже Пелевину не светят. В США тоже бум ромфанта — Ребекка Яррос и её «Четвёртое крыло». И всё это — низкопробное фэнтези, в котором девушки по триста раз за книгу переодеваются (с детальным описанием нарядов), сношаются с горячими мужиками на драконах и мир спасают от злого зла. За неимением лучшего читают даже такое. Лет 15 назад ни один блокбастер не обходился без романтической линии. Крупные студии мыслили в духе: «мальчикам трансформеры \ машинки \ перестрелки \ динозавры, девочкам — романтическую линию с Бредом Питтом». И упаковывали всё в один фильм. В играх BioWare рекордно большая женская аудитория, но не в ущерб мужской. Просто помимо мужчин добавились ещё и женщины, которых привлекают романы. Не то чтобы женщины до этого в эти игры не играли. Играли, конечно. Но наличие романтических линий увеличило процент заинтересованных.
  13. У неё был редактор приключений не хуже того, что в NWN. Кампания была слабая, но с таким инструментом можно было бы какое-то сообщество вокруг всего этого построить, но увы, фанатам D&D такое просто не было нужно.
  14. Ну, кстати, в данном случае рассказали довольно поздно, игра-то уже года три как анонсирована. =) Раньше была. Помнится, Dragon Age: Origins ругали за слишком сильное для CRPG упрощение классовой системы. Сейчас снова вернулась мода на билды и много классов как раз из-за того, что в какой-то момент было сильное провисание по этой части. Если помнишь, была такая Sword Coast Legend. Её запинали в числе прочего и за отсутствие всего, что связано с билдами и классами, отличными от классического трио. Игра по D&D, а классов нет. Непорядок. Сейчас не ругают, потому что все CRPG выходят сразу с кучей классов. Проверить мы это сможет, правда, только если кто-то снова додумается выпустить игру по D&D с тремя классами. =))
×