Перейти к содержанию

Del-Vey

Администраторы
  • Публикаций

    28 004
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

33 508 Дохреналлион лайков

Информация о Del-Vey

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

853 624 просмотра профиля
  1. Годы идут, а вот этот мем только актуальнее становится в AAA-разработке: Тем временем Вавра технически очень сложную KCD II сделал за 50 миллионов с командой в 250 человек.
  2. Del-Vey

    Norse: Oath of Blood

    Norse: Oath of Blood
  3. Del-Vey

    Tales of Berseria Remastered

    Tales of Berseria Remastered
  4. Жаль, что ремастер ничего не изменил. Я играл только в версию для PS4, и вот в упор не вижу, где тут отличия. Всё выглядит ровно так же, как и выглядело.
  5. Они, вроде как, прыгают вперёд на десяток лет и делают так, что у всех сторон конфликта всё плохо, а финал New Vegas был только первым этапом в противостоянии этих фракций, поэтому его не будут упоминать, чтобы у каждого был свой канон. Даже Цезаря сменили на случай ситуации, когда игрок встал на сторону Легиона и вылечил его, можно было его всё равно убить и не уточнять, как он умер. Либо от рук игрока в New Vegas, либо спустя пару лет по другим причинам. Уже неважно, т.к. его заменили.
  6. У меня сразу все претензии отпали, анимации в бою были единственной проблемой для меня лично. Если виньетку проклятую дадут отключать, вообще шикарно станет.
  7. Печально — это в данном случае сильное преуменьшение. Релизнулись осенью 2024-го, год спустя выпускают версию 0.3 (вот это обновление из новости). В материалах нигде не пишут даже год выхода версии 1.0, только в пресс-релизе 2026-й указали. Но раньше в тех же пресс-релизах был 2025-й.
  8. Думаю, если и не скончается, то выйдет в сильно порезанном виде. Интерес к ней околонулевой, отзывов в Steam очень мало, темпы наращивания контента невелики, при этом в студии ещё и сокращения прошли.
  9. Мне кажется, у игры достаточно фишек, чтобы выделяться. Как минимум ГГ-вампир и концепция повествовательной песочницы, которая мне очень нравится по описанию. Ну и тут всё-таки реальная средневековая Европа. Да, эстетически есть сходства, но этого не избежать. Сейчас ещё ремейк Gothic выдет, станет совсем много игр в сеттингах приземлённого средневекового фэнтези. Да, будет, причём его надо своевременно утолять и следить в диалогах за уровнем крови, которая тратится на использование вампирских абилок, в том числе в диалогах. Если показатель голода зашкалит, Коен может впасть в состояние дикого вампира и сожрать NPC. Притом, что все NPC в игре смертны, т.к. нет основного квеста как такового, любой может стать расходником. Я летом, сразу после прохождения последних квестов в KCD II, запустил ремастеромейк Oblivion, и чёт вообще не пошло. Решил сделать паузу, чтобы отвыкнуть от того, как правдоподобно все NPC на Генри реагируют. Я для себя решил, что откину все привычки и буду играть так, как задумали авторы, с прицелом на несколько прохождений. На первом буду забивать на квесты, которые сразу не интригуют, выполняя только те задания, что выдают нравящиеся мне NPC.
  10. Del-Vey

    Kingdom Come: Deliverance II

    Хотфикс вышел сегодня.
  11. Если задуматься, Bloodlines 2 от The Chinese Room совершила диаблери над Bloodlines 2 от Hardsuit Labs. По всем пунктам подходит, даже «душок» репутационный от диаблерита исходит, и все в него пальцем тыкают.

  12. На самом деле с боевой системой ничего не делали (помимо камеры). Они убрали визуальный эффект колыхания воздуха во время ударов и парирований. Если посмотришь старое видео, там во время соприкосновения какой-то прозрачный пузырь за долю секунды раздувался и пропадал, и так каждый удар. Плюс было размытие в движении применительно к движущимся объектам (врагам и ГГ), его тоже убрали. Стоило буквально пару бессмысленных эффектов убрать, и бои сразу стали выглядеть лучше.
  13. Не досмотрел вчера до конца ролик, а там под самый занавес показывали второй вариант камеры — по центру (ну, почти), как в «Ведьмаке 3».
×