-
Публикаций
2 369 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
977 Благородный донИнформация о Арсинис
-
Звание
Уровень: 19
- День рождения 30.05.1989
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
32 768 просмотров профиля
-
Авторы Revenge of the Firstborn представили редактор персонажа в новом видео
Арсинис ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
В лучшем случае, колдун служит в качестве альтернативного перевода sorcerer, но колдун имеет несколько такой фольклорный славянский оттенок и в целом это достаточно универсальное слово, как, скажем, маг. -
Авторы Revenge of the Firstborn представили редактор персонажа в новом видео
Арсинис ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
В английском языке wizard обычно не несёт негативного оттенка. Sorcerer нередко воспринимается с лёгким налётом опасности или сомнительности, а warlock с выраженной негативной окраской, связанной с тёмной магией и запретными силами. Поэтому в русском языке наиболее уместно передавать эти слова так: wizard - волшебник, sorcerer - чародей (как нейтрально-негативный компромисс), warlock - чернокнижник. В принципе, оно так и заведено. -
Это Aspyr, результат будет плохим, уже заметно по скриншотам. Nightdive может могли бы сделать лучше, но у них тоже проекты 50 на 50, то выходит, то нет. Хотелось бы ремейка, но опять же, кому можно доверить полноценный ремейк Deus Ex, и чтобы не облажались? Я таких нынче не знаю. В общем, Deus Ex + Revision так и останется лучшими способом поиграть в первую часть.
-
Новый трейлер The Outer Worlds 2 посвятили спутникам — романов не будет
Арсинис ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Я без понятия, почему у Обсидиан сложилось впечатление, что "В наших играх нет романов и сексуальных отношений для гг" - это какая-то типа фишка их игр, которая способна продвигать эти игры, и что это вообще до сих пор кого-то волнует. Кажется, публика уже просто устало смирилась, что в их играх нормальных отношений больше не будет. Но Обсидианы пытаются пошутить на эту тему и затронуть ее снова и снова. Или это у них такая компенсация? Что касается показанных напарников. *Усталый вздох*. Я даже не знаю, это так плохо, на кого это вообще рассчитано? Опять на несуществующую современную аудиторию? -
Анонсирована Disciples: Domination — над ней работают авторы The Dungeon Of Naheulbeuk
Арсинис ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Почему они так противятся воссозданию стилистики из Дисайплс 2? Я сомневаюсь, что они не слышали запроса от фанатов на это, запрос был и он был громким и интернациональным, на всех возможных площадках. Почему они придерживаются текущего безыдейного, дженерик стиля, неужели это настолько легче и дешевле, что оправдывает подобное отчуждение аудитории? -
Я не верю, что нынешние Обсидианы способны сделать что-то уровня Нью Вегаса. Да даже Нью Вегас существует только благодаря основе в виде игры и технологий великого Тодда, которые, как показывает Эвауд, за гранью достижимого для Обсидиан. С Котором 2, по сути, та же самая ситуация. Скромно шаркает ножкой.
-
После таких заявлений им точно не избежать закона Мерфи. Сами себя приговорили. Над Скайримом работало 100 человек, Скайрим стоил ~80 миллионов долларов в 2011. Не верю, что разработка полностью новой рпг от первого лица на UE5 в псевдо открытом мире командой в более чем 100 человек в 2020-2025 может стоить меньше 80 миллионов, тем более командой в Калифорнии. С покупкой рекламы игры на Таймс Сквер. Насчет Танго Майки тоже говорили, что довольны результатом, и очень рады успеху Хайфа Раш, а потом через год студию закрыли. Так что поживем-увидим, что там с Машин Геймз через год будет. И что с Обсидиан через год будет. Да, все вот это вышеперечисленное эти цифры и измеряют, если правильно их интерпретировать и учитывать различные нюансы.
-
Онлайн в геймпассе не имеет значения в отличии от онлайна в стиме. В геймпассе значение имеет то, сколько новых пользователей игра завлечет в геймпасс, ну или вернет старых, которые вновь купят подписку, потому что уже имеющиеся пользователи и так платят. По онлайну в стиме, который все еще не дополз даже до 18к в пике, мы, сравнивая его с другими тайтлам, выпущенными в геймпассе, можем судить, что игра абсолютно не привлекает игроков. А раз она практически не привлекает игроков в стиме, то она не привлечет новых игроков и в геймпасс. Выглядит все так, что она не выполнит даже самого минимума и не поспособствует развлечению текущих подписчиков. Учитывая, что разработка этой игры явно не меньше 60-80 миллионов долларов, то текущий результат, ну... как бы Обсидиан не повторили через год судьбу Танго и Аркейн Остин, ибо все к этому и идет. Майкрософт уже показали, что недостаточные продажи ведут к закрытию студии.
-
Разработчики Bloodlines 2 показали новые отрывки геймплея
Арсинис ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Локации понравились, вот такой зимний современный урбанистический сеттинг мне очень по душе. Иии... на этом все. Все остальное выглядит очень плохо, неписи тупые и тормозные, анимации дико корявые. Им надо игру продавать за эдак долларов 20-30, чтобы у покупателей не было завышенных ожиданий и оценку не утопили. Ну, она на 20-30 долларов и выглядит. -
Геймдиректор Dragon Age: The Veilguard устроилась в Skeleton Key — её возглавляет ветеран BioWare Кристиан Дэйли
Арсинис ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Буше сделал Dragon Age 4, теперь самое время заняться Baldur's Gate 4. -
Глава Electronic Arts винит отсутствие «сервисных элементов» в провале Dragon Age: The Veilguard
Арсинис ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Он же не может признаться, что игра провалилась просто потому, что они сделали плохую сюжетную ролевую игру. Вот и удобно находится якобы иная причина провала. А насчет 1.5кк игроков, могу поспорить, что там учли даже тех, кто играл в игру по ЕА Плей подписке, даже в пробную пятичасовую копию. -
Star Wars: The Old Republic получила обновление графики в новом патче
Арсинис ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
На 0:10 они хорошо улучшили текстуры коры дерева, стало мутнее. -
CD Projekt RED официально анонсировала The Witcher IV — протагонистом будет Цири
Арсинис ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ха-ха, ну вы видели, видели? Цири гг, да с мечом, да с ведьмачьими глазами, да эликсиры хлещет и знаки юзает. Ух! Отлично, можно теперь не ждать.- 81 ответ
-
- 5
-
-
Я зашел на форумы стим Авовы, там открылся портал в ад. Как я понял, арт-директор там прям очень-очень много дичи и очень сомнительных вещей наговорил. Dead on arrival теперь фактически гарантировано.
-
Арсинис изменил фотографию своего профиля
-
Хвост продаж это хвост продаж. С точки зрения издателя он мог куда выгоднее вложить 150-200 миллионов, это немаленькие деньги, это не то же самое, что бюджет ПоЕ 2, и получить издатель на эти деньги мог не Dragon Age: Veilguard с 77 в пике спустя 7+ лет в разработке, а целые две какие-нибудь другие игры, и не сегодня, а еще 3-4 года назад. И вернул бы он, издатель, эти 150-200 миллионов уже давно, а может, выпущенные игры еще и выстрелили бы, стали хитами, принесли бы миллиарды, чего Dragon Age: Veilguard явно не добьется, так что придется издателю возвращать свои 150-200 миллионов, ожидая хвоста продаж бог знает сколько.