-
Публикаций
28 030 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
33 567 Дохреналлион лайковИнформация о Del-Vey

-
Звание
What can change the nature of a man?
- День рождения 19 июля
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
-
Авторы Vampyr и Banishers отменили неанонсированную Sci-Fi RPG
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Делали что угодно ещё, они много игр выпускают. Параллельно делали Twin Mirror, Tell Me Why, Gerda, Lost Records, Jusant... Цикл разработки начинается с пре-продакшена, сценаристы и художники тоже работают в его рамках. Даже если игру три человека делают первое время, это уже начало цикла производства, пре-продакшен. -
CD Projekt RED косвенно подтвердила работу над новым дополнением для The Witcher 3 — его делает Fool's Theory
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
На клюшку для гольфа. Вилы у него уже были. -
Авторы Vampyr и Banishers отменили неанонсированную Sci-Fi RPG
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Говорили, что у него цикл разработки был пять лет, так что делать начали как минимум через год после релиза Vampyr. Когда уже несколько раз условия создания сиквела озвучили и затем их выполнили. -
CD Projekt RED косвенно подтвердила работу над новым дополнением для The Witcher 3 — его делает Fool's Theory
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
100+ человек, делающих DLC для игры, у которой есть доведённый до публичной версии редактор. Это что-то очень большое, судя по всему. -
Авторы Vampyr и Banishers отменили неанонсированную Sci-Fi RPG
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Выпускаешь успешную игру по новой IP 1, обещаешь сиквел. Забиваешь хрен, идёшь делать игру по новой IP 2. Запускаешь в разработку ещё и новую IP 3. Новая IP 2 проваливается. Из-за провала новой IP 2 начинаешь сомневаться и отменяешь новую IP 3. Тем временем все забыли про существование новой IP 1, потому что прошло 7,5 лет. Как эта бизнес-модель называется, коммерческая шизофрения? Я не то чтобы учу кого-то бизнес делать, у меня-то своей студии нет... но и у них скоро не будет, кажется! -
CD Projekt RED подтвердила план по выпуску новой трилогии The Witcher за шесть лет
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Модели за три года можно даже и новые сделать (добавить к уже имеющимся как минимум), тут фундамент важен. У каждой части The Witcher была новая концепция и структура. Кроме того, эти игры делались во времена быстрого прогресса графики. Между TW1 и TW3 восемь лет, и они выглядят как игры из разных эпох. А взглянуть на условную Uncharted 4 сегодня — выглядит как современная игра, можно ещё две таких было выпустить с минимальными улучшениями, никто бы и подвоха не заметил. Так что да, сейчас, когда технологический прогресс сильно замедлился и игры десятилетней давности до сих пор выглядят прекрасно, можно себе позволить на одном базисе делать продолжение в короткие сроки. Я только за, мне эти ожидания сиквелов по восемь-десять-пятнадцать лет уже поперёк горла. -
Издательство Paradox признало провал Bloodlines 2 — расходы списали
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
После уже никакого. Но с самого начала нужно было контролировать студию, долю в 33% которой издатель выкупил. Раньше была практика направлять в студию-подрядчика внешнего продюсера, который бы следил за ситуацией. Есть ощущение, что руководители Paradox настолько привыкли создавать игры внутри собственных структур, что просто не смогли (или не захотели) выстроить правильное взаимодействие с подрядчиком. Я всё жду, когда какой-нибудь Шрайер выкатит расследование. Может, придерживает инфу для очередной книги.- 21 ответ
-
- 1
-
-
Студия Rebel Wolves представила 28 минут геймплея The Blood of Dawnwalker
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Чувака зовут Логен Девятипалый (Logen Ninefingers), если что. -
Студия Rebel Wolves представила 28 минут геймплея The Blood of Dawnwalker
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
