Перейти к содержанию

Del-Vey

Администраторы
  • Публикаций

    28 046
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

33 584 Дохреналлион лайков

Информация о Del-Vey

  • Звание
    What can change the nature of a man?
  • День рождения 19 июля

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

866 061 просмотр профиля
  1. Пусть делают. Хуже не будет. Всегда можно не играть. Благо, Fallout не Dragon Age, там одна игра не рушит к чёртовой бабушке все сквозные арки, потому что оных в ней нет.
  2. Ну теперь-то они точно должны начать делать новую часть Fallout! P.S. В ролике Тим рассказывает, как белка обложила его двойным ореховым налогом.
  3. Наоборот. Я настолько ценитель, что всерьёз задумался попробовать ЭЛТ-телек подключить.
  4. При взгляде на эту графику с закосом под PS1 возникает мысль, что в игру надо на ЭЛТ-телевизоре играть...
  5. Del-Vey

    Чат «Таверна»

    @Cedric, перенёс сообщение в чат раздела, не нужна отдельная тема для этого. Divinity 2: Ego Draconis. В Steam продаётся с подзаголовком Director's Cut. На Banishers: Ghosts of New Eden можно взглянуть, но она душная. Если будешь играть, рекомендую сначала мою рецензию прочесть, там нет спойлеров, зато есть пара советов, которыми не стоит пренебрегать.
  6. Привязка вообще значения не имеет. Ничего не мешает Геральту и после «Крови и вина» получить письмецо с предложением приехать куда-нибудь почикать монстра и впутаться в очередные неприятности. В финале DLC сказано, что он отдыхал на своей вилле, но периодически брал лёгкие заказы, чтобы оставаться в форме, но при этом не сильно рисковать. Он может поехать убивать хилую одноногую стрыгу и вляпаться во что-то. С него станется. Он то принца Персии жаб зарежет в среду, то, как в «Сезоне гроз», приехал в город: сел в тюрячку, мечи украли. Думается мне, на его веку приключений хватило бы ещё дополнений на десять. Плюс никто же не мешает рассказать историю про события прошлого, когда не было в его жизни ни Йеннифэр, ни Лютика, ни прочих известных персонажей. Сделать DLC, которое не будет прибито гвоздями к «Дикой охоте». Или вообще выпустить отдельной игрой, для которой оригинал не требуется. DLCшность — это же просто техническая особенность. Такое Stand alone DLC и новичкам подойдёт, и руки разработчикам в творческом плане развяжет.
  7. Его же обычно отключают, чтобы не отвлекал при демонстрации. Первый показ Assassin's Creed Unity сразу вспоминается, атмосферный Париж показали. А потом в самой игре иконка на иконке, подсветка контура врагов, какие-то мерцания, моргания, стрелочки — как будто игра для людей с IQ уровня комнатной температуры, не способных воспринимать информацию по контексту.
  8. Меня смущает только явная постановочность геймплея, слишком удобно враги подставляются. Например, стражник на крыше побежал в сторону ГГ, но вдруг остановился прямо на области, которую можно шваркнуть. Есть ощущение, что это технодемка.
  9. В обоих случаях геймплей держится на динамичных ближних боях, а покемоны довольно поверхностные вторичные элементы геймплея.
  10. А как ты себе представляешь это в игре про собирание сатанинских покемонов? Он же сражается с помощью их сил, скрытно оказывая влияние на врагов, а они даже самих монстров не видят, только Виктору они видны. По-моему, тут из-за самой концепции уже никуда не деться от боевой системы в стиле JRPG. А вот камеру за спину перекинуть можно.
  11. Прошёл опрос и в конце отдельно написал, что им нужно меньше обезличенных боёв и больше сражений с персонажами. Игра сильно опирается на сюжет, в таких условиях (и при учёте сеттинга) убийство кого-либо должно иметь смысл и мотивацию, а не просто «встретил гопника в центре европейской столицы и отстрелил ему голову».
  12. Я сначала хотел пальцем у виска покрутить, но потом посмотрел ролик. Выглядит очень миленько.
  13. Делали что угодно ещё, они много игр выпускают. Параллельно делали Twin Mirror, Tell Me Why, Gerda, Lost Records, Jusant... Цикл разработки начинается с пре-продакшена, сценаристы и художники тоже работают в его рамках. Даже если игру три человека делают первое время, это уже начало цикла производства, пре-продакшен.
×