Перейти к содержанию

Арсинис

Пользователи
  • Публикаций

    2 369
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

977 Благородный дон

Информация о Арсинис

  • Звание
    Уровень: 19
  • День рождения 30.05.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

32 768 просмотров профиля
  1. В лучшем случае, колдун служит в качестве альтернативного перевода sorcerer, но колдун имеет несколько такой фольклорный славянский оттенок и в целом это достаточно универсальное слово, как, скажем, маг.
  2. В английском языке wizard обычно не несёт негативного оттенка. Sorcerer нередко воспринимается с лёгким налётом опасности или сомнительности, а warlock с выраженной негативной окраской, связанной с тёмной магией и запретными силами. Поэтому в русском языке наиболее уместно передавать эти слова так: wizard - волшебник, sorcerer - чародей (как нейтрально-негативный компромисс), warlock - чернокнижник. В принципе, оно так и заведено.
  3. Арсинис

    Анонсирован ремастер оригинальной Deus Ex

    Это Aspyr, результат будет плохим, уже заметно по скриншотам. Nightdive может могли бы сделать лучше, но у них тоже проекты 50 на 50, то выходит, то нет. Хотелось бы ремейка, но опять же, кому можно доверить полноценный ремейк Deus Ex, и чтобы не облажались? Я таких нынче не знаю. В общем, Deus Ex + Revision так и останется лучшими способом поиграть в первую часть.
  4. Я без понятия, почему у Обсидиан сложилось впечатление, что "В наших играх нет романов и сексуальных отношений для гг" - это какая-то типа фишка их игр, которая способна продвигать эти игры, и что это вообще до сих пор кого-то волнует. Кажется, публика уже просто устало смирилась, что в их играх нормальных отношений больше не будет. Но Обсидианы пытаются пошутить на эту тему и затронуть ее снова и снова. Или это у них такая компенсация? Что касается показанных напарников. *Усталый вздох*. Я даже не знаю, это так плохо, на кого это вообще рассчитано? Опять на несуществующую современную аудиторию?
  5. Почему они так противятся воссозданию стилистики из Дисайплс 2? Я сомневаюсь, что они не слышали запроса от фанатов на это, запрос был и он был громким и интернациональным, на всех возможных площадках. Почему они придерживаются текущего безыдейного, дженерик стиля, неужели это настолько легче и дешевле, что оправдывает подобное отчуждение аудитории?
  6. Арсинис

    Avowed

    Я не верю, что нынешние Обсидианы способны сделать что-то уровня Нью Вегаса. Да даже Нью Вегас существует только благодаря основе в виде игры и технологий великого Тодда, которые, как показывает Эвауд, за гранью достижимого для Обсидиан. С Котором 2, по сути, та же самая ситуация. Скромно шаркает ножкой.
  7. Арсинис

    Avowed

    После таких заявлений им точно не избежать закона Мерфи. Сами себя приговорили. Над Скайримом работало 100 человек, Скайрим стоил ~80 миллионов долларов в 2011. Не верю, что разработка полностью новой рпг от первого лица на UE5 в псевдо открытом мире командой в более чем 100 человек в 2020-2025 может стоить меньше 80 миллионов, тем более командой в Калифорнии. С покупкой рекламы игры на Таймс Сквер. Насчет Танго Майки тоже говорили, что довольны результатом, и очень рады успеху Хайфа Раш, а потом через год студию закрыли. Так что поживем-увидим, что там с Машин Геймз через год будет. И что с Обсидиан через год будет. Да, все вот это вышеперечисленное эти цифры и измеряют, если правильно их интерпретировать и учитывать различные нюансы.
  8. Арсинис

    Avowed

    Онлайн в геймпассе не имеет значения в отличии от онлайна в стиме. В геймпассе значение имеет то, сколько новых пользователей игра завлечет в геймпасс, ну или вернет старых, которые вновь купят подписку, потому что уже имеющиеся пользователи и так платят. По онлайну в стиме, который все еще не дополз даже до 18к в пике, мы, сравнивая его с другими тайтлам, выпущенными в геймпассе, можем судить, что игра абсолютно не привлекает игроков. А раз она практически не привлекает игроков в стиме, то она не привлечет новых игроков и в геймпасс. Выглядит все так, что она не выполнит даже самого минимума и не поспособствует развлечению текущих подписчиков. Учитывая, что разработка этой игры явно не меньше 60-80 миллионов долларов, то текущий результат, ну... как бы Обсидиан не повторили через год судьбу Танго и Аркейн Остин, ибо все к этому и идет. Майкрософт уже показали, что недостаточные продажи ведут к закрытию студии.
  9. Локации понравились, вот такой зимний современный урбанистический сеттинг мне очень по душе. Иии... на этом все. Все остальное выглядит очень плохо, неписи тупые и тормозные, анимации дико корявые. Им надо игру продавать за эдак долларов 20-30, чтобы у покупателей не было завышенных ожиданий и оценку не утопили. Ну, она на 20-30 долларов и выглядит.
  10. Буше сделал Dragon Age 4, теперь самое время заняться Baldur's Gate 4.
  11. Он же не может признаться, что игра провалилась просто потому, что они сделали плохую сюжетную ролевую игру. Вот и удобно находится якобы иная причина провала. А насчет 1.5кк игроков, могу поспорить, что там учли даже тех, кто играл в игру по ЕА Плей подписке, даже в пробную пятичасовую копию.
  12. На 0:10 они хорошо улучшили текстуры коры дерева, стало мутнее.
  13. Ха-ха, ну вы видели, видели? Цири гг, да с мечом, да с ведьмачьими глазами, да эликсиры хлещет и знаки юзает. Ух! Отлично, можно теперь не ждать.
  14. Арсинис

    Avowed

    Я зашел на форумы стим Авовы, там открылся портал в ад. Как я понял, арт-директор там прям очень-очень много дичи и очень сомнительных вещей наговорил. Dead on arrival теперь фактически гарантировано.
  15. Арсинис

    Состоялся релиз Dragon Age: The Veilguard

    Хвост продаж это хвост продаж. С точки зрения издателя он мог куда выгоднее вложить 150-200 миллионов, это немаленькие деньги, это не то же самое, что бюджет ПоЕ 2, и получить издатель на эти деньги мог не Dragon Age: Veilguard с 77 в пике спустя 7+ лет в разработке, а целые две какие-нибудь другие игры, и не сегодня, а еще 3-4 года назад. И вернул бы он, издатель, эти 150-200 миллионов уже давно, а может, выпущенные игры еще и выстрелили бы, стали хитами, принесли бы миллиарды, чего Dragon Age: Veilguard явно не добьется, так что придется издателю возвращать свои 150-200 миллионов, ожидая хвоста продаж бог знает сколько.
×