@Medwedius, я думаю, что это всё же человек нарисовал. ИИ бы ровный круг сделал без проблем: А ещё кошель на заднице абсолютно плоский, двухмерный. Ну и видно невооружённым взглядом, что парнишку на плечах героя рисовали отдельным слоем, как и поднятую руку, которая по идее находится дальше всего от зрителя по перспективе, но по факту выглядит так, словно всё наоборот. -
Студия Rebel Wolves представила 28 минут геймплея The Blood of Dawnwalker
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Мода новая, видимо... Это арт с обложки издания книги Аберкромби на португальском. -
Издательство Paradox признало провал Bloodlines 2 — расходы списали
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Увидим. Они продают Season Pass, им придётся довести дело до конца. -
Издательство Paradox признало провал Bloodlines 2 — расходы списали
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
@Kezef, всякое может быть, не исключаю. Я в экономических вопросах дуб дубом, даже не хочу лезть в эти дебри. -
Издательство Paradox признало провал Bloodlines 2 — расходы списали
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Можно было оценить заранее, что там за игра получается, переименовать проект и сохранить Bloodlines 2 на будущее. И тогда у компании остался бы сильный бренд. А если новая игра вдруг получилась ничего такой, то рядом с ним встаёт ещё один такой. Но рисковать, навешивая заочно крутое название на непонятно что — глупо. С самого первого показа геймплея (два года назад!), когда стало ясно, что в игре теперь фиксированный персонаж, озвученные диалоги и «Файр зе Вэмпайр», над которым все смеялись, в комментариях под роликами начали появляться сообщения с призывами переименовать игру. И они под каждым постом встречались до самого релиза. Есть такая штука, как внутреннее рецензирование. Нанимают нескольких настоящих журналистов под договор с NDA и подпись, что они отказываются в будущем от публичного рецензирования игры. Им платят денежку, а они за месяцы до релиза пишут предварительную рецензию по бета-версии. С кучей багов и т.д., но им заранее говорят, что в игре поправят к релизу, каких багов не будет. То есть они, держа в уме, что игра технически будет в нормальном состоянии, должны отрецензировать содержимое игры и выставить ей оценки. Обычно нанимают несколько человек разных взглядов, чтобы сформировать примерный средний балл, который получит игра на выходе. Исходя из этого делаются корректировки как в самой игре (баланс, например, сложность, какие-то другие нюансы легко можно поправить хоть за неделю до выхода, а когда есть месяцы — можно и больше сделать), так и в маркетинге — игре с низкой оценкой, например, не станут заказывать дополнительную рекламу, несколько трейлеров и баннеры на крупных сайтах. Вот это: ...можно было предсказать заранее. И переименовать игру. Да, репутационные потери (они и так будут, как ни крути, вы ж бренд культовый хороните!), да, придётся приложить усилия, чтобы донести до аудитории инфу о смене имени. А можно вывернуться и называть игру, условно, «Bloodlines of Чё-то там». Чтобы на будущее сохранить Bloodlines 2, спасти бренд от слива в унитаз. Но нет, они видят эту цифровую чепушилу, прикидывающуюся сиквелом культовой RPG, но надеются на лучшее. А потом переоценивают развитие каталога брендов... Удачи! С нетерпением жду Swansong 2, такой бренд пропадает. =)))- 21 ответ
-
- 7
-
-
-
-
Как минимум какой-то патч они ещё выпустят, потому что до сих пор...
-
Исправили хотфиксом: Геймплей Исправлена критическая ошибка, при которой при определённой последовательности сохранений и загрузок определённый предмет мог пропасть из мира Поправлена логика подбора квестовых предметов (после загрузки они могли оказываться недуступными для интеракции) Интерфейс и пользовательский опыт Слайдер чувствительности теперь работает и для геймпадов, но пока только для геймплея. В следующем фиксе добавим и для интерфейсов. Поправлен виджет обучения, который мог не закрываться и не показывать подсказки управления для геймпада Добавлена дополнительная проверка на подбор предметов Добавлена автосмена ввода "геймпад/клавиатура" Звук Поправлена местами отсутствующая озвучка Всей озвучке добавлен класс "Voice" и слайдер громкости теперь корректно влияет на громкость озвучки
