Перейти к содержанию

Арсинис

Пользователи
  • Публикаций

    2 358
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

968 Благородный дон

Информация о Арсинис

  • Звание
    Уровень: 19
  • День рождения 30.05.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

27 556 просмотров профиля
  1. На 0:10 они хорошо улучшили текстуры коры дерева, стало мутнее.
  2. Ха-ха, ну вы видели, видели? Цири гг, да с мечом, да с ведьмачьими глазами, да эликсиры хлещет, и знаки юзает. Ух! Отлично, можно теперь не ждать.
  3. Арсинис

    Avowed

    Я зашел на форумы стим Авовы, там открылся портал в ад. Как я понял, арт-директор там прям очень-очень много дичи и очень сомнительных вещей наговорил. Dead on arrival теперь фактически гарантировано.
  4. Арсинис

    Состоялся релиз Dragon Age: The Veilguard

    Хвост продаж это хвост продаж. С точки зрения издателя он мог куда выгоднее вложить 150-200 миллионов, это немаленькие деньги, это не то же самое, что бюджет ПоЕ 2, и получить издатель на эти деньги мог не Dragon Age; Veilguard с 77 в пике спустя 7+ лет в разработке, а целых две какие-нибудь другие игры, и не сегодня, а еще 3-4 года назад. И вернул бы он, издатель, эти 150-200 миллионов уже давно, а может выпущенные игры еще и выстрелили бы, стали хитами, принесли бы миллиарды, чего Dragon Age: Veilguard явно не добьется, так что придется издателю возвращать свои 150-200 миллионов ожидая хвоста продаж бог знает сколько.
  5. Арсинис

    Состоялся релиз Dragon Age: The Veilguard

    У игры в пике 77к игравших на второй день, и оценка колеблется туда сюда в районе 75-79% положительных. Назвать это успехом язык не поворачивается. Это ААА рпг, которую делали и переделывали несколько раз в течение 7 лет, как минимум. Там бабла вбухали прилично, а результат на выходе крайне скромный. Тут даже с успехом какого-нибудь БГ3 сравнивать не надо, у Драгонс Догмы 2 пик был в 220к, а у Старфилда в 330к. Хоть это не катастрофический провал, но это ниже среднего для подобного продукта. Издатель, в принципе, может счесть это полным провалом, потому что семь лет кормить команду и финансировать переделку игры, чтобы получить в итоге такой результат, ну, крайне сомнительное финансовое вложение.
  6. Выглядит средне. Графон на уровне инквизиции. Боевка теперь экшн, ок, ничего против экшн-боевки не имею, но ничего выдающегося нет. Сценарно увиденное показалось довольно слабым, слабые диалоги, да еще и с тупым гг, который решает нарушить ритуал, и это, конечно, приведет к жутким последствиям.
  7. Игра просто невероятно визуально отталкивающая. Я уже давно не помню, чтобы меня от чего-то настолько воротило. Визуально вызывает те же впечатления, что и дешевые инди-поделки из стима на ассетах. И проблема не только в отвратительной цветовой гамме, но еще и в отсутствии гармонии между различными объектами в сцене. Просто вырвиглазный арт-дирекшн.
  8. Знал, что будет плохо, но такой смеси фортнайт, нетфликс, марвел и отряда самоубийц я все же не ожидал.
  9. Играть я, конечно, в это не буду, но трейлер хорош, не отнять.
  10. Арсинис

    Вышел сюжетный трейлер Avowed

    Как же ужасна эта излишне цветастая стилистика, все эти ядовитые цвета повсюду.
  11. А мне, наоборот, не понравилось. Опять одно и то же, опять тема угнетения коренных народов, опять развитие и технологии это зло и несут только плохое.
  12. Да что же такое. Сначала Абоба, теперь Маскарад. Вопрос к разработчикам все тот же. Осознавая, что они являются разработчиками спорного проекта, попавшего в производственный ад, они точно уверены, что стоило показывать вот такую демонстрацию геймплея? Ну а если это лучшее, что они могут показать, то тогда вопросов, конечно, нет.
  13. Я теперь понимаю, почему Сойер (это ведь был Сойер?) тогда в твиттере плакался и боялся, что люди начнут считать БГ3 новым стандартом рпг. Все это звучит не очень хорошо, как по мне, как минимум спорно. Обсидианы идут куда-то не туда, возможно, они и сами это понимают. И понимают, какой итог последует.
  14. Тяжкий вздох Неужели это и правда их лучший игровой материал, показом которого они пытаются продать игру? Эта мысль не покидала меня во время просмотра презентации. Потому что я смотрю, и мне не хочется это покупать и не хочется в это играть. Боевка выглядит топорно, какой-то не то что интересной, а просто внятной атмосферы я не почувствовал, арт-дизайн невыразительный, какие-то ящерицы сплошные.
  15. И опять неоднозначные впечатления. Какие-то идеи из представленного мне очень нравятся, а какие-то прям в уныние приводят. Показанные визуальные образы на данный момент выглядят несколько скучновато. Креветки в том самом салате мне как-то были больше по душе. Ты улетел, но обещал вернуться. Сынок, твой папа - Странник дальних перелетов.
×