Перейти к содержанию

Del-Vey

Администраторы
  • Публикаций

    27 906
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

33 360 Дохреналлион лайков

Информация о Del-Vey

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

799 196 просмотров профиля
  1. Del-Vey

    Second Sun

    Second Sun
  2. RtwP в GreedFall II. И игра забуксовала явно, недавно выпустили версию 0.3, притом, что она уже год в раннем доступе. Какое-то время назад в студии сокращения прошли, как бы вообще не прикрыли. А то они такими темпами её делать будут ещё года три.
  3. Принёс в кои-то веки позитивную новость про игру, возрадуйтесь.
  4. Del-Vey

    The Witcher 3: Wild Hunt

    Закину дровишек на тему «английский Геральт VS русский». Прочитал «Сезон гроз» в новом переводе, и Геральт тут очень много язвит и подтрунивает, потому что он со всех сторон обложен проблемами (то тюрьма, то попытки вовлечь его в политику, то мечи украли) и вечно раздражён. В некоторых случаях Сапковский так и пишет: «сказал Геральт язвительно» или «издевательски повторил». В общем, всячески указывается на то, что Геральт не разговаривает на манер Дага Кокла. А вам какой Геральт больше нравится? Лично мне русскоязычный вариант больше по душе, но я считаю, что Всеволод Кузнецов иногда перебарщивает с балагурством. В остальном мне английская озвучка нравится гораздо больше, играю с ней. Кстати, в относительно недавнем переиздании есть дополнительный квест с доспехом из сериала, там новые реплики. Есть ощущение, что Кузнецова при их озвучке попросили чуть-чуть сбавить обороты, и получилось нечто среднее между его версией из ванильной игры и вариантом Кокла. Послушать реплики оттуда можно в ролике с прохождением этого квеста:
  5. Del-Vey

    Fallout: New Vegas

    Тем временем игре стукнуло 15 лет, Obsidian расщедрилась на шакальный коллажик: Надеюсь, в следующем году уже анонсируют ремастер Fallout 3, а там и до New Vegas рукой подать.
  6. Да у них на самом деле вся эта «римскость» на названии и паре дополнительных элементов эстетики заканчивается. Они же носят форму американских футболистов. По сути-то это гигантская армия расфуфыренных рейдеров, и все эти их «легаты» с «центурионами» — просто звания. Примерно как Братство Стали, которое для флёра использует звания рыцарей, паладинов и писарей. А вот минитмены — это уже прям реконструкторы, одетые в шмотки из музеев и без какой-либо причины (пусть натянутой) использующие крайне неэффективное оружие. Я тут тоже вижу большую разницу.
  7. Del-Vey

    Tainted Grail: The Fall of Avalon

    Я подумал, что он оговорился. Если написать «мы сделали игру в стиле The Elder Scrolls» в описании на странице игры в Steam, это действительно может вызвать юридические проблемы.
  8. А где я это написал-то? За меня не додумывай, пожалуйста. Я провёл аналогию только между интеграцией условных ковбоев в F:NV, которая не рушит общую логику мира и эстетику, и интеграцией минитменов из XVII века со всей их атрибутикой, включая одежду и оружие, стилизованное под мушкеты. Идея с Легионом Цезаря мне тоже не кажется удачной, но тут есть пара нюансов: Фракция и её штаб довольно сильно оторваны от основной игры. Если в F4 у тебя в одну кучу на экране смешиваются мужики в треуголках с мушкетами, киборги, 50-е и вот это вот всё, то Легион в F:NV существует где-то там, на краю карты. Концепция Легиона — «нас много, нас все боятся». Фишка фракции в количестве — это огромная кочевая армия, равных которой по размерам нет (согласно лору, она состоит из порядка сотни племён). Легион движется через пустыню и наводит страх своей репутацией (один из первых квестов игры как раз про то, что легионеры оставляют в живых кого-то, чтобы он мог всё рассказать). И вышеупомянутых рейдеров они не убивают, а зачастую поглощают, предлагая присоединиться, потому что репутация Легиона его опережает, связываться никто не хочет. Но если вдруг случится так, что им придётся сражаться с бандой рейдеров, они просто задавят их числом. Минитмены же немногочисленны, но занимаются, согласно лору, тем, что помогают людям защищаться от разных угроз, включая рейдеров. В F:NV Легион представляет угрозу только потому, что другой мощной силы в Неваде нет. Братство Стали понесло потери и законсервировалось в бункере, у НКР тут небольшой форпост и несколько горсток бойцов, а у мистера Хауса только некоторое количество роботов. Понятное дело, что у полноценной армии НКР хватит патронов, чтобы армию легионеров-леммингов перестрелять. Но у рейдеров нет арсенала, чтобы этой орде нанести значительный урон. P.S. Опять же, концепция Легиона Цезаря мне не очень нравится, но она кажется мне не такой инородной, как всё, что было понамешано в Fallout 4.
  9. Наверное, в клубе той чернокожей тореадорихи, но о них в ролике не рассказывали.
  10. Я бы ещё отметил, что Bethesda зря притягивает за уши элементы из других эпох американской истории. Все эти минитмены, треуголки, мушкеты, война за независимость тут не пришей кобыле хвост. Они разбавляют ключевую эстетику ретрофутуризма, но ничего этим не дают играм, кроме нелогичных моментов. Как те лазерные мушкеты, которые заряжают, крутя катушку, чтобы один раз выстрелить и уйти на перезарядку на полминуты. И вот эти люди якобы успешно воевали против рейдеров с автоматическими винтовками. Это сделано ради эстетики, но в итоге страдает логика. Я в плане сеттингов пурист. ELEX, конечно, забавный, но это трэш ради трэша, guilty pleasure. К Fallout у меня другие требования, слишком уж сильна была эстетика оригинала. А в Fallout 4 смешалось всё: 50-е, война за независимость, постапок, да ещё киберпанка сыпанули сверху зачем-то. В этом плане Fallout: New Vegas на коне, на мой взгляд. Авторы выбрали ковбойскую эстетику, которая идёт бок о бок с 50-ми, потому что это самый расцвет вестернов с Джоном Уэйном (аватар робота Виктора на экранчике — это типичный образ Джона Уэйна из его фильмов). То есть они, вроде, и 50-м не изменили, но отличия в стилистике налицо. И всё это очень хорошо работает с пустыней Невада, Вегасом и т.д. Очень целостная картина получилась.
  11. Немножко ошибся, у них было четыре года и восемь-девять месяцев. В феврале 2021-го стало известно, что у игры новый разработчик. Неизвестно, как долго к тому моменту они уже работали над игрой. Если месяца три, то и все пять лет наберутся.
  12. Рейтинг опустился до 64, а процент рекомендаций до 32%.
  13. На OpenCritic ещё интереснее. Средний балл 66 из 100, но только 38% критиков считают, что к ней стоит прикасаться. Да, там здоровый такой кусок Сиэтла, который достался новой версии игры от предыдущих разработчиков.
